Захоронение Алтайской жрицы




Белой Таре принадлежит самая высокая Гора, как и сами земли Алтая. Ак-Кадын была Ее воплощением, обладающим вечной красотой. Хроники утверждают, что ей было не менее тысячи лет, но выглядела она как двадцатипятилетняя женщина.
Олени всегда изображались рядом с Великой Матерью в традиции северных вышивок, кружев и предметов быта. Олени как символ созвездия Трех Маралух считались всеми народами животными, достигшими высшей степени сострадания и ненасилия, и поэтому являли собой Небесного Создателя Жизни. Не случайно на буддийских храмах есть изображение двух оленей. Это в память о том, что якобы эти животные были первыми, кто услышал проповедь Благословенного, после того как он испытал озарение. Но на самом деле звезды услышали слова Великого Учителя и отозвались, приняв облик двух оленей. Татуировка на плече алтайской принцессы указывает на ее жертвенность и принадлежность к скифскому жречеству.
Тот человек, который первым коснулся Ак-Кадын после ее открытия, получил силу ее дара, ее накопления и магическую мощь. Это мог оказаться как обычный рабочий, так и кто-то из руководства экспедиции. Эта способность может быть до времени не проявлена, но будет будоражить человека во сне или наплывающими ниоткуда мыслями, доводя своею навязчивостью до сумасшествия, если ее не принять и не выпустить в мир.
Возвращение мумии Алтайской жрицы на свое исконное место, конечно же, шаг правильный и ответственный. Не в традиции нашего народа выставлять напоказ мертвое тело, потому что это приносит массу катастроф и неудобств астрального плана. Кеспокчи знают, что врата подземного мира открыты и что через них в мир земной хлынули беды, несчастья и разного рода болезни. В некоторой степени и падение Советского Союза было связано с этой находкой в Ак-Алахе, потому что предки племени унов, или рускоюнов, пришли из этих мест, а плато Укок было столицей Сибирской Руси в древнейшие времена мировой истории.
Но предать земле такого рода артефакт совсем не просто. Никто не помнит древних ритуалов для похорон людей такого рода. И если ее считают жрицей Белой Веры, то тем более громадная ответственность возлагается на тех, кто будет совершать это действие. При неправильном богослужении можно наделать еще больше бед, потому что, помимо всего прочего, важна чистота сознания. Каждая случайная мысль негатива в этом случае способна принести такое осложнение для народа, которое не входит даже в сравнение с тем, что было после открытия мумии. Мумию нашли люди, не верующие ни в духов, ни в бога, ни в дьявола, хотя и здесь не обошлось без помех. Но некоторые обстоятельства и отдельные факты замалчиваются умышленно, как и любое событие из жизни человека, который оказал огромное воздействие на мировоззрение целого поколения.
Решение о захоронении Ак-Кадын принято. Но знают ли великие кеспокчи, как был исполнен обряд ее перехода в ранг Стража Врат Подземного Мира? Не будут же они убивать восьмерку коней и человека, который бы согласился ей служить в мире запредельном?
Нужна не внешняя атрибутика похорон, но тонкая процедура возвращения тела в надлежащее состояние. Хотя, наверняка, дух Великой Жрицы уже давно воплощен на земле. Добровольная жертва ради блага мира уже давно обрела свое место в пантеоне того народа, к которому она принадлежала.
Великая Матерь Хунну должна быть предана огню, потому что еще множество раз она будет подвергнута осквернению, какую бы охрану ни установили на ее защиту. Но нужно отдать ей соответствующие почести, обставив это действие предельно правильно: иначе вся эта процедура будет похожа на историческую реконструкцию и спектакль, плохо поставленный.
Огонь вечного предстояния очистит надругательство. Восемь костров будут зажжены по кругу, где Сама Белая Госпожа может явить Свой Лик, чтобы поприсутствовать при странном обряде новых похорон.

Старец Филарет

Принимая облик старца Филарета, один из Братьев основательно изучил Долину в те времена, когда она представляла собой нечто иное в энергетическом плане, чем сейчас. Даже последние тридцать лет изменили здесь многое. Но и в таком виде она еще имеет качество, которое интересует Братство.
В случае с Филаретом не было никакой подмены. Просто один человек принимал на себя образ другого. Да и могилы старца не нашли. Как и его самого никто не видел усопшим. Все небывальщины и выдумки лишь подогревают спустя почти три века легендарную ситуацию вокруг неформального святого. В этих рассказах переплетаются правда и фольклор, а также благожелательность и откровенная неприязнь. Но лишь сам факт существования на Кошачьей горе, как тогда называлась Филаретка, отшельника не отрицается никем.
Избушка, срубленная внутри пещеры, была теплой и уютной. Сложенная из камня и глины печь согревала даже в самые лютые морозы. Там же готовилась немудреная пища. Филарет был постником и со временем вообще прекратил прием плотной пищи, полностью очистив свой организм до возможности принимать силу божественного присутствия.
Конечно же, молитвенный подвиг не обходился без видений, так же как и без искушений. В какой-то момент в нем происходила внутренняя перемена, и он ощущал себя совершенно иным человеком, обладающим сознанием, умеющим синтезировать земной опыт и высочайшую духовную мудрость. Происходила не просто подмена, но обучение через вселение чьей-то божественной силы. Поэтому старец поражал всех местных старушек, которые приходили к нему за помощью и с просьбами исцелить родных и близких, здравым суждением и умением лечить на расстоянии.
Подняться на такую гору было для местных женщин делом непростым, особенно в зимнее время. Но, кроме Филарета, помощи было искать негде. И люди получали ее даже без присутствия самого святого.
Книги и записи где-то хранятся под заветным камнем и лишь тому попадут в руки, кому самой судьбой доверено это.
Особые духовные состояния испытываются мизерным количеством людей. Но именно эти люди не умом, но сердцем, понимают, что именно им доверена судьба планеты. Видимо, и старец Филарет понимал это, оставив свою многочисленную семью, и поселился далеко от деревенской суеты, которая засасывала душу мелкими вожделениями и пустыми заботами, не давая решать насущные внутренние задачи. Подвиг его был настолько необычен, что привлек внимание Братьев, которые отвечали за земли, некогда входившие в империю А-Лал-Минга. Опыт старца — пример для каждого духа.

Звенигород

Небесный Звенигород давно уже готов. Нужно только эту проекцию опустить на землю. А это может случиться не скоро. Посещение Н.К. и Е.И. Рерихами Звенигорода в районе Белухи было не просто видением, а сознательным их вводом в ближайший план уплотненного астрала. Можно сказать, что это один из Ашрамов Братства на Алтае, хранимый от глаз любопытных и стоящий на границе Физического и Тонкого Миров. Таких оазисов Света на древних землях А-Лал-Минга сохранилось немало. И они присутствуют как заповедники первозданной чистоты.
Утопический Город Солнца описан передовыми учеными средневековья. Но, конечно же, все мысли о Царстве Справедливости связаны с Жемчужным Островом, с Великой Обителью Света, которая распространяет свои лучи на всю Азию. И особенно близок Владыкам Алтай, с его Белой Горой, где есть Ашрамы Братства.
Хрустальный Город на вершине Белой Горы не всегда люди видеть могут. Лишь однажды им открывается отблеск этого видения, да и то в легкой дреме, во сне или во время вхождения в состояние дхианы.
Вибрации, исходящие от этого города, похожи на звон тоненьких серебряных колокольчиков, наполняющих пространство, или на музыку стеклянных трубочек, подвешенных на шелковых нитях и колеблемых ветром.
Хрустальный Город словно изо льда. Но он существует в ином мире. Алтайцы его называют дворцом Бога Неба Ульгеня и его супруги Умай — Белой Матери.
Некоторые мудрецы утверждают, что города древности никуда не исчезли, но стали эфирными образованиями, точно так же как и сам Звенигород. Но о нем идет молва, что, не видимый для обычных людей, он просто закрыт от обозрения неким созданным искусственно мыслеобразом, навеянным Йогамайей, что он явлен как один из Мировых Ашрамов и что это оазис уплотненного астрала, в котором люди живут в этом новом состоянии.
Звенигород не откроется грешнику. Он так и будет существовать между небом и землей, лишь иногда появляясь перед избранными людьми. То, что серебряный туман скрывает его существование, знали еще староверы, переселившиеся из северных областей России на Алтай во времена никоновских гонений. Староверы, по своей скрытности, никому не говорят о том, что Хрустальный Город — это и есть тот Небесный Звенигород, земную проекцию которого собирались построить в свое время Рерихи, или, по крайней мере, мечтали об этом.
Староверы, обладавшие строгим уставом собственной жизни и глубоким осознанием праведности, знали о Небесном Звенигороде и посещали его, что считалось их тайной. О нем запрещалось говорить. И в недавние времена даже собирались среди староверов подписи под воззванием о невозможности упоминания и строительства подобного объекта. Старцы Долины понимают, что это понятие настолько свято и сакрально, что даже малейшее легкомысленное повторение имени этого города является святотатством.
Звенигород строится, проявляя свои очаги то там, то здесь, создавая общность людей, приверженных созиданию. Но знают ли они, что Небесный Звенигород существует на самом деле? Кто-то удостоился его посещения и был встречен великими мудрецами Беловодья. А потом это превратилось в легенду об эфирном городе, висящем в Поднебесье, как в сказании о Небесном Иерусалиме. Конечно же, мыслеформа такого плана образовалась над Долиной. Но это проекция далекого будущего, которую нужно опустить на землю, сложив руками человеческими и пройдя путь исканий ногами человеческими.
Звенигород еще не явлен, но первые маяки уже выстроены на земле Уймона как план будущего Города Мудрости. Но разве только в построении земном значение Града Небесного? Должно измениться сознание людей. Должна измениться сама жизнь и смысл пребывания каждой души на земле. Нужно построить Звенигород внутри себя и потом уже проецировать его вовне из глубин светоносного пространства души. Пока сознание не будет приуготовлено для этого дела, пока сердце не возгорится жаждой помощи роду человеческому, до той поры не явится великая и малая благодать в мире земном.
Но воинство духа собирается вокруг новой духовной столицы мира. Уже достаточно сил накоплено для нагнетения энергии в Долине и кристаллизации купола над всей Уймонией. И лишь тогда возможны станут изменения и нисхождение Небесного Города на сужденный остров, на котором когда-то стоял Храм Великой Матери Мира.
Божества, Долину хранящие, знают, что сокровенная столица здесь будет. И университет в будущем будет построен как обозначение главных культурных начинаний страны. В Тонком Мире все уже сложено четко, по высшему плану. И Великий Строитель ждет лишь времени уплотнения этого города, чтобы на земле он смог утвердиться. Дом Жизни с большой пирамидой там уже есть. И белая крепость — твердыня судьбы сокровенной — высит башни свои на берегу Шамбатиона.

Некоторые места Алтая


Ак-Кем

Спускается с неба серебряная лестница. И сходят по ней на землю сияющие старцы, обходя озеро посолонь. В свете призрачном различить можно движение рук, дальнюю речь, и даже улыбку и взгляд каждого из них. Совершив обход, они поднимаются вверх. И лестница-луч исчезает.
Так говорят об Ак-Кемском озере, постепенно мелеющем и зарастающем сначала ряской, а потом и вовсе зеленой травой, которая может расти лишь на белой глине, обнажающейся от ухода воды. Бела, как молоко, вода именно от той белой массы, которую создает ледник, перетирая камни в муку. Но от этого чудо этого места не исчезает. А дыхание Белой Горы все так же живительно и свежо.
Ущелья мрачные весь день хранят тьму и холод тумана. Лишь реки разрушают гробовую тишину раскатами своей волны ревущей, которые заглушают даже бой шаманьего грохочущего бубна.
А сны усталого пришельца так же сладки и в реве горной речки. Хотя ведь кажется, что невозможно уснуть в такой лавине низких звуков, как будто сам Ак-Кем решил заняться невиданным камланьем. До самой лютой зимы, которая лишь только в горах бывает, по голосу реки определяем тропу и благодаря ему с пути не можем сбиться.
Катит камни Ак-Кем ревущий. Ему по силам переворачивать даже гигантские куски скал, скатившиеся откуда-то сверху. И чем более округла форма камня, тем легче ему передвигаться, гонимому течением воды.
Но почему огромные глыбы округлены в самой гуще течения? Напор воды сравнял все острые углы камня, ибо, где острый выступ, там и напор энергии сильнее. Все стремится к обтекаемости.

Катунь

Живем в объятиях Катуни, которая бежит в постоянном потоке энергий, стекающих с ледников священной Белой Горы. Мнимая мягкость ауры этой реки несет в себе поведение мудрой древней царицы, которая все еще молода, красива и не собирается стареть. Воды ее полны целительной силы, при погружении в которую человек обретает заряд жизнеспособности на долгие годы вперед.
Сохраните счастье дарованное. В луче утра послушайте, о чем поет волна Шамбатиона, и с радостью войдите в пространство дня. Еще не потускнели изумруды летних гор. Еще сапфир небес не выцвел. И лишь бирюза реки начинает приобретать молочно-белый цвет, взбивая целебные пласты уймонской глины.
Белое молоко Ак-Кема вливается в изумрудные воды Катуни, но долго еще течет, прижимаясь к песчаному берегу, пока белый цвет не растворится полностью в водах величавой Матери алтайских рек. Дивных голосов полны берега ее. Словно вторя пению звонкой волны, когда упругое течение ударяется о камни, несется чудное многоголосие птиц, славящих пришедшую на землю райскую благодать лета. Даже ночью не умолкают их голоса, ибо ночи нет, а есть синий сумрак, соединяющий вечернюю и утреннюю зарю.
Уходят туманы речные, поднимаясь к небесам и обнажая заснеженные вершины окрестных гор. Словно Катунь дышит, выбрасывая клубы пара и одевая деревья в белую серебристую шубу инея.
Осыпались листья. Накрыли снега вершины гор. И сырые туманы окутали Катунь, рокот которой слышен по ночам так грозно, словно это грохочет гром. На самом деле, так шумит вода, одолевая перекаты. Осеннее состояние приносит равновесие души, когда внешнее впечатление успокаивается и вся жизнь перемещается во внутренний план существования.
Холод способствует проводимости земных вибраций. В конце зимы и начале весны мороз уходит в землю, промораживая ее почти до трех метров в глубину. А учитывая то, что разлом земной коры идет по Катуни, ощущение подземной деятельности особенно явственно.
Ледники Белухи имеют возраст во многие тысячи лет. Поэтому сама Катунь, берущая начало с вершин этой святой горы, считается воплощенным словом Матери Гор Алтайских. Чистота воды и голоса бегущих потоков доносят до слуха человеческого непрестанную молитву о благе мира, о здоровье человечества. И сама вода целебна и во многих случаях помогает избавиться от хвороб души и тела. Стоит посидеть на берегу хотя бы полчаса, как из сознания вымываются недовольство и мелкие мысли, а кровь человеческая успокаивается, входя в русло природного спокойствия реки. Эффект от такой процедуры гораздо более очевиден, чем от медитации, которая в неумелом своем исполнении может даже навредить как самому исследователю, так и планетным стихиям.
Волны Долины чисты. И Мать Катунь уносит с собой тягость дурных мыслей людей. Сердце гор выбрасывает вверх огонь своих устремлений.

Уймонская долина

Живем мы на дне древнейшего моря, которое было здесь такое множество лет, что камни стали круглыми от теченья воды и въелась в горы глубоко прибойная линия. Диковинного вида корабли приставали к скалистым берегам. А на самом верху плоскогорий остались былые дороги, мощенные каменными плитами. Дороги, сохранившиеся на плато Теректинского хребта, подтверждают факт существования на верху гор поселений. А остаток фундаментов делает эти утверждения неоспоримыми.
Не только Уймонская долина, но Абайская, Амурская и Кырлыкская степи были залиты водой, глубина которой доходила до четырехсот метров. Сейчас в поисках геологических редкостей стараются исследовать самые низкие места. А для археологов, наоборот, интерес представляет плоскогорье вокруг Долины, где сохранились древнейшие артефакты существования человеческих поселений. Недавно недалеко от северной окраины села Чендек, вдоль берега ручья в ущелье, был обнаружен камень с вырубленными в нем рельефными изображениями и орнаментом. По всей видимости, он скатился вниз, с горы Селезняк, где, по предположению археологов, находился древний город с портовыми постройками и высокой башней маяка. Видимо, плаванье в этих водах было настолько интенсивным, что была необходимость в строительстве сооружений, связанных с морем.
Крепость на горе Селезняк, что находится над селом Чендек, своим уступом представляет очень удобное место для пристани, которая там и существовала во времена, когда вся Уймонская долина, вместе с поймой реки Катунь, от устья Ак-Кема и почти до Усть-Кана и Кырлыкской степи, входила в древнее море Рериха (как его назвали геологи). А на самом деле, оно было лишь частью Центрально-Азиатского водного бассейна, воды которого весь Алтай превращали в страну тысячи островов.
На месте Уймонской долины было несколько небольших островов, на одном из которых, на самом большом, стоял Храм Богини Умай, в котором служили только девушки разных возрастов. Это особо почитаемое место привлекало множество паломников со всего земного шара. И впоследствии, когда воды ушли, прорвав Ак-Кемский ледник, долина, в память об этом Храме, который оказался на вершине горы, стала называться Умайской. Сейчас это один из семи останцев, на котором до сих пор алтайцы совершают свои моления с кроплением алтаря молоком, возжиганием арчи и принесением в жертву плодов земли, ароматных трав и молочных продуктов, ибо бурханизм никогда не признавал кровавых жертв ни в каком виде. Даже капли крови не пролилось на Алтарь Великой Матери. И только жрецы поздней Атлантиды посмели осквернить Алтарь Храма Матери Мира в столице империи, Посейдонисе, принесением кровавых человеческих жертв, для того чтобы закрыть врата между Верхним и Земным Мирами, открыв вход в преисподнюю.
Алтай полон разных загадок. Алтай скрывает такие пласты истории мировых событий, о которых не сохранилось ни сведений, ни даже самых малых упоминаний. И лишь видящие сквозь века способны рассказать о жизни тех периодов, в вечном потоке времени утонувших, но сохранивших свои следы в Хронике Акаши.
История Уймонского края настолько обширна, что следовало бы более внимательно и подробно преподавать ее в местных школах, чтобы дети знали, какой притягательностью обладают эти места и почему за десятки тысяч километров, с другого конца Земли, сюда устремляются туристические группы с желанием увидеть Алтай.
Шаги времен запечатлены в древних горах. Развалины славяно-арийских и скифских крепостей и в нынешнем виде своем выглядят достаточно внушительно, расположенные на высоких гранитных утесах, с которых видно очень далеко приближение одинокого всадника.
Алтай, как драгоценная сокровищница, хранит каменные письмена и целый свод поучений, составленных мудрецами и высеченных на гладких гранитных и базальтовых плитах природной формы. Зеркала мудрости заросли мхом. Но стоит лишь сорвать этот покров природного одеяния, как руны вечные заиграют в свете полуденного солнца.
Уймонская долина — это чаша среди гор размером сорок два — сорок пять километров в длину и двадцать — двадцать пять километров в ширину, разделенная вечно меняющей свое русло Катунью.
Алтайцы называют Долину Оймонской: от слов «ой» — «мудрость» и «мон» — «десять». Значит ли это, что Долина хранит источник каких-то мифических, а может быть и реальных, мудростей или скрытых от человеческого глаза истин, которые были упрятаны от людей с наступлением Темного Века? И почему именно десять — трудно себе представить. Может быть, это наследие расы исполинов, которые некогда заселяли эти благословенные места. И, наверняка, у них были правители и жрецы, которые обладали знаниями, ныне утерянными, а многие книги и артефакты, о которых слагалась масса легенд, еще лежат сокрытыми до времени в пещерах Теректинского и Катунского хребтов, как и древний Урадан — великая святыня первого десанта белых людей. Да и сам царский курган хранит останки не обыкновенного правителя, но вождя великанов. Поэтому столь внушительны его размеры и та энергия, которая от него исходит. Все величественно, все огромно, и невероятно трепетное чувство не оставляет равнодушным никого из тех, кто стоит на самой его вершине.
Да и Толуно может преподнести сюрпризы для тюркологов и вообще для пантюркистов, которые считают земли Алтая исконными для своих родов. Это может быть верным в одном случае — если признать, что тюркские племена как более поздняя формация смешались с коренным племенем суринов, или савиров, являющимся славяноговорящим. Но, несмотря на позицию малых народов утвердить свою значимость и самобытность, нужно принять версию арийских предков как единственно верную.
Весь Алтай испещрен пещерами и тайными ходами. Нет ни одной горы, где бы не было глубоких трещин, которые заросли деревьями и кустарником. В глубинах гор хранятся не только сокровища, но Великие Книги древности. Вокруг Долины столько сокровенных мест, что за всю жизнь невозможно их изучить и исследовать. Сама Уймония и весь Усть-Коксинский район по площади сопоставимы с некоторыми государствами Ближнего Востока, хотя плотность населения здесь невелика. И то, что этих мест не коснулась урбанизация и все прелести городской цивилизации, послужило лишь на пользу этому краю. Конечно, население здесь живет бедно. Но иногда обнаруживаются такие чистейшие хрустальные души, для которых нет ничего выше гостеприимства.
В некоторых местах Долины плодородный слой доходит до метра толщиной благодаря тому, что Уймонская степь была цельной многие тысячи лет. Если травы достигали высоты полутора — двух метров, то нужно понимать, какие накопления гумуса под ногами находятся. На такой территории могли бы трудиться многие люди. Но мало кто на деле способен жить здесь зимой, в холод почти арктический. А лето на Алтае всегда дарит чудо. Таких ярких красок не увидишь еще где-либо. Разве что с чайными садами Канди на Шри-Ланке можно сравнить весеннюю зелень Алтая, когда цветение буйствует, напитывая глаза цветами диковинными. Рай земной приходит летом в гости к нам. А в Шри-Ланке круглый год неописуемое чудо вечного лета.
Помимо повышенной природной радиации старого Уймона, некоторые места в Долине и в других географических точках Уймонского края отличаются от общего фона по своим вибрациям. Иногда они наводят ужас даже среди белого дня. Люди стараются их спешно покинуть, чтобы не возвращаться сюда больше. Утратив память о местах благодати и гибельной силы и не веря шаманам или староверам-ведунам, люди наталкиваются на такие очаги исходящей из земли энергии во время строительства домов, что вызывает либо эпидемию сонливости, либо появление необъяснимых болезней. А дело лишь в том, что тело не способно переварить избыточную радиацию даже положительного порядка.
Общая привлекательность Долины не только и не столько в том, что она туристический бренд, а в том, что это регион, имеющий духовное значение в планетном масштабе. Долина как преддверие алтайской святыни, Белой Горы, есть фокус всех духовных устремлений человечества.
Долина как точная копия Жемчужного Острова живет. Все токи Братства отражаются на ней. А солнечная плазма, ударяя в Умай-Туу, сначала растекается рядом, а потом уже по всей планете. Долина как опытный полигон духа имеет уже не одну область уплотненного астрала, куда попадают простые люди. То, что вход в подземные миры существует, и доказывать не нужно. Есть люди, которые связаны с цивилизациями благостными и темными, находящимися в некоторых местах, от которых веет ужасом. Иногда существ низшего мира, и даже великанов, видят около Мультинских озер, и слышат подземные гулы, схожие со звуками, оставляемыми поездами подземной железной дороги. Списывать все на тектонические и геомагнитные процессы было бы неправильно, потому что во многих случаях присутствие разумности невозможно отрицать.
Для одних Алтай — райское место, куда мечтают попасть для постоянного проживания, а для местного населения — это бедный край, где безработица составляет более девяноста процентов. Поэтому происходит замена приезжими населения деревень и сел и намечается тенденция к обновлению общего ментального фона. Застой сменяется притоком новых идей, новой волны интересных людей. Ведь сам Алтай-батюшка выбирает для себя тех, кто любит его и готов ему служить. Эволюционная сила гонит людей из мегаполисов в объятия девственной природы.
Несмотря на святость места, можно назвать Уймонскую долину именем, переводимым на монгольский лад, — «столпотворение». По числу заезжих проповедников и последователей различных культов Уймонская степь занимает первое место в России. Много безумцев бродит от деревни к деревне, утверждая о своей исключительности и не признанных миром духовных способностях. Но ведь известно, чем отличаются божьи люди от имитаторов. Это благодать, исходящая от них, дает им звание блаженных.
Нужна гармонизация стихий. А для этого нужно уважать иерархический принцип, в том числе и Хранителя Алтая, Ульгеня, и Супругу Его, Умай, Белую Мать. Хан Алтай бережет эту землю многие миллионы лет и не нуждается в коррекции приезжих спасителей Долины.
Долина переживает непростые времена. Долина бурлит от пришельцев, которые, каждый на свой лад, пытаются захватить лидерство. Руководимые чужой волей и совершая совместные медитации, они лишь заслоняют Луч Братства и притягивают тьму.
Все норовят утвердить свой устав не в своем монастыре. Это касается как политики целых государств, так и отдельных бродячих философов, которых в Долине расплодилось видимо-невидимо. Но эти апологеты образования Долины — бездельники, надеющиеся лишь на то, что кто-то их накормит, напоит и пустит переночевать, а то и на постоянное жительство. Но они не просят работы. Они просят либо статуса свободного художника, которому нужно поработать, либо денег на переезд в какое-то место, может быть, даже в страну обетованную, где хлеб вместо камней, а вино и молоко вместо воды.
Но Долина работает. Долина растит детей, сеет хлеб и выращивает скот, вопреки всем обещанным апокалипсисам и концам света. Долина трудится. И в каждом доме горит огонек постоянной работы.

Нижний Уймон

Место в Нижнем Уймоне, где сейчас находится зерновой склад, некогда служило маленькой крепостью или казачьим фортом — в те времена, когда русские переселенцы начали осваивать эти земли. Но это было гораздо позднее того времени, когда староверы пришли сюда, опасаясь преследования никоновской церкви.
Казаки были посланы из Бикатунской линии после присоединения Алтая к Российской империи по просьбе алтайских зайсанов. Первый десант был высажен именно в Нижнем Уймоне. И потом вокруг этого форта и под его защитой стал разрастаться поселок, которому суждено было стать столицей Уймонской волости почти на двести лет. Позднее пост был перенесен в Тюнгур, а само казачье поселение, или станица, построилось в Катанде.
Казаки несли службу на границе и являли собой единственные военные формирования в этом регионе. Нижне-Уймонский форт имел целью наблюдение за передвижениями через Катунь и по Уймонскому тракту купцов из разных стран, потому что дорога из Катанды шла вдоль реки, по мультинской ее стороне. Современной трассы еще не было. Она была проложена в недавнем прошлом. А дорога шла по берегу Катуни и по предгорью.
Место казачьего форта хранит столько артефактов, что археологи будут удивлены их количеству. Преемственность мест благодати принимается во все века и всеми народами. Если храмы новые строятся на фундаментах древних, это, наверное, что-то да означает. Залежи каждой руды дают свои излучения и определенный химизм, выделяемый в пространство. Поэтому различие энергетики мест особенно очевидно на Алтае, где пространство не засорено лозунговыми призывами и густой пылью бульварных сплетен. На Алтае сама душа начинает чувствовать разницу определенных вибраций.
Хранилище древних рукописей не досужий вымысел или миф, но очевидный факт, подтвержденный многими очевидцами. Ведь до сих пор Хранители Алтая пользуются заклинаниями, написанными на золотых пластинах, которые служат неотъемлемой частью ритуальных обрядов. Даже А.В. Барченко пользовался такой возможностью для своих целей, приезжая на Алтай с экспедицией НКВД и останавливаясь в Нижнем Уймоне в доме волостного старшины. В то время Нижний Уймон был самым богатым селом в Уймонской волости. Барченко мечтал исследовать как подземелья Тургунды, так и развалины дворца А-Лал-Минга. Но планам этим не суждено было сбыться, как и тому событию, ради которого он посещал Алтай, — погружению в царство великой чуди и великих нагов, которые до сей поры еще живут под землей. Барченко установил связь с Ашрамом, но не смог туда войти по той причине, что его проводник украл священные золотые пластины, которые служили белым шаманам для совершения сокровенных молений и испрашивания разрешения на вхождение в тоннели времени и лабиринты страны чуди.
Нижний Уймон пропитан древней памятью. По окрестным полям множество курганов, часть из которых сравняли с землей и запахали, а другие обнажили ямы с полусгнившими срубами, в которых покоились знатные жители древней Уймонии. Для простых граждан достаточно было костра.
Остатки древнего городища или реликтового озера завораживают необычностью энергий. К тому же земля в некоторых местах уходит вниз, что указывает на пустоты в глубине. Может быть, и здесь засыпан вход в лабиринт чудских дорог. Иначе как объяснить эти провалы? Здесь нет ни оврага, ни малого ручья, а земля ушла на полтора метра, обнажив песчаную почву, хотя по всей Долине она на целый метр, а то и больше, покрыта черноземом, из-за того что травы из года в год не скашивались, а полегали, превращаясь в естественное удобрение.
И не случайно выбран Нижний Уймон для социального эксперимента. След бывшей столицы Уймонии вызвал к жизни энергию магнитов. И новое построение в виде духовной общины начинается именно здесь. Крепость на берегу Шамбатиона будет стоять, как она стояла прежде, возвышаясь над дикими берегами белой реки.

Стрижиный Лог

Находя свое место на земле, мы обретаем гармоничное сочетание чувственности, ментальности и духовности. И совсем незнакомое место становится малой родиной. И, даже приезжая туда, где явился на свет, ты уже не чувствуешь той трепетности и волнения, как от возвращения в свою творческую лабораторию, на хутор Стрижиный Лог, где стрижей становится все меньше, но зато появляются ласточки, которые гнездятся то в пирамиде, то у входа в дом, а сейчас — в аиле, под самой крышей, где дым от костра поднимается вверх.
Малая родина создает приют душе. Здесь простор и тишина расширяют границы зауженного городского восприятия и открывают иное пространство жизни, которое подвижно, крылато и, конечно же, разумно — до ощущения материнской защиты. Родиной души можно назвать такое место.
Хуторская жизнь многому учит, в том числе и слушать пространство, и относиться с доверием к существам невидимым как в доме, так и вокруг него. В отдельности стоящих домов, когда ауры их не соприкасаются, легко формируется мысленное поле, подчиненное идее хозяина, основанной не на стяжании, а на собирании людей единой сердечной направленности. Тогда и враждебные духи не проникнут за пределы защитной стены. Можно каждый столб забора превратить в воина, а сам забор — в крепостную стену.
Темная осенняя ночь на хуторе полна такой таинственности. А живя почти у самой Катуни, в двух километрах от деревни, трудно не привыкнуть к условиям малолюдия, которые дают почувствовать сам дух живой природы — и не в переносном, а в прямом смысле.
Удод — птица, приносившая вести царю Соломону во время его великолепного правления, — считается символом удачи. Царь Соломон, по преданию, одарил ее за это красивым хохолком, который может распускаться веером. А сама она указывает счастливую дорогу. Но эта птица удачи очень пуглива. И, кроме как вблизи нашего дома, ее никто на Алтае не видел так близко. Она чувствует особые токи благодати и эманации, истекающие от людей и мест. В прошлом году удоды искали место для гнездования на нашем участке. Но, видимо, не понравилось большое количество людей и постоянно шныряющие кошки, хотя гнездо они намечали сделать между двумя поленницами дров, глубоко, на самой земле.
Дом наш стоит на метеорите, упавшем в древнейшие времена и ушедшем в землю на десятки метров. Но эманации его от этого не исчезают. Посланец дальнего мира позвал сердца наши.
Магнит притяжения усиливает напряжение Долины. Захороненный глубоко под землей, он пульсирует, направляя импульсы силы. А навстречу ему посылается стрела мудрости, соединяющая Камень с планетой-породительницей.
Магнит действует. Магнит не ослабляет своего воздействия и своей тайной силой влечет все новых и новых людей, которые посещают Алтай.
Пирамида, Дом Жизни, постепенно изменяет энергоатмосферу нашего места, где некогда была полуразрушенная избушка, без забора и признаков цивилизации. По прошествии десяти лет изменения налицо. Дом Жизни корректирует негативные силы пространства. Дом Жизни растет, распространяясь на другие миры и становясь выше, шире и мощнее.
Наше место должно стать Ашрамом, крепостью духа, каковой оно служило множество лет в прошлом. Ведь недаром Нижний Уймон в течение долгого времени был средоточием власти и защиты местного населения. И твердыня будет построена, хотя бы в небольшом варианте. По сути дела, она уже существует, как и Сеть Света, протянутая между регионами и городами — с севера на юг и с запада на восток.

Филаретова гора

Все горы представляют собой города, со своими дорогами и зданиями, многие из которых обитаемы, а другие пусты. Во время катастроф и войн люди часто спасались в таких подземных убежищах. А староверы, бежавшие от никонианской церковной реформы, жили в недрах гор несколько лет вместе с животными, переживая бури и суровые зимы, опасаясь погони по своему следу. Но по тем временам это было занятием утомительным, потому что люди добирались в Беловодье иногда три месяца, а иногда и полгода, если шли вместе с детьми и со всем нехитрым скарбом, ведя с собой животных.
Сейчас экотуризм ищет новые увлекательные маршруты, залезая в непроходимые дебри. Но совсем рядом есть Филаретова гора, или, как ее называли в древности, Мый-Туу, Кошачья гора, отчего и пошло название места. В прошлом в этих лесах в огромном количестве обитали рыси и другая, более мелкая, разновидность кошачьего племени, похожая на маунов или камышовых котов. Хотя есть версия, производящая название «Мульта» от слова «черемуха».
Филаретова гора представляет собой целый город, с многоэтажными пещерами и дорогами, построенными во времена незапамятные неизвестно кем. Вход туда частью обрушился, частью зарос колючим кустарником и травой. Что-то размыла вода, разрушив основание. Но в целом эти пещеры и лабиринты существуют.

Старушечий мыс

Строительство Дома Жизни в Долине было акцией возбуждения интереса местного населения к мировой истории. Когда люди понимают, что и у них возможно появление сенсаций такого рода, они поневоле начинают искать подобие в окружающем пространстве и находят его.
Гора Баданка по своим очертаниям напоминает пирамиду, точно так же как и Старушечий мыс. Феномен пробуждения осознанности проявляется в этих местах особенно заметно. И часто, если человек решил здесь заночевать, замечается плавный переход от так называемого бодрствующег



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: