Темы курсовых работ по дошкольной педагогике




1. Возможности использования компьютерных игр в индивидуальной образовательной работе с дошкольниками.

2. Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения.

3. Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в труде.

4. Индивидуальный подход в обучении детей седьмого года жизни.

5. Формирование представлений о родном городе у старших дошкольников.

6. Современные подходы к педагогическому просвещению родителей.

7. Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей раннего возраста.

8. Поручения как средство привлечения к труду детей младшего дошкольного возраста.

9. Педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков дошкольников.

10. Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

11. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх.

12. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм поведения детей дошкольного возраста.

13. Воспитание гуманности у старших дошкольников на основе нравственных идеалов народной педагогики.

14. Использование художественных произведений в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.

15. Воспитание дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре.

16. Игра-драматизация как средство ознакомления детей с традициями русского народа.

17. Воспитание самостоятельности в сюжетно-ролевых играх у дошкольников.

18. История создания матрешки и ее значение для сенсорного развития детей дошкольного возраста.

19. Педагогические условия социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

20. Педагогические условия формирования культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте.

21. Педагогические условия организации элементарной поисковой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

22. Мониторинг развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.

23. Воспитание желания трудиться в процессе хозяйственно­ бытового труда у старших дошкольников.

24. Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками.

25. Воспитание дружбы у детей старшего дошкольного возраста.

26. Педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков дошкольников.

27. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх.

28. Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей среднего дошкольного возраста.

29. Воспитание любви к родному городу у детей старшего дошкольного возраста.

30. Педагогические условия подготовки детей к школе

31. Вклад Е.Н. Водовозовой в развитие идеи общественного дошкольного воспитания.

32. Формирование знаний о труде взрослых детей дошкольного возраста.

33. Психолого-педагогическое наследие Марии Монтессори.

34. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

35. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений детей среднего дошкольного возраста.

36. Формирование профессионально-педагогических умений у студентов дошкольного отделения в процессе педагогической практики.

37. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.

38. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

39. Формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.

40. Организация и содержание педагогической работы в современных дошкольных учреждениях Европы.

41. Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками.

42. Формирование представлений о государственной символике Донецкой Народной Республики у детей 7-го года жизни.

43. Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения ребенком нравственных норм поведения.

44. Проблема семейного воспитания в педагогическом наследии Я. А. Коменского

45. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

46. Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей раннего возраста.

47. Развитие дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

48. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.

49. Использование компьютерных игр в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста

50. Педагогические условия организации трудового воспитания детей в дошкольного образовательного учреждения.

51. Гендерный подход в трудовом воспитании дошкольников.

52. Формирование гуманности у старших дошкольников на основе нравственных идеалов народной педагогики.

53. Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников в игре.

54. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста.

55. Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста.

56. Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошкольного возраста.

57. Дидактическая игра как средство воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста.

58. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

59. Организация проектной деятельности дошкольников.

60. Коллекционирование в работе с дошкольниками.

61. Портфолио дошкольников как форма совместной деятельности воспитателя и детей.

62. Роль игры в воспитании и обучении детей дошкольного возраста.

63. Развивающий потенциал творческой деятельности в дошкольного образовательного учреждения.

64. Социокультурное влияние на содержание игр дошкольника.

65. Использование конструкторов­ LEGO как средства образовательной среды группы.

66. Профессиональные компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

67. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей­ 3,4­ лет­­ в дошкольном образовательном учреждении.

68. Использования ТРИЗ -технологии в дошкольном образовательном учреждении.

69. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице в условиях дошкольного образовательного учреждения.

70. Ознакомление детей­ 5­лет с родным городом.

71. Театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте.

72. Народные игры как средство воспитания детей старшего дошкольного возраста.

73. Дидактические игры в сенсорном развитии детей раннего возраста.

74. Вопросы дошкольников как­­ показатель развития познавательного интереса.

75. Использование дидактических игр в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.­

76. Этические беседы как средство воспитания нравственных чувств у старших дошкольников.

77. Роль семьи в адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.­

78. Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании дошкольника.

79. Развитие творческого потенциала у детей как психолого-педагогическая проблема.

80. Теоретические и практические аспекты проблемы подготовки детей дошкольного возраста к школе в условиях дошкольного образовательного учреждения.

81. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников.

82. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания.

83. Лего-технологии как средство развития разносторонней творческой личности ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения.

84. Формирование представлений о профессиях взрослых у детей дошкольного возраста.

85. Организация проектной деятельности в условиях ДОУ.

86. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста

87. Формирование самооценки детей­ 4,5­лет в условиях дошкольного образовательного учреждения.

88. Игрушка как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста.

89. Формирование национального самосознания дошкольников средствами декоративной деятельности.

90. Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.

91. Народная игрушка как средство приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края.

92. Психолого-педагогические особенности обучения детей раннего возраста.

93. Формирование познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.

94. Использование объемных моделей при формировании представлений о числе у детей 6-7 лет.

95. Развитие трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.

96. Педагогические условия формирования у детей экологической культуры.

97. Экскурсия как форма экологического воспитания детей дошкольного возраста.

98. Использования нетрадиционных форм организации физкультурной работы с дошкольниками в дошкольном образовательном учреждении.

99. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении.

100. Использование элементов современных игровых технологий в дошкольном образовательном учреждении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: