Общая потребность в основных фондах




 

Таблица 3

Вид и наименование основных фондов При объеме производства 48 500 шт.
  Количество единиц Цена, руб. Стоимость, руб.
Строительно-монтажные работы      
Печь муфельная      
Шаровая мельница      
Сушильный барабан      
Весовой питатель      
Смеситель СМК-125      
Сушилка НЦ-12      
Распылитель глазури      
Штампы, пресс-формы (со сменой инструментов)      
Автомобиль УАЗ-3303      
Итого      

 


Потребность в персонале

 

Таблица 4

Специальность Число работ- ников, чел. Тарифная ставка, руб. /ч Фонд Рабочего времени, ч Затраты на заработную плату, руб.
             
Генеральный директор   8-90        
Коммерческий директор   8-40        
Главный бухгалтер   8-40        
Дизайнер-стилист   8-60        
Итого            
Рабочие основного производства            
Старший художник-оформитель   6-40        
Художник-оформитель   5-70        
Слесарь-наладчик   5-00        
Технолог   5-20        
Итого            
Рабочие вспомогательного производства            
Разнорабочий   3-70        
Водитель   3-60        
Уборщица   1-70        
Сторож   1-70        
Итого            
Всего            

 

Годовой коэффициент эффективного рабочего времени определяется с учетом количества выходных и праздничных дней в году (в среднем - 52,8 дн.), времени, отведенного на ремонт оборудования (5%), установленной на предприятии ООО "Аванта Премиум"" шестидневной рабочей недели (работа через день), односменной работе продолжительностью 13 часов. Эффективный фонд рабочего времени оборудования составит 3770 маш. /ч в год (это годовой фонд рабочего времени).


План маркетинговой деятельности

 

Анализ ценовой политики и методов ценообразования

 

Таблица 5

Постановка вопроса при исследовании объекта Оценка фактического состояния дел
Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него? В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных.
Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены? Спрос эластичен. Снижение цены ведет к росту объема продаж.
Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? Уровень цен приемлем (доля продукции, обеспеченная договорами, составляет 100%)
Используется ли предприятием политика стимулирующих цен? Планируемая цена ниже среднерыночной
Используется ли предприятием политика стандартных цен? -
Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? -
Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? Да (указаны в договорах)

 

При планировании цены использован метод ценообразования - "Издержки + прибыль".

Коэффициент эластичности спроса по цене с ООО "Корпус" составит:КЭ1 =2,3.

Коэффициент эластичности спроса по цене с ООО "Лидер" составит: КЭ2=1,27.

Так как КЭ1>1 и КЭ2>1, то можно сделать вывод, что спрос на кафельную плитку эластичен. Это значит, что реакция покупателей на снижение цены будет выражаться в увеличении объемов покупки.

Маркетинговая стратегия предприятия ООО "Аванта Премиум" - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Планом предусмотрена реклама в местной газете. Периодичность рекламы - один раз в месяц, стоимость 1/64 полосы рекламы в газете составляет 138,4 руб.


6. Организационный план

 

Линейно-функциональная система управления предприятием наиболее эффективна для предприятий малого бизнеса.

Одним из показателей оценки эффективности организационной структуры является интегрированный показатель эффективности организационной структуры. Таким образом, показатель эффективности планируемой организационной структуры предприятия ООО "Аванта Премиум" достаточно высок, составил 0,93.


План по рискам

 

Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, не могут быть достигнуты полностью или частично.

 

Таблица 6

Финансово-экономические риски ООО "Аванта Премиум"

Виды рисков Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение цен конкурентов Снижение цен
Увеличение производства у конкурентов Падение продаж или снижение цен
Рост налогов Уменьшение чистой прибыли
Снижение платежеспособности потребителей Падение продаж
Рост цен на сырье, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен на сырье, материалы, перевозки
Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы Снижение прибыли из-за роста цен
Недостаток оборотных средств Увеличение кредитов или снижение объема производства

 

Рассчитаем риск на 2008 год. Среднеотраслевая рентабельность по производству кафельной плитки за 5 лет, предшествующих планируемому 2008 году, составляла: 15%, 15%, 16%, 28% и 19%, а планируемый уровень рентабельности - 20%.

Определим дисперсию как сумму произведений всех квадратов разниц между фактической и средней их величиной на соответствующую величину вероятности данного события:

 

Дисперсия = (15-18,8) 2·1/5+ (15-18,8) 2·1/5+ (16-18,8) 2·1/5+ (28-18,8) 2·1/5+ (19-18,8) 2·1/5=24,28.

 

Рассчитаем стандартное отклонение как величину, соответствующую квадратному корню из дисперсии. Размер стандартного отклонения и есть уровень риска. Чем выше стандартное значение, тем рискованней рассматриваемый проект:

Стандартное отклонение = ≈4,9%.

Это значит, что наиболее вероятное отклонение рентабельности продукции от ее средней величины составит ±4,9%, то есть по пессимистическому прогнозу можно ожидать, что рентабельность продукции по расчетам составит 15,1% (20-4,9), а по оптимистическому прогнозу - 24,9% (20+4,9).

Проект рискованный, поскольку планируемый уровень рентабельности лежит в зоне оптимистического прогноза и на 1,2 пункта превышает прогнозный среднеотраслевой показатель рентабельности. Однако защищенность проекта определяется 100% -ной реализацией продукции по договорам.

 


8. Финансовый план

 

8.1 Общая характеристика финансового плана

 

Таблица 7

Источники финансирования предпринимательского проекта (тыс. руб.)

Наименование показателя 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Собственные средства, направляемые на финансирование предпринимательского проекта, всего в том числе: 104 539,70 104 539,70 104 539,70 104 539,70 104 539,70
Нераспределенная прибыль на начало реализации предпринимательского проекта 104 539,70 104 539,70 104 539,70 104 539,70 104 539,70
Разница между начисленной и использованной амортизацией за отчетный период - - - - -
Средства от продажи акций и их поступлений за счет инвестора - - - - -
Выручка от реализации основных средств - - - - -
Поступление от хозяйственной деятельности предприятия в период реализации предпринимательского проекта (прибыль, амортизация) - - - - -
Заемные средства, всего 243 926,00 243 926,00 243 926,00 243 926,00 243 926,00
Итого: 348 465,70 348 465,70 348 465,70 348 465,70 348 465,70

 

В первый год производственная мощность предприятия освоена не до конца, что отражается на производстве: в первый год мы производим 50% от полного выпуска продукции (24250 шт. кафельной плитки в год).

Полученный кредит в размере 243 926 рублей под 12% годовых предприятие ООО "Аванта Премиум" выплачивает в течение четырех лет (в первый год производства мы платим только процент), сам кредит начинаем выплачивать со второго производственного года.

 

Таблица 8

План текущих издержек, выручки и прибыли (тыс. руб.)

Наименование показателя 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
Объем продажи (производства) продукции 24 250,00 48 500,00 48 500,00 48 500,00 48 500,00
Цена продажи единицы продукции 26,12 26,12 26,12 26,12 26,12
Выручка от продажи в денежном выражении 633 410,00 1 266 820,00 1 266 820,00 1 266 820,00 1 266 820,00
Прочие доходы от производственной деятельности - - - - -
Затраты на производство и сбыт продукции, в том числе: 527 922,50 1 055 845,00 1 055 845,00 1 055 845,00 1 055 845,00
Производственные затраты, из них: - операционные затраты 5 279,23 10 558,45 10 558,45 10 558,45 10 558,45
Затраты на сбыт продукции 5 279,23 10 558,45 10 558,45 10 558,45 10 558,45
Из общей суммы затрат на производство и сбыт (п.5) 527 922,50 1 055 845,00 1 055 845,00 1 055 845,00 1 055 845,00
Операционные затраты: (6.1) = (5) - (6.2) - (6.3) 479 137,30 1 007 059,80 1 007 059,80 1 007 059,80 1 007 059,80
Амортизационные отчисления 48 785, 20 48 785, 20 48 785, 20 48 785, 20 48 785, 20
Налоги и др. обязательные платежи, относимые на себестоимость (кроме включенных в п.5.1) - - - - -
Затраты на страхование - - - - -
Балансовая прибыль: (8) = (3) + (4) - (5) - (7) 105 487,50 105 487,50 105 487,50 105 487,50 105 487,50
Платежи из прибыли в бюджет 25 317,00 25 317,00 25 317,00 25 317,00 25 317,00
Уплата процентов за кредит 29 271,12 29 271,12 21 953,34 14 635,56 7 317,78
Чистая прибыль: (11) = (8) - (9) - (10) 50 899,38 50 899,38 58 217,16 65 534,94 72 852,72
То же нарастающим итогом 50 899,38 101 798,76 160 015,92 225 550,86 298 403,58

 


Таблица 9

Основные данные для расчетов экономической эффективности предпринимательского проекта

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя
Цена продукции тыс. руб. 26,12
Объем реализованной продукции в натуральном выражении шт. 48 500,00
Объем реализованной продукции в денежном выражении тыс. руб. 1 266 820,00
Прочие доходы тыс. руб. -
Себестоимость (полная) продукции тыс. руб. 1 055 845,00
Объем инвестиций (при техническом перевооружении существующего производства), всего в том числе: на оборудование на СМР на проектные работы тыс. руб. 348 467,70 243 926,00 62 675,00 41 864,70
Финансовые результаты на реализацию предпринимательского проекта, всего в том числе: собственные средства (средства от продажи акций, поступления от хозяйственной деятельности - прибыль, амортизационные отчисления) заемные средства тыс. руб. 348 467,70 104 539,7 243 926
Процентная ставка за кредит %  
Продолжительность освоения мощности (предельные сроки от начала проектирования до полного освоения) мес.  
Затраты на сбыт продукции (по шагам) тыс. руб. 5 279,23
Амортизационные отчисления (по шагам) %  
Налог и др. обязательные платежи, относимые на себестоимость продукции % 5 984,90
Затраты на страхование тыс. руб. -
Налог на прибыль %  
Выплата долгосрочных кредитов (по шагам) тыс. руб. 60 981,5
Уплата процентов за кредит (по шагам) тыс. руб. 29 271,12
Размер дебиторской задолженности тыс. руб. -
Средства на закупку ценных бумаг тыс. руб. -
Средства от продажи и доходы от ценных бумаг тыс. руб. -
Размер кредиторской задолженности по краткосрочным кредитам тыс. руб. -
Срок окупаемости проекта лет 3 года
Внутренняя норма рентабельности %  
Предельная норма рентабельности %  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: