НЕПРИЯТНОСТИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ




Бесс подняла брови.

— Это звучит как угроза,— прошептала она возбужденно.

Нэнси кивнула и приложила палец к губам. Выходит, Дарси причастна к тому, что случилось с ее сестрой. Но зачем ей это было нужно? Неужели она так разозлилась из-за того, что Шейне -отдали роль Феи Драже?

Нэнси вспомнила, что родители трех девочек Эдварде очень ревностно относились к успехам своих дочерей. Быть может, они перегнули палку, и кончилось тем, что сестры стали соперничать между собой.

Размышления Нэнси прервала официантка, спросившая, что они хотят заказать.

Пока Бесс и Джорджи делали заказ, Нэнси прислушивалась к тому, как Лоренс и Дарси обсуждали роль Дарси в «Щелкунчике». Было похоже, что Дарси вовсе не нравится танцевать Росинку.

Когда Лоренс и Дарси ушли и Нэнси тоже сделала заказ, она сказала:

— Мне кажется, Дарси очень зла на сестру.

— Зла! — воскликнула Бесс.— Мало сказать, зла. Они с Лоренсом хотят избавиться от Шейны.

— Но никто из них фактически не признался, что вывинтил эти шурупы из малой перекладины,— заметила Джорджи.

Нэнси кивнула.

— Джорджи права. Нам наверняка известно только то, что у них обоих есть причины злиться на Шейну. Но тут нет ничего преступного. А вот...— Нэнси замолчала и в задумчивости стала постукивать ложкой по столу.

— Что «а вот»? — спросила Джорджи.

Нэнси направила ложку на Джорджи.

— А вот, если бы я была на месте Лоренса и Дарси, я бы здорово рассердилась и на мадам Дюгран. В конце концов, ведь это она попросила Шейну вернуться сюда.

— Рассердилась бы настолько, чтобы навредить школе? — спросила Джорджи.— Это вроде уж слишком.

Бесс покачала головой.

— Нужно предупредить Шейну насчет этой парочки.

— Пока не надо,— возразила Нэнси.— Будем действовать осторожно. Все же Дарси сестра Шейны.

— И все равно я считаю, что мы должны последить за Дарси и Лоренсом,— настойчиво повторила Бесс.

— Согласна,-- ответила Нэнси.— И так как мы с Джорджи теперь отвечаем за реквизит, мы завтра будем в школе и понаблюдаем за ними.

* * *

Когда утром в пятницу Нэнси припарковала свой «мустанг» у дверей школы, шел снег.

— Похоже, у Джорджи будет сегодня достаточно снега для тренировки,— сказала Нэнси, выходя вместе с Бесс из машины и бросив ключи в висевшую на плече сумку. Они договорились встретиться с Джорджи в школе непосредственно перед ленчем.

Бесс поежилась от холода и смахнула снег, упавший ей на нос.

— Джорджи может гонять на лыжах в свое удовольствие, но что до меня, я предпочитаю уютную теплую комнату,— сказала она.

Нэнси рассмеялась, и девушки осторожно пошли к дверям по все еще не очищенному ото льда тротуару. Войдя в дом, Бесс посмотрела на часы.

— Сейчас девять часов. Когда мы сделаем

перерыв на ленч?

— Приходи ко мне в бутафорскую около двенадцати. К этому времени появится и Джорджи, и мы сможем вместе поесть.

— Я приглашу миссис Воласки присоединиться к нам,— сказала Бесс, спускаясь по лестнице.— Мне кажется, она очень одинока после- смерти мужа в прошлом году.

— Хорошо. Пригласи. Жду тебя к полудню.— Помахав на прощание рукой, Нэнси пошла через холл. Помещение для реквизита и бутафории находилось слева от холла прямо напротив зала «А».

Включив свет, Нэнси оглядела большой склад. Бетонный пол был заставлен ящиками всех видов и размеров. Некоторые ящики стояли штабелями до самых стальных балок, державших потолок. Помещение не было отделано. Без окон и с кирпичными стенами оно все еще выглядело как старый склад. В нем было холодно, сыро и

пыльно.

Дрожа, Нэнси потуже завернулась в пальто. Она не знала, с чего начать, и, судя по виду этого помещения, не знала этого и миссис Пэттерсон. Помимо ящиков, здесь было полно всякого реквизита, начиная с мебели и кончая бутафорскими розовыми фламинго и даже велосипедом. Нэнси уже решила обратиться за помощью к мадам Дюгран, когда увидела на стене нечто похожее на список.

Обойдя несколько лежавших на полу раскрашенных декораций, она стала читать список. На первой странице крупными печатными буквами было написано: «Реквизит для «Щелкунчика». Многие предметы в этом списке были отмечены галочками.

— Надеюсь, это означает, что они найдены и отобраны, — пробормотала Нэнси. Внимательно сверяясь со списком, она стала искать, где находятся отмеченные предметы. За небольшой поленницей она обнаружила игрушечную пушку — из нее солдатики стреляют по мышам в сцене сражения, — а в углу стояли сани, на которых маленькая Клара и ее принц едут в Страну сладостей. Дальше в списке миссис Пэттерсон отметила елочные украшения.

Нэнси посмотрела на один из штабелей ящиков. «Украшения могут быть в любом из них», — подумала она. Поочередно открывая ящики, она находила множество вещей: тамбурины, куклы, рождественские подарки в обертках, а также жестянки с краской и кисти. Но никаких украшений ей не попадалось. Нэнси знала, что они очень нужны. Без них праздничная елка будет выглядеть совсем голой.

Нэнси горестно вздохнула. «Прекрасно, — подумала она, — в первый же день на работе я чего-то не могу найти». Тут она заметила заднюю дверь, которая вела на сцену. Возможно, миссис Пэттерсон уже отнесла украшения наверх.

Перейдя на другой конец склада, Нэнси вытерла грязные руки о джинсы и открыла дверь на сцену. Три ступеньки вели вверх к левой кулисе. Было темно, тихо и пахло застоявшимся дымом. На секунду Нэнси заколебалась. Что. если здесь где-нибудь прячется злоумышленник, готовясь совершить новый поджог?

«Нет, это просто глупость», — укорила она себя. Кроме того, если здесь и в самом деле кто-то прячется, она, Нэнси, готова постоять за себя.

Осторожно выйдя на сцену, Нэнси стала искать ящик. В центре стояла большая настоящая елка, но на ней не было никаких украшений. Нэнси поискала и за тяжелым задним занавесом. Когда она его отодвинула, то заметила на полу что-то белое. Она нагнулась и подняла находку. Это оказался белый кружевной носовой платок с вышитыми в углу инициалами «Г. Т.».

«У кого же в балетной школе такие инициалы?» — подумала Нэнси. Пожав плечами, она сунула платочек в задний карман джинсов и спустилась по трем ступенькам назад в склад реквизита.

Потом она все-таки решилась и поднялась из мрачного помещения обратно в холл. Ей очень не хотелось огорчать мадам Дюгран еще одной заботой, но было необходимо выяснить, где же находятся украшения. Если их вообще нет, Нэнси собиралась принести свои. До генеральной репетиции в следующий четверг оставалось меньше недели.

— Извините,— сказала Нэнси, заглядывая в кабинет директрисы. Мадам Дюгран подняла голову от бумаг, которыми занималась. Через окно рядом с бюро Нэнси увидела, что снег пошел сильнее.

— Нэнси! — воскликнула мадам Дюгран.— Как дела, дорогая?

— Никак не могу найти ящик с елочными украшениями,— ответила Нэнси.— Они отмечены в списке, но их нет ни среди реквизита, ни на сцене.

— Что ты говоришь? — Мадам Дюгран вскочила.— Надеюсь, они не пропали? В этом году нам их дала Ребекка Фарнсуорт, и им просто цены нет, они же старинные.

— Возможно, я их не заметила,— быстро сказала Нэнси. Она и не представляла, как расстроится мадам Дюгран.— А может быть, их пометили в списке по ошибке, а на самом деле еще не привезли.

— Возможно,— сказала директриса и, обойдя свое бюро, стала ходить взад и вперед перед Нэнси.— Но что бы ни произошло, их нужно найти. Эти украшения очень важны для спектакля. Видишь эти фотографии? — Мадам показала на стену рядом с бюро.

Нэнси посмотрела на ряд снимков в позолоченных рамках и кивнула.

— Вот эти фотографии,— директриса показала на группу из пяти снимков,— были сделаны для рекламы «Щелкунчика», когда я в нем танцевала.

Нэнси подошла ближе, чтобы получше рассмотреть фотографии. На одной Клара держала в руках куклу — щелкунчика, а на другой была запечатлена Страна сладостей с балеринами, изображавшими леденцы.

— Очень красиво! — сказала Нэнси.

— Это благодаря замечательным костюмам, декорациям и бутафории, которые у нас были,— сказала мадам Дюгран.— Вот почему я много лет все это собирала. Каждый год старалась приобрести что-нибудь новое на радость моим постоянным зрителям. В этом году таким подарком должны были стать елочные украшения Ребекки Фарнсуорт. Поэтому так важно их найти.

Нэнси уже была готова пообещать, что непременно найдет эти украшения, как вдруг зазвонил телефон. Мадам Дюгран изящным движением протянула руку к трубке.

Послушав минуту, она с силой швырнула ее на рычаг.

— Ну что еще должно случиться? — воскликнула она, поднимая руки к небу.— Звонили из типографии. Кто-то в начале недели отменил наш заказ на программки к «Щелкунчику». Теперь типография не обещает отпечатать их к сроку.

— Это ужасно! — сказала Нэнси и, пытаясь утешить мадам Дюгран, добавила: — Не беспокойтесь об украшениях, мадам. Я займусь ими. Мы сделаем все, чтобы спектакль имел успех.— Притворившись, что сообразила, где могут быть украшения, Нэнси поспешила обратно в бутафорскую и взяла свою сумку.

Через пятнадцать минут она подъехала по дорожке, полукругом охватывающей дом Ребекки Фарнсуорт, и остановилась у входа. Богатая вдова миссис Фарнсуорт принимала участие во многих благотворительных начинаниях и славилась как покровительница искусств.

Нэнси позвонила в дверь. К ее удивлению, миссис Фарнсуорт сама открыла ей.

— Здравствуйте, миссис Фарнсуорт,— сказала девушка.— Я — Нэнси Дру.

Седовласая женщина улыбнулась.

— Ну, конечно, ты — дочь Карсона Дру. Заходи, детка.— Закрывая тяжелую дверь, миссис Фарнсуорт спросила: — Как поживает папа, Нэнси?

— Хорошо, благодарю вас,— вежливо ответила девушка. Вытерев снег с ботинок о коврик, она прошла за хозяйкой в большой холл с мраморным полом и сразу же заговорила о деле: — Я помогаю с реквизитом для балета «Щелкунчик» и приехала забрать елочные украшения, которые вы любезно одолжили школе.

Миссис Фарнсуорт удивленно подняла брови.

— Но мой шофер отвез эти украшения еще в прошлый вторник,— сказала она и нахмурилась.— Он сказал, что передал их прямо в руки Марджори Пэттерсон.

— О, замечательно,— широко улыбаясь, сказала Нэнси.— Миссис Пэттерсон наверняка убрала их в надежное место,— быстро добавила она, не желая, чтобы миссис Фарнсуорт заподозрила пропажу украшений. Та в ответ кивнула.

— Надеюсь. Если что-нибудь случится с этими украшениями, я просто не знаю...

— Я уверена, что они в полной сохранности,— солгала Нэнси, направляясь к выходу.— Извините за беспокойство и еще раз большое спасибо.— Она вышла из дома прежде, чем миссис Фарнсуорт успела еще что-нибудь сказать.

Нэнси подъехала к балетной школе почти одновременно с Джорджи.

— Ох, как я рада видеть тебя здесь,— сказала Нэнси.

— А что случилось? — спросила Джорджи.— У тебя такой озабоченный вид.

Нэнси рассказала Джорджи о пропавших украшениях.

— И все это означает, что, если они не у миссис Пэттерсон, нам грозят большие неприятности,— сказала она в заключение.

Из автомата в холле Нэнси позвонила миссис Пэттерсон. От ее ответа у Нэнси сжалось сердце.

— Она говорит, что ящик с украшениями стоит в санях,— сказала она, повесив трубку,— но в санях нет никакого ящика.

Джорджи сняла пальто и пошла через холл.

— Может быть, ты их просто не заметила,— бросила она на ходу.

Прошел еще час, но украшения так и не нашлись.

— Ну просто замечательно! — со вздохом сказала Нэнси, сидя на корточках. Джорджи опустилась на колени рядом с ней. Вокруг стояли раскрытые ящики, доверху наполненные бутафорией.

— У меня такое предчувствие, что тот, кто отменил печатание программок, взял и украшения,— добавила Нэнси.

Джорджи покачала головой:

— Возможно, это тот же человек, который устроил поджог и вывинтил шурупы на демонстрационном станке.

— Похоже, все эти бедствия происходят слишком часто одно за другим, чтобы можно было считать их случайными совпадениями,— согласилась Нэнси.

— Ты все еще подозреваешь Лоренса и Дарси? Нэнси снова вздохнула:

— Хотела бы я знать...

Тут девушки услышали через открытую дверь бутафорской похожие на звон колокольчиков звуки музыки из «Щелкунчика».

— Может, прервемся? — сказала Джорджи. Нэнси кивнула и встала.

— Ты читаешь мои мысли.

Когда они подошли к залу «А», Нэнси тихонько приоткрыла дверь.

В зале были только Лоренс и Шейна. Магнитофон, стоявший на рояле, играл танец Феи Драже.

Глядя на танцовщиков, Нэнси почти забыла те злые слова, что Лоренс сказал о Шейне в «Йогурт-ном рае». Партнеры репетировали романтическую сцену из «Щелкунчика» и исполняли па-де-де. Шейна, опираясь на вытянутую руку Лоренса, грациозно подняла и сомкнула над головой руки, потом Лоренс раскрутил ее и, держа за талию, стал поднимать высоко над собой. Но всякой романтике пришел конец, когда Лоренс внезапно потерял равновесие и Шейна с выражением ужаса на лице стала падать через его голову на пол.

ОПАСНЫЕ ИГРУШКИ

Шейна с криком падала через голову Лоренса на деревянный пол.

— Ох, нет! — выдохнула Джорджи и вместе с Нэнси бросилась в зал.

В последнюю секунду Лоренс повернулся, поймал Шейну и положил себе на спину. Под ее тяжестью он опять споткнулся и зашатался, но все же сумел сохранить равновесие, опустил девушку перед собой и неуклюже поставил на пол.

— Ты в порядке? — обеспокоенно спросил он. Лицо его пылало.

Шейна сердито вырвалась из его рук.

— Болван! Я могла сломать шею.

Нэнси и Джорджи застыли на месте. Нэнси стояла достаточно близко, чтобы увидеть, что выражение заботы сменилось на лице Лоренса удивлением и досадой.

— Если это вся благодарность, которую я заслужил, спасая тебя, возможно, мне следовало тебя уронить,— ответил он.

— Спасая меня! Просто смешно,— заявила Шейна.— Нэнси и Джорджи свидетели, что ты нарочно уронил меня. Верно? — Упершись руками в бока, Шейна повернулась к двум подругам.

— Свидетели чего? — саркастически спросил Лоренс, прежде чем девушки успели ответить.— Твоей неуклюжести? Кто вообще эти две твои подруги и почему они болтаются здесь, будто свои?

— Оставь их в покое! — отрезала Шейна. Сделав шаг вперед, она вытянула руку и ткнула Лоренса пальцем в грудь.— Ты просто не хочешь признать, что неправильно держал меня за талию.

— Ничего подобного,— Лоренс придвинулся еще ближе и смотрел сверху вниз на Шейну.— Ты извивалась у меня в руках, как испуганный червяк, и я никак не мог придать тебе равновесие.

Минуту они с яростью глядели друг на друга.

Нэнси почти физически ощущала, как они оба напряжены. Она не осмеливалась что-нибудь сказать, так как не имела представления о том, что именно чуть не привело к несчастному случаю.

— Думаю, мы оба знаем выход из всего этого,— негромко сказал Лоренс.— Найди себе другого партнера, на которого сможешь валить все свои ошибки.— Он повернулся и пошел к двери.

— Ты знаешь, что здесь нет никого, кто бы мо! танцевать со мной! — крикнула Шейна ему вслед.— Поэтому нам просто придется упростить хореографию твоей партии.

— Моей партии! — Лоренс остановился.— Брось, Шейна. Во всем виновата ты. Сама потеряла координацию. Не так уж ты хороша, как воображаешь. Обе твои сестры могут дать тебе сто очков вперед, даже Мишель. Фею Драже должна танцевать Дарси, и ты это знаешь.

С этими словами Лореш протиснулся в дверь и выбежал из зала.

Надутый дурак,— пробормотала Шейна, садясь на деревянный пол. Стащив свои шелковые балетные туфли, она швырнула их ему вслед.— Он приводит меня в бешенство!— заявила она, подбирая стельки и отправляя их вслед за туфлями.

Нэнси никогда не видела Шейну в таком состоянии. Возможно, все-таки сказывалась напряженная обстановка в школе.

— Вы что, не ладите? — поддразнила Нэнси подругу, надеясь разрядить напряжение. Шейна криво усмехнулась и вздохнула:

— Это мягко сказано. Вообще-то мы были ну... друзьями. До того, как я получила приглашение стажироваться в нью-йоркской балетной труппе, а он его не получил.

— Снова зависть,— тихо шепнула Джорджи, наклонившись к Нэнси. Потом она подобрала туфли Шейны и отдала их ей.

— Угу,— ответила Нэнси, думая о Дарси.

Шейна подошла к роялю и выключила магнитофон. Романтическая музыка из «Щелкунчика» смолкла. Потом балерина подобрала свои свитер и шарф. Наконец она сказала:

— Понимаете, Лоренс считает, что я могла устроить ему приглашение стажироваться в нью-йоркской балетной труппе, если б захотела. Но пока я танцую там только в кордебалете, а это значит, что я не более влиятельна, чем какая-нибудь декорация. Лоренс не хочет понять, что от меня никак не зависит, кого пригласят на стажировку, а кого нет.— Шейна устало опустилась на скамеечку у рояля.

— А ты бы устроила Лоренсу приглашение, если бы могла? — с нажимом спросила Нэнси.

Шейна, засовывавшая туфли в балетную сумку, покачала головой. Потом она нагнулась и стала натягивать брюки.

— Нет, он должен сделать это сам. Ему нужно больше верить в свои возможности. Только так он сумеет чего-нибудь добиться в Нью-Йорке. Конкуренция там жесточайшая, и с ней надо справиться... самому.

— Как ты думаешь, Лоренс знает эту твою точку зрения? — спросила Нэнси.

— Знает, потому что я ему об этом сказала,— ответила Шейна.— Кто-то должен был это сделать. Он обманывается, если думает, что моя рекомендация может что-то изменить. Валить вину на меня — это просто уловка, чтобы оправдаться перед собой.

— Вполне убедительно,— кивнула Джорджи.— Как ты думаешь, Лоренс сильно зол на тебя? Он мог бы, например, вывинтить шурупы из станка, чтобы ты упала?

— Ни в коем случае! — Шейна поправила огненно-рыжую прядку, выпавшую из растрепавшейся прически, и энергично покачала головой. Но потом в ее зеленых глазах появилось какое-то отстраненное выражение.— По крайней мере, я ни за что не хотела бы в это поверить. По-моему, он не способен на такое,— сказала она наконец.— Во всяком случае по отношению ко мне.

Пока Шейна говорила, Нэнси прошла к двери и выглянула в холл. Она хотела убедиться, что их никто не подслушивает. Вернувшись, она села на скамеечку рядом с Шейной.

— Может быть, нам лучше рассказать тебе о том, что еще происходит здесь в школе,— сказала она негромко. Они с Джорджи рассказали Шейне о пропавших украшениях и об отмене заказа в типографии на программки.

— Бедная мадам Дюгран,— тихо произнесла Шейна, когда Нэнси договорила.— Но какое это имеет отношение к тому, что упала перекладина балетного станка или что Лоренс чуть не уронил меня?

— Возможно, никакого,— признала Нэнси.— Но я не могу отказаться от мысли, что все это как-то связано.

— И ты подозреваешь Лоренса? — Шейна покачала головой.— Не знаю, Нэнси. Лоренс может злиться на меня за многое, но он предан мадам Дюгран и не станет причинять ей вред только Ради того, чтобы поквитаться со мной.

— Может быть, Нэнси, нам следует рассказать Шейне, что мы услышали в «Йогуртовом рае»? — негромко спросила Джорджи.

— Что такое? — Шейна переводила взгляд с одной подруги на другую.

Нэнси неохотно повторила разговор -между Дарси и Лоренсом в кафе. Но Шейна не рассердилась. Она только вздохнула.

— Я должна была это предвидеть. Бедняжка Дарси. Она так хотела танцевать Фею Драже. Ей всю жизнь приходилось оставаться в моей тени. Кроме того Дарси без ума от Лоренса. А он танцует со мной, и это должно страшно мучить ее.

— Значит, ты не думаешь, что они сговорились вывести тебя из игры?

Шейна пожала плечами.

— Я больше уже ничего не понимаю. Думала, возвращаюсь, чтобы помочь мадам Дюгран, а вместо этого здесь одна за другой случаются неприятности. Может, мне следует просто уехать обратно в Нью-Йорк?

— Ни в коем случае,— твердо сказала Джорджи.— Подумай, как много ты даешь другим танцовщикам. И ты нужна мадам Дюгран.

— Может быть, и так.— Шейна поднялась.— Ну ладно, мне надо идти. Мадам Дюгран хочет, чтобы я помогла в постановке сцены боя между солдатиками и мышами.

— Как твоя лодыжка? — спросила Нэнси, тоже вставая.

Шейна улыбнулась.

— Гораздо лучше благодаря мешку со льдом. И знаете что, подружки? — добавила она, когда все трое шли к двери.— Я собираюсь при первой же возможности поговорить с Дарси.

— Не говори ей, чем я здесь занимаюсь,— предупредила Нэнси.— Наверное, не стоит нарушать мою конспирацию.

— Буду осторожна,— пообещала Шейна.— Я очень благодарна тебе, Нэнси, за то, что ты пытаешься во всем этом разобраться. Не знаю, смогла бы я оставаться здесь при таких обстоятельствах, если бы не ты.

Нэнси открыла дверь, и все трое вышли из зала. В холле сражались на шпагах несколько десяти- и одиннадцатилетних мальчишек и девчонок.

— Это, должно быть, мыши и солдатики,— сказала Джорджи.— Мы с Бесс храним особую память об этом сражении,— добавила она.

Шейна рассмеялась вместе со всеми.

— Помню эту сцену. Ваша тройка чуть не свалила елку. Никогда еще «Щелкунчик» не был таким захватывающим зрелищем. Ну я лучше пойду. Еще увидимся.

Нэнси и Джорджи, пробираясь через толпу сражающихся детей, направились в бутафорскую, а Шейна пошла в противоположном направлении.

Когда Джорджи открыла дверь склада, а Нэнси уже ступила внутрь, оттуда выскочил, налетев на них, Лоренс Стил. Нэнси ударилась о дверную раму.

— Эй, Стил,— крикнула Джорджи, удерживая Нэнси за руку,— смотри, куда идешь.

— Могу то же самое сказать вам,— парировал Лоренс. Он откинул рукой свои густые светлые волосы.— А что это вы тут делаете? Что-нибудь вынюхиваете?

— Я отвечаю за реквизит, объявила Нэнси. Лоренс фыркнул:

— Хорошо придумала. За реквизит отвечает миссис Пэттерсон.

— Нет, больше не отвечает, она отказалась,— отрезала Нэнси, которой надоел его высокомерный тон.— А вот что ты здесь делал?

Лоренс заколебался, потом пожал плечами.

— Я искал бутафорскую голову Мышиного короля. Она нужна для репетиции. Ее нет в костюмерной, и миссис Воласки подумала, что, может, ее по ошибке положили сюда.

Бросив взгляд на пустые руки Лоренса, "Нэнси спросила:

— Но ее здесь не оказалось?

— Нет,— ответил Лоренс.— По крайней мере я ее не нашел. Если вы на нее наткнетесь, когда будете приводить в порядок этот кавардак,— добавил он,— отнесите ее в костюмерную.— И, не дожидаясь ответа, Лоренс пошел через холл.

— О-о-о,— протянула Джорджи, сузив свои темные глаза.— Он действительно заноза.

— Кажется, все здесь потеряли чувство юмора,— сказала Нэнси, входя вместе с Джорджи в бутафорскую.— Значит, нам-то уж никак нельзя терять хладнокровия, если хотим чего-нибудь добиться в этом расследовании.

Джорджи окинула взглядом помещение.

— Вынуждена согласиться с ним насчет кавардака,— заметила она.

— Угу. И прежде чем мы отсюда уйдем, я должна убедиться, что украшений здесь точно нет,— сказала Нэнси. Кивнув в сторону штабеля ящиков на другой стороне бутафорской, она добавила: — Я проверю оставшиеся ящики в той стороне, а ты, может, начнешь прикреплять этикетки к декорациям?

Взяв стопку бумаги и фломастер, Джорджи направилась к двум большим белым колоннам. Она слегка толкнула одну из них.

— Выглядят как деревянные,— сказала она, улыбаясь,— а на самом деле это просто папье-маше. Наверное, они для Страны сладостей.

Нэнси кивнула.

— Давай уберем их с дороги, чтобы я могла

добраться до остальных ящиков,— сказала она и подошла помочь Джорджи.

— Я буду толкать сзади,— предложила Джорджи,— а ты поддержи спереди, чтобы они не свалились вперед.

Девушкам удалось подвинуть одну из колонн примерно на фут, когда та начала падать вперед.

— Осторожно! — крикнула Нэнси.— Как бы она не свалилась!

Когда они вернули колонне устойчивость, Нэнси посмотрела наверх. Потолок был таким темным, что она не могла как следует разглядеть верхушку колонны, но, отойдя немного назад, она остолбенела. Наверху лежала деревянная кукла и улыбалась ей зловещей улыбкой.

— Джорджи, не двигай! — крикнула она, увидев, что кукла, в три фута ростом, начала соскальзывать к краю колонны. Но предупреждение опоздало. Кукла стала падать прямо на голову Джорджи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: