Федеральное агентство по образованию
ЮУрГУ
Международный факультет кафедра Антикризисного управления
Системное описание ОАО «Хлебпром»
Выполнил: Челнинцева О.А.
МН-164
Проверил: Шепталин Г.А.
Челябинск 2006
Содержание:
1.Введение ……………………………………………………………………4
2.Общие сведения о предприятии: …………………………………………..5
2.1.История предприятия………………………………………………………………5
2.2.Характеристика продукции………………………………………………………..5
3.Структура предприятия……………………………………………………..6
3.1. Процесс преобразования ………………………………………………………….6
3.2.Функциональная структура ……………………………………………………… 7
3.3.Организационная структура ……………………………………………………... 8
4.Цели предприятия:…………………………………………………………..9
4.1.Миссия.
4.2.Цели и задачи.
4.3.Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)…11-12
5.Характеристики предприятия:…………………………………………….13
5.1.Входные элементы:
5.1.1.Ресурсы
5.1.1.1.Ресурсы осязаемые
Ресурсы I.
Ресурсы II группы.
5.1.1.2.Ресурсы неосязаемые.
5.1.3.Затраты.
5.2.Выходные элементы.
6.Характеристики окружающей среды……………………………………..16
6.1.Ближнее окружение………………………………………………………………..16
6.2.STEEP-анализ………………………………………………………………………18
6.3.Профиль состояния внешней среды………………………………………………19
7.Экспертиза предприятия……………………………………………………20
7.1 Анализ конкурентных возможностей предприятия. …………………................20-21
7.2.Составление SWOT-матрицы …………………………………………………….22
|
8.Вывод …………………………………………………………………………23
9.Приложения ………………………………………………………………….24-26
Введение.
Системный анализ
Цель контрольной работы: получить навыки системного подхода при описании организации.
Задачи: основываясь на принципах системного подхода, собрать информацию и дать системное описание организации.
2.Общие сведения о предприятии:
Историческая справка.
История ОАО «Хлебпром» начинается 17 апреля 2000 года, когда к руководству компанией пришла команда молодых, заинтересованных в развитии производства управленцев. Старейший в городе, хлебозавод № 5 накопил более чем 60-летний опыт производства хлебобулочных изделий. Однако опыта советского времени оказалось недостаточно для процветания современного предприятия, и поэтому была полностью изменена стратегия компании: производство кремовых кондитерских изделий стало основным. Для этого потребовалась полная реконструкция завода, а также закуп нового оборудования.
Высокое качество продукции было по достоинству оценено экспертами, что позволило компании в 2001 году выиграть тендер на получение гранта правительства Голландии. В результате в том же году была пущена полностью автоматизированная линия по производству бисквитов, изготовленная по специальному заказу фабрики «Мирэль».
Рост выпуска кремовой продукции и заметное повышение ее качества обусловили необходимость в яркой и запоминающейся торговой марке. И весной 2002 года она получила звонкое название - "Мирэль" (Мир эльфов), марка, ставшая брендом. В настоящий момент под этой маркой выпускается более 400 наименований кремовой продукции.
|
Внедренная на предприятии инновация – технология глубокой заморозки кремовых изделий (так называемая «шоковая заморозка») – позволила продлить срок хранения тортов, пирожных и профитролей до шести месяцев без потери качества и вкусовых свойств. Благодаря этой разработке продукцию фабрики «Мирэль» стало возможно вывозить далеко за пределы Челябинска, а это открыло новые перспективы для развития. Доставка товара производится специализированным фирменным транспортом, где поддерживается необходимый температурный режим.
За короткий срок компания «Хлебпром» совершила экономическое чудо, и она продолжает непрерывно развиваться, разрабатывать новые виды продукции, увеличивать объемы производства. И это, в частности, признак стабилизации экономики страны, повышения общего уровня жизни, улучшения положения людей в целом по России.
Характеристика продукции.
Компания "Хлебпром" является одним из ведущих производителей мучных кремовых изделий: тортов, пирожных, кексов, рулетов, профитролей, сладких пирогов. На данный момент компания выпускает более 50 наименований хлебобулочных изделий, более 80 видов тортов, а также различные пирожные, профитроли, пироги, вафельные торты.
Также смотрите приложение.
Структура предприятия.
3.1.Процесс преобразования:
Функциональная структура