РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении турнирапо киберспорту

«Dota2»

 

2020 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

1.1. Цель проведения турнира по киберспорту«Dota2»(далее – Киберспортивные игры) – организация досуговой соревновательной деятельности в онлайн-пространстве среди студентов.

1.2. Задачи проведения Киберспортивных игр:

- популяризация киберспортивной игрыDota 2;

- развитие деятельности студенческих спортивных клуба;

- организация регулярных соревнований как источника сохранения мотивации и организации досуга студентов.

 

ОРГАНИЗАТОР

 

2.1. ОрганизаторомКиберспортивных игрявляется Студенческий спортивный клуб НАЗВАНИЕ ВУЗА «НАЗВАНИЕ ССК» (далее – Организатор, ССК).

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

3.1. Киберспортивные игры проводятся в онлайн формате в период с 13 апреля по 5 мая 2020 г:

- регистрация участников: 13-18 апреля 2020;

- проведение турниров: 19 апреля – 05 мая 2020 года.

3.2. Публикация итоговых результатов осуществляется Организатором не позднее 05 мая 2020 г. на официальной странице ССК в социальной сети ВКонтакте- https://vk.com/studsportclubs.

 

УЧАСТНИКИ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

В Киберспортивных играх могут принять участие студентыв возрастеот 17до 30 лет (включительно).

Участники Киберспортивных игр обязуются соблюдать условия настоящего Положения.

 

РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ИГР

 

5.1 Киберспортивные игры проводятся среди мужчин и женщин и включают в себя турнир по Dota 2.

 

5.1.1. Регламент турнира по Dota 2:

Основные положения:

- участники обязаны общаться с Организатором на русском языке;

- общение участников внутри команды и между собой допускается на любом языке;

- турнир проводится в формате 5x5;

- для участия в турнире допускаются команды не менее 5 человек. Допускается наличие в составе запасных игроков (до трёх человек);

- для участия в турнире допускаются команды, сформированные из студентов учебного заведения;

- до участия допускаются команды, полностью и корректно заполнившие заявку для участия в турнире. После регистрации через электронную форму, с прошедшими отбор командами-участниками связывается Организатор;

- участники, предоставившие Организатору любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации;

- участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором. В частности, вся информация, переданная Организатору или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, не может быть опубликована без разрешения Организатора. В случае нарушения данного пункта жалоба, протест или обращение рассмотрены не будет. За нарушение данного пункта будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации;

- участники турнира обязаны соблюдать законы РФ, придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к Организатору, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнований;

- участники турнира обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры;

- участникам турнира запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющие на внутриигровую механику, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

Порядок проведения соревнований.

Соревнования проводятся в формате 5x5 между командами, зарегистрированными на турнир и прошедшим отбор по квоте набора команд-участниц. Распределение команд по турнирной сетке определяется специальный программным обеспечением, которое определяется Организатором заранее. Все матчи проводятся на платформе ПК.

Турнир состоит из двух этапов: online отборочная часть и online финальная часть. Online отборочная часть состоит из группового этапа. Участники будут поделены на группы по 4 команды. В плей-офф выходят по 2 лучшие команды из каждой группы. Формат группового этапа- roundrobinBO2.

Online финальная часть. Плей-офф пройдет в формате BO3, single-elimination. В финальной части примут участие 24 команды по принципу предоставления квот в каждой игровой зоне.

Максимальное время задержки время по вине участника – 15 минут после старта текущего раунда.Матчи onlineотборочной части по игровым зонам играются по договоренности команд. Матчи online финальной части стартуют исключительно по назначенному времени Организатором. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевойинформации. После окончания матча участники обязаны сообщить судьям результат. Отправив скриншот с результатом игры в чат Дискорда.

Замены и паузы:

- в рамках участия в турнире разрешено формировать состав из участников, указанных в заявке;

-для замены могут использоваться только участники, указанные в заявке;

- капитан команды может по своему усмотрению формировать состав из любых 8 участников, указанных в заявке;

- в Финальном матче команда обязана играть одним составом, без замен;

- все замены должны проводиться между играми. Замены во время игры запрещены;

- добавлять участников в заявку, после начала соревнований-запрещено;

- участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинами должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

 

· Непреднамеренный разрыв соединения;

· Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

· Невозможность участника или участников из состава команды продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

- остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры;

- установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч;

- если противник превысил лимит времени таймаута, команда вправе продолжить матч, предупредив об этом противника.

Судейство.

- с целью решения игровых моментов и спорных ситуаций Организатор назначает судью турнира и создает Контрольно-дисциплинарный комитет (далее – КДК) из 3 человек, для решения спорных моментов;

- за задержку матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче;

- избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.;

- саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

Технические проблемы. Переигровка и перенос соревнований:

- при разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка;

- при дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более пяти минут или до возращения всех игроков на сервер;

- при невозможности продолжить соревнования по техническим проблемам Организатор вправе перенести их на другой день или провести награждение досрочно, если имеются достаточно объективные методы оценки (результаты за предыдущие этапы);

- при досрочном награждении могут быть использованы результаты предыдущих ступеней только финальной части. Результаты отборочной части не являются достаточно объективными;

- перенос даты соревнований должен быть утверждён Организатором турнира.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: