Оформление структурных элементов




Список использованных источников

 

Список должен содержать перечень тех источников, которые использованы при подготовке и написании выпускной квалификационной работы. Их должно быть не менее 30 наименований. Каждый литературный источник имеет свой номер, который указывается в ссылке на страницах работы.

Сведения об источниках следует располагать в алфавитном порядке. Нумерация всей использованной литературы сплошная от первого до последнего источника арабскими цифрами.

При этом независимо от алфавита источники перечисляются в определенном порядке:

− законодательные и нормативные акты в хронологическом порядке, разделяя по степени значимости;

− специальная научная, учебная и другая литература по принципу алфавитного именного указателя (в общем алфавите авторов или заглавий);

− наименования сайтов (электронные ресурсы помещаются в соответствии с указанным порядком).

Сначала должны быть указаны источники на русском языке, затем на иностранных языках.

Нормативные правовые акты описываются под заглавием и располагаются в хронологическом порядке в пределах каждой группы документов в соответствии с их юридической силой:

- международные правовые акты;

- федеральные законы, постановления, указы, распоряжения, нормативные акты, решения;

- нормативные правовые акты законодательных (представительных), затем исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, затем органов местного самоуправления и т.д.

 

Пример оформления законодательно-нормативных документы

 

1 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Феникс, 2011. – 63 с.

2 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18 дек. 2006 г. № 230-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 24 нояб. 2006 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 8 дек. 2006 г.: ввод. Федер. законом Рос. Федерации от 18 дек. 2006 г. № 231-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 52, ст. 5496. – С. 14803–14949.

3 О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 дек. 2008 г. № 1662-р (ред. от 8 авг. 2009 г.).

4 Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 г. № 2227-р.

Пример оформления монографии

1 Жабина С.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. – М.: Академия, 2014. – 336 с.

Пример оформления учебников и учебных пособий

 

2 Волков М.В., Сидоров А.В. Современная экономика: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.

3 Финансовый менеджмент: учеб. пособие / под ред. И.Н. Совенко. – М.: Риор, 2014. – 323 с.

Пример оформления статьи

1 Боков В.К. Причины кризиса экономической модели США // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 11. – С. 32-36.

2 Где в России жить хорошо: основные показатели соц.-экон. положения субъектов Рос. Федерации в 2006 г. // Рос. газ. – 2007. – 14 марта

 

Пример оформления электронного ресурса удаленного доступа

 

1 Паринов С. И., Ляпунов В. М., Пузырев Р. Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. – 2003. – Т. 6, вып. 1. – URL: https://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).

2 Экономический рост // Новая Россия: [библиогр. указ.] / сост.: Б. Берхина, О. Коковкина, С. Канн; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, [2003 – ]. – Дата обновления: 6.03.2007. – URL: https://www.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/egrowth.ssi (дата обращения: 22.03.2007).

3 Инвестиции останутся сырьевыми // PROGNOSIS.RU: ежедн. интернет-изд. – 2006. – 25 янв. URL: https://www.prognosis.ru/print.html?id=6464 (дата обращения: 19.03.2007).

 

 

Оформление приложения

 

Приложения по содержанию могут быть разнообразны: копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты.

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Для этого используют заглавные буквы русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения должны быть перечислены в содержании ВКР с указанием их заголовков, номеров и страниц.

Оформление содержания

Заголовки в содержании должны дословно повторять заголовки всех названий глав и параграфов, пунктов, представленных в тексте работы, в той же последовательности и соподчиненности. Не допускается сокращать или видоизменять заголовки. Введение и Заключение не имеют каких-либо дополнительных названий.

Названия глав и параграфов пишутся без кавычек с прописной буквы, далее строчными буквами, от левого поля. Слова «Глава», «стр.» – не пишут. Не допускается переносить часть заголовка, оставляя на конце предлог, или часть слова. Номера страниц располагают в крайнем правом положении на строке. Если наименование разделов, подразделов написаны на нескольких строках, то номер страницы ставится на уровне последней строки. Вторая и следующие строки многострочного наименования начинаются от левого поля.

Пример оформления содержания приводится в Приложении А.

 


Приложение а

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение  
  Теоретико-методические основы управления маркетингом на предприятии  
  1.1 Сущность маркетингового управления в современных условиях  
  1.2 Инструментарий маркетингового управления  
  Анализ маркетинговой деятельности ООО «_________________»  
  2.1 Общая характеристика предприятия  
  2.2 Анализ внешней среды  
  2.3 SWOT -анализ  
  2.4 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «___»  
  Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «_____»  
  3.1 Разработка маркетинговой стратегии  
  3.2 Мероприятия по реализации маркетинговой стратегии  
  3.3 Эффективность маркетинговой стратегии  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложение А  
Приложение Б  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примеры оформления титульного листа КР

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

(УГУЭС)

 

Кафедра экономики и менеджмента

38.03.02 Менеджмент

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Управление маркетинговой деятельностью организации

(на примере ООО «________»)

 

 

Выполнил: студент гр.

Ф.И.О. ______________

Руководитель:

Ф.И.О. ______________

 

Уфа 2015

 

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: