Характеристика окружающей среды.




Ближнее окружение.

Повышение требований потребителей к качеству продукции, качеству услуг, предоставление гарантий, надежной производительности. (Угроза)

Рост количества потребителей продукции и рост потребления на одного потребителя (Возможности)

- повышение цен на электроэнергию со стороны Челябэнерго

-Рост количества конкурентов. Ведение конкурентами более агрессивной политики (снижение цен, увеличение рекламы и т.п.)

 

Дальнее окружение.

 

1.Увеличение пенсий и заработных плат позволит людям приобретать больше продуктов, что требует от нас расширения ассортимента продукции.

2.Распространение религии приводит к тому, что увеличивается количество верующих людей, что способствует большему потреблению продукции во время религиозных праздников (пасха, масленица).

3.Улучшение системы образования повышает уровень профессиональной подготовки кадров.

4.Демографический рост дает возможность расширения продукции для потребления разными возрастными группами (дни рождения).

5.Появление новых технологий позволяет нам совершенствовать технологию производства кондитерских изделий путем приобретения новых кондитерских линий, печей и т.д.

6.Улучшение инвестиционной политики приводит к тому, что мы можем расширить свой бизнес за счет использования долгих кредитов под малые проценты.

7.Усиление инвестиционной привлекательности предприятия повышает возможности получения более выгодных кредитов из различных источников для расширения бизнеса.

8.Курс валют, а именно снижение доллара, позволяет снизить себестоимость производимой продукции за счет снижения стоимости покупных импортных ингредиентов.

9.Ухудшение экологической обстановки ужесточает экологические нормы, что приводит к дополнительным налогам за использование пластика в качестве упаковки.

10.Увеличение производства модифицированных продуктов, используемых в качестве сырья при производстве хлебобулочных и кондитерских изделий приводит к росту затрат на приобретение экологически чистых ингредиентов.

11. Изменения в законодательстве РФ и прав потребителей приведет к сокращению сроков хранения и соответственно реализации продукции, что увеличивает транспортные затраты при дистрибуции в дальние регионы.

12.Увеличение налогов сократит прибыль, остающуюся в распоряжении компании.

 

Продвижение российских товаров на западные рынки тормозится по нескольким причинам: в частности, высокие пошлины на ввоз продукции в страны Евросоюза (0,3 евро за килограмм) и низкие квоты для экспортеров.

13.Мобильность трудоспособного населения в 2007 году решением правительства увеличится квота на въезд в Челябинскую область, что дает возможность расширить производство и пополнить рынок труда. Увеличение количества приезжих увеличит объем потребляемой продукции.

14. Изменение образа жизни населения, а именно увеличение занятости, сокращает их свободное время, что приводит к увеличению потребления полуфабрикатов и готовой продукции.

15.Устаревание технологических разработок, что создает дополнительную финансовую нагрузку на компанию для модернизации существующих и внедренных новых технологий.

16.Опасность дефицита электроэнергии в ближайшем будущем, что потребует затрат на покрытие издержек.

17.Интернет, его ресурсы и возможности. Рост доступности Интернета позволяет расширить область взаимодействия с партнерами и потребителями рынка.

18.Принятие закона о повышении пенсий и пособий по уходу за ребенком увеличивает доход населения, что может привести к увеличению потребления нашей продукции.

 

1.Соц. факторы: 1.1.Различие в доходах потребителей. 1.2.Распространение религии 1.3.Улучшение системы образования 1.4.Демографический рост 2.Технологические 2.1.Появление нов. Технологий 3.Экономические 3.1.Улучшение инвестиц. политики 3.2.Усиление инвестиционной привлекательности предприятия 3.3.Курс валют 4.Экологические 4.1.Ухудшение экологической обстановки 4.2.Увеличение производства модифицированных продуктов, используемых в качестве сырья при производстве хлебобулочных и кондитерских изделий 5.Политические 5.1.Изменения в законодательстве РФ и прав потребителей 5.2.Увеличение налогов  
  +   +   +   +   +     +   +     +   -     -   - -    
  сущ   сущ   значит   слабое оч. Сильн   значит   сущ     значит   сущ   сущ   Оч.сильн Оч.сильн  
                             
Увеличение ассортимента продукции для людей со средним доходом Увеличение поставок продукции во время религиозных праздников. Повышение квалификации работников, набор новых кадров. Расширение ассортимента для людей разных возрастных групп. Приобретение и внедрение новых технологий.     Расширение бизнеса за счет долгих кредитов под малые проценты Повышение возможности получения более выгодных кредитов из различных источников для расширения бизнеса Снижение себестоимости производимой продукции за счет снижения стоимости покупных импортных ингредиентов Ужесточение экологических норм приводит к дополнительным налогам за использования пластика в качестве упаковки Рост затрат на приобретение экологически чистых ингредиентов     Сокращение сроков хранения и соответственно реализации продукции увеличивает транспортные затраты при дистрибуции в дальние регионы Сокращение прибыли, остающейся в распоряжении компании  
  0,25   0,25   0,7   0,075   +1,8     0,7     0,25   +0,7   -0,25   -0,25     -1,8   -1,8    
        2,5                        
Факторы
Качест. оценка
Бальн. оценка
Вес
Взвеш. оценка
Знак Вли-я
Синтез

.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: