Содержание
1. Резюме
2. Характеристика предприятия и производимой продукции
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
3. Анализ рынка и конкуренции
4. Планирование производства
4.1 Схема и описание технологии изготовления продукции ООО "Аванта Премиум"
4.2 Общая потребность в основных фондах
4.3 Потребность в персонале
5. План маркетинговой деятельности
5.1 Анализ ценовой политики и методов ценообразования
6. Организационный план
7. План по рискам
8. Финансовый план
8.1 Общая характеристика финансового плана
8.2 Показатели эффективности
8.3 Точка безубыточности
8.4 Основные технико-экономические показатели реализации предпринимательского проекта
Заключение
Резюме
Предприятие "Аванта Премиум" - общество с ограниченной ответственностью.
Адрес: 454902, Россия г. Челябинск, пос. Шершни, ул. Центральная, 3Б
Вид деятельности: производство.
Форма собственности: частная.
Размер уставного капитала: 10000 руб.
Цель бизнес-плана: обосновать финансово-экономическую целесообразность производства кафельной плитки ООО "Аванта Премиум".
Планируется осуществление производства кафельной плитки для бассейнов, кухонных комнат, ванных комнат.
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция - конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены - 26,12 руб. /ед. при рыночной цене 26,79 руб. /ед.
Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.
Доля планируемой к реализации продукции в соответствии с договорами купли-продажи (заключено несколько срочных договоров) составляет 100%, что обеспечивает гарантию сбыта. Заключены долгосрочные договоры с поставщиками сырья, материалов, в которых определены объемы и периодичность поставок, цены покупки, формы оплаты.
|
Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями: рентабельность продукции - 12%, предприятие с 2010 года становится ликвидным и к 2011 году финансово устойчивым.
Срок окупаемости проекта - 3 года.
риск точка безубыточность экономический
Для осуществления процесса производства планируется получение долгосрочного кредита в размере 243 926 руб. под 12% годовых.
Настоящий бизнес-план представляется с целью получения финансовой поддержки в виде долгосрочного банковского кредита.
Характеристика предприятия и производимой продукции
Общая характеристика предприятия
ООО "Аванта Премиум" - один из крупнейших производителей глазурованной керамической плитки в Уральском округе.
Предприятие было основано в 1997 году.
В 2000 году на предприятии были установлены итальянские линии по производству крупноразмерных керамических плиток методом однократного обжига.
Предприятие неоднократно было отмечено престижными наградами и высокими местами в рейтингах. Продукция предприятия соответствует европейским стандартам и имеет гигиенический сертификат.
На предприятии имеется уникальная лаборатория по разработке и изготовлению собственных керамических красителей, активно используется импортное сырье ведущих испанских фирм, что позволяет создать свои оригинальные решения в дизайне.
|
В настоящее время ООО "Аванта Премиум" производит кафельную облицовочную плитку размером 200х250 мм. Плитка выпускается коллекциями, которые включают верх, низ, декоративные элементы и полы. Имеющееся на заводе оборудование позволяет выпускать трех и четырехцветные дизайны. Коллекции постоянно обновляются.
Предприятие арендует производственные помещения площадью 600 м2 и помещение под офис площадью 20 м2.
Миссией предприятия является удовлетворение потребности строительных фирм и населения в изразцовых материалах для отделки бассейнов, ванных комнат, кухонных комнат и туалетов.
Производственный процесс, применяемый на ООО "Аванта Премиум", имеет тип единичного производства, что характеризуется широкой номенклатурой изготовляемых изделий, небольшим объемом выпуска, а также малой повторяемостью. При этом производственный процесс осуществляется на различном универсальном оборудовании с применением большой доли ручного творческого труда. Деятельность предприятия нацелена на индивидуального потребителя, который занимается строительством нового и реконструкцией имеющегося жилья (квартиры, частные дома).
Кафельная плитка отличается высоким качеством, долговечностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья.
Оценив сильные и слабые стороны конкурентов и самого предприятия ООО "Аванта Премиум", выделим следующие факторы: в сферах научных исследований и маркетинга предприятие ООО "Аванта Премиум" имеет явные преимущества, в то время как у основного конкурента ООО "Корпус" явные преимущества в сфере менеджмента и финансов, так как он имеет значительный опыт работы на рынке (10 лет).
Наиболее сильными сторонами товара являются: четкое определение сегмента рынка, на который ориентирована продукция (люди с высокими доходами), высокое качество, долговечность, надежность в эксплуатации, конкурентоспособность продукции и по цене и по качеству, уникальность технологии производства. К слабым сторонам планируемого к производству товара относятся: отсутствие сбалансированного ассортимента продукции и опыта работы с покупателями, недостаточность изученности запросов клиентов.