Колдовство (Телепортация)




Уровень: Жрец 1, паладин 1

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 быстрое действие

Диапазон: Касание

Цель: Одно добровольное существо

Длительность: Мгновенная

Спасбросок: Нет

Устойчивость к магии: Нет

 

Как только вы кладете руки на плечи союзника, вы мгновенно меняетесь с ним местами. Там, где вы его касались, на какое-то мгновение появляется святой символ вашего божества.

Когда вы активируете это заклинание, вы и один добровольный союзник меняетесь местами. Если вы занимаете разное количество пространства, то меньший из вас должен занять как минимум одну клетку, ранее занимаемую большим, а новое место большего существа должно полностью покрывать пространство, ранее занимаемое меньшим, и вы должны начать и закончить перестановку, находясь в смежных клетках.

Ваш союзник получает бонус святости +2 к КД и спасброскам на 1 раунд, а вы получаете бонус святости +2 к броскам рукопашной атаки, которые вы делаете в том же раунде, в котором активировали это заклинание.

 

ПРОЯВИТЬ ЖИЗНЬ

Некромантия

Уровень: Жрец 5, паладин 4

Компоненты: В, С

Время активации: 1 стандартное действие

Диапазон: Касание

Цель: Живое существо, к которому прикоснулись, а после этого живое существо или существо-нежить, к которому прикоснутся

Длительность: Мгновенная/1 минута или пока не будет разряжено; смотрите текст

Спасбросок: Нет

Устойчивость к магии: Да

 

Ваше прикосновение вытягивает из цели жизненные силы, оставляя в ваших руках светящийся шар позитивной энергии.

Для использования этого заклинания вы должны преуспеть в рукопашной касательной атаке живого существа. При этом ваше касание причиняет 1d6 единиц повреждения за каждые 2 уровня заклинателя (максимум 15d6). Это повреждение отражает вытягивание жизненных сил, создающее в вашей руке шар из положительной энергии. Это шар вы можете использовать одним из трех способов:

• В любом последующем раунде вы можете прикоснуться им к другому живому существу в качестве стандартного действия. Это существо впитает энергию, вылечив столько повреждений, сколько вы причинили первому существу, вплоть до обычного максимума хит-поинтов второго существа.

• Вы можете совершить рукопашную касательную атаку этим шаром против существа-нежити, причиняя такое же количество повреждений, что было нанесено первому существу.

• Вы можете использовать его для изгнания нежити. Следующая ваша попытка изгнания нежити, если она будет совершена до окончания действия этого заклинания, не учитывается при определении дневного ограничения.

 

Шар позитивной энергии рассеивается через 1 минуту, если его не использовать, и мгновенно исчезает, если его использовать одним из вышеописанных способов.

 

ПРОЯВИТЬ СМЕРТЬ

Некромантия

Уровень: Жрец 5, темный страж 4

Компоненты: В, С

Время активации: 1 стандартное действие

Диапазон: Касание

Цель: Существо-нежить, к которому прикоснулись, а после этого живое существо или существо-нежить, к которому прикоснутся

Длительность: Мгновенная/1 минута или пока не будет разряжено; смотрите текст

Спасбросок: Нет

Устойчивость к магии: Да

 

Ваше прикосновение вытягивает из нежити негативную энергию, оставляя в ваших руках ужасающий шар темноты.

Для использования этого заклинания вы должны преуспеть в рукопашной касательной атаке существа-нежити. При этом ваше касание причиняет 1d6 единиц повреждения за каждые 2 уровня заклинателя (максимум 15d6). Это повреждение отражает вытягивание негативной энергии, создающее в вашей руке шар из корчащихся теней. Это шар вы можете использовать одним из трех способов:

• В любом последующем раунде вы можете прикоснуться им к другому существу-нежити в качестве стандартного действия. Это существо впитает энергию, вылечив столько повреждений, сколько вы причинили первому существу, вплоть до обычного максимума хит-поинтов второго существа.

• Вы можете совершить рукопашную касательную атаку этим шаром против живого существа, причиняя такое же количество повреждений, что было нанесено первому существу.

• Вы можете использовать его для подчинения нежити. Следующая ваша попытка подчинения нежити, если она будет совершена до окончания действия этого заклинания, не учитывается при определении дневного ограничения.

 

Шар негативной энергии рассеивается через 1 минуту, если его не использовать, и мгновенно исчезает, если его использовать одним из вышеописанных способов.

 

РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ

Превращение

Уровень: Жрец 1, паладин 1, темный страж 1

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 быстрое действие

Диапазон: Касание

Цель: Существо, к которому прикоснулись

Длительность: 1 раунд или пока не будет разряжено; смотрите текст

Спасброски: Воля нейтрализует (безвредно)

Устойчивость к магии: Да (безвредно)

 

Вы взываете к имени своего божества, моля его покарать врагов. Ваш святой символ и оружие выбранного существа на мгновение начинают гудеть от энергии.

Следующая атака поражением, совершенная субъектом, причиняет удвоенное количество обычного повреждения поражением. Например, паладин 9-го уровня обычно причиняет 9 дополнительных единиц повреждения своей способностью поразить зло. Под действием этого заклинания он причинит 18 дополнительных единиц повреждения.

Заклинание применяется только к одной атаке поражением; если атака промахивается, то заклинание тратится впустую.

 

РАЗРЫВАЮЩЕЕ ОРУЖИЕ

Превращение

Уровень: Жрец 5, наемный убийца 4, паладин 4, темный страж 4, duskblade 4, ведьмак 3

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 стандартное действие

Диапазон: Касание

Цель: Рукопашное оружие, к которому прикоснулись

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно, объект)

Устойчивость к магии: Да (безвредно, объект)

 

От вашего касания оружие начинает трястись мелкой дрожью и где-то вдалеке раздается звук гонга. Когда звук исчезает, оружие начинает излучать тускло-серое сияние, от которого кружится голова, если смотреть прямо на него.

Один раз в раунд в течение длительности действия заклинания владелец такого оружия может объявить одну рукопашную атаку разрывающим ударом. Если атака причиняет противнику повреждения, то враг получает штраф -5 к Классу Доспеха и снижению повреждениям (если оно есть, но минимум все равно 0).

Штрафы длятся даже после того как урон, причиненный разрывающим оружием, был вылечен. Штрафы длятся один раунд, но владелец может атаковать в свой следующий ход снова и снова вызвать штрафы.

 

РЖАВЕЮЩИЙ ТУМАН

Превращение

Уровень: Друид 6

Компоненты: В, С, М

Время активации: 1 стандартное действие

Диапазон: Средний (100 фт. + 10 фт./уровень)

Эффект: Облако, распространяющееся в 20-фт. радиусе, 20 фт. в высоту

Длительность: 1 раунд/2 уровня

Спасбросок: Нет или Стойкость нейтрализует (объект); смотрите текст

Устойчивость к магии: Нет

 

От вашего жеста из земли выделяются клубы красно-коричневых испарений, несущихся вперед, как будто у них есть разум.

Едкие испарения, созданные этим заклинанием, разъедают все металлы, к которым дотронутся. Немагические предметы, сделанные из железа, железных сплавов или других железистых металлов, получают 1d4 единиц повреждения за каждый раунд контакта с испарениями. Это повреждение игнорирует прочность. Металлические доспехи в ржавеющем тумане кроме этого повреждения теряют 1d4 единиц КД за каждый раунд контакта. Предмет, уменьшенный до 0 хит-поинтов, уничтожается. Существа из железа в этом облаке переносят такое же повреждение что и предметы.

Магические предметы могут сопротивляться при успешном спасброске Стойкости. Им позволяется новый спасбросок каждый раунд контакта с туманом, но как только они преуспели, больше спасброски не потребуются.

Материальный компонент: Частички ржавчины с магического металлического предмета.

 

СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ

Заклятие [Огонь, Добро]

Уровень: Жрец 2, паладин 3

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 быстрое действие

Диапазон: Лично

Цель: Вы

Длительность: 1 раунд

 

Ваши глаза и ваш священный символ извергают вспышки серебряного пламени.

Вся нежить в области вашей следующей попытки изгнания (если вы совершите ее до окончания действия этого заклинания) становится очень уязвимой. Вне зависимости от того, была ли попытка успешной, нежить получает повреждение хит-поинтов, равное результату вашего броска на изгнание. Этот урон наполовину состоит из огня и наполовину из святой энергии.

 

СОЛДАТЫСВЯТОСТИ

Заклятие [Добро]

Уровень: Жрец 3, паладин 3

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 полный раунд

Диапазон: Близкий (25 фт. + 5 фт./2 уровня)

Цель: Вы, плюс 1 добровольное существо/2 уровня; смотрите текст

Длительность: 1 мин./уровень

Спасбросок: Нет

Устойчивость к магии: Нет

 

Вы возносите хвалу своему божеству, звук от которой отдается где-то наверху. Вы видите, что губы ваших союзников что-то синхронно произносят и их глаза полны божественной славы.

В течения действия этого заклинания вы получаете бонус к проверкам изгнания и броскам повреждения при изгнании, сделанным, когда в пределах 30 футов от вас есть союзники. Это святой бонус, равный количеству союзников в пределах 30 футов, максимум +6.

Кроме того, все цели получают бонус +2 к КД против всех атак, сделанных нежитью. Этот бонус действует всю продолжительность действия заклинания, если в пределах 30 футов от вас есть союзники.

 

СТОЯТЬ СТЕНОЙ

Превращение

Уровень: Жрец 3, паладин 3

Компоненты: В, С, БФ

Время активации: 1 немедленное действие

Диапазон: Близкий (25 фт. + 5 фт./2 уровня)

Цели: Одно существо/2 уровня

Длительность: 1 раунд/уровень; смотрите текст

Спасбросок: Воля нейтрализует (безвредно)

Устойчивость к магии: Да (безвредно)

Выкрикнув "Всем стоять!", вы чувствуете, как сквозь вас проходит таинственная сила, поддерживающая ваших союзников против чужих атак.

Заклинание стоять стеной было создано Thrane divine warriors для защиты от кавалерии Каррната. Все цели заклинания получают бонус морали +4 к КД против стремительного нападения и к встречным проверкам для защиты от натиска, захватов, пробеганий и опрокидываний.

Заклинание остается на субъекте (вплоть до окончания длительности) пока он не перемещается. Если он начинает передвигаться, пусть даже это будет 5-футовый шаг, то он теряет все преимущества от этого заклинания.

 

Магические предметы

Последняя война обеспечила magewrights и ремесленников работой, дав стимул создавать новые магические предметы и возможность опробовать их сразу же на поле боя. В этом разделе описываются новые свойства оружия и доспехов, а также разнообразные магические предметы, используемые в Последней Войне.

 

ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ ГЕРБЫ

Геральдический герб это особое магическое свойство, которое можно поместить на любой легкий, тяжелый или ростовой щит, имеющий бонус улучшения +1 или выше. Все геральдические гербы предоставляют незначительные преимущества владельцу, если он выполняет одно из следующих требований:

 

§ У него есть отличительная черта Лидерство; или

§ Ему даровано право на ношение герба лордом, верховным жрецом, командиром или подобной влиятельной личностью. Решающее слово при определении выполнения этого условия остается за Мастером.

 

У всех щитов с геральдическим гербом есть мощная способность, которую можно использовать один раз в день. Любой персонаж, выполнивший хотя бы одно из вышеперечисленных условий, может активировать эту способность герба в качестве свободного действия. Если не сказано иначе, то все способности действуют только на владельца щита.

На щите не может быть более одного геральдического герба. Если на щит с гербом нанести второй геральдический герб, то первый герб исчезнет. Для информации о других геральдических гербах смотрите Герои Сражений.

Создатель геральдического герба кроме выполнения обычных требований из описания герба должен выполнять и хотя бы одно из вышеперечисленных условий.

 

Жажда крови

Цена: +6 000 зм

Предмет: Легкий, тяжелый или ростовой щит

Уровень заклинателя: 5

Аура: Слабая; (КС 17) превращение

Активация: — и свободное действие (команда)

Вес:

 

На этом гербе изображен длинный меч, зажатый в латной рукавице.

Вы получаете бонус морали +4 к броскам атаки для подтверждения критического попадания. Один раз в день, по команде, щит может создать эффект заклинания острый край на несомое вами оружие.

Требования: Создание Магического Оружия И Доспехов, острый край.

Цена создания: 3 000 зм, 240 Оп, 6 дней.

 

Поддержка

Цена: +16 000 зм

Предмет: Легкий, тяжелый или ростовой щит

Уровень заклинателя: 7

Аура: Умеренная; (КС 18) защита

Активация: — и свободное действие (команда)

Вес:

 

На этом гербе изображена поднятая рука ладонью наружу, как будто защищая от опасности.

Вы получаете бонус морали +1 к спасброскам Стойкости и Рефлексов. Один раз в день вы может использовать щит для создания эффекта устойчивость к энергии на себя на 7 раундов.

Требования: Создание Магического Оружия И Доспехов, устойчивость к энергии.

Цена создания: 8 000 зм, 640 Оп, 16 дней.

 

Воодушевление

Цена: +11 000 зм

Предмет: Легкий, тяжелый или ростовой щит

Уровень заклинателя: 5

Аура: Слабая; (КС 17) очарование

Активация: — и свободное действие (команда)

Вес:

 

Герб этого щита изображает золотой восход с силуэтом ангела, выходящим из него.

 

Если у вас есть экстраординарная или сверхъестественная аура, предоставляющая выгоду вашим союзникам, такая как аура паладина от страха или ауры marshalMH или dragon shamanPH2, то эффективный радиус этих аур удваивается. Один раз в день, по команде, щит создает эффект молитвы с центром на вас.

Требования: Создание Магического Оружия И Доспехов, молитва, способность излучать благотворную ауру в качестве экстраординарной или сверхъестественной способности.

Цена создания: 5 500 зм, 440 Оп, 11 дней.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: