На турнире будет использован следующий набор миссий. Обратите внимание, что некоторые миссии были изменены относительно книги Chapter Approved.
=====================================
Миссия 1
Objective #1: Eternal War - FRONT-LINE WARFARE (Измененный)
2 маркера, по одному в зонах расстановок игроков, 2 маркера в оставшейся части игрового стола дальше 12" от центра. Маркер в своей зоне дает на конец игры 2 VP, в чужой - 4 VP, в нейтральной - по 3 VP. Два маркера в зонах расстановок устанавливаются после выбора стороны.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR - TARGETS OF OPPORTUNITY
Каждый ход, сбрасываем все предыдущие карты и набираем новые 3. За 2 КП можно оставить одну из карт предыдущего набора - на новом ходу у вас будет 4 карты на руках.
Расстановка: Длинные стороны
=====================================
Миссия 2
Objective #1: Eternal War - RESUPPLY DROP
6 маркеров. В начале 3-го Battle round первый игрок выбирает три маркера и случайным броском д3 оставляет только один из них, остальные два перестают работать для Eternal War до конца игры. В свою половину 3-го раунда, второй игрок делает то же самое с оставшимися 3 маркерами. Оставшиеся два маркера дают 3 VP на конец игры.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR - TACTICAL GAMBIT
Перед каждым ходом, заявляем сколько карт готовы выполнить (от 1 до 4). Добираем карты до максимума в 4 на руке. Успешно выполнив заявленное число или больше, получаем столько очков, сколько заявили. Если не смогли - столько очков получает оппонент.
Расстановка: Четверти
=====================================
Миссия 3
Objective #1: Eternal War - SCORCHED EARTH
6 маркеров. В конце каждого хода каждый контролируемый маркер дает 1 очко. Контролируя маркер в чужой зоне расстановки, игрок может принять решение уничтожить его для Eternal War, получив единовременно д3 очков вместо 1. В последующие ходы этот маркер функционирует только для Maelstrom of War.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR - SEALED ORDERS
В начале игры генерируем 6 карт. Можно за 1 КП сбросить дополнительно до 3 штук в момент обычного сброса. Как только выполнили или сбросили все карты 6 - на следующий ход генерируем 5. Затем аналогично 4 и т.д. Карты держатся взакрытую от оппонента до момента выполнения или сброса.
Расстановка: Длинные стороны «домиком»
=====================================
Миссия 4
Objective #1: Eternal War - DOMINATE AND DESTROY
6 маркеров. В конце каждого хода каждый контролируемый маркер дает 1 очко.
Objective #2: MAELSTROM OF WAR - RACE TO VICTORY
Каждый ход пополняем запас карт до 3. Как только хотя бы один из игроков успешно выполнит 10 карт - игра заканчивается в конце этого Battle round. Игрок, первым сделавший это, получает 3VP.
Расстановка: Короткие стороны
Особые правила миссий:
Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.
Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.
На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, обязаны их использовать.
Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.
В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War.
Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.
Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.
Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.
Очки по итогам боя начисляются следующим образом:
Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP.
По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:
0 – 10/10
1-2 – 11/9
3-4 – 12/8
5-6 – 13/7
7-8 – 14/6
9-10 – 15/5
11-12 – 16/4
13-14 - 17/3
15-16 - 18/3
17-18 - 19/1
19+ - 20/0
Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.