Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков




 

На турнире будет использован следующий набор миссий. Обратите внимание, что некоторые миссии были изменены относительно книги Chapter Approved.

 

=====================================

Миссия 1

 

Objective #1: Eternal War - FRONT-LINE WARFARE (Измененный)

 

2 маркера, по одному в зонах расстановок игроков, 2 маркера в оставшейся части игрового стола дальше 12" от центра. Маркер в своей зоне дает на конец игры 2 VP, в чужой - 4 VP, в нейтральной - по 3 VP. Два маркера в зонах расстановок устанавливаются после выбора стороны.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR - TARGETS OF OPPORTUNITY

 

Каждый ход, сбрасываем все предыдущие карты и набираем новые 3. За 2 КП можно оставить одну из карт предыдущего набора - на новом ходу у вас будет 4 карты на руках.

 

Расстановка: Длинные стороны

=====================================

Миссия 2

 

Objective #1: Eternal War - RESUPPLY DROP

6 маркеров. В начале 3-го Battle round первый игрок выбирает три маркера и случайным броском д3 оставляет только один из них, остальные два перестают работать для Eternal War до конца игры. В свою половину 3-го раунда, второй игрок делает то же самое с оставшимися 3 маркерами. Оставшиеся два маркера дают 3 VP на конец игры.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR - TACTICAL GAMBIT

Перед каждым ходом, заявляем сколько карт готовы выполнить (от 1 до 4). Добираем карты до максимума в 4 на руке. Успешно выполнив заявленное число или больше, получаем столько очков, сколько заявили. Если не смогли - столько очков получает оппонент.

 

Расстановка: Четверти

=====================================

Миссия 3

 

Objective #1: Eternal War - SCORCHED EARTH

 

6 маркеров. В конце каждого хода каждый контролируемый маркер дает 1 очко. Контролируя маркер в чужой зоне расстановки, игрок может принять решение уничтожить его для Eternal War, получив единовременно д3 очков вместо 1. В последующие ходы этот маркер функционирует только для Maelstrom of War.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR - SEALED ORDERS

В начале игры генерируем 6 карт. Можно за 1 КП сбросить дополнительно до 3 штук в момент обычного сброса. Как только выполнили или сбросили все карты 6 - на следующий ход генерируем 5. Затем аналогично 4 и т.д. Карты держатся взакрытую от оппонента до момента выполнения или сброса.

 

Расстановка: Длинные стороны «домиком»

=====================================

Миссия 4

 

Objective #1: Eternal War - DOMINATE AND DESTROY

6 маркеров. В конце каждого хода каждый контролируемый маркер дает 1 очко.

 

Objective #2: MAELSTROM OF WAR - RACE TO VICTORY

Каждый ход пополняем запас карт до 3. Как только хотя бы один из игроков успешно выполнит 10 карт - игра заканчивается в конце этого Battle round. Игрок, первым сделавший это, получает 3VP.

 

Расстановка: Короткие стороны

 

Особые правила миссий:

 

Все миссии используют дополнительную кубовку на выбор стороны после расстановки маркеров. Право на выбор первого хода определяется кубовкой после расстановки последнего отряда. Игрок, закончивший расставляться первым, получает +1 к броску в этой кубовке.

 

Номера точек, имеющих определенный номинал в миссиях, определяются игроками случайным образом или по договоренности до броска на очередность расстановки точек. Первый игрок всегда ставит точки 1, 3, 5, второй — 2, 4, 6.

 

 

На турнире будет использована стандартная таблица Maelstrom of War. Фракции, у которых есть свои колоды, обязаны их использовать.

 

Все D3 в картах Maelstrom считаются равными 2. Все D6 – 4.

В ход (но не Battle-round!) можно выполнить не более трех карт Maelstrom of War.

 

Если вы вытянули невыполнимое даже в перспективе задание (К примеру, уничтожить здание, которого у оппонента нет), или задание, которое «гипотетически» выполнимо, но целиком и полностью зависит от решения оппонента (К примеру, убить летающего монстра, когда оппонент способен призвать летучего Greater Demon), немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую.

 

Обращаем ваше внимание, что это не относится к выполнимым в течение игры заданиям, к примеру, уничтожить юнит, который пока еще находится в резерве, даже если их выполнение маловероятно.

 

Каждый уничтоженный юнит приносит Killpoint. Разница по КР не может превышать 6 VP — лишние очки сгорают.

 

Очки по итогам боя начисляются следующим образом:

Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включая Eternal War VP, Maelstrom of War VP, KP, First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord и любые дополнительные источники VP.

По итогам разницы VP, игроки получают следующее количество Т.О.:

 

0 – 10/10

1-2 – 11/9

3-4 – 12/8

5-6 – 13/7

7-8 – 14/6

9-10 – 15/5

11-12 – 16/4

13-14 - 17/3

15-16 - 18/3

17-18 - 19/1

19+ - 20/0


Снятие армии оппонента со стола немедленно заканчивает игру с результатом 20-0.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: