Профессиональное образоватетное частное учреждение




Профессиональное образоватетное частное учреждение

«Крымский экономико-правовой колледж»

 

РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин Протокол № ____ от «__»__________20__г. Председатель ПЦК _____________ Кузнецова В.И.     УТВЕРЖДАЮ Зам. директора колледжа __________Кодола В.Б. «__»___________20__г  

 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ДД. 02 Индивидуальное проектирование

 

 

Преподаватель: Тынчерова Р.Ш.

 

Симферополь

2017г.


Содержание

 

  Пояснительная записка  
  Самостоятельная работа в учебно-программной документации среднего профессионального образования  
  Общая характеристика самостоятельной работы  
  Особенности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов  
  Планирование самостоятельной работы  
  Критерии оценки результатов самостоятельной работы студентов  
  Методические рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной работы.  
  Организация самостоятельной работы по дисциплине «Индивидуальное проектирование»  
  Информационное обеспечение обучения  

 

10 Приложение 17

 

 

Пояснительная записка

Предлагаемые методические рекомендации предназначены для преподавателей математики. Цель – систематизировать материалы по планированию и организации самостоятельной работы студентов государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования по дисциплине «Индивидуальное проектирование».

В методических рекомендация освещаются вопросы, связанные с планированием и организацией самостоятельной работы студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, рассматриваются виды и формы самостоятельной работы.

Самостоятельная работа – вид учебной деятельности студента, требующий большой подготовительной деятельности преподавателя дисциплины «Индивидуальное проектирование». Самостоятельная работа позволяет оптимально сочетать теоретическую и практическую составляющие обучения. При этом обеспечивается переосмысление места и роли теоретических знаний, их упорядочивание, что, в конечном счёте, приводит к повышению мотивации обучающихся в их освоении. Самостоятельная работа планируется и организуется с целью:

· углубления и расширения теоретических знаний;

· систематизации и закрепления практических умений студентов;

· формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности студентов (творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности);

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений.

Продуманная организация этой работы позволяет оперативно обновлять содержание образования, создавая предпосылки для формирования базовых (ключевых) компетенций категории интеллектуальных (аналитических) и обеспечивая, таким образом, качество подготовки специалистов на конкурентоспособном уровне. Из всех ключевых компетенций, которые формируются в процессе выполнения самостоятельных работ, следует выделить следующие:

· умение учиться;

· умение осуществлять поиск и интерпретировать информацию;

· повышение ответственности за собственное обучение.

ФГОС нового поколения среднего профессионального образования обязано обеспечить эффективную самостоятельную работу студентов при формировании основной профессиональной образовательной программы выпускников по специальности, где регламентируется максимальный объем учебной нагрузки и объем внеаудиторной самостоятельной работы в соотношении 50% от обязательной аудиторной учебной нагрузки студентов. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

 

Самостоятельная работа в учебно-программной документации

среднего профессионального образования

В рабочих учебных планах механико-технологического колледжа определяется общий объем времени, отводимый на внеаудиторную самостоятельную работу в целом по обучению (как разница между максимальным объемом времени, отведенным на обучение в целом, и объемом времени, отведенным на обязательную аудиторную нагрузку).

По совокупности заданий определяется объем времени на внеаудиторную самостоятельную работу по учебной дисциплине, как правило, он составляет 50% от объема времени, отведенного на обязательную учебную нагрузку по данной дисциплине.

При разработке рабочей программы по учебной дисциплине, при планировании содержания внеаудиторной самостоятельной работы преподавателем устанавливается содержание и объем теоретической учебной информации и практические задания по темам, которые выносятся на внеаудиторную самостоятельную работу, определяются формы и методы контроля результатов.

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы определяется в соответствии с рекомендуемыми видами заданий согласно рабочей программе учебной дисциплины. Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием.

Планирование объема времени, отведенного на внеаудиторную самостоятельную работу по учебной дисциплине, осуществляется преподавателем. Преподаватель учебной дисциплины в праве свободно определять затраты времени на самостоятельное выполнение конкретного содержания задания внеаудиторной самостоятельной работы, но общий объём времени на её выполнение должен совпадать с объёмом времени, установленным учебно-программной документацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: