Функциональная структура




Федеральное агентство по образованию

ЮУрГУ

Международный факультет кафедра Антикризисного управления

 

 

Системное описание ОАО «Хлебпром»

 

 

Выполнил: Челнинцева О.А.

МН-164

Проверил: Шепталин Г.А.

 

 

Челябинск 2006

 

Содержание:

1.Введение ……………………………………………………………………4

2.Общие сведения о предприятии: …………………………………………..5

2.1.История предприятия………………………………………………………………5

2.2.Характеристика продукции………………………………………………………..5

 

3.Структура предприятия……………………………………………………..6

3.1. Процесс преобразования ………………………………………………………….6

3.2.Функциональная структура ……………………………………………………… 7

3.3.Организационная структура ……………………………………………………... 8

4.Цели предприятия:…………………………………………………………..9

4.1.Миссия.

4.2.Цели и задачи.

4.3.Определение эффективности пути достижения целей. (Метод дерева целей)…11-12

 

5.Характеристики предприятия:…………………………………………….13

5.1.Входные элементы:

5.1.1.Ресурсы

5.1.1.1.Ресурсы осязаемые

Ресурсы I.

Ресурсы II группы.

5.1.1.2.Ресурсы неосязаемые.

5.1.3.Затраты.

5.2.Выходные элементы.

 

6.Характеристики окружающей среды……………………………………..16

6.1.Ближнее окружение………………………………………………………………..16

6.2.STEEP-анализ………………………………………………………………………18

6.3.Профиль состояния внешней среды………………………………………………19

 

7.Экспертиза предприятия……………………………………………………20

7.1 Анализ конкурентных возможностей предприятия. …………………................20-21

7.2.Составление SWOT-матрицы …………………………………………………….22

8.Вывод …………………………………………………………………………23

9.Приложения ………………………………………………………………….24-26

 

Введение.

 

 

Системный анализ

 

Цель контрольной работы: получить навыки системного подхода при описании организации.

 

Задачи: основываясь на принципах системного подхода, собрать информацию и дать системное описание организации.

 

2.Общие сведения о предприятии:

 

Историческая справка.

История ОАО «Хлебпром» начинается 17 апреля 2000 года, когда к руководству компанией пришла команда молодых, заинтересованных в развитии производства управленцев. Старейший в городе, хлебозавод № 5 накопил более чем 60-летний опыт производства хлебобулочных изделий. Однако опыта советского времени оказалось недостаточно для процветания современного предприятия, и поэтому была полностью изменена стратегия компании: производство кремовых кондитерских изделий стало основным. Для этого потребовалась полная реконструкция завода, а также закуп нового оборудования.

Высокое качество продукции было по достоинству оценено экспертами, что позволило компании в 2001 году выиграть тендер на получение гранта правительства Голландии. В результате в том же году была пущена полностью автоматизированная линия по производству бисквитов, изготовленная по специальному заказу фабрики «Мирэль».

Рост выпуска кремовой продукции и заметное повышение ее качества обусловили необходимость в яркой и запоминающейся торговой марке. И весной 2002 года она получила звонкое название - "Мирэль" (Мир эльфов), марка, ставшая брендом. В настоящий момент под этой маркой выпускается более 400 наименований кремовой продукции.

Внедренная на предприятии инновация – технология глубокой заморозки кремовых изделий (так называемая «шоковая заморозка») – позволила продлить срок хранения тортов, пирожных и профитролей до шести месяцев без потери качества и вкусовых свойств. Благодаря этой разработке продукцию фабрики «Мирэль» стало возможно вывозить далеко за пределы Челябинска, а это открыло новые перспективы для развития. Доставка товара производится специализированным фирменным транспортом, где поддерживается необходимый температурный режим.

За короткий срок компания «Хлебпром» совершила экономическое чудо, и она продолжает непрерывно развиваться, разрабатывать новые виды продукции, увеличивать объемы производства. И это, в частности, признак стабилизации экономики страны, повышения общего уровня жизни, улучшения положения людей в целом по России.

 

Характеристика продукции.

 

Компания "Хлебпром" является одним из ведущих производителей мучных кремовых изделий: тортов, пирожных, кексов, рулетов, профитролей, сладких пирогов. На данный момент компания выпускает более 50 наименований хлебобулочных изделий, более 80 видов тортов, а также различные пирожные, профитроли, пироги, вафельные торты.

Также смотрите приложение.

 

Структура предприятия.

3.1.Процесс преобразования:

 

 


Функциональная структура

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: