Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя (СРОП)




Вид контроля Наименование заданий Макс. Балл (%)
1. Текущий 1 Составление таблиц, выписка определений, осуществление наблюдений.
2. Текущий 2 Реферат, выписка основных положений.
3. Текущий 3 Реферат, выписка основных положений.
4. Текущий 4 Составление таблицы, схемы.
5. Текущий 5 Заполнение таблицы, подбор ситуаций, составление таблицы, подготовка докладов.
6. Текущий 6 Составление таблицы, конспект статьи, подготовка реферата.
7. Рубежный 7 Выполнение контрольной работы.
8. Текущий 8 Подготовка сообщения, выписка определений, анализ подходов
9. Текущий 9 Реферат, составление библиографии.
10. Текущий 10 Реферат, характеристика взглядов, заполнение таблицы.
11. Текущий 11 Подготовка сообщений, составление плана-конспекта.
12. Текущий 12 Реферат, составление библиографии.
13. Текущий 13 Собеседование (коллоквиум).
14. Рубежный 14 Выполнение контрольной работы.
15. Текущий 15 Реферат, составление библиографии.
  Итоговый Экзамен
  Рейтинг дисциплины Текущий контроль – 40 б. + рубежный контроль – 20 б. + итоговый контроль – 40 б.

 

 

Политика курса

 

Согласно Положению о блочно-рейтинговой системе контроля и оценки знаний студентов П КГПИ 003-2006, оценка знаний студентов проводится в течение всего семестра в результате проведения текущего, рубежного и итогового видов контроля, оцениваемых в баллах.

Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов по отдельным вопросам и темам, осуществляется в рамках лабораторных занятий и СРОП в виде устных и тестовых опросов, оценки выполненных заданий по СРС и СРОП.

Рубежный контроль – проверка учебных достижений студентов по завершенным темам, разделам программы, проводимая в виде коллоквиума и тестовых опросов.

К рубежным контролям будут допускаться студенты, которые выполнили все лабораторные занятия и получили положительные оценки по всем формам текущего контроля.

Семестровый рейтинг определяется по сумме текущего и рубежного контролей и максимально составляет 60 баллов.

В течение семестра проводится две аттестации, результаты которых заносятся в компьютерную базу данных.

Итоговый контроль (экзамен) по дисциплине проводится в форме компьютерного тестирования. Максимально студент за экзамен может набрать 40 баллов.

Итоговая оценка по дисциплине выставляется по сумме баллов семестрового рейтинга и баллов, полученных студентом на экзамене. При этом на экзамене студент должен получить не менее 20 баллов.

Критерии выставления оценок

Таблица. Рейтинговая система оценка знаний студентов

Вид занятия/ форма контроля Кол-во баллов в % коэффициент 1 АТТЕСТ, 2АТТЕСТ. Общая итоговая аттестация. Кол-во баллов в % Итоговый контроль. Кол-во вопросов /заданий
Кол-во занятий/ заданий Кол-во баллов в % Кол-во занятий/ заданий Кол-во баллов в %
Лекции 0/100 за 1 посещение 0,1 7 занятий 8 занятий (1 аттест.+2аттест.)/ 2+ИК 100% или 60 баллов -
Семинары/лабораторные работы 50-100 за 1 участие 0,5 7 занятий 8 занятий -
СРСП/ СРС 50-100 за выполнение 1 задания 0,4 7 заданий 8 заданий -
Экзамен - - - - - -   -
КТ (0-100%) - - - - -   40 тестовых заданий
Всего баллов (в %) - - - 100% или 30 баллов - 100% или 30 баллов (1Атт.+2 Атт.)/2 + ИК

Рейтинговая система оценки знаний студентов

Таблица. Распределение рейтинговых баллов по видам контроля

нед
Вид Тк Тк Тк Тк Тк Тк Ат ТК Тк Тк Тк Тк Тк Тк Ат
контроля
балл 50-100% 50-100% 50-100% 50-100% 50-100% 50-100% Средний % 30 баллов 50-100%%% 50-100%%% 50-100%%% 50-100%%% 50-100%%%5 50-100%%% 50-100%%% Средний % 30 баллов
Баллы Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Оценка по традиционной системе
95-100 А 4,0 Отлично
90-94 А- 3,67
85-89 В+ 3,33 Хорошо
80-84 В 3,0
75-79 В- 2,67
70-74 С+ 2,33 Удовлетворительно
65-69 С 2,0
60-64 С- 1,67
55-69 Д+ 1,33
50-54 Д 1,0
0-49 F Неудовлетворительно
I (Incomplete) - - «Дисциплина не завершена» ( не учитывается при вычислении GPA)
P (Pass) - - «Зачтено» (не учитывается при вычислении GPA)
NP ( No Pass) - - «Не зачтено» (не учитывается при вычислении GPA)
W (Withdrawal) - - «Отказ от дисциплины» (не учитывается при вычислении GPA)
AW (Academic Withdrawal)     «Снятие с дисциплины по академическим причинам» (не учитывается при вычислении GPA)
AU (Audit) - - «Дисциплина прослушана» (не учитывается при вычислении GPA)
Aтт.   30-60 50-100 Аттестован
Не атт.   0-29 0-49 Не аттестован
R(Retake) - - Повторное изучение дисциплины

 

Работы следует сдавать в указанные сроки.

Примечание 2. Теоретические вопросы, выданные на СРС, оцениваются в рамках заданий на СРОП.

Таблица 1. Рейтинговая система оценка знаний студентов

Вид занятия/ форма контроля Кол-во баллов в % коэффициент 1 АТТЕСТ, 2АТТЕСТ. Общая итоговая аттестация. Кол-во баллов в % Итоговый контроль. Кол-во вопросов /заданий
Кол-во занятий/ заданий Кол-во баллов в % Кол-во занятий/ заданий Кол-во баллов в %
Лекции 0/100 за 1 посещение 0,1 7 занятий 8 занятий (1 аттест.+2аттест.)/ 2+ИК 100% или 60 баллов -
Семинары 50-100 за 1 участие 0,5 7 занятий 8 занятий -
СРСП/ СРС 50-100 за выполнение 1 задания 0,4 7 заданий 8 заданий -
Экзамен - - - - - -   -
КТ (0-100%) - - - - -   40 тестовых заданий
Всего баллов (в %) - - - 100% или 30 баллов - 100% или 30 баллов (1Атт.+2 Атт.)/2 + ИК

Литература:

 

Основная литература:

1. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер ДА. Возрастная физиология. - М., Издательский центр «Академия». - 2007. - 358 с.

2. Химич Г.З., Суркова О.А. Возрастная физиология и валеология. - Павлодар. - 2006. - 372 с.

3. Айзман Р.И., Ширшова В.М. Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство 2002 -134 с.

4. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия, физиология детей и подростков. - М.: Академия, 2007. - 432 с.

5. Балгимбеков Ш.А., Ташенова Г.К., Нуркенов Т.Т. Курс лекций по возрастной физиологии и школьной гигиене. - Алматы, 2012.- 104 с.

Дополнительная литература:

1. Алиакбарова З.М. Методическое руководство для практических занятий по школьной гигиене. - Алма-Ата, 2004. - 18 с.

2. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возраст­ными особенностями детского организма). - М.: Academia, 2008. - 383 с.

3. Любимова З.В., Маринова КВ., Никинина А.А. Возрастная физиология. В 2 частях, часть 1, 2. -Владос, 2004. - 304 с.

4. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии. - М.: «Академия», 2002. - 288 с.

5. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.: Академия, 2000. - 376 с.

6. Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М., 1990

7. Гуминский А.А., Леонтьев Н.Н., Тупицына Л.П. Руководство к выполнению лабораторных занятий по возрастной физиологии. - М., Изд. МГПИ им. В.И.Ленина, 1984.

8. Под ред. Сапина М.Р. Анатомия человека. В 2 томах. - М., Медицина, 1993. - Т.2.

9. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка – подросток - девушка. /Пособие для учителей. - М., Просвещение, 1981.

10. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик – подросток - юноша. - М., Просвещения, 1982

11. Караев А.В. Анатомия человека. М., 1978.

12. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. Ростов-н-Дону, 1999.

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!