Джерихо: Поспрашивал. Могу знать кое-что о парне из музея. Подходи после девяти. 12 глава




Этот мужчина обладает таким контролем надо мной. Такой головокружительной, сумасшедшей силой. Моё тело отвечает ему так, как никогда никому не отвечало. Это невероятно и пугающе, и я не знаю, как себя вести. Он поднимает меня на руки и несёт наверх.

Моё дыхание застревает в горле, когда он чуть не заносит меня в комнату Кристофера.

— Нет. Не эта. Туда… — я указываю на дверь в свою спальню, и он без лишних слов направляется в комнату. Аккуратно положив меня на кровать, он отходит на шаг назад и начинает раздеваться. Сначала ботинки. Майка. Порванные джинсы. На нём снова нет никакого белья. У него такое тело, о существовании которого в реальном мире я на самом деле не думала — мышцы на мышцах, над которыми он явно невероятно упорно работал. У него повсюду татуировки, на груди, на животе, на плечах, на обеих руках, пальцах, на шее. Он произведение искусства, шедевр собственного изготовления. Я позволяю себе минуту рассмотреть его, слишком заинтригованная, чтобы смущаться своего открытого любопытства. Должно быть, он знает, что я делаю, потому что он просто мгновение стоит, расправив плечи, держа руки по бокам, позволяя мне исследовать его.

— Ты просто нечто, — шепчу я.

— Как и ты, — отвечает он. — Но тебе не нужен был литр чернил и тысяча иголок, чтобы подчеркнуть это. Ты просто… такая.

— Ты всё равно был бы невероятным, без татуировок.

Он пожимает плечами.

— Может быть, ты права. Эти татуировки и есть я, в каком-то смысле. Всё, что я сделал. Всё, через что я прошёл.

Я прикусываю костяшку своего указательного пальца, слегка хмурясь.

— Ты расскажешь мне, что они значат?

Он снова пожимает плечами.

— Может быть, когда-нибудь. А пока… — он забирается на кровать, и по мне пробегает дрожь нервозности. Его член уже твёрдый, касается моего живота, и он смотрит на меня так, будто смотрит в ствол грёбаного пистолета. Но без страха. Не колеблясь и не стыдясь. Опускаясь на колени рядом со мной, он берёт свой член в правую руку, проводя по его длине вверх и вниз, его взгляд впитывает меня с головы до ног.

— Раздвинь мне свои ноги, Саша.

Я никак не могу ответить «нет». Не думаю, что сказала бы, даже если бы могла. Я раздвигаю ноги, выдыхая через нос, стараясь не сильно паниковать. Это по-прежнему так ново… и после всего, что произошло за последние несколько дней… наверное, это ужасная идея. Я должна быть на терапии или где-то ещё, но собираюсь заняться очень интенсивным сексом с этим сумасшедшее-горячим мужчиной. Но останавливаюсь ли я? Нет. Мне нужно почувствовать что-то кроме страха, грусти или злости. Мне нужно почувствовать это. Мне нужно почувствовать его руки на своём теле, чтобы забыться…

Только он не прикасается ко мне. Он берёт меня за руку и опускает её вниз…

— Я ведь говорил тебе, что ты будешь прикасаться к себе, чтобы меня осчастливить? Осчастливь меня, Саша. Мне нужно знать, как ты себя удовлетворяешь. Мне нужно увидеть, как ты кончишь от своей же руки.

У меня на уме было не это. Но от того, как он просто говорит, по моей коже бегут мурашки. Он действительно хочет посмотреть, как я прикасаюсь к себе, будто для него крайне важно понять, как мне нравится кончать, когда я одна.

— Ладно, — я задыхаюсь, едва выдыхая слово, но Рук прекрасно меня слышит. Он садится на пятки, мягко раздвигая мои ноги ещё шире, пока я скольжу пальцами по своей киске. Я уже влажная. Более, чем влажная. Я так заведена, что удивляюсь сама себе и, может быть, слегка смущаюсь. — Боже…

— Не делай этого, — бормочет Рук низким голосом. — Никогда не стыдись своего тела. Особенно, когда я вижу, как ты заведена. Ты хоть представляешь, каково мне? Ты хоть представляешь, что это делает со мной?

Я закусываю губу. Он тянется и берёт мою другую руку, обвивая её вокруг своего члена. Он такой чертовски твёрдый, такое ощущение, что ему может быть от этого больно. Я очень нежно сжимаю его, и Рук откидывает голову назад, его глаза закрываются.

— Чёрт, Саша. Боже.

Рыча, он убирает мою руку, заменяя её своей.

— Я так не могу, — говорит он. — Прямо сейчас я даже не могу терпеть, чтобы ты прикасалась ко мне. В итоге я сделаю тебе больно.

Мои глаза чуть ли не полностью закатываются. Как он может такое мне говорить? Слова просто слетают с его языка, будто не имеют значения, но они оказывают на меня огромный эффект. Он не может терпеть, чтобы я прикасалась к нему? В итоге он сделает мне больно? Такое заявление должно меня напугать, особенно после всего, что произошло, но перспектива того, что он потеряет контроль из-за моих прикосновений, будет груб со мной, касаясь меня руками, зубами, ртом, своим телом… От этого у меня кружится голова.

Я медленно вожу пальцами по своей киске, потирая клитор маленькими круговыми движениями. Рук наблюдает, захваченный моими действиями.

— Твоё тело идеально, — говорит он. — Твои руки самое сексуальное, что есть в мире. Я не могу отвести взгляд. Просунь пальцы в себя, Саша. Покажи мне. Покажи мне, как ты трахаешь себя.

Я никогда не использую пальцы, чтобы трахать себя. Я всегда использую вибратор. Кажется странным исследовать своё тело, впервые устраивая представление, пока Рук наблюдает. Я осторожно делаю то, что он попросил, и сначала проскальзываю в себя указательным пальцем, а затем средним. Глаза Рука стеклянные, наполненные похотью и нуждой. Он закусывает нижнюю губу, стонет, когда я начинаю вставлять и доставать пальцы из своей киски.

— Чёрт. Серьёзно. Чёрт. Кончи для меня. Я хочу увидеть момент, когда ты переступишь грань. Я хочу наблюдать, как дрожит твоё тело. Хочу видеть, как выгибается твоя спина. Как поджимаются твои пальцы. Давай, Саша. Сделай это для меня, — пока говорит, он двигает кулаком вверх и вниз по своему члену, его хватка становится крепче и крепче. Мышцы рук напряжены, как и мышцы его плеч. Его дыхание вырывается короткими, резкими рывками. Он сейчас так заведён. Я вижу напряжение на его лице. Он хочет трахнуть меня. Он хочет ворваться в меня и заставить меня кричать, но сдерживается. Он только что тридцать минут ласкал моё тело, массировал и освобождал от боли, которую я испытала. Он осторожничает.

Обычно я не из тех девушек, которые берут на себя контроль в спальне, но мне нужно, чтобы он кое-что понял. Мне нужно донести до него, что прямо сейчас я хочу, чтобы он был со мной немного грубым. Я так устала от того, что люди ходят вокруг меня на цыпочках. Я так устала от того, что люди смотрят на меня с жалостью. Я могу быть в синяках, покрытая порезами и царапинами, но я не сломана. Я тянусь и накрываю ладонь Рука своей, обхватывая пальцами его член. Он содрогается в тот момент, когда я соединяюсь с ним, и в его глазах появляется тёмная грешная тень.

Саша…

— Рук. Не надо. Пожалуйста. Мне нужно, чтобы ты… — я не знаю, как закончить предложение. Мне так много нужно от него. Я никогда не должна была пропускать его за стену, которую так тщательно выстроила после ухода Эндрю, но теперь, когда это произошло, будет невозможно вернуться обратно. Он сказал, что я принадлежу ему, и каждая частичка меня откликалась на это заявление. Я принадлежу ему. Он моя гравитация. Каждая секунда вдали от него — потерянная секунда. Когда я лежала на спине в музее, ошеломлённая и раненная, моя голова была заполнена мыслями о нём. Если бы он сейчас развернулся и ушёл, я была бы опустошена. Я знала, что так будет. Я боролась с мыслью о том, чтобы формировать какую-либо связь с ним, потому что знала, что так всё и будет.

— Скажи мне, — говорит он. — Скажи мне, что тебе нужно.

— Просто… Мне нужен… ты.

— Я придурок, но не чёртов мудак, Саша. Я не собираюсь трахать тебя так. И не стану.

— Пожалуйста. Ты мне нужен. Я хочу тебя. Я хочу почувствовать тебя внутри. Прямо сейчас.

Я вижу, как ему тяжело остановить себя. Я сжимаю руку, крепче обхватывая его ладонь, и он рычит, звук отдаётся вибрацией глубоко в его груди.

— Если ты не отпустишь, Саша…

К чёрту. Всё время, что я знаю его, он был настойчивым и упрямым, а теперь превратился в джентльмена? Нет. Просто нет. Я двигаюсь быстро, приподнимаясь на локте, чтобы прильнуть к нему. Может быть, он не ожидает от меня такой смелости, учитывая моё состояние. Но он не реагирует, пока не становится слишком поздно, и его твёрдый как камень ствол не проскальзывает мне в рот.

— Твою чёртову мать, — стонет он. — Какого… хрена?

Внутри меня растёт удовольствие. Я впервые удивляю его. Мышцы его бёдер напрягаются, пока я скольжу ртом вверх и вниз по его стволу, мои глаза закрываются, пока я наслаждаюсь его вкусом и ощущением. Я хороша в этом. Я знаю. Знаю, потому что всё тело Рука трясётся, неконтролируемо дрожит. Он внезапно наматывает на кулак мои волосы, рыча как животное в клетке.

— Ты играешь с огнём. Хочешь, чтобы я трахнул тебя в рот? Ты хочешь этого? Потому что я в трёх секундах от того, чтобы потерять контроль, и обратного пути не будет. Как только это произойдёт, ничего не остановишь.

Я поднимаю взгляд на него, вверх по его безумно красивому телу, и просто смотрю на него. Мне не нужно говорить. Рук в ответ обнажает зубы, хватаясь за мои волосы ещё сильнее.

— Хорошо. Я хочу почувствовать твой язык, Саша. Я не буду осторожничать. Я трахну твой рот, и ты примешь это. Полностью.

Захватить всего Рука в свой рот будет тем ещё вызовом, но прямо сейчас я так возбуждена. Я готова ко всему, что произойдёт дальше. Я закрываю глаза, но Рук осторожно стучит по моей щеке кончиком указательного пальца.

— Глаза на меня, принцесса. Не отводи взгляд. Я хочу постоянно видеть выражение твоего лица. Я хочу наблюдать, как мой член скользит тебе в рот. Я хочу, чтобы ты видела, когда я кончу, одновременно чувствуя это. И чувствуя вкус.

Боже. Я читала о таком в книжном клубе — грязные разговоры парней, контроль над женщинами — но я совершенно не представляла, как приятно будет подчиняться такому доминированию. Это вызывает привычку. Это странно и пугающе, но одновременно с этим невероятно горячо. Рук отводит бёдра назад, выскальзывая из моего рта. Держа меня за волосы, удерживая меня на месте, он снова толкается в моё горло, пока мне не становится тяжело дышать.

— Чёрт! Твою мать, — выдыхает он. — Я так чертовски глубоко, — он снова повторяет действие, вынимая член, а затем толкаясь обратно в мой рот. — Перестань себя дразнить, Саша, — командует он. — Я хочу, чтобы твои ноги широко раскрылись передо мной. Я хочу, чтобы твои пальцы были в твоей киске. Сейчас же. Сделай это для меня. Не заставляй меня просить снова.

Я под его контролем. С таким же успехом я могу быть марионеткой на ниточке. У меня теперь не осталось свободной воли. Есть только сильное желание удовлетворить его, и я сделаю это любыми необходимыми средствами. Взгляд Рука опускается между моих ног, он наблюдает, как я трахаю себя пальцами. Но я не могу оторвать глаз от его лица. Его рот открыт, губы слегка приоткрыты. Его брови слегка нахмурены, и на его лице выражение мрачного сосредоточения. Он продолжает проникать глубоко в моё горло, одной рукой запутавшись в моих волосах, отказываясь позволять мне двигаться, и я чувствую, как он становится всё твёрже и твёрже с каждым движением, которое делает.

— Чёрт побери, — стонет он. — Ты меня убьёшь, Саша. Ты к чертям меня убьёшь эти своим ртом.

Я обвожу и ласкаю его своим языком, проводя им по головке его члена, и Рук снова содрогается.

— Твою. Чёртову. Мать, — он хочет кончить. Я так сильно хочу, чтобы он кончил. От его вкуса кружится голова; я не могу насытиться. Рук, наконец, встречается со мной взглядом, проводя свободной рукой по моему лицу. — Ты такая чертовски идеальная, — рычит он. — Ты моя. Ты моя, чёрт возьми. Я не допущу, чтобы с тобой что-то произошло. Я никогда не позволю кому-либо другому прикоснуться к тебе. Обещаю. Чёрт, я близко… — его голова запрокидывается назад, и я издаю стон. Он такой чертовски горячий, я больше не могу сдерживаться. Я двигаю пальцами в своей киске, моё тело будто колет холодными булавками и иголками. Я чувствую, как во мне нарастает возбуждение. Я знаю, что кончу, если продолжу делать то, что делаю, и в этот момент ничего в мире не может меня остановить.

Ближе…

Ближе…

Ближе…

Мне хочется закрыть глаза. Мне хочется погрузиться в эту эйфорию, позволить ей охватить меня и овладеть мною. Но Рук сказал мне не делать этого. Я не отвожу от него взгляд, когда оргазм накатывает на меня, как выстрел пули из оружия. Я кричу, издаю стоны, мечусь по кровати, и Рук реагирует похоже.

— Чёрт. Вот так, детка. Вот так. Кончи для меня. Кончи на свои пальцы.

Его движения ускоряются, его член погружается всё глубже и глубже в мой рот, а затем в моей голове взрываются фейерверки, и он тоже кончает, с такой силой, что рычит, его голова запрокидывается, спина невероятно выгибается, пока он испытывает свой оргазм. Я проглатываю всё. Я не хочу сплёвывать семя, которое он оставляет у меня во рту. Это часть его, жизненно важная часть, и мне хочется оставить её внутри себя.

— Твою мать, — он с трудом сглатывает, отпуская мои волосы. Я откидываюсь на кровать, всё ещё глядя на него, полностью ошеломлённая яростью того, что только что между нами произошло. Рук выглядит так, будто тоже не может в это поверить.

— Дай мне свою руку, — шепчет он. Я поднимаю левую, но он качает головой. — Другую.

— Эта в…

Дай её мне, — в его глазах гроза, тьма и опасность. Прямо сейчас с ним лучше не связываться. Я медленно поднимаю правую руку, осознавая тот факт, что мои пальцы скользкие и мокрые от моего оргазма. — Думаешь, ты можешь просто всё проглотить, и не будет никаких последствий? Последствия будут за каждым твоим действием, Саша. Вот, что происходит, когда ты глотаешь мою сперму, — он втягивает мои пальцы в свой рот, сначала указательный палец, а затем средний. Его глаза закрыты, пока он лижет и сосёт, заботясь о чистоте моих пальцев. Если я и читала об этом в книге, то могла признать, что это будет горячо, и двинуться дальше. Но позвольте мне сейчас вам сказать: Рук Блэкхит, который сосёт ваши скользкие влажные пальцы после того, как вы только что с помощью них кончили, — это не то, от чего можно быстро отойти в реальной жизни. Это самое эротичное и сексуальное, что когда-либо случалось со мной, и я чертовски наслаждаюсь этим.

— Твоя киска моя, Саша, — тихо произносит он. Его глаза блестят, уголки губ приподняты в маленькой пагубной улыбке. — Никогда не отказывай мне. Я буду каждый день хотеть трахать, лизать её и играть с ней. Если ты попытаешься меня остановить, у этого тоже будут последствия.

 

Глава 22

Ритц

Рук

 

— Я не могу сказать тебе то, чего не знаю, чувак. Брось! Пожалуйста! Это чёртово сумасшествие, Рук. Ты знаешь меня. Я торгую рецептурными лекарствами и травкой. Я не связываюсь с чокнутыми чуваками, которые врываются в музеи.

Майк Маурицио, мой в некоторых случаях друг и поставщик, морщится, когда я поднимаю в воздух кулак. Костяшки пальцев меня убивают. Мне не следовало бить его руками, но я потерял терпение. Просто чертовски много времени прошло с тех пор, как я это делал. В тюрьме тебя учат целой куче техник контролирования злости. Не думаю, что тогда я обращал на них много внимания, но если оглянуться назад, некоторые из этих техник могли подействовать на меня волшебным образом, потому что я годами не терял контроль.

Майк не особо сопротивляется, пока я швыряю его по грязному подвалу в доме его матери. Я начинаю немного жалеть его, когда он пытается отодвинуться от меня, подняв руки.

— Ты можешь не работать с такими людьми, Майк, но ты знаешь сбытчиков и любишь трепать языком. Копы сказали, что этот парень хотел украсть из музея что-то ценное. Что-то, что мог продать, чтобы получить прибыль. Обычно у таких парней уже есть покупатель.

— Я тоже читаю газеты, чувак. Этот парень был чертовски сумасшедшим. Он ничего не продумал. Почему ты думаешь, что у него может быть покупатель?

Это очень хороший вопрос. Сейчас я просто вешаю Майку лапшу на уши, пытаюсь его запугать и заставить рассказать всё, что он может знать. Я осознаю, что это бесполезное занятие, но я в чёртовом тупике. Я прочесал город, пока Саша была в больнице, ища рыжего мудака, который причинил ей боль, и даже отдалённо в этом не преуспел. Я нашёл сутенёров и шлюх, кучу метамфетаминщиков и подозрительных закладчиков, дилеров, воров и жуликов, но не нашёл рыжего парня с дыркой в голове.

Мне хотелось раньше спросить у Саши более подробное описание, но я лишь раз взглянул на нее и понял, что она это не одобрит. Её прекрасное лицо было чёрно-синим. Её губа была опухшей, и она казалась совершенно вымотанной. Просить её рассказать о том, что произошло, было последним, в чём она нуждалась. Наверное, ей не нужно было, чтобы я так жёстко кончал ей в рот, но чёрт. Она взяла контроль на себя. Я легко мог бы не прикасаться к ней. Я мог бы оставить её в покое, но мог сказать, что от этого всё стало бы хуже. Ей нужно было освобождение.

Я хватаю Майка за воротник футболки, рывком притягивая к себе, почти отрывая от дивана, на котором он сидит.

— Тогда расскажи мне, куда бы ты отнёс что-то, что хотел бы продать. Что-то редкое. Что-то легко узнаваемое.

— Я не знаю. Может быть, в «Ритц»? Арнольд в последнее время много платил за вещи, не задавая так много вопросов, как обычно. И даже если он ничего не купил, он будет лучше знать, кто мог, — я отпускаю Майка, и он проводит пальцами по воротнику своей майки с внутренней стороны, хмурясь. — Не нужно было быть таким грубым, приятель. Теперь моя мама будет спрашивать, куда я снова ввязался. У меня хватает проблем и без того, что ты появляешься здесь как какой-то сумасшедший и колотишь меня без причины.

— У тебя есть травка?

— Когда у меня нет травки?

— Действительно, — я опускаюсь на диван рядом с ним, обхватывая голову руками. — Прости, чувак. Я сейчас немного дёрганный в психическом плане.

— Я каждый день дёрганный в психическом плане. Но я не хожу и не избиваю людей, — он сердится, и я не особо его виню. Однако благодаря всем наркотикам, которые он принимал последние пятнадцать лет, у него памяти хватает на пять секунд. Мне просто нужно посидеть здесь достаточно долго, и он меня простит. Покопавшись в маленькой деревянной шкатулке на ручке дивана, Майк достаёт косяк и прикуривает его, выпуская облако густого дыма в воздух над нашими головами.

— Ты прямо как из трущоб, — говорю ему я. — Ты раньше не слышал про бонг (прим. устройство для курения конопли и табака)?

Он держит в лёгких дым, его тело начинает дёргаться, и он выдыхает, кашляя.

— Ты никогда не слышал, как просить вежливо, придурок? Я рассказал бы тебе всё, что знаю, и тебе не пришлось бы на меня кидаться.

Я беру косяк, который он протягивает мне, и делаю глубокую затяжку.

— Ты когда-нибудь… просто… терял чёртов рассудок? В плане, полностью терял. Понятия не имея, куда он делся и как его вернуть?

— Только раз. В летнем лагере. С моей кузиной Брендой. Она всё флиртовала с моим лучшим другом Дэмьеном, и чувак. Я очень её хотел. Она была первой в нашем году, у кого выросли сиськи. Не крохотные комариные укусы, — он выставил руки перед своей грудью, сжимая воображаемую плоть. — Реальные сиськи.

— Уф. Гадость. Твоя кузина?

— Эй, когда тебе двенадцать, это не имеет значение. Даже ни на минуту. Ты знаешь, Бренда превратилась в первоклассную стерву. Но, наверное, сейчас я бы всё равно её трахнул, если бы представилась возможность.

 

***

 

Я уже под довольно сильным кайфом к тому времени, как ухожу от Майка. «Ритц» на самом деле маленький ювелирный магазин под мини-гостиницей в Харлеме; и ювелирным магазином, и гостиницей управляет один и тот же парень — низкий толстый армянин по имени Арнольд. Каждый раз, когда произношу его имя, я вспоминаю героя из мультфильма «Эй, Арнольд!» с головой в форме футбольного мяча. В реальности, Арнольд из «Ритц» ничем не похож на вымышленного персонажа, но я не могу отделаться от этой ассоциации.

Через пару кварталов от магазина я проверяю антикварные «Ролекс» на своём запястье, подарок от дочери одного из наших клиентов, который умер в прошлом году. Предыдущий владелец часов годами ходил по антикварным магазинам — намного дольше, чем я там работал — и часы он завещал Дьюку. Дьюк бросил один взгляд на треснутый кожаный ремешок и тусклый блеск циферблата и отдал их мне без раздумий. Они, должно быть, стоят тысяч пятнадцать долларов, но вкус Дьюка распространяется чуть дальше дороговизны и блеска.

Одиннадцать пятнадцать. Технически, Арнольд уже должен закрыться, но когда я захожу за угол, я едва удивлён, увидев свет в магазине, всё ещё горящий во тьме, вырываясь между щелями его жалюзи. Я не стучу в дверь. Я звоню в звонок — один короткий, резкий звонок, чтобы убедиться, что он знает, что это один из его постоянных клиентов.

Внутри начинает лаять толпа собак; они стучатся об укреплённые двери со стальной решёткой, рыча как дикари. Через несколько мгновений по другую сторону стекла появляется очень круглая, непохожая на футбольный мяч голова Арнольда.

— Ты знаешь, там, откуда я родом, считается очень плохим знаком, когда перед твоим домом появляется ворона, — говорит он. Я четко слышу его, даже через шум, который устраивают собаки.

— Тогда хорошо, что я грач, а не ворона (прим. имя Рук созвучно с английским словом «rook», то есть «грач»).

Арнольд отмахивается от этого комментария, открывая несколько щеколд по ту сторону двери.

— Грач. Ворона. Для меня они все одинаковые. Что ты здесь делаешь так поздно? — он пинает одну из собак, прогоняя назад, чтобы открыть дверь. Со всем своим яростным лаем и оскалами, они бегут ко мне, прыгая на меня, как только прорываются через щель, облизывая меня и тяжело дыша.

— Я кое-кого ищу.

— Я не торгую людьми. Я торгую вещами. Вещи легче контролировать. Чаю?

— Нет, спасибо, — я проскальзываю в магазин, и Арнольд начинает сложную задачу по закрытию всех засовов обратно. В магазине пахнет корицей и гвоздикой, это запах маленьких чёрных сигарилл (прим. курительные трубочки, свёрнутые из табачного листа и начинённые резаным табаком, выглядящие как тонкие сигары), которые курит Арнольд. Тумбочки усыпаны контрабандой, которую, наверное, не увидишь во время рабочего времени: пистолеты, ножи, набор кастетов. Твёрдый слиток золота лежит на стопке бумаг, как будто это был обычный пресс.

— Ты уверен, что не хочешь немного Лапсанг Сушонг? — бормочет Арнольд, суетясь вокруг тумбочки.

Я в ответ морщу нос.

— Хорошо. Если передумаешь, держи слова при себе. Будет уже слишком поздно.

— Я обойдусь.

Арнольд дрожащими грубыми руками кладёт чайные листья в серебристое ситце.

— Что за человека ты ищешь? — резко спрашивает он, всё продолжая своё занятие.

— Жулика. Парня, который недавно ворвался в музей. Ты знаешь, о ком я говорю?

— Я знаю, что кто-то недавно ворвался в музей. Боюсь, больше я ничего не знаю.

Я не знаю, верю ли ему. Он опускает взгляд, сосредоточившись на том, чтобы не раскидать повсюду чайные листья, а я не могу оценить его слова, не глядя ему прямо в глаза. Я наклоняюсь, тяжело опираясь на тумбочку.

— Он сделал кое-кому больно. Моей подруге. Что бы ты сделал, если бы кто-то причинил боль одному из твоих друзей, Арнольд?

— Конечно же, я бы его убил, — спокойно говорит он. — Я понимаю твою необходимость найти этого человека, Рук. Это не меняет того факта, что я не могу тебе помочь. Я хотел бы. Если бы я мог назвать тебе имя или адрес, тогда ты был бы счастлив, а мне нравится делать тебя счастливым. Особенно, когда такой поздний вечер, и я хотел бы закончить свою инвентаризацию и пойти спать. Но так как я понятия не имею, кто этот человек, я сожалею, что тебе придётся уйти из моего магазина недовольным. Мне от этого больно, правда.

Бить Арнольда не вариант. Нет, если я не хочу, чтобы мне прострелили коленную чашечку и скинули в Гудзон. Кроме того, этот парень древний. Будет неправильно его бить. По крайней мере, Майк мог дать в ответ, если бы у него были для этого яйца.

Я ничего Арнольду не должен, и можно подумать, что это вызовет у него симпатию ко мне. Однако, если ты ему что-то должен, ты у него в долгу более чем в одном смысле. Ты не просто должен ему денег. Ты должен ему свою верность, ты бежишь по первому его мановению и зову. Ты должен ему услугу, и боже, он помнит об этих услугах. Если ты не должен ему никаких услуг, в отношениях присутствует дисбаланс сил, что касается Арнольда. По какой-то причине, он с меньшей вероятностью поможет тебе, если считает тебя равным себе и это означает, что тут мне удачи не видать.

Единственный способ, которым я могу заставить такого парня, как Арнольд, помочь мне, это чем-то его заманить или что-то продать ему по скидке. Я сразу же думаю о своих часах, но затем передумываю. Я отношусь к ним сентиментально. Понятия не имею, почему, но отдать их, хоть их мне и подарили, кажется каким-то неправильным. У меня с собой больше нет ничего ценного, и с чем я остаюсь?

Арнольд заканчивает свой ритуал приготовления чая и поднимая комично маленькое чайное блюдце к своим губам, раздувая бледную жидкость в нём.

— Вчера сюда приходила твоя мать, — тихо говорит он. — Она тебя искала.

— Моя мать?

Арнольд наклоняет голову на бок, показывая, что он сейчас так же удивлён, как и я. Большинство людей узнают Арнольда через изворотливые сделки и тайные проделки. Так я узнал его второй раз в своей жизни. Первый раз, когда я узнал его, он был антикваром моего отца и другом семьи. Я проводил здесь лето, инвентаризировал поступившие вещи, купленные из частных коллекций, и протирал от пыли высокие полки, которые раньше никто не протирал. Затем наступила старшая школа, и весь этот хаос с переходным возрастом, и Арнольд просто вроде как исчез с фона жизни моей семьи. Он был дружелюбным дядей, который просто… исчез.

Второй раз, когда я узнал его, меня избили до такой степени, что я был чёрно-синим, и обкуренный наркоман пытался проломить мне голову монтировкой из-за сумки денег, которые я перевозил для Иерихона. Деньги за машины. Деньги с грабежей. Так сказать, деньги Арнольда. Каждая запятнанная кровью долларовая купюра, которая проходит по рукам в подполье Нью-Йорка, в конце концов, возвращается обратно к нему. Крайне странно, что моя мать приходила сюда меня искать. Я годами не упоминал при ней Арнольда. Она понятия не имеет, что я теперь всё равно связан с ним.

— Она принесла мне этот чай, — говорит Арнольд. — Она интересовалась, знаю ли я, как ты сейчас себя обеспечиваешь. Конечно же, я сказал ей, что не видел тебя очень долгое время. Она… засомневалась, скажем так.

— Она знает, чем ты тут занимаешься?

Арнольд смотрит на меня острым, леденящим взглядом.

— Знает ли она, что я продаю ювелирные изделия? Что предлагаю нуждающимся услуги гостиницы? Полагаю, знает. Вывеска над дверью явно это заявляет.

— Хорошо. Это был глупый вопрос. Прости.

Арнольд согласно ворчит.

— Твоя мать дизайнер интерьера. Она срезает корочки с сэндвичей. Плотность нитей её постельного белья достигает тысяч. Как такая женщина может знать что-то о скрытных делах, которые происходят здесь после захода солнца? Я подумал, что, возможно, ты мог ей о чём-то обмолвиться…

То, как он затихает в конце предложения, это намёк. Смертельный намёк. Если он хотя бы на секунду подумает, что я трепал языком, или даже случайно произнёс его имя в кругах, где оно не должно быть произнесено, я блядский труп. Я качаю головой, еле слышно смеясь.

— Я не такой беспечный, Арнольд. Ты это знаешь.

Он секунду смотрит на меня, а затем кивает, резко и быстро. Решительный кивок.

— Это правда. Но лучше обратить на это твоё внимание. Лучше тебе узнать о потенциальной проблеме сейчас, чем позже.

— Потенциальной проблеме?

Арнольд, мастер говорить очень громкие вещи самыми тихими жестами, стуча подушечкой указательного пальца по краю своей чашки.

— Ну, конечно. Она твоя мать, джан (прим. родной, дорогой, милый). И разве не обязанность сына всегда следить за благосостоянием своей матери?

Глава 23

С днём рождения

Саша

Две недели спустя

 

Четырнадцать дней. Четырнадцать дней могут так много изменить. Каждый день Рук оставался со мной, заботился обо мне, как и обещал. Время от времени он ходит на работу, и приходит Али. Как только возвращается домой, он заставляет её уйти, и мы падаем на кровать, как сумасшедшие цепляясь за тела друг друга, целуемся, лижемся, гладим и сосём… Я знакомлюсь в интимном плане с каждой частичкой его тела, а он моего. Он говорит мне, чего хочет, и я без вопросов подчиняюсь ему. Если он говорит, что хочет поставить меня на колени, я встаю. Если он говорит мне замереть, я застываю на месте. Если он командует, чтобы я трахала себя пальцами, пока он наблюдает, я делаю это, не краснея. Я не боюсь. Ночью он держит меня в своих руках, и я сплю. Мне не снятся сны. Кошмары оставляют меня, когда я надёжно устраиваю голову у него на груди. Я держу дверь в комнату Кристофера запертой, и Рук не задаёт вопросов.

Он добивается невозможного: на очень-очень краткие мгновения, время от времени, вопреки всему, я чувствую странное счастье. Но вскоре наступает день, когда он просто не должен быть рядом. Я вру ему. Я говорю, что придёт Али, и он идёт на работу, а я готовлюсь к боли, от которой буду страдать. Даже больше, чем Рождества, я боюсь восьмого декабря. Я боюсь даты, которая подкрадывается ко мне, больше, чем боюсь годовщины аварии. Я боюсь этого больше всего в мире. В этот день, одиннадцать лет назад, я лежала на спине в коридоре дома, крича в агонии, пока мой маленький мальчик появлялся на свет. Сегодня день рождения Кристофера.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: