1.Основные меры по безопасности дорожного движения и предупреждения травматизма.
2. Ориентирование на местности по компасу. Чтение топографической карты.
3. Вязка туристических узлов. Их практическое применение.
4. Назвать способы разведения костра и добычи огня.
5. Личная аттестация (предоставить индивидуальную исследовательскую работу о ВОВ).
Диагностика личностного роста.
Опросный лист
Перед тобой несколько разных высказываний. Пожалуйста, прочти их и подумай - согласен ты с этими высказываниями или нет. Если согласен, то поставь положительную оценку (+1, +2, +3 или +4) в специальном бланке рядом с номером этого высказывания. Если ты не согласен с каким-нибудь высказыванием, то поставь в бланке отрицательную оценку (-1, -2, -3, или ~4).
«-Y4» - несомненно, да (очень сильное согласие);
«+3» - да, конечно (сильное согласие);
«+2» - в общем, да (среднее согласие);
«л-1» - скорее да, чем нет (слабое согласие); «О» - ни да, ни нет;
«-1» - скорее tier, чем да (слабое несогласие);
«~2» - в общем, нет (среднее несогласие);
«~3» - нет, конечно (сильное несогласие);
«-4» - нет, абсолютно неверно (очень сильное несогласие).
Постарайся быть честным. Здесь не может быть «правильных» и «неправильных» оценок. Важно лишь, чтобы они выражали только твое личное мнение. Спасибо тебе заранее!
1. Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом.
2. Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
3. Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
4. Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
5. Я способен с радостью выполнять разную работу.
|
6. То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
7. Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю - ведь это не так уж и важно.
8. Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
9. Глупо рисковать ради другого человека.
10. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями должны иметь право защищать себя и свои взгляды.
11.Спортивные занятия - необходимость для здоровья каждого человека.
12. Большинство моих сверстников предпочитает общаться с красивыми людьми.
13. Свои проблемы" я стремлюсь решать самостоятельно, собственными силами.
14.Когда я стану взрослым, то смогу прожить счастливо и не создавая собственной семьи.
15.Мне повезло, что я живу именно в России.
16.За новогодней елкой лучше сходить в пес, потому что там можно выбрать самую пушистую.
17. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
18.Физическим трудом занимаются одни неудачники.
19.Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
20.Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
21. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
22. Мне жаль беспомощных людей и хочется им помочь.
23. Есть такие народы, которые не заслужили, что бы к ним хорошо относились.
10.Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям расслабиться, снять напряжение после трудной работы.
11. Мне нравится, когда вся наша семья идет в гости, отмечает какой-нибудь праздник или просто собирается за общим столом.
|
12.Те, кто критикуют происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.
13.Бродячих собак надо уничтожать, потому что они могут быть опасны.
14.Любые ссоры можно уладить, не прибегая к дракам.
15.Я способен с радостью выполнять разную работу.
16.То, что взрослые называют культурными ценностями прошлого, на самом деле часто оказывается старой рухлядью.
17.Даже если мне что-то непонятно на уроке, я не стану задавать уточняющие вопросы учителю - ведь это не так уж и важно.
18.Человек, совершивший преступление, в будущем никогда не сможет стать хорошим.
19.Глупо рисковать ради другого человека.
21.Мне повезло, что я живу именно в России.
22.За новогодней елкой лучше сходить в пес, потому что там можно выбрать самую пушистую.
23. Люди, выступающие против войны, наверное, просто трусы.
24.Физическим трудом занимаются одни неудачники.
25.Внешний вид - показатель уважения не только к себе, но и к окружающим.
26.Я люблю узнавать значения незнакомых мне слов.
24. Наша страна станет лучше, если мы избавимся от всех психически больных людей.
25. Мне жаль беспомощных людей и хочется им помочь.
26. Я думаю, что курение и алкоголь помогают людям рас расслабиться, снять напряжение после трудной работы. Я часто недоволен тем, как я живу.
27. Я не боюсь сделать ошибку, когда выбираю что-то в своей жизни.
28. Хорошо, когда у человека нет семьи и детей - так он чувствует себя более свободным.
29. Когда вырасту, я буду стараться защищать свою Родину от врагов.
30. Держать животных в передвижных зверинцах - бесчеловечно.
31. Фильмы-боевики со стрельбой и кровью помогают детям стать смелыми и мужественными.
|
32. Работа дворника не менее важна, чем любая другая работа.
33. Нецензурные выражения в общении - признак бескультурья.
34. Учеба - занятие для заумных «ботаников».
35. Если ради справедливости надо убить человека - это нормально.
36. Мне нравится дарить подарки своим друзьям, родственникам, знакомым.
37. Большинство преступлений в нашем городе совершают люди, приехавшие к нам из других мест.
38. Я считаю, что от одной дозы наркотиков нельзя стать наркоманом.
39. Я очень сильно переживаю любые свои неудачи, даже самые маленькие.
40. Я готов спорить с учителем, если считаю, что он не прав.
41. Я горжусь своей фамилией.
42. День Победы (9 Мая) - праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
43. Торговля животными, занесенными в Красную книгу, - неплохой способ заработать деньги.
44. К военнопленным можно относиться жестоко, ведь они наши враги.
45. Я хотел, бы подрабатывать в свободное время, если это не будет мешать учебе.
46. Если ребенок резко перебивает разговор взрослых, в этом нет ничего страшного - ребенок тоже имеет право высказаться.
47. Человек не может всего знать, поэтому я не беспокоюсь по поводу того, что не знаю многих важных вещей.
48. Лучше отпустить на свободу 10 преступников, чем казнить одного невиновного человека.
48. Люди, которые просят милостыню, скорее всего, ленивы и лживы.
49. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто несправедливо, потому что россиян никто не любит.
50. Все известные, прославленные люди стараются поддерживать хорошую физическую форму.
51. Мне тяжело знакомиться с новыми людьми, я часто при этом стесняюсь и смущаюсь.
52. Я хочу знать, зачем и ради чего я живу.
53. Рассматривать старые семейные фотографии - занятие для чудаков.
54. Мне не нравится, когда исполняется наш гимн - это скучно и приходится все время вставать.
55. Убирать чужой мусор на туристических стоянках - глупое занятие.
56. Уступить в споре - значит показать свою слабость.
57. Хорошая учеба - это тоже важный и серьезный труд.
58. На стенах подъезда можно рисовать и писать все, что вздумается.
59. Мне нравится копаться в энциклопедиях, журналах, словарях: там можно найти много интересного.
60. Я плохо себя чувствую, когда окружающие меня люди чем-то расстроены.
61. Я помогу другому человеку, даже если очень занят.
62. Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями чад белыми людьми.
63. Я больше люблю подвижные игры, занятие спортом или рыбалкой, чем сидение у компьютера или телевизора.
64. Я неловко себя чувствую в незнакомой компании
65. Мои поступки чаще зависят не от меня самого, а от других людей.
66. Человеку не обязательно что-то знать о своих предках или родственниках.
67. Бывает, что я испытываю сильное волнение, чувство гордости, когда слышу песни о своей Родине.
68. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
69. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться.
70. Субботник по очистке территории дома или школы - бесполезное занятие.
71. Нет ничего страшного, если после мытья рук ты не закрыл за собой кран в школьной столовой, ведь в нашей стране самые большие запасы воды в мире.
71. Сильную военную державу, в том числе и Россию, другие страны должны уважать и бояться. Если взрослый человек ругается матом, в этом нет ничего плохого - ведь он уже взрослый.
72. Я думаю, что и без получения хороших знаний смогу в будущем устроиться на неплохую работу.
73. Пыток и издевательств не заслуживают даже отъявленные преступники, ведь они тоже люди.
74. Я готов помочь пожилому человеку только за вознаграждение.
75. Надо запретить въезд в нашу страну беженцам из Азии и Африки, так как их приток увеличивает уровень преступности.
76. Я думаю, что здоровье сегодня не самое главное для человека.
77. Я не грущу и не тоскую, когда остаюсь в одиночестве.
78. Я чаще всего соглашаюсь с мнением большинства.
79. Меня огорчает то, что я не делаю для своих родителей всего, что мог бы.
80. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я хочу в своей стране.
81. Я считаю, что нужно обязательно подкармливать бездомных животных и зимующих птиц.
82. Мне кажется, что у нашей страны слишком много оружия и это плохо - его количество можно было бы уменьшить.
83. Если нужно, то я могу делать даже ту работу, которая мне не нравится.
84. Я могу оскорбить человека, если он мне чем-то не нравится.
85. Телевизор необходим для развлечения и отдыха, а не для того, чтобы узнавать из него что-то новое - на это есть школа.
86. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
87. Человек никогда и ничего не будет делать, если ему это не выгодно.
88. Люди другой расы или национальности могут быть нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
89. Вкус продуктов питания важнее, чем их полезность.
90. Мне кажется, что во мне больше плохого, чем хорошего.
91. Когда я поступаю плохо, меня мучает совесть.
Бланк для ответов
Фамилия, имя (Ты можешь указать по желанию).
Литература
1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М.: «Вако», 2004 - 272 с.
2. Кабальчек О.Л. Наше наследие: О проблемах гражданского и патриотического воспитания детей и подростков. – М.: Школьная библиотека, 2004 - 268 с.
3. Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. Планирование и организация занятий в школе. 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2004 – 89 с.
4. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. – Волгоград: Учитель, 2006 – 169 с.
5. Постановление Правительства РФ от 11 июля № 422. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы».
6. Топоров И.К. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности»: 1-9 кл. – М.: Просвещение при участии издательства «Покровка», 1996 – 80 с.
7. Шолох В. Библиотека журнала «Основы безопасности жизнедеятельности», №1, 2006 - 208 с.
8. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с... [Источник: https://psychlib.ru/mgppu/zim/zim-001-.htm]
9. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. – Ростов-на-Дону, 1999.
10. Истомина О.А., Павловский В.В. (ред.) Психология и педагогика. В 3 ч. Часть 1. Психология личности.-Москва, 2007.
11.Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002. — 432 с.