Расчёт главного привода лифта
Технические данные лифта
Исходные данные для проектирования
Табл. 1.
| Наименование параметров | Обозначение | величина | размерность | примечание | |
| Назначение лифта | Пассажирский | ||||
| Грузоподъёмность лифта |
| Н | Q=mg,g=9,81 | ||
| Скорость |
| 1.0 | м/с | ||
| Высота подъёма |
| м | |||
| Число остановок | n | ост | |||
| Вес кабины |
| Н | |||
| Точность остановки | ∆
| ±50 | мм | ||
| Габариты кабины | Ширина | А | мм | ||
| Глубина | Б | мм | |||
| Высота | В | мм | |||
| КВШ | Диаметр | Дш | мм | ||
| Число ручьёв | |||||
| Канаты | Число |
| |||
| Запас прочности |
| ||||
| Кратность полиспаста |
|
Рис. 1. Кинематическая схема
(Н)
S – натяжение в одном канате (Н);
K – вес кабины (Н);
Q – грузоподъемность (Н)
- число тяговых канатов
и
выбранного тягового каната.
погонный вес выбранного каната. (Н/м)
qт=3,8×3=11,4 Н/м
1.4.2. Определяем число жил в подвесном кабеле.
nж=40+n, где
n – число остановок, n=8
Данная формула применяется для пассажирских и грузопассажирских лифтов жилых
зданий.
, где
(H), где
- длина тягового каната (м)
(м), где
Н – высота подъёма (м)
НТ = 24 + 3 = 27м
, где
µ - коэффициент трения башмака по направляющей.
µ=0,12 - для башмаков скольжения.
µ=0,06 - для башмаков качения.
hБ -высота кабины по башмакам.
hб=2900 мм
А – ширина кабины(мм). А = 980 мм