Модерация внешнего вида армий.




Качество внешнего вида армий — уже много лет болезненный вопрос для нашего сообщества. За последние годы все мы видели многое, и не всякое из этого хочется вспоминать.

 

Мы надеемся, что введенные нами ниже меры помогут сделать настольные бои приятными для глаз, а фотографов избавят от необходимости проходить в ужасе мимо некоторых столов. Итак, встречаем:

 

Требования к моделям и конверсиям:

 

1. Все модели в армии должны быть полностью покрашены. Минимальным критерием покраса модели считается наличие на ней хотя бы трех цветов без учета цвета грунта и базовое выделение деталей. Наличие на модели явно заметных непрокрашенных частей в грунте, равномерное задутие модели из аэрографа в разные оттенки одного и того же цвета без учета деталей, неряшливо выглядящий обмаз с залезанием на соседние элементы миниатюры и прочие явные признаки халтуры приравнивают модель к непокрашенной.

2. Миниатюра должна быть в хорошем состоянии. Миниатюры с недостающими частями, без голов, поцарапанные, поломанные, с обломанными подставками или без подставок, с явно нехудожественными сколами и облупившейся краской приравниваются к непокрашенным. Мы понимаем, что иногда может произойти неприятность — например, миниатюра пострадала при перевозке или упала во время игры — в этом случае, в ваших интересах привести ее в адекватное состояние в течение того же тура, когда произошло неприятное событие.

3. Все базы в армии должны быть оформлены или качественно покрашены. Исключение составляют прозрачные базы.

4. Все модели в армии должны иметь базы из списка по ссылке, либо указанные на сайте Games Workshop для соответствующего набора: https://drive.google.com/file/d/0Bzus0DMobfGYZWdqaXFieWxWYTg/view

5. Одинаковые или похожие отряды в армии, а также отряды одной фракции, принадлежащие к разным детачментам, должны иметь четко идентифицируемые знаки отличия: Баннеры, цвет моделей, цвет подставок, маркировка на подставках или иные способы. Такие модели будут допущены, однако в случае возникновения споров с определением принадлежности модели к отряду или детачменту, они будут решены в пользу оппонента, а в особо тяжелых случаях явного стремления запутать оппонента, игрок может получить за такие модели желтую карточку.

6. Все вооружение и снаряжение моделей по ростеру должно быть отображено на модели, т.е. соблюдать правило WYSIWYG. Ниже описан ряд уточнений и исключений этого правила:

Исключение допущено в отношении оригинальных моделей персонажей от Games Workshop, снаряжение которых изменилось с течением редакций и в связи с этим отсутствует\присутствует сверх нормы на оригинальной модели, либо априори никогда не было отображено на оригинале.

Необязательно к отображению снаряжение, у которого нет четкой визуальной идентификации в актуальном кодексе от Games Workshop. Если у фракции пока нет кодекса — смотрим полноценный кодекс предыдущей редакции. Однако, просим не доводить данное правило до абсурда — если кто-то на полном серьезе начнет доказывать, что картинка болтера отсутствует в кодексе, и поэтому он имеет право его не отображать — судьи не станут останавливать модерационную комиссию от расправы:)

Необязательны к отображению дополнительные мелкие виды оружия, которые в правилах отряда идут по умолчанию на каждой модели без возможности их убрать, однако в стандартной коробке отряда от Games Workshop нет достаточного числа деталей, чтобы отобразить их на всех моделях в отряде. Пример — крак\фраг гранаты космодесанта, болт-пистолеты космодесанта и т. д.

Необязательны к отображению пассажиры на открытой технике.

Не наказываются случаи наличия на крупных моделях (Монстры, техника и аналоги) «лишнего» снаряжения (например, ковш Виндикатора, панцирь карнифекса, таран у Dark Eldar Raider и т.д.), которое оставлено исключительно ради эстетических соображений, при условии, что в армии игрока нет ни одной модели с этим снаряжением по ростеру, а следовательно ошибиться с его наличием\отсутствием невозможно. Подобное снаряжение во всех смыслах является частью модели.

Разрешено использовать элементы оружия или снаряжения с «не родными» креплениями от других наборов, а также альтернативные, собственноручно слепленные или выполненные из подручных материалов, при условии адекватного покраса, примерного соблюдения габаритов и внешнего вида, близкого к оригиналу.

Допустимо использовать в качестве друг друга оружие, незначительно отличающееся по внешнему виду, при условии, что лишь один из видов этого оружия может быть на данной модели и не возникнет путаницы. Так, к примеру, вполне легально поставить два ствола от Icarus Autocannon с Onager Dunecrawler в качестве обычной сдвоенной автопушки на Дредноуте.

Обнаружение несоответствия модели правилу WISYWYG с учетом всех уточнений из пунктов выше, означает, что данная модель не сможет пользоваться проблемным оружием или снаряжением. Сама модель при этом все еще может использоваться в игре.

 

7. Конверсии и scratch-build являются отличным способом показать индивидуальность, но не должны уходить за рамки здравого смысла. Модель, используемая вместо стандартной, должна быть качественно выполнена и покрашена, иметь снаряжение оригинала, однозначно идентифицироваться после минимального объяснения со стороны игрока как то, что ей отображают, не должна вводить оппонента в заблуждение своей похожестью на модель из другой армии или детачмента, иметь схожие габариты с оригиналом и использовать ту же подставку. При серьезных отличиях конверсии от оригинала, модель должна быть заверена в ее текущем виде советом по допуску до турнира, иначе игрок обязан иметь при себе оригинал, который будет использован каждый раз, когда возникают вопросы по Line of Sight или возможности модели уместиться на определенной точке игрового стола. Разрешены серьезные тематические конверсии армий, в том числе принадлежащие к не относящимся к Warhammer 40000 вселенным (Залутанные орками Тау, армия джетбайков эльдар под Имперских штурмовиков на байках во главе с Дартом Вейдером, некроны-пираты, имперская гвардия как ВДВ РФ и т.д.), при условии соблюдения WYSIWYG, удобной идентификации моделей относительно их прототипов, отсутствия политического и провокационного подтекста и единообразного вида всей армии в выбранном стиле.

 

8. К использованию разрешены альтернативные модели иных производителей. В случаях, когда речь идет об альтернативных версиях конкретных моделей Games Workshop от скульпторов или художественных студий (например, различные байки и Jain Zar от Ghost Miniatures или Dark Eldar Wyches от Raging Heroes, Corporation от Mantic Games в качестве элизианцев и т.д.), с измененной позой, прической, формой корпуса и т.д., но все еще безошибочно узнаваемых как оригинал с полным соответствием снаряжению, дополнительная модерация таких моделей не требуется. Если игрок хочет воспользоваться не столь очевидной моделью, на нее действуют все обычные правила по допуску конверсий из пункта выше.

 

9. Есть способы собрать или конвертировать модель так, что она позволит игроку получить игровое преимущество. Под это определение попадают ползающие риптайды, огромные баннеры, закрывающие соседние модели, опирающиеся на сплошную стену Wraithknight'ы, заклеенные намертво дропподы, персонажи без баннеров (хотя у оригинальной модели они были) и так далее. В случае возникновения споров по поводу Cover или Line of Sight относительно таких моделей, игрок обязан подставить склеенную стандартным образом (как на коробке) аналогичную модель. Если такой модели нет, все подобные модели по желанию оппонента считаются имеющими габариты стандартно склееной оригинальной модели, и являются абсолютно прозрачными с точки зрения Line of Sight.

 

10. Разрешены «расовые» конверсии фортификаций. Как и техника, они обязаны иметь близкие к оригиналу габариты.

 

 

Для контроля над соблюдением вышеназванных пунктов, с момента выпуска этого регламента формируется комиссия по модерации армий при координаторстве Никиты «C2H5OH» Епанчинцева.

До турнира, комиссия работает в формате конференции в социальной сети Вконтакте. Каждая команда делегирует одного из своих игроков в качестве участника совета с полным правом голоса от лица команды. Делегат должен быть согласован с Никитой — он имеет право запросить у команды другого представителя.

 

Внимание членам комиссии! — ваша задача — проверить миниатюры на соответствие минимальным критериям допуска. Ваша избранная должность — не повод транслировать личные вкусы, предпочтения и свое видение хобби. Если идея конверсии или внешнего вида миниатюры соответствует всем требованиям, но не нравится вам лично — это не дает вам права накладывать на нее санкции. Оргкомитет оставляет за собой право отозвать право на голос любого из членов комиссии, чьи решения сочтены оргсоставом и Никитой Епанчинцевым лично необъективными и произвести пересмотр любого из решений комиссии, а также наложить вето на любое решение комиссии в произвольном порядке по своему усмотрению.


На всем протяжении подготовки к турниру, любой участник турнира, который сомневается в допуске своих миниатюр или хочет проверить легальность конверсии, присылает их фотографии Никите «C2H5OH» Епанчинцеву. Никита в удобной ему форме доводит эти фотографии до участников совета, и для допуска, миниатюра должна получить одобрение большинства членов совета.

Непосредственно перед началом турнира, все члены совета по модерации принимают участие во всеобщем досмотре армий игроков. Каждому члену совета по модерации назначается по две случайных команды для проверки. В случае, если какой-либо член совета не явился на модерацию, его обязанности исполняет Никита Епанчинцев.

На досмотре, все игроки каждой из команд выставляют свои армии на подносы на проверку. Члены совета проверяют соответствие миниатюр требованиям из списка выше, и в случае нахождения несоответствий, маркируют миниатюру как проблемную. Затем, все проблемные миниатюры приносятся игроками на судейский стенд для общего голосования.

Миниатюры, получившие менее двух третей положительных голосов от членов совета по модерации, добавляются в открытый список проблемных миниатюр, с указанием владельца, команды и причины проблемы. В ближайший тур игроки могут играть этими миниатюрами, но должны как можно быстрее исправить возникшую проблему.

Миниатюры, получившие меньше трети положительных голосов от совета по модерации, вносятся в особый, «красный» раздел списка проблем, не могут быть использованы игроками, снимаются с турнира, и должны быть как можно быстрее глобально доработаны либо заменены. По выбору игрока, он может вообще не играть этой миниатюрой, в этом случае дальнейших санкций к нему и его команде не применяется. Однако, если такой игрок будет уличен в тихом использовании этой миниатюры на протяжении турнира, команда немедленно получает красную карточку, а партия игрока немедленно завершается со счетом 0-20.

Перед началом каждого тура после первого, судьи турнира проверяют проблемные миниатюры по списку, и если проблема не была устранена, каждая армия в команде, где есть проблемные миниатюры, награждает эту команду желтой карточкой, а игрок с такими миниатюрами получает штраф в -5 итоговых очков к своей следующей игре (Эти очки могут в том числе увести итоговый результат партии в минус). С каждым последующим туром, если проблема до сих пор не исправлена, штраф для этого игрока аккумулируется, до максимального штрафа в -15 очков в четвертом туре.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: