Проводные средства связи




 

Основной задачей данного раздела на стадии генерального плана развития средств связи является определение центров телефонной нагрузки с учетом проектных решений по развитию жилищного и хозяйственного сектора, проектное размещение новых АТС и реконструкция существующих, расчет их номерной емкости.

Данный раздел разработан на основании задания на проектирование и справок о телефонизации и радиофикации муниципального образования по состоянию на 4.12.11г.

Проектные решения раздела «Проводные средства связи» приняты в соответствии со следующими документами:

1. Архитектурно-планировочные и экономические части проекта генерального плана на расчетный срок (2031г.).

2. СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации».

3. Федеральный закон о связи № 126-ФЗ от 7 июля 2003 года.

На территории муниципального образования город-курорт Анапа услуги связи оказывают следующие предприятия:

- Анапский линейно-технический участок (ЛТУ) Краснодарского филиала ОАО «Южная телекоммуникационная компания» - местная и внутризоновая телефонная связь (в том числе с использованием таксофонов), документальная связь, проводное вещание, передача данных, доступ в сеть Интернет. Кроме того Анапский ЛТУ предлагает такие услуги связи, как мультисервисные сети, широкополосный доступ (ISDN, ADSL), IP-телефония, VPN (виртуальные частные сети).

- ОАО «Ростелеком» - национальный телекоммуникационный оператор, обеспечивающей международную и междугородную связь на всей территории Российской Федерации.

- Анапское отделение почтовой связи Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России» - почтовые услуги, финансовые услуги, универсальные услуги связи (доступ к сети Интернет через пункты коллективного доступа).

Телефонизация

 

Телефонизация муниципального образования город-курорт Анапа в настоящее время осуществляется от 33 АТС следующих типов: SI-2000, SI-3000, EWSD, Квазар.

Расчетная емкость АТС, необходимая для телефонизации муниципального образования в 2031г., основываются на следующих положениях:

Каждой семье обеспечить установку телефона.

Количество телефонов для хозяйственного сектора по отдельным группам потребителей на 1000 человек работающих должно составлять:

ü промышленность, транспорт, строительство 210 тлф.

ü торговля, соцкультбыт 270 тлф.

ü наука и просвещение 710 тлф.

ü здравоохранение 580 тлф.

ü управление 1000 тлф.

Работающее (самодеятельное) население населенных пунктов по отдельным группам народного хозяйства распределяется на перспективу в следующем соотношении:

- промышленность, транспорт, строительство 76%;

- торговля, соцкультбыт 12%;

- наука и просвещение 6%;

- здравоохранение 4%;

- управление 2%.

Потребности хозяйственного сектора в телефонной связи на 1000 человек работающих составит:

210´0.76+270´0.12+710´0.06+580´0.04+1000´0.02=279 тлф.

Эта норма, пересчитанная на 1000 человек населения, будет составлять:

279´0.3=84 тлф. (300 работающих на 1000 человек населения).

Согласно произведенным расчетам количество телефонов в пересчете на 1000 человек населения составит:

- для сектора хозяйственной деятельности 84 тлф.;

- для жилого сектора в 2032 году 333 тлф.

Таким образом, для полного удовлетворения потребностей хозяйственной деятельности и населения жилого сектора в телефонной связи к 2032 году понадобится 417 телефонов на 1000 человек населения. Общее количество телефонов в муниципальном образования при численности населения 262650 человек должно составить:

262650 0,417=109525 номеров, что потребует увеличения общей емкости всех АТС до 110910 номеров.

Из произведенных расчетов и анализа схемы генерального плана видно, что центры телефонной нагрузки, учитывающие перспективу развития населенных пунктов на 2032 год, находятся вне зоны распределительных и магистральных сетей уже действующих АТС, поэтому проектом генерального плана предполагается строительство новых АТС.

Для развития средств связи на расчетный срок предусматривается:

- строительство в х. Иванов АТС типа SI-3000 емкостью 730 номеров;

- строительство в п. Уташ АТС типа SI-3000 емкостью 890 номеров;

- строительство в п. Суворов - Черкесский АТС типа SI-3000 емкостью 1350 номеров;

- строительство в х. Нижняя Гостагайка АТС типа SI-3000 емкостью 620 номеров;

- строительство в х. Красный Курган АТС типа SI-3000 емкостью 330 номеров;

- строительство в п. Пятихатки АТС типа SI-3000 емкостью 810 номеров;

- строительство в х. Красный АТС типа SI-3000 емкостью 1060 номеров;

- строительство в х. Курбацкий АТС типа SI-3000 емкостью 240 номеров;

- строительство в х. Усатова Балка АТС типа SI-3000 емкостью 700 номеров;

- строительство в х. Заря АТС типа SI-3000 емкостью 540 номеров;

- строительство в х. Бужор АТС типа SI-3000 емкостью 410 номеров;

- строительство в х. Чембурка АТС типа SI-3000 емкостью 350 номеров;

- строительство в х. Песчаный АТС типа SI-3000 емкостью 430 номеров;

- строительство в с. Большой Утриш АТС типа SI-3000 емкостью 250 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в х. Чекон и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 1050 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в х. Большой Разнокол и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 380 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в с. Юровка и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 2520 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в аэропорту и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 400 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в х. Рассвет и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 750 номеров;

- демонтаж существующей АТС Квазар в с. Гай - Кодзор и на освобождающихся площадях монтаж оборудования цифровой ОПС типа SI-3000 емкостью 1770 номеров;

- расширение общей номерной емкости АТС в г. Анапа до 55700 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Джигинка до 2540 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в п. Виноградный до 1560 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в ст. Благовещенская до 1530 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в ст. Гостагаевская до 5500 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Витязево до 5250 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Цибанобалка до 2900 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в х. Воскресенский до 700 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в п. Просторный до 690 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в ст. Анапская до 7500 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Супсех до 4420 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Варваровка до 3540 номеров;

- расширение номерной емкости АТС в с. Сукко до 3500 номеров;

- расширение и реконструкция линейно-кабельных сооружений связи в зонах существующей и проектируемой застройках с использованием как медных, так и оптических кабелей;

- переключение существующих и подключение новых абонентов на реконструируемые и новые АТС.

Кроме того, на основании Федерального закона о связи № 126-ФЗ от 7 июля 2003 года в каждом поселении должно быть установлено не менее чем один таксофон с обеспечением бесплатного доступа к экстренным оперативным службам. В поселениях с населением не менее чем пятьсот человек должен быть создан не менее чем один пункт коллективного доступа к сети "Интернет".

К расчетному сроку стоимость оптических кабелей будет сопоставима к стоимости медных кабелей. В качестве рекомендации при строительстве распределительных сетей для отдельных групп компактно проживающих абонентов предлагается технология FTTH, FTTC, FTTB, FTTP (оптическое волокно в дом, узел, здание, корпорацию) в соответствии с протоколом GEPON (гигабитные пассивные оптические сети), что позволит удовлетворить потребности в пропускной способности для всех видов IP-трафика абонентов сельского поселения.

Для реализации проектных решений по развитию средств связи рекомендуется использовать экономические основы президентской программы «Российский народный телефон» предусматривающей добровольное участие населения в модернизации местных телефонных сетей, являющихся наиболее дорогими частями сети общего пользования.

На стадии генерального плана рассматриваются перспективы возможного развития проводных средств связи на расчетный срок. Все технические решения, касающиеся вопросов организации схем связи, выбора оборудования и кабельной продукции, определения трасс прохождения линий связи, способов монтажа и прокладки кабелей, числа каналов на МСС и т.д., определяются на последующих этапах проектирования при наличии финансирования строительства объектов связи.

Проектом генерального плана предусматривается также увеличение сферы услуг, предоставляемых альтернативными средствами связи (мобильная связь, интернет, IP-телефония и т.д.).

 

Радиофикация

 

В настоящее время в муниципальном образовании город-курорт Анапаимеется проводное радиовещание. Радиоузел введен в эксплуатацию в 1979 году, находится в г. Анапа по ул. Новороссийская, 111. Количество абонентов - 3104.

Учитывая большие затраты по обслуживанию радиосети проводного вещания, проектом генерального плана для радиофикации муниципального образования предусматривается система многопрограммного радиовещания в метровом диапазоне с частотной модуляцией (УКВ-ЧМ). В основу этой системы положен принцип передачи трех независимых монофонических звуковых программ с помощью стандартных вещательных передатчиков в диапазоне частот 65,8-74 и 87,5-108 МГц на одной несущей частоте. В комплектацию системы входят:

- передатчик;

- 3-х программный кодер;

- абонентские 3-х программные приемники.

Сигналы вещательных передатчиков могут быть приняты на типовые УКВ-ЧМ приемники, оборудованные специальными декодерами для сигналов однопрограммного и 3-х программного вещания. Приемники можно устанавливать как в частных домах, так и в многоквартирных жилых домах.

Для обеспечения радиовещания в муниципальном образовании проектом генерального плана предусматривается строительство радиоузла в г. Анапа с установкой передатчика типа «Октод-FM» мощностью, обеспечивающей уверенный прием сигналов абонентами поселения.

 

Телевидение

 

Для развития сети телевизионного вещания предусматривается на базе существующих телевизионных узлов и действующих ретрансляторов обеспечивать передачу новых телевизионных каналов в обычном и цифровом формате, что позволит иметь доступ к любым, в том числе и к независимым, каналам информации. В качестве рекомендации, предлагается на коммерческой основе, используя технологии NGN, создавать системы кабельного телевидения.

 

Почтовая связь

 

В муниципальном образовании город-курорт Анапа в настоящее время имеется 16 отделений почтовой связи Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Краснодарского края - филиала ФГУП «Почта России», которые обеспечивают для населения почтовые услуги, финансовые услуги, универсальные услуги связи.

К расчетному сроку предполагается строительство еще 8 почтовых отделений связи.

В отделениях связи предполагается организация коллективного доступа к ресурсам Интернет.

 

Сотовая связь

 

Сотовая связь на территории муниципального образования город-курорт Анапа предоставляется следующими операторами:

- филиалом ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в Краснодарском крае;

- ОАО «Теле 2»;

- Кавказский филиал ОАО Мегафон;

- Краснодарским филиалом ОАО «ВымпелКом» (торговая марка БиЛайн).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: