Задание 1. Чтение текста.




Выразительно прочитайте текст об Анне Андреевне Ахматовой вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Тоненькая, стройная Анна Андреевна ни на шаг не отходила от мужа, молодого поэта Н. С. Гумилева. То были годы ее первых стихов и неожиданно шумных триумфов.

С каждым годом Ахматова становилась величественнее. Это выходило у нее само собою.

Замечательна в ее характере и другая черта. Она была совершенно лишена чувства собственности, расставалась с вещами удивительно легко.

И чаще всего она расставалась с такими вещами, которые были нужны ей самой. Как-то в двадцатом году, в пору лютого петроградского голода, ей досталась от друга большая жестянка, полная сверхпитательной «муки», изготовленной в Англии. Одна маленькая чайная ложка этого густого концентрата, разведенного в кипяченой воде, представлялась нашим голодным желудкам недосягаемо-сытным обедом. Я от души позавидовал обладательнице такого сокровища.

Было поздно. Гости стали расходиться по домам. Я несколько позже других вышел на темную лестницу. И вдруг она выбежала вслед за мною на площадку и сказала:

– Это для Мурочки...

И в руках у меня очутилось драгоценное «Нестле».

Дверь захлопнулась, и сколько я ни звонил, не открылась.

Таких случаев я помню немало.

(По К.И. Чуковскому)

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления поэта Корнея Ивановича Чуковского об Анне Ахматовой:

«Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова "обстановка", "уют", "комфорт" были ей органически чужды – и в жизни, и в созданной ею поэзии. И в жизни и в поэзии Ахматова была чаще всего бесприютна».

Подумайте, где лучше всего использовать слова К. И. Чуковского в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

Тема 1. Экскурсия (на основе описания фотографии)

Тема 2. Городской (сельский) праздник, который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)

Тема 3. Зачем в школе сдают переводные (выпускные) экзамены? (рассуждение по поставленному вопросу)

 

У Вас есть 1 минута на подготовку.

 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Карточки участника собеседования

 

Тема 1. Экскурсия Опишите фотографию Не забудьте рассказать × где находятся дети, что им показывает пчеловод-пасечница; × опишите настроение пчеловода; × как дети воспринимают рассказ пчеловода о своей профессии; × расскажите о других профессиях, связанных с сельским хозяйством.

 

Тема 2. Городской (сельский) праздник, который запомнился мне больше всего Расскажите о городском (сельском) празднике, который запомнился Вам больше всего Не забудьте рассказать: × какие праздники проводятся в месте, где Вы живете; × расскажите, как проходил запомнившийся праздник, чему он был посвящен; × с кем вы были на празднике; × на каком городском празднике Вы хотели бы побывать.

 

Тема 3. Зачем в школе сдают переводные (выпускные) экзамены? В своем высказывании дайте ответы на следующие вопросы: × Какие переводные экзамены Вы сдавали и как Вы готовились к ним? × Какие по выбору выпускные экзамены Вы будете сдавать в 9 классе и почему выбрали именно их? × Можно ли за несколько дней выучить весь экзаменационный материал? × Что нужно сделать, чтобы успешно сдать экзамены в 9 классе?

 

Задание 4. Диалог.

Во время беседа Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 1. Экскурсия Опишите фотографию. 1) Какая экскурсия Вам запомнилась? 2) С кем Вы были на экскурсии, кто ее проводил? 3) Какие экскурсии Вы хотели бы посетить?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 2. Городской (сельский) праздник, который запомнился мне больше всего Расскажите о прогулках с друзьями. 1) Какие праздники проходят в месте вашего проживания? 2) Какое участие в праздниках принимаете Вы? 3) Какие городские (сельские) праздники, по Вашему мнению, дарят людям ощущение счастья?

 

Карточка собеседника-экзаменатора Тема 3. Зачем в школе сдают переводные (выпускные) экзамены? 1) Зачем нужно сдавать экзамены в школе? 2) Как Вы готовитесь к экзаменам в 9 классе? 3) Как нужно готовиться, чтобы успешно сдать экзамены?

 

 

Вариант 14

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: