Конструктивная компоновка привода.




а) Посадка деталей и сборочных единиц.

Согласно рекомендациям, внутренние кольца подшипников насаживаем на валы с натягом по посадке , а наружные кольца подшипников в корпус по переходной посадке , для ступицы полумуфты, насаживаемой на конец выходного вала - и для ступицы зубчатого колеса - посадка с натягом.

б). Смазка зубчатых колес и подшипников.

Смазка зубчатого зацепления осуществляется погружением зубчатого колеса в масляную ванну картера, объем которой

По таблице при по таблицам подбираем масло марки И-Г-А-68.

И – индустриальное, Г – для гидравлических систем, А – масло без присадок, 68 – класс кинематической вязкости (вязкость при температуре 400С) 61-75мм2/с.

Масло наливаем так, чтобы колесо погружалось в него на высоту 0,25d2, т.е. на 84 мм.

Для контроля уровня масла используем жезловый маслоуказатель в основании. Для смазки всех подшипников применяем солидол УС-1, который периодически накладывают в свободное пространство подшипниковых узлов.

в). Крепление колец подшипников на валу и в корпусе.

Внутренние кольца подшипников в обеих опорах устанавливают с упором в буртик вала с натягом без дополнительного крепления с противоположной стороны. При недостаточной высоте буртика его функции выполняют распорные втулки.

Наружные кольца подшипников в обеих опорах устанавливают в корпус с односторонней фиксацией упором в торец крышки или компенсаторного кольца.

г). Крышки подшипниковых узлов.

Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и восприятия осевых нагрузок применяют крышки. Они изготовляются, как правило, из чугуна СЧ15 двух видов – торцевые и врезные. Те и другие выполняют в двух конструкциях – глухие и с отверстием для выходного конца вала. Размеры крышек определяют в зависимости от диаметра наружного кольца подшипника. Врезные крышки широко применят в современном редукторостроении в разъемных корпусах с межосевым расстоянием . Выбор конструкции крышки зависит от способа уплотнения валов.

д). Уплотнительные устройства.

Применяют для предотвращения вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также защиты их от попадания пыли, грязи и влаги. В зависимости от места установки в подшипниковом узле уплотнения делятся на две группы: наружные – устанавливают в крышках и внутренние – устанавливают с внутренней стороны подшипниковых узлов. Выбор типа наружного уплотнения зависит от способа смазывания подшипников, окружной скорости вала, рабочей температуры и характера внешней среды. В нашем случае будут использоваться манжетные уплотнения. Их используют при смазывании подшипников как густым, так и жидким материалом при низких и средних скоростях , так как они оказывают сопротивление вращению вала. Установка и конструкция внутренних уплотнений зависят от способа смазывания подшипников и конструкции подшипникового узла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: