Человеческий мозг. Природа в сравнении со схемой функционирования мозга.




 

Самое главное: человек обладает не "одним" мозгом, а совокупностью "разумных элементов". Правое полушарие, левое полушарие и центральная часть - составляют 3 основных "разумных" составляющих. Для левого полушария [часть Вашего мозга, с помощью которой Вы читаете эти строки] совершенно очевидно, что 2 + 2 = 4. В природе, на уровне Вселенной или на уровне квантовой механики, это не является истинным. "Законы" арифметики представляются нам правильными исключительно постольку, поскольку мы са- ми установили, что они истинны и нам теперь преподаётся это как "истина". Спросите взрослого человека, почему 2 + 2 = 4 и он Вам ответит: "Потому что это именно так и есть". Спросите теперь любого учащегося 2 класса и услышите сразу действительно правдивый ответ: "Потому что так сказал учитель". Наши слова и наши концепции - попытка систематизировать и кодировать определённым образом окружающий мир [хаос], чтобы сделать его более понимаемым и в большей степени управляемым. Очень часто, истина теряется в этом процессе. Иными словами, мы хронические "составители всевозможных планов и моделей". Наши чувства по отношению к окружающему миру и людям, а также наши мысли относительно мира и рын ков - всё это процесс абстракции или составления схем. Когда мы характеризуем сегодняшний рынок, как находящий в "изменчивом" или "трендовом" состоянии, то тем самым пытаемся создать какую-то схему, которая помогла бы нам в понимании поведения рынка. Когда я начал изучать пилотирование самолётом, инструкторы подчёркивали, что при составлении маршрута и присвоения адресов точкам - ориентирам, необходимым для правильной ориентации и управления полётом, крайне важно сначала изучить саму местность, над которой Вы собираетесь пролететь, а потом уже её карту. Если Вы заблудились и пытаетесь отыскать свои точки - ориентиры на карте, то Вам почти всегда удастся найти на местности несколько похожих на них мест - ложных ориентиров. В авиации такая ситуация с потерей ориентации могла бы стоить жизни. На рынке, это будет стоить потери Вашей удачи. Поэтому никогда не изучайте карту, прежде чем не исследовали сначала нужную Вам территорию [непосредственно сам рынок]. Многие методы проведения анализа рынка оборачиваются бедствием в результате того, что сначала изучается карта. Напри мер "Рыночный Профиль" был любим в мире торговли во второй половине 1980-х годов. Тысячи трейдеров думали, что это должно быть удача, потому что им представился рынок, как территория, где действительно выгодней и легче торговать. Эффект оказался прямо противоположным. Я сам, наряду с другими, потерял довольно много денег, используя эту карту. Проблема заключается в том, что "Рыночный Профиль" основан на параметрической [линейной] статистике, в частности, концепции кривой нормального распределения. Нормальное распределение и принципы применения стандартного отклонения просто несоответствующим образом объясняют поведения естественных систем или рынков. Мы, буквальным образом, "теряемся" на рынке. В линейном мире причина и следствие весьма предсказуемы: следствие может быть предсказано, опираясь на определение силы и направления причинного момента. В нелинейном мире таких отношений между причиной и следствием не существует. Это именно то, почему фундаментальные, экономические, механические и технические системы не позволяют регулярно получать прибыль на рынке. Когда нам не удаются успешные предсказания, то следующим, естественным шагом, будет поиск большей информации, которая должна улучшить результаты. В нелинейных система накопление большего количества информации часто не только является необязательным, но и совершенно бесполезным делом. Сложное поведение возникает из простых повторений и нелинейной обратной связи. Первый шаг в изучении того, как использовать Ваши собственные умственные способности для повышения резуль татов в торговле и улучшения образа жизни состоит в том, чтобы определить тот способ, которым Вы "про бовали" управлять своей жизнью и торговлей. Он будет всегда держать Вас между временным счастьем [выигрыш] и несчастьем [потеря], подобно детской игрушке на верёвочке: "Йо-Йо!". Так происходит потому, что Вы работаете с основной структурой I типа. Сейчас Вы, может быть, захотите перечитать раздел о структуре структур, содержащийся в Главе 4.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: