Армии в команде и оформление ростеров




Оргкомитет турнира.

 

- Сергей «Starrok» Стажило-Алексеев — Главный координатор и судья турнира. Общие вопросы, финансовые вопросы, регламент, логистика, контакты с общественностью, размещение иногородних, помощь в формировании команд.

- Никита «C2H50H» Епанчинцев — Модерация армий, подготовка призов и инвентаря для участников.

- Сергей «Servius» Абалакин — Административно-хозяйственная часть и логистика.

- Александр Луговской — Помещение и информационная поддержка.

- Юрий «Grave» Величковский — Судейство.

- Кирилл «Князь» Чаусов и Алексей Скибин — Питание участников.

 

Оргкомитет выражает благодарность:

 

- Московскому Хобби-центру «Черная Гвардия»

- Магазину «Commandart»

- Клубу военно-тактических игр «Кузня»

- Клубу настольных игр «Тридевятое»

- Клубу настольных игр «Мантикора»

- Клубу настольных игр «Портал»

- Видеоблогу «Архивы Империума»

- Видеоблогу «The False Emperor»

- Видеоблогу «Народный Репорт»

- Студии покраса «Flower of Souls»

- Студии «Сделано Как Для Себя» (MAIFY)

- А также всем помощникам, сочувствующим и волонтерам, благодаря которым это мероприятие возможно!

 

 

Приглашаем всех участников в официальную группу турнира Вконтакте!

Манифест турнира.

Черная Зима 2018 — это большой Московский командный турнир по Warhammer 40000 для игроков со всей России и стран ближнего зарубежья.

 

Для «Черной» серии турниров это уже пятое сезонное мероприятие.

 

Мы прошли уже довольно длинный путь, и стараемся учиться как на своих, так и на чужих ошибках. Нам очень важно, чтобы мероприятие было в первую очередь праздником Вархаммера.

 

Именно поэтому, в этом сезоне, в тон обновлению самого ЧГ, как клуба, мы планируем определить генеральной идеей турнира серьезный шаг вперед в плане организации и комфорта.

 

Вот что мы планируем этой зимой:

 

- Содружество, как турнирная площадка, постепенно изживает себя. Набившие оскомину проблемы с проходящими посторонними, неработающими розетками, внезапными прихотями администрации вроде сдвига линий столов во время турнира и неработающая столовая вносят серьезный дискомфорт. На привычном балконе мы наши турниры в силу этих причин проводить более не планируем. Турнир проводится на базе другой, более удобной площадки.


- Очевидные столы, стулья и подносы в достатке для всех игроков.

 

- Немаловажной частью комфортного пребывания на турнире является возможность вкусно и без особых затруднений пообедать. На турнире будет действовать абонементная система горячего питания, а также стоять стойка с закусками формата бургеров, хот-догов и пирожков, где перекусить смогут все желающие. В свободном доступе будет холодная и горячая вода, и несколько раз в день всем участникам будет предложен чай с печеньками.

 

- Яркие и заметные издалека рубашки судей.

 

- Качество инвентаря. Возможно, вы обратили внимание на осеннем команднике, что к последнему турниру наш инвентарь уже претерпел ремонт - были заменены все болтающиеся уголки столов и поправлены баннеры, отремонтированы и подкрашены поврежденные руины и безжалостно выкинуты убогие и портящие общий вид элементы ландшафта. Конечно, это лишь средне-допустимый уровень, но мы не планируем на нем останавливаться. Если вы были в новой Черной Гвардии, вы знаете, что там мы ввели новый, высокий стандарт внешнего вида игровых столов, и хотя мы понимаем, что неопреновые маты и художественный покрас каждого элемента ландшафта на каждом столе - это пока лишь цель, к которой нужно стремиться, на этом турнире мы начинаем это движение! Как минимум одна линия столов будет выглядеть на уровне лучших европейских турниров, и с каждым турниром таких линий будет все больше и больше.

 

- Если за что и стоит похвалить прошедший осенний турнир, так это за призы. Был задан очень высокий стандарт, и мы планируем его поддержать - наши призы будут выглядеть ничуть не хуже! Более того, мы надеемся его превзойти! Предусмотрены медали за первые три места, главный приз команде победителей и призы «команде художников» - 8 игрокам, чьи армии набрали наибольшее количество голосов за их внешний вид.

 

- Нам очень стыдно за Черное Лето 2017 с его паррингами на бумажках - такого ни в коем случае больше не повторится. Только красивые пластиковые жетоны с эмблемами армий, книги капитанов и все необходимые бумажные материалы в достатке и по первому требованию.

 

- Многострадальные таймеры тура и парринги на проекторном табло.

 

- Сувениры, которые достанутся всем участникам, и возможность прямо на турнире приобрести недостающие или забытые аксессуары - рулетки, кубики, карточки, измерительные линейки и т.д.

 

- Предусмотренное для иногородних команд размещение в комфортном хостеле в центре города за весьма скромные суммы! По размещению — обращайтесь к координатору турнира.

 

- Скидка для команд, которые никогда раньше не участвовали в наших турнирах, и команд из дальних уголков нашей необъятной Родины! Мы будем невероятно рады видеть новые лица и готовы приложить к этому все наши усилия! Даже если вам сложно найти полную команду из 8 человек - не беда, возможно четверо человек на Дальнем Востоке испытывают такие же сложности - и вместе вы составите отличную общую команду! Пишите vk.com/starrok или в сообщения сообщества vk.com/chernaya_gvardia_club, и мы сделаем все, чтобы помочь вам собрать команды! Подробнее о скидках читайте в разделе взносов и регистрации.

 

Мы рады, что вы с нами! И пусть победит сильнейший!

 

С уважением, команда организаторов «Черная Гвардия».

Регламент.

Даты и место проведения турнира:

 

Турнир «Черная Зима-2018» пройдет 6-7 января 2018 года по адресу:


Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8, м. Волгоградский проспект.

https://www.paladincenter.ru/contacts-medieval/#contacts

 

 

Расписание первого дня:

09:00 — 11:00 — Открытие и регистрация. Всеобщая модерация армий.*

11:00 — 15:30 — Первый тур.

15:30 — 16:30 — Обеденный перерыв.

16:30 — 21:00 — Второй тур.

 

Расписание второго дня:

 

10:00 — 14:30 — Третий тур.

14:30 — 15:30 — Обеденный перерыв.

15:30 — 20:00 — Четвертый тур.

20:00 — 21:00 — Закрытие турнира.

 

* Если вы не хотите стоять в очередях, и не имеете заранее отмеченных зачетов армий, постарайтесь прийти пораньше. Либо просто присылайте фото армий заранее — это пометит армию как заранее зачтенную, и такие армии будут проходить минимальную быструю проверку при регистрации вместо тщательного осмотра.

 

 

Формат турнира

 

Человек в команде  
Количество очков 2000 Pts
Количество Detachment'ов в армии До 3 без повторений
Используемые источники правил - Книга правил 8 редакции — разделы Core Rules, Matched Play и Advanced Rules - Кодексы 8 редакции - Индексы 8 редакции (Для взаимодействия старых и новых правил используется документ Designer's Commentary на сайте warhammer-community.com) - Книга Chapter Approved - Все прочие релизы и обновления, а также Errata и FAQ, вышедшие не позднее даты релиза кодекса Dark Angels.
Неиспользуемые источники правил - Книги Imperial Armour - Раздел Open Play - Раздел Narrative Play - Раздел Death from the Skies - Раздел Planetary Onslaught - Раздел Cities of Death
Миссии Eternal War + Maelstrom of War + Kill Points
Система парингов «Вилка». См. ЕТС 2017.
Турнирная система Швейцарская. В качестве тайбрекера используются вторичные очки, второго тайбрекера — результат личной встречи.

 

Армии в команде и оформление ростеров

Мы хотим играть в максимально разнообразный Warhammer 40000. Поэтому, на армии игроков в команде накладывается ряд следующих ограничений:

 

1) Каждый игрок собирает свою армию на 2000 очков, на не более чем 3 детачмента, которые не должны повторяться. При сборке армии через армию обязан целиком проходить хотя бы один фракционный кейворд, по правилам Warhammer 40000.

2) Внутри армии каждого игрока, один и тот же датаслейт не может встречаться более трех раз. Это включает в том числе появление его на протяжении игры в виде призыва или резерва, даже если изначальная численность одинаковых отрядов уже успела сократиться. Исключение для призыва и появления в процессе игры составляют юниты, не имеющие очковой стоимости, например, споровые мины Тиранид, а также юниты, которые по особому правилу возвращаются после смерти.

3) Ниже представлен список фракций, которые не могут встречаться более чем у одного игрока в команде. Под фракцией обычно понимается полноценный кодекс армии со всеми подфракциями и армилистами в нем, либо отдельный раздел индекса со страницей-заголовком, после которого идут датаслейты. Фракции, полностью вошедшие в выпущенные после индексов кодексы, с этого момента считаются только частью кодекса, и не могут быть использованы отдельно. Для сложных случаев со ссылками на другие релизы и особыми правилами даны пояснения.

 

• Necrons (Index: Xenos I)

• T’au Empire (Index: Xenos II)

• Orkz (Index: Xenos II)

• Tyranids (Codex: Tyranids)

• Genestealer Cults (Index: Xenos II). Детачмент Astra Militarum, взятый по Genestealer Cults, блокирует фракцию АМ.

• Craftworlds (Codex: Craftworlds)

• Drukhari (Index: Xenos I)

• Harlequins (Index: Xenos I)

• Ynnari (Index: Xenos I) - В случае, если игрок берет Reborn Detachment, он также занимает фракции, датаслейты из которых он назначил Ynnari.

• Space Marines (Codex: Space Marines)

• Blood Angels (Codex: Blood Angels)

• Dark Angels (Codex: Dark Angels)

• Space Wolves (Index: Imperium I)

• Deathwatch (Index: Imperium I)

• Grey Knights (Codex: Grey Knights)

• Astra Militarum (Codex: Astra Militarum)

• Adeptus Ministorum (Index: Imperium II)

• Adepta Sororitas (Index: Imperium II)

• Officio Assasinorum (Index: Imperium II)

• Inquisition (Index: Imperium II)

• Sisters of Silence (Index: Imperium II)

• Adeptus Custodes (Index: Imperium II)

• Adeptus Mechanicus (Codex: Adeptus Mechanicus). Имперские рыцари в кодексе блокируют для команды фракцию Questor Imperialis.

• Questor Imperialis (Index: Imperium II)

• Chaos Space Marines (Codex: Chaos Space Marines). Демоны в кодексе считаются частью фракции демонов соответствующего бога.

• Death Guard (Codex: Death Guard). Демоны в кодексе считаются частью фракции Daemons of Nurgle.

• Thousand Sons (Index: Chaos)

• Daemons of Khorne (Index: Chaos)

• Daemons of Nurgle (Index: Chaos)

• Daemons of Slaanesh (Index: Chaos)

• Daemons of Tzeentch (Index: Chaos)

• Chaos Daemons (Index: Chaos)

• Questor Traitoris (Index: Chaos)

 

Фортификации доступны для всех фракций свободно и никак не влияют на состав армий в команде.

 

Ростер каждого игрока должен быть оформлен по шаблону ниже. В ростере обязательно указать варлорда, используемые пси-силы, Warlord Traits, артефакты и прочие выбираемые перед началом игры элементы. Их можно сменить перед началом партии, но если вы забыли это сделать, будет использован вариант по умолчанию из ростера. Необязательно полностью расшифровывать стоимость и наличие идущего по умолчанию снаряжения и оружия модели, если оно не было заменено — достаточно включить его в общую стоимость.

 

 

Пример оформления:


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Команда ноунеймов

+ Player 1: Иван «Ivan40000» Иванов

+ FACTIONS USED: Astra Militarum, Adeptus Ministorum, Inquisition

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Batallion detachment: +3 CP Astra Militarum (Catachans)

HQ1: Colonel "My spit destroys Terminator armor" Straken [90]

HQ2(warlord): Commissar Yarrick [130] Inspiring Leader

Elite1: Commissar [31]

Elite2: Sergeant Harker [50]

Elite3: Platoon Commander (20), ShotGun (0) [20]

Elite4: 10x Ratlings [70]

Elite5: 10x Ratlings [70]

Elite6: 10x Ratlings [70]

Troops1: 30x Conscripts [90]

Troops2: 38x Conscripts [114]

Troops3: 50x Conscripts [150]

Heavy Support1: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]

Heavy Support2: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]

Heavy Support3: Manticore (125), HeavyBolter (8) [133]

Dedicated Transport: Chimera (75), 2x HeavyBolters (16) [91]

 

Vanguard detachment: +1 CP, Imperium

HQ1: Celestine (150), 1x Germanie (50) [200]

HQ2: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Psychic Barrier

Elite1: AstroPath, LasPistol (15) Psychic Barrier

Elite2: AstroPath, LasPistol (15) Psychic Barrier

Elite3: AstroPath, LasPistol (15) Terrifying Visons

Heavy Support1: Heavy Weapon Squad, 3x Mortars [27]

Heavy Support2: Heavy Weapon Squad, 3x Mortars [27]

 

Supreme Command detachment: +1 CP, Imperium

HQ1: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Terrify

HQ2: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Mental Fortitude

HQ3: Inquisitor (55), StormBolter (2) [57] Domination

HQ4: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Terrifying Visons

HQ5: Primaris Psyker [40] Gaze of the Emperor, Psychic Barrier

Elite1: Ministorum Priest, Bolter [35]

 

Total: 2000

CP: 8

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: