Этап 4: Ранжирование стратегий и соответствующих КФУ




Сильные стороны/Возможности Рыночные стратегии Ранг КФУ (ключевые факторы успеха)
Увеличение продаж высокотехнологичной продукции Фокусировка на высокомаржинальной продукции (ВМП)   Создание потребительской ценности с ориентацией на производство высокомаржинальной продукции
Увеличение поставок металлопродукции на рынок РФ Стратегия проникновения на рынок (РФ)   Расширение присутствия на высокомаржинальных рынках
Освоение технологий, повышающих эффективность использования доступного сырья Фокусировка на издержках   Внедрение новых технологий и инноваций
Производство продукции с высокими потребительскими свойствами Фокусировка на ВМП   Удовлетворение текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей
Сильные стороны/Угрозы Оптимизационные стратегии    
Сохранение позиций за счёт качества и широты сортамента Фокусировка на дифференциации (качество и сортамент)   Улучшение качества продукции
Доставка металлопродукции с минимально возможными издержками / в срок Фокусировка на издержках   Повышение эффективности логистики
Способность удовлетворять запросы потребителей по качеству и сортаменту Фокусировка на дифференциации (качество и сортамент)   Удовлетворение текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей
Слабые стороны/Возможности Интеграционные стратегии    
Покупка сырьевых активов Вертикальная интеграция   Сохранение и расширение рынков ресурсов
Внедрение ресурсо-энергосберегающих технологий Фокусировка на издержках   Оптимизация производства
Слабые стороны/Угрозы Оборонительные стратегии    
Рост затрат на сырьевые ресурсы Фокусировка на издержках   Внедрение новых технологий и инноваций + Оптимизация производства
Рост затрат на эл. энергию, газ Фокусировка на издержках   Оптимизация производства
Рост затрат на перевозки продукции и сырья Фокусировка на издержках   Повышение эффективности логистики
Сокращение маржинальной прибыли Фокусировка на издержках + Фокусировка на ВМП   Оптимизация производства + Расширение присутствия на высокомаржинальных рынках
Рост штрафов, остановка производства Фокусировка на издержках (технологическая оптимизация)   Сокращение вредных воздействий на окружающую среду + Обеспечение промышленной безопасности

 

Этап 5: Распределение и оценка стратегических инициатив по КФУ

Стратегическая инициатива Соответствующая стратегия Соответствующий КФУ Ранг КФУ Экспертная оценка (среднее арифметическое РГ), значения от 0 до 10 Итоговая оценка Итог, скорректи-рован- ный на КФУ
Стратеги ческое Соответ ствие (C) * Ожидае-мая Эффек-тивность (E) ** Синергия (S) Риски (R) ***
          0,4 0,3 0,15 0,15 0,4С + 0,3Е + 0,15S + 0,15R (КФУ + Итог) / 2
  Проекты общего уровня                  
к2 Создание системы консолидированного планирования и анализа деятельности Группы ОАО «ММК» Фокусировка на издержках Совершенствование систем управления в Группе           5,9 4,95
к3 Одобрение металлопроката у иностранных производителей автомобилей в России Фокусировка на высокомаржинальной продукции Создание потребительской ценности с ориентацией на производство ВМП           6,25 4,63
к10 Реструктуризация торговых домов Фокусировка на издержках Совершенствование систем управления в Группе           6,45 5,23
  Интеграционные проекты                  
m4 Создание сервисного металлоцентра в г. Набережные Челны Фокусировка на дифференциации Удовлетворение текущих и будущих запросов и ожиданий потребителей           5,45 4,23
m5 Предпроектные работы по покупке железорудного месторождения в Pilbara, Западная Австралия Вертикальная интеграция Сохранение и расширение рынков ресурсов           4,15 2,58
m7 Развитие собственной железорудной базы на основе Бакальского рудоуправления и Сосновского рудника (254) Вертикальная интеграция Сохранение и расширение рынков ресурсов           6,05 3,53
  Инвестиционные проекты                  
n1 Комплексное обогащение титаномагнетитовых руд с последующей переработкой по технологии прямого восстановления ITmk3 Фокусировка на издержках Внедрение новых технологий и инноваций           7,15 5,58
n2 Освоение производства автолиста класса TRIP на стане 2000 х/п Фокусировка на высокомаржинальной продукции Создание потребительской ценности с ориентацией на производство ВМП           6,6 4,80
n3 Реконструкция стана 2500 горячей прокатки ЛПЦ-4 Фокусировка на дифференциации Улучшение качества продукции           6,75 4,88
n5 Строительство новой аглофабрики Фокусировка на издержках Оптимизация производства           7,2 5,60

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: