Оргкомитет турнира.
- Сергей «Starrok» Стажило-Алексеев — Главный координатор и судья турнира. Общие вопросы, финансовые вопросы, регламент, логистика, контакты с общественностью, размещение иногородних, помощь в формировании команд.
- Никита «C2H50H» Епанчинцев — Модерация армий, подготовка призов и инвентаря для участников.
- Сергей «Servius» Абалакин — Административно-хозяйственная часть и логистика.
- Александр Луговской — Помещение и информационная поддержка.
- Юрий «Grave» Величковский — Судейство.
- Кирилл «Князь» Чаусов и Алексей Скибин — Питание участников.
Оргкомитет выражает благодарность:
- Московскому Хобби-центру «Черная Гвардия»
- Магазину «Commandart»
- Клубу военно-тактических игр «Кузня»
- Клубу настольных игр «Тридевятое»
- Клубу настольных игр «Мантикора»
- Клубу настольных игр «Портал»
- Видеоблогу «Архивы Империума»
- Видеоблогу «The False Emperor»
- Видеоблогу «Народный Репорт»
- Студии покраса «Flower of Souls»
- Студии «Сделано Как Для Себя» (MAIFY)
- А также всем помощникам, сочувствующим и волонтерам, благодаря которым это мероприятие возможно!
Приглашаем всех участников в официальную группу турнира Вконтакте!
Манифест турнира.
Черная Зима 2018 — это большой Московский командный турнир по Warhammer 40000 для игроков со всей России и стран ближнего зарубежья.
Для «Черной» серии турниров это уже пятое сезонное мероприятие.
Мы прошли уже довольно длинный путь, и стараемся учиться как на своих, так и на чужих ошибках. Нам очень важно, чтобы мероприятие было в первую очередь праздником Вархаммера.
Именно поэтому, в этом сезоне, в тон обновлению самого ЧГ, как клуба, мы планируем определить генеральной идеей турнира серьезный шаг вперед в плане организации и комфорта.
Вот что мы планируем этой зимой:
- Содружество, как турнирная площадка, постепенно изживает себя. Набившие оскомину проблемы с проходящими посторонними, неработающими розетками, внезапными прихотями администрации вроде сдвига линий столов во время турнира и неработающая столовая вносят серьезный дискомфорт. На привычном балконе мы наши турниры в силу этих причин проводить более не планируем. Турнир проводится на базе другой, более удобной площадки.
- Очевидные столы, стулья и подносы в достатке для всех игроков.
- Немаловажной частью комфортного пребывания на турнире является возможность вкусно и без особых затруднений пообедать. На турнире будет действовать абонементная система горячего питания, а также стоять стойка с закусками формата бургеров, хот-догов и пирожков, где перекусить смогут все желающие. В свободном доступе будет холодная и горячая вода, и несколько раз в день всем участникам будет предложен чай с печеньками.
- Яркие и заметные издалека рубашки судей.
- Качество инвентаря. Возможно, вы обратили внимание на осеннем команднике, что к последнему турниру наш инвентарь уже претерпел ремонт - были заменены все болтающиеся уголки столов и поправлены баннеры, отремонтированы и подкрашены поврежденные руины и безжалостно выкинуты убогие и портящие общий вид элементы ландшафта. Конечно, это лишь средне-допустимый уровень, но мы не планируем на нем останавливаться. Если вы были в новой Черной Гвардии, вы знаете, что там мы ввели новый, высокий стандарт внешнего вида игровых столов, и хотя мы понимаем, что неопреновые маты и художественный покрас каждого элемента ландшафта на каждом столе - это пока лишь цель, к которой нужно стремиться, на этом турнире мы начинаем это движение! Как минимум одна линия столов будет выглядеть на уровне лучших европейских турниров, и с каждым турниром таких линий будет все больше и больше.
- Если за что и стоит похвалить прошедший осенний турнир, так это за призы. Был задан очень высокий стандарт, и мы планируем его поддержать - наши призы будут выглядеть ничуть не хуже! Более того, мы надеемся его превзойти! Предусмотрены медали за первые три места, главный приз команде победителей и призы «команде художников» - 8 игрокам, чьи армии набрали наибольшее количество голосов за их внешний вид.
- Нам очень стыдно за Черное Лето 2017 с его паррингами на бумажках - такого ни в коем случае больше не повторится. Только красивые пластиковые жетоны с эмблемами армий, книги капитанов и все необходимые бумажные материалы в достатке и по первому требованию.
- Многострадальные таймеры тура и парринги на проекторном табло.
- Сувениры, которые достанутся всем участникам, и возможность прямо на турнире приобрести недостающие или забытые аксессуары - рулетки, кубики, карточки, измерительные линейки и т.д.
- Предусмотренное для иногородних команд размещение в комфортном хостеле в центре города за весьма скромные суммы! По размещению — обращайтесь к координатору турнира.
- Скидка для команд, которые никогда раньше не участвовали в наших турнирах, и команд из дальних уголков нашей необъятной Родины! Мы будем невероятно рады видеть новые лица и готовы приложить к этому все наши усилия! Даже если вам сложно найти полную команду из 8 человек - не беда, возможно четверо человек на Дальнем Востоке испытывают такие же сложности - и вместе вы составите отличную общую команду! Пишите vk.com/starrok или в сообщения сообщества vk.com/chernaya_gvardia_club, и мы сделаем все, чтобы помочь вам собрать команды! Подробнее о скидках читайте в разделе взносов и регистрации.
Мы рады, что вы с нами! И пусть победит сильнейший!
С уважением, команда организаторов «Черная Гвардия».
Регламент.
Даты и место проведения турнира:
Турнир «Черная Зима-2018» пройдет 6-7 января 2018 года по адресу:
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8, м. Волгоградский проспект.
https://www.paladincenter.ru/contacts-medieval/#contacts
Расписание первого дня:
09:00 — 11:00 — Открытие и регистрация. Всеобщая модерация армий.*
11:00 — 15:30 — Первый тур.
15:30 — 16:30 — Обеденный перерыв.
16:30 — 21:00 — Второй тур.
Расписание второго дня:
10:00 — 14:30 — Третий тур.
14:30 — 15:30 — Обеденный перерыв.
15:30 — 20:00 — Четвертый тур.
20:00 — 21:00 — Закрытие турнира.
* Если вы не хотите стоять в очередях, и не имеете заранее отмеченных зачетов армий, постарайтесь прийти пораньше. Либо просто присылайте фото армий заранее — это пометит армию как заранее зачтенную, и такие армии будут проходить минимальную быструю проверку при регистрации вместо тщательного осмотра.
Формат турнира
Человек в команде | |
Количество очков | 2000 Pts |
Количество Detachment'ов в армии | До 3 без повторений |
Используемые источники правил | - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее даты релиза кодекса Dark Angels. |
Неиспользуемые источники правил | - Книги Imperial Armour - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death |
Миссии | Eternal War + Maelstrom of War + Kill Points |
Система парингов | «Вилка». См. ЕТС 2017. |
Турнирная система | Швейцарская. В качестве тайбрекера используются вторичные очки, второго тайбрекера — результат личной встречи. |
Армии в команде и оформление ростеров
Мы хотим играть в максимально разнообразный Warhammer 40000. Поэтому, на армии игроков в команде накладывается ряд следующих ограничений:
1) Каждый игрок собирает свою армию на 2000 очков, на не более чем 3 детачмента, которые не должны повторяться. При сборке армии через армию обязан целиком проходить хотя бы один фракционный кейворд, по правилам Warhammer 40000.
2) Внутри армии каждого игрока, один и тот же датаслейт не может встречаться более трех раз. Это включает в том числе появление его на протяжении игры в виде призыва или резерва, даже если изначальная численность одинаковых отрядов уже успела сократиться. Исключение для призыва и появления в процессе игры составляют юниты, не имеющие очковой стоимости, например, споровые мины Тиранид, а также юниты, которые по особому правилу возвращаются после смерти.
3) Ниже представлен список фракций, которые не могут встречаться более чем у одного игрока в команде. Под фракцией обычно понимается полноценный кодекс армии со всеми подфракциями и армилистами в нем, либо отдельный раздел индекса со страницей-заголовком, после которого идут датаслейты. Фракции, полностью вошедшие в выпущенные после индексов кодексы, с этого момента считаются только частью кодекса, и не могут быть использованы отдельно. Для сложных случаев со ссылками на другие релизы и особыми правилами даны пояснения.
• Necrons (Index: Xenos I)
• T’au Empire (Index: Xenos II)
• Orkz (Index: Xenos II)
• Tyranids (Codex: Tyranids)
• Genestealer Cults (Index: Xenos II). Детачмент Astra Militarum, взятый по Genestealer Cults, блокирует фракцию АМ.
• Craftworlds (Codex: Craftworlds)
• Drukhari (Index: Xenos I)
• Harlequins (Index: Xenos I)
• Ynnari (Index: Xenos I) - В случае, если игрок берет Reborn Detachment, он также занимает фракции, датаслейты из которых он назначил Ynnari.
• Space Marines (Codex: Space Marines)
• Blood Angels (Codex: Blood Angels)
• Dark Angels (Codex: Dark Angels)
• Space Wolves (Index: Imperium I)
• Deathwatch (Index: Imperium I)
• Grey Knights (Codex: Grey Knights)
• Astra Militarum (Codex: Astra Militarum)
• Adeptus Ministorum (Index: Imperium II)
• Adepta Sororitas (Index: Imperium II)
• Officio Assasinorum (Index: Imperium II)
• Inquisition (Index: Imperium II)
• Sisters of Silence (Index: Imperium II)
• Adeptus Custodes (Index: Imperium II)
• Adeptus Mechanicus (Codex: Adeptus Mechanicus). Имперские рыцари в кодексе блокируют для команды фракцию Questor Imperialis.
• Questor Imperialis (Index: Imperium II)
• Chaos Space Marines (Codex: Chaos Space Marines). Демоны в кодексе считаются частью фракции демонов соответствующего бога.
• Death Guard (Codex: Death Guard). Демоны в кодексе считаются частью фракции Daemons of Nurgle.
• Thousand Sons (Index: Chaos)
• Daemons of Khorne (Index: Chaos)
• Daemons of Nurgle (Index: Chaos)
• Daemons of Slaanesh (Index: Chaos)
• Daemons of Tzeentch (Index: Chaos)
• Chaos Daemons (Index: Chaos)
• Questor Traitoris (Index: Chaos)
Фортификации доступны для всех фракций свободно и никак не влияют на состав армий в команде.
Ростер каждого игрока должен быть оформлен по шаблону ниже. В ростере обязательно указать варлорда, используемые пси-силы, Warlord Traits, артефакты и прочие выбираемые перед началом игры элементы. Их можно сменить перед началом партии, но если вы забыли это сделать, будет использован вариант по умолчанию из ростера. Необязательно полностью расшифровывать стоимость и наличие идущего по умолчанию снаряжения и оружия модели, если оно не было заменено — достаточно включить его в общую стоимость.
Пример оформления:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ TEAM: Команда ноунеймов
+ Player 1: Иван «Ivan40000» Иванов
+ FACTIONS USED: Astra Militarum, Adeptus Ministorum, Inquisition
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Batallion detachment: +3 CP Astra Militarum (Catachans)
HQ1: Colonel "My spit destroys Terminator armor" Straken [90]
HQ2(warlord): Commissar Yarrick [130] Inspiring Leader
Elite1: Commissar [31]
Elite2: Sergeant Harker [50]
Elite3: Platoon Commander (20), ShotGun (0) [20]
Elite4: 10x Ratlings [70]
Elite5: 10x Ratlings [70]
Elite6: 10x Ratlings [70]
Troops1: 30x Conscripts [90]
Troops2: 38x Conscripts [114]
Troops3: 50x Conscripts [150]
Heavy Support1: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]
Heavy Support2: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]
Heavy Support3: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]
Dedicated Transport: Chimera (75), 2x HeavyBolters (16) [91]
Vanguard detachment: +1 CP, Imperium
HQ1: Celestine (150), 1x Germanie (50) [200]
HQ2: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Psychic Barrier
Elite1: AstroPath, LasPistol (15) Psychic Barrier
Elite2: AstroPath, LasPistol (15) Psychic Barrier
Elite3: AstroPath, LasPistol (15) Terrifying Visons
Heavy Support1: Heavy Weapon Squad, 3x Mortars [27]
Heavy Support2: Heavy Weapon Squad, 3x Mortars [27]
Supreme Command detachment: +1 CP, Imperium
HQ1: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Terrify
HQ2: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Mental Fortitude
HQ3: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Domination
HQ4: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Terrifying Visons
HQ5: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Psychic Barrier
Elite1: Ministorum Priest, Bolter [35]
Total: 2000
CP: 8