Заявки и стартовые взносы





6.1. Процедура подачи заявки определяется частным регламентом каждого из этапов Кубка.

6.2. Факт оплаты заявочного взноса участником соревнования означает что он:

- подчиняется требованиям настоящего Регламента, частным регламентам, требованиям Организаторов, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимает условия проведения соревнования;

- освобождает Организаторов от ответственности, как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

6.3. Участник, не оплативший стартовый взнос до момента начала заездов к участию в соревновании не допускается.
6.4. Размер стартового взноса для всех групп участников не может составлять более 800 рублей.

6.5. Стартовые взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.


7. Техническая инспекция.

 

7.1. Техническая инспекция проводится непосредственно в день открытия этапа.

7.2.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет его укомплектованности и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе, в соответствии с Техническими Требованиями.

7.3. Участник обязан предоставить для Технической инспекции исправный автомобиль, с нанесенными на автомобиль обязательными наклейками.

7.4. Экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию, не будет допущен к старту.

7.5. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, экипаж снимается с соревнования, без возврата стартового взноса.

7.6. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию автомобиля перед заездом в соответствии с ТТ, о чем делается запись в заявке или стартовом протоколе.

 

8. Условия зачёта

8.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, заснеженные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.

8.2. Условиями соревнования может быть предусмотрен как самостоятельный выбор участниками маршрута движения, так и движение по маршруту определенному Организаторами соревнования.

8.3. Финиш экипажа происходит в обозначенном Организаторами месте, при этом Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом, в полном количественном составе, соответствующему стартовому. Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.

8.4. Использование всех типов лебёдок – ЗАПРЕЩЕНО.

8.5. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение Организаторов Кубка.

8.6. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой, по результатам Технической комиссии, отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

Идентификация и реклама


9.1. Организатор может предоставить каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекламу.

9.2. Место для наклейки эмблемы мероприятия выбирается экипажем произвольно.

9.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

9.4. Отказ от размещения обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.

9.5. Организатор может предоставить участникам наклейки бортовых номеров. Места бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля.


10. Результаты.

10.1. Результаты подводят с личном и командном зачете.

 

Личный зачет

 

10.2.1. В личном зачете результатом пилота за каждый этап Кубка является количество очков, набранное им на данном этапе. Подсчет очков осуществляется в соответствии с "Таблицей начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом возможных понижающих коэффициентов)

10.2.2. Для попадания в зачет Кубка, достаточно участия пилота в 4-х этапах.

10.2.3. Итоговым результатом Кубка для пилота является сумма очков, набранная им на 6-ти этапах, где он показал лучшие результаты. При переходе пилота из одной зачетной группы в другую, или участии в двух зачетных группах, итоговый подсчет очков ведется по каждой из зачетных групп в отдельности.

10.2.4. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более пилотов, приоритет отдается пилоту, занявшему более высокое место на первом из этапов, в котором участвовало наибольшее количество пилотов, имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся.

 

Командный зачет

 

10.3.1. В одну Команду можно заявить не более 6-ти и не менее 2-х экипажей из любых зачетных групп п.3.4. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды.

10.3.2. Результат команды на этапе кубка рассчитывается следующим образом:

за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка,

за 2-е место – 2 очка,

за 3-е место – 1 очко.

За остальные места очки не начисляются.

 

10.4. Результаты этапа выкладываются на ресурсе клуба-организатора, а также на информационной странице и сайте Кубка в течение 7-ми дней с момента закрытия соревнования.

Экология.


11.1. Нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований, и/или на месте расположения базового лагеря, приведет, в дальнейшем, к невозможности посещения нарушителем мероприятий Кубка.

Протесты


12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии.

12.2. Протест должен быть подан в течение соревновательного дня, но не позднее чем через 30 минут после окончания заездов.

12.3. Протест имеет право подавать пилот, указанный в заявке. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

12.4. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 10-ти кратному размеру заявочного взноса.

12.5. При удовлетворении протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

12.6. Результаты соревновательной части, объявленные Организаторами, являются окончательными и опротестовыванию не подлежат.

 

Награждение. Призы.


13.1. Обладателями Кубка объявляются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка, в соответствии с правилами раздела 10 Регламента.

13.2. Призерам Кубка вручаются кубки, медали, дипломы в соответствующих зачетных группах Кубка.

13.3. Официальное закрытие Кубка, а также награждение по итогам Кубка, состоится на заключительном этапе Кубка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: