Цели и задачи предприятия.




 

 

Миссия:

Наша миссия:

производство кондитерских изделий, отвечающих стандартам как российского, так и европейского питания

построение бизнеса на основе уважения клиентов, сотрудников и акционеров

Мы отвечаем за все, что производим.


Стратегические цели:

 

4.1.Закрепиться в качестве федерального агента, что означает занять 10 % долю российского рынка кондитерских изделий к 2008 году.

 

Стратегия достижения:

1) закупка двух высокотехнологичных линий по производству кремовых изделий.

2) создание 7 дистрибьюторских центров в Урало-Сибирском регионе и Центральной части России

Расширение производства означает также увеличение количества рабочих мест, что также является немаловажным фактором в политике предприятия.

Несмотря на автоматизацию производства, «Мирэль» не собирается полностью отказываться от ручного труда. Большое внимание на заводе уделяется обучению высококвалифицированного персонала, ответственного и вкладывающего душу в свою работу.

4.2. Увеличение объёма прибыли на 10% к 2008 году.

4.3. Стать международной компанией с мировой долей рынка 0,5% к 2008г.

В 2005 году "Хлебпром" начал поставлять продукцию в Израиль, что позволило предприятию увеличить оборот капитала до 1,5 млрд. рублей.

В настоящее время Президент ОАО «Хлебпром» Илья Мительман сообщил о выходе компании на рынок США, что позволит предприятию расширить географию продаж и увеличить объем прибыли.

4.4.Неэкономическая цель:

увеличение на 30% финансирования благотворительных программ на поддержку социально незащищенных и малоимущих слоев населения Челябинской области до 2008г.

Предприятие постоянно оказывает поддержку социально незащищенным слоям населения, является попечителем детского дома №14 г. Челябинска, оказывает помощь совету ветеранов района, школам и детским садам. В социальных программах ОАО «Хлебпром» как ответственного члена общества на первом месте забота о детях и ветеранах, помощь общественным организациям.

-Создано более 1500 рабочих мест, в том числе для социально незащищенных слоев населения.

-Реализуются программы по трудоустройству и одновременному обучению молодежи.

5. Оперативные цели

Занять 30% долю рынка кондитерских изделий в Челябинской области в 2006г.

Достигнуть общей рентабельности бизнеса 35% в 2006г.

Увеличить отдачу на собственный капитал на 5 % в 2006г.

Цели производства:

Произвести ____ тонн кондитерских изделий в 2006г.

5) Разработать новую марку тортов в 2005г.

В настоящий момент начато производство тортов под маркой «Усладов»- торты эконом-класса, такие же вкусные и качественные, как и полюбившиеся покупателям торты торговой марки «Мирэль», но изготовленные по более простым рецептам, а потому дешевле. Это позволит удовлетворить интересы более широкого круга потребителей.

6. Задачи

1) Провести _______ акций и конкурсов.

2) Усовершенствовать стайлинг продукции.

3) Пригласить____ звезд для участия в рекламных акциях.

 

 

Дерево целей.

 

       
 
 
   

 

 

   
 
 
 

 


Характеристики предприятия

Входные элементы.

5.1.1.Ресурсы:

5.1.1.1.Ресурсы осязаемые

Ресурсы I группы:

Материальные:

-хлеб

-мука

-различные ингредиенты

-молочные продукты

-фрукты

-шоколад

-упаковка

-этикетка

 

Потребители:

-население

-частные предприятия

-магазины, кафе, кафетерии, рестораны, гостиницы и другие сервисно-бытовые комплексы

 

Информационные ресурсы:

- список клиентов

- когда, что покупали, в каких количествах, отрасль,…

- когда покупали, какую продукцию / вид, по какой цене, …

- общие отчеты за прошлые года

- информация для размещения на стендах, баннерах, наклейках

- информация для размещения на сайте в Интернете

- сведения для размещения в СМИ

 

Ресурсы II группы:

 

Основные средства:

-здания

-сооружения и передаточные устройства

-машины и оборудования

-производительный и хозяйственный инвентарь

-склады

-заводы

-транспортные средства

-участки производства

 

Расходные материалы:

-коммунальные услуги

-топливо

-бумага

-канцелярские принадлежности

 

Людские ресурсы:

-административная группа

-кулинары

-ученики кондитеров и кулинаров

-кондитеры

-водители

-охранники

-технологи

 

5.1.1.2.Неосязаемые ресурсы:

-репутация фирмы, как одной из лучших производящей кондитерские и хлебобулочные изделия.

-торговая марка, бренд «Мирэль»

-престижность

-использование инноваций, а именно технологии «шоковой заморозки»

-высококвалифицированный персонал, обладающий компетенцией и обученный за границей

 

5.1.3.Затраты:

- на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов составили: 948153 млн. руб./год

-на оплату труда: 168592 млн. руб./год

 

 

Выходные элементы

 

Товары:

- широкий ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий, большое количество профитролей, пирожных, пирогов, вафельных тортов.

 

Услуги:

- Услуга по доставке продукции корпоративным клиентам.

- Консультационные услуги при выборе продукции компании

- торты на заказ

-услуги розничной продажи хлебобулочных изделий

 

 

Приобретения:

- новые потребители

- опыт

- ошибки

-приобретение дочерних организаций

-приобретение ценных бумаг и других финансовых вложений

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: