Бланки должны иметь сквозную нумерацию с указанием порядкового номера.




Правила изготовления, учета, хранения

И уничтожения бланков исполнительных листов

1. Бланки исполнительных листов (далее - бланки) изготавливаются по заказам Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Бланки должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории защищенной от подделок полиграфической продукции.

Бланки должны иметь сквозную нумерацию с указанием порядкового номера.

4. Прием бланков у поставщика производится работниками, определяемыми председателем соответствующего суда, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей субъектов Российской Федерации (далее - мировые судьи), на основании доверенности.

При приеме бланков сличается фактическое количество бланков, соответствие их серий и номеров данным, указанным в накладных, и составляется акт о приеме готового заказа.

5. Бланки подлежат учету (по сериям и номерам) в журнале учета бланков по форме согласно приложению.

Журналы учета бланков прошиваются, листы нумеруются работником, ответственным за ведение таких журналов. Количество листов в каждом журнале заверяется на последней странице подписью начальника подразделения, ответственного за делопроизводство, и оттиском печати соответствующего суда, мирового судьи.

6. Бланки хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются.

Работники, ответственные за хранение и выдачу бланков, определяются (назначаются) председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей.

7. Бланки выдаются ответственным работником под роспись в журнале учета бланков.

8. Уничтожение испорченных бланков, а также списание утерянных бланков осуществляются по акту специальной комиссии, возглавляемой председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей, о чем делается соответствующая запись в журнале учета бланков.

Однако, изучив бумагу с названием «СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ », находящуюся в «материалах дела», мне не удалось идентифицировать её как исполнительный документ, согласно приведённых норм так называемого «законодательства РФ»:

1. «СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ» напечатан на обычной бумаге формата А4 вместо заполнения специального бланка установленного образца, с нарушением пунктов 2 и 3 Постановления Правительства РФ № 579 от 31.июля 2008 г.(бумага - не с водяными знаками и иными видами защиты, отсутствует нумерация бланка);

2. Отсутствует гербовая печать суда, заверяющая подпись должностного лица, судьи.

Возвращаясь к указанным выше нормам, получается, что так называемому взыскателю был передан точно такой же, второй, экземпляр бумаги с названием «СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ», и,на основании неё, было возбуждено «исполнительное производство»!!! На мой взгляд, данные действия лиц, именующих себя «мировым судьёй Судебного участка № 5 Дзержинского судебного района Нижегородской области», Денисламовым Д.Т., и «судебным приставом-исполнителем», Моргуновой М.А., а также иных, привлечённых к этой деятельности лиц, могут квалифицироваться сразу по нескольким статьям как

Уголовного Кодекса «РФ», так и действующих поныне Уголовных Кодексов РСФСР и СССР – подлог, превышение должностных полномочий, мошенничество и т.п., всё это – группой лиц, в сговоре…

На это же указывают и другие нарушения указанных лиц, как то:

1.Прямое нарушение присяги, выражающееся в применении НЕ действующих законов;

2.Занятие своей должности без соблюдения главного из требований – наличия «гражданства Российской Федерации», которое подтверждается ТОЛЬКО специальным на то указанием в бланке «паспорта РФ» и др.

Поясняю по пункту 1. Вступление в силу и применение «законов РФ» и прочих актов регламентируется в частности проектом «Конституции РФ», часть 3 статьи 15 которого гласит, что

«Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. »

Также имеется № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», из статьи 3 которого мы узнаём, что:

«законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации».

А статья 4 данного «закона» гласит:

«Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru). Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем. (статья 4 в ред. Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)»

Ну а в статье 5 читаем:

«Парламентская газета» является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в «Парламентской газете» ….. (часть первая введена Федеральным законом от 22.10.1999 № 185-ФЗ)»

До № 5-ФЗ от 14 июня 1994 года вступление в силу «законов» регламентировалось Законом РСФСР № 89-I от 13 июля 1990 года, а ещё ранее Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 30 сентября 1958 года и др.

Хочу отметить, что на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru) для посетителей сайта имеется информация о том, что:

«…. Тексты федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещённые в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов …..»

Какой интересный поворот получается!!! Тогда это означает, что нас обманули и только размещение в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» является официальным опубликованием «законов» и других актов?...

Есть подозрение, что и это, мягко говоря, заблуждение, потому что в проекте «Конституции РФ» полномочия даются Президенту только на обнародование «законов», а вступают они в силу после опубликования. Так вот, опубликование и обнародование – два разных понятия, как бы нас не уверяли в обратном. И,уж тем более, размещение – не одно и тоже, что опубликование!!! Обнародовать может кто угодно, что угодно и где угодно, за плату или без оплаты.

Обнародование не несёт за собой никаких юридических последствий.

Опубликование же подразумевает изготовление в официальном источнике (издании) официальных копий с оригинала любого документа на бумажном носителе, которые может заказать только лицо, имеющее на то полномочия. Соответственно, официальное опубликование полномочным лицом законов и др. актов несёт юридические и правовые последствия.

Да, ещё упомяну Указ Президента Российской Федерации № 763 от 23 мая 1996 года «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», статья 2 которого гласит, что:

«Акты Президента Российской Федерации и акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после дня их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.ru), функционирование которого обеспечивает Федеральная служба охраны Российской Федерации…»

Статья 10 данного Указа устанавливает, что:

«Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.»

Про, якобы, опубликование на интернет-портале www.pravo.ru уже всё сказано выше, а вот про опубликование в других источниках (изданиях) стоит уточнить. Поскольку в нашей стране государственным языком является русский, то используется он в полном соответствии со всеми его правилами. Из школьной программы нам известно, что «запятая », ставящаяся при различных перечислениях в предложениях означает по смыслу союз « и », что является противоположностью союзу «или». То есть, из текстов приведённых выше норм опубликования нам совершенно чётко ясно, что законы и акты не могут опубликовываться в каких-то изданиях выборочно – они должны публиковаться во всех указанных источниках (см.выше)!!!

Ну, а теперь рассмотрим, на каких же «законах», «Постановлениях Правительства РФ» и др. актах основывается вся жизнедеятельность в нашей стране (до сих пор СССР, между прочим!...), а также проверим их на соответствие перечисленным выше нормам для вступления в силу.

№ 1-ФКЗ «О Конституционном Суде РФ» от 21.07.1994г .(нарушен срок одобрения СФ, не опубликован в «Российской газете»);

№ 1-ФКЗ «О судебной системе РФ» от 31.12.1996 г. (нарушен срок одобрения СФ, не удалось обнаружить указанной на www.pravo.ru публикации в «Российской газете» от 06.01.1997 г.)

№ 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в РФ» от 07.02.2011 г.( не ПРИНЯТ, а ОДОБРЕН Государственной Думой, не опубликован в «Российской газете»)

№ 3132-1 Закон «О статусе судей в РФ» от 26.06.1992 г. (нарушен срок опубликования, не опубликован в «Российской газете»)

№ 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах РФ» от 29.12.1999 г. (нарушен срок подписания, не обнаружена публикация в «Российской газете»)

№ 188-ФЗ «О мировых судьях в РФ» от 17.12.1998 г. (нарушен срок одобрения, не опубликован в «Парламентской газете», не обнаружена публикация в «Российской газете»)

В Нижегородской области есть закон «О порядке подписания, обнародования и вступления в силу законов Нижегородской области» от 11 марта 2004 года № 20-З, определяющий, что законы областиподлежат официальному опубликованию в течение четырнадцати (14) дней после дня их подписания Губернатором в газете «Нижегородские новости». Правда в 2014 г. была добавлена норма – «или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации»(www.pravo.gov.ru) Однако, мы возвращаемся к информации на самом портале, где сообщается, что эти размещения НЕ являются ОФИЦИАЛЬНЫМ ОПУБЛИКОВАНИЕМ. А значит нас снова пытаются обмануть…

Может лучше обстоят дела с вступлением в силу «законов Нижегородской области»?

Собственно, берём с сайта Судебного Департамента Нижегородской области информацию, например, о применяемом «законе» № 100-З от 22 марта 2000 года «О создании должностей мировых судей и судебных участков в Нижегородской области». Ищем сведения о публикациях, находим в базе «Гарант.плюс» - данный закон опубликован в газете «Нижегородские новости» дважды

-- в № 93 от 24 мая 2000 года; -- в № 98 от 31 мая 2000 года.

Видим, что опубликование состоялось спустя более, чем 2 месяца вместо положенных 14 дней. А значит данный закон НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ И НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!

Главный вопрос в этой ситуации --- А СУДЬИ КТО??? ВЫКТО ТАКИЕ И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЗАНЯЛИ ЗДАНИЕ НАРОДНОГО СУДА?????????????????????????????????

№ 2202-1 Закон РФ «О Прокуратуре РФ» от 17.01.1992 г. (срок опубликования нарушен)

№ 118-ФЗ «О судебных приставах» от 21.07.1997 г. (не обнаружена публикация в «Российской газете», а также нарушен срок для одобрения Советом Федерации).

№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» Подписан Б.Ельциным 06.10.1999 г.(раньше срока на 1 день!), опубликован 19.10.1999 г. в «Российской газете»(позднее на 6 дней, хотя публикацию обнаружить НЕ УДАЛОСЬ!!!), 18.10.1999 г., в Собрание законодательства РФ(позднее на 5 дней), --------- НЕ ДОЛЖЕН ПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ!

№ 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.2002 г. - также НЕ должен применятьсянарушены сроки опубликования (3.12.2002 г. в Российской и Парламентской газетах, 2.12.2002 г. в Собрании законодательства РФ).

№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. – НЕ ПРИМЕНИМ из-за нарушения срока подписания.

Части 1 и 2 Гражданского Кодекса РФ также подписаны с нарушением срока Б.Н.Ельциным – НЕ ДОЛЖНЫПРИМЕНЯТЬСЯ, как НЕ ВСТУПИВШИЕ В СИЛУ!!! Указанные на сайтеwww.pravo.gov.ru публикации данных законов в «Российской газете» НЕ ОБНАРУЖЕНЫ, но обнаружены публикации 1 части – 24 марта 2008 г. и 2 части – 22 мая 2008 г. в этой газете

№ 2-ФКЗ «О Правительстве РФ» принят Гос.Думой (далее – ГД) 11.04.1997 г., одобрен Советом Федерации РФ (далее – СФ) 14.05.1997 г. (срок пропущен – 33 дня вместо положенных 14), а подписан Б.Н.Ельциным ---- аж 17.12.1997 года (спустя 7 месяцев вместо положенных 19 дней!!!!!). НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот так сюрприз – фирма «Правительство РФ» ВНЕ ЗАКОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А значит и принимать акты оно – Правительство РФ (России) - не имеет права,и создавать и формировать структуры, ведомства и т.д. тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: