ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении турнирапо киберспорту
«Dota2»
2020 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Цель проведения турнира по киберспорту«Dota2»(далее – Киберспортивные игры) – организация досуговой соревновательной деятельности в онлайн-пространстве среди студентов.
1.2. Задачи проведения Киберспортивных игр:
- популяризация киберспортивной игрыDota 2;
- развитие деятельности студенческих спортивных клуба;
- организация регулярных соревнований как источника сохранения мотивации и организации досуга студентов.
ОРГАНИЗАТОР
2.1. ОрганизаторомКиберспортивных игрявляется Студенческий спортивный клуб НАЗВАНИЕ ВУЗА «НАЗВАНИЕ ССК» (далее – Организатор, ССК).
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Киберспортивные игры проводятся в онлайн формате в период с 13 апреля по 5 мая 2020 г:
- регистрация участников: 13-18 апреля 2020;
- проведение турниров: 19 апреля – 05 мая 2020 года.
3.2. Публикация итоговых результатов осуществляется Организатором не позднее 05 мая 2020 г. на официальной странице ССК в социальной сети ВКонтакте- https://vk.com/studsportclubs.
УЧАСТНИКИ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР
В Киберспортивных играх могут принять участие студентыв возрастеот 17до 30 лет (включительно).
Участники Киберспортивных игр обязуются соблюдать условия настоящего Положения.
РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР
5.1 Киберспортивные игры проводятся среди мужчин и женщин и включают в себя турнир по Dota 2.
5.1.1. Регламент турнира по Dota 2:
Основные положения:
- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;
- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;
- турнир проводится в формате 5x5;
- для участия в турнире допускаются команды не менее 5 человек. Допускается наличие в составе запасных игроков (до трёх человек);
- для участия в турнире допускаются команды, сформированные из студентов учебного заведения;
- до участия допускаются команды, полностью и корректно заполнившие заявку для участия в турнире. После регистрации через электронную форму, с прошедшими отбор командами-участниками связывается Организатор;
- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;
- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение рассмотрены не будет. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;
- участники турнира обязаны соблюдать законы РФ, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;
- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;
- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
Порядок проведения соревнований.
Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир и прошедшим отбор по квоте набора команд-участниц. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальный программным обеспечением, которое определяется Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК.
Турнир состоит из двух этапов: online отборочная часть и online финальная часть. Online отборочная часть состоит из группового этапа. Участники будут поделены на группы по 4 команды. В плей-офф выходят по 2 лучшие команды из каждой группы. Формат группового этапа- roundrobinBO2.
Online финальная часть. Плей-офф пройдет в формате BO3, single-elimination. В финальной части примут участие 24 команды по принципу предоставления квот в каждой игровой зоне.
Максимальное время задержки время по вине участника – 15 минут после старта текущего раунда.Матчи onlineотборочной части по игровым зонам играются по договоренности команд. Матчи online финальной части стартуют исключительно по назначенному времени Организатором. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевойинформации. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям результат. Отправив скриншот с результатом игры в чат Дискорда.
Замены и паузы:
- в рамках участия в турнире разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;
-для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;
- капитан команды может по своему усмотрению формировать состав из любых 8 участников, указанных в заявке;
- в Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;
- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;
- добавлять участников в заявку, после начала соревнований-запрещено;
- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинами должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
· Непреднамеренный разрыв соединения;
· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
· Невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.
- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;
- установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;
- если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить матч, предупредив об этом противника.
Судейство.
- с целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно-дисциплинарный комитет (далее – КДК) из 3 человек, для решения спорных моментов;
- за задержку матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче;
- избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.;
- саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.
Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:
- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;
- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более пяти минут или до возращения всех игроков на сервер;
- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);
- при досрочном награждении могут быть использованы результаты предыдущих ступеней только финальной части. Результаты отборочной части не являются достаточно объективными;
- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.