Смещения центра тяжести кабины относительно центра подвески.
| K ( H) |
| F |
| K |
| ´ |
| = |
| , |
| , |
| = |
| ´ |
| = |
| K |
| F |
| 86 H |
Определяем потери на трение в башмаках кабины при движении гружёной
Кабины.
| K |
| Q |
| F (H) |
| F |
| F |
| + |
| = |
| 145 H |
| = |
| + |
| = |
| F |
Определяем потери на трение в башмаках противовеса при движении.
| П (H) |
| F |
| П |
| ´ |
| = |
| , |
| 58 Н |
| 7822,9 |
| , |
| = |
| ´ |
| = |
| П |
| F |
Определение натяжений в тяговых канатах и окружных усилий на КВШ.
Формулы для проведения расчётов, числовые значения и результаты расчетов
сведены в таблицу 1.11.1.
максимальное значение окружного усилия (Н)
– диаметр КВШ (м)