Миссия:
Наша миссия:
производство кондитерских изделий, отвечающих стандартам как российского, так и европейского питания
построение бизнеса на основе уважения клиентов, сотрудников и акционеров
Мы отвечаем за все, что производим.
Стратегические цели:
4.1.Закрепиться в качестве федерального агента, что означает занять 10 % долю российского рынка кондитерских изделий к 2008 году.
Стратегия достижения:
1) закупка двух высокотехнологичных линий по производству кремовых изделий.
2) создание 7 дистрибьюторских центров в Урало-Сибирском регионе и Центральной части России
Расширение производства означает также увеличение количества рабочих мест, что также является немаловажным фактором в политике предприятия.
Несмотря на автоматизацию производства, «Мирэль» не собирается полностью отказываться от ручного труда. Большое внимание на заводе уделяется обучению высококвалифицированного персонала, ответственного и вкладывающего душу в свою работу.
4.2. Увеличение объёма прибыли на 10% к 2008 году.
4.3. Стать международной компанией с мировой долей рынка 0,5% к 2008г.
В 2005 году "Хлебпром" начал поставлять продукцию в Израиль, что позволило предприятию увеличить оборот капитала до 1,5 млрд. рублей.
В настоящее время Президент ОАО «Хлебпром» Илья Мительман сообщил о выходе компании на рынок США, что позволит предприятию расширить географию продаж и увеличить объем прибыли.
4.4.Неэкономическая цель:
увеличение на 30% финансирования благотворительных программ на поддержку социально незащищенных и малоимущих слоев населения Челябинской области до 2008г.
Предприятие постоянно оказывает поддержку социально незащищенным слоям населения, является попечителем детского дома №14 г. Челябинска, оказывает помощь совету ветеранов района, школам и детским садам. В социальных программах ОАО «Хлебпром» как ответственного члена общества на первом месте забота о детях и ветеранах, помощь общественным организациям.
|
-Создано более 1500 рабочих мест, в том числе для социально незащищенных слоев населения.
-Реализуются программы по трудоустройству и одновременному обучению молодежи.
5. Оперативные цели
Занять 30% долю рынка кондитерских изделий в Челябинской области в 2006г.
Достигнуть общей рентабельности бизнеса 35% в 2006г.
Увеличить отдачу на собственный капитал на 5 % в 2006г.
Цели производства:
Произвести ____ тонн кондитерских изделий в 2006г.
5) Разработать новую марку тортов в 2005г.
В настоящий момент начато производство тортов под маркой «Усладов»- торты эконом-класса, такие же вкусные и качественные, как и полюбившиеся покупателям торты торговой марки «Мирэль», но изготовленные по более простым рецептам, а потому дешевле. Это позволит удовлетворить интересы более широкого круга потребителей.
6. Задачи
1) Провести _______ акций и конкурсов.
2) Усовершенствовать стайлинг продукции.
3) Пригласить____ звезд для участия в рекламных акциях.
Дерево целей.
Характеристики предприятия
Входные элементы.
5.1.1.Ресурсы:
5.1.1.1.Ресурсы осязаемые
Ресурсы I группы:
Материальные:
-хлеб
-мука
-различные ингредиенты
-молочные продукты
|
-фрукты
-шоколад
-упаковка
-этикетка
Потребители:
-население
-частные предприятия
-магазины, кафе, кафетерии, рестораны, гостиницы и другие сервисно-бытовые комплексы
Информационные ресурсы:
- список клиентов
- когда, что покупали, в каких количествах, отрасль,…
- когда покупали, какую продукцию / вид, по какой цене, …
- общие отчеты за прошлые года
- информация для размещения на стендах, баннерах, наклейках
- информация для размещения на сайте в Интернете
- сведения для размещения в СМИ
Ресурсы II группы:
Основные средства:
-здания
-сооружения и передаточные устройства
-машины и оборудования
-производительный и хозяйственный инвентарь
-склады
-заводы
-транспортные средства
-участки производства
Расходные материалы:
-коммунальные услуги
-топливо
-бумага
-канцелярские принадлежности
Людские ресурсы:
-административная группа
-кулинары
-ученики кондитеров и кулинаров
-кондитеры
-водители
-охранники
-технологи
5.1.1.2.Неосязаемые ресурсы:
-репутация фирмы, как одной из лучших производящей кондитерские и хлебобулочные изделия.
-торговая марка, бренд «Мирэль»
-престижность
-использование инноваций, а именно технологии «шоковой заморозки»
-высококвалифицированный персонал, обладающий компетенцией и обученный за границей
5.1.3.Затраты:
- на оплату приобретенных товаров, работ, услуг, сырья и иных оборотных активов составили: 948153 млн. руб./год
-на оплату труда: 168592 млн. руб./год
Выходные элементы
Товары:
- широкий ассортимент кондитерских и хлебобулочных изделий, большое количество профитролей, пирожных, пирогов, вафельных тортов.
|
Услуги:
- Услуга по доставке продукции корпоративным клиентам.
- Консультационные услуги при выборе продукции компании
- торты на заказ
-услуги розничной продажи хлебобулочных изделий
Приобретения:
- новые потребители
- опыт
- ошибки
-приобретение дочерних организаций
-приобретение ценных бумаг и других финансовых вложений