Формирование городского бюджета.




Управление городскими территориями.

 

Микро- Макроэкономические эффекты управления земельными ресурсами.

Микроэкономика занимается анализом индивидуальных цен, рынков и потребительского выбора и основана на информации об индивидуальных семьях, бизнесе и рынках.

Макроэкономика представляет собой общую картину затрат в экономике, общий объем экономического производства. средний рост по стране цен и т.п. на основе имеющейся информации.

Между микро и макроэконом. существует взаимосвязь. система управления земельными ресурсами соответственно оказывает влияние как на микро так и на макро уровень.

Макроэкономика отвечает за национальный доход или национальный продукт.

Микроэкономические эффекты управления земельными ресурсами:

- семьи и компании м. извлечь большую выгоду из хорошей системы управления з. ресами.

- безопасное землевладение обеспечивает стабильную базу для индивидуальных инвестиций в жилые, с/х и малые предприятия.

Система управления городскими терреториями.

Город как система и задачи управления.

включает 5 подсистем

1. Градообразующая (промышленность, транспорт. наука и научное обслуживание, строительство)

2. Градообслуживающая (торговля. общепит, ЖКХ, образование, здравоохранение, культура)

3. Социальная состоит из блока профессионально-квалификационных структур, характеризующих наличие рабочих, служащих, специалистов, и уровень их квалификации, и социально-демографического блока.

4. Управленческий (комплекс управленческих структур, организаций, расположенных в городе).

5. Пространственный (прир. ресы., жилая и др. территориальные зоны.)

Основная задача управления городом состоит в обеспечении пропорционального развития всех сфер местной жизни, для успешного решения этих задач возникает необходимость создания эффективной системы управления, основанной на новом механизме территориального хозяйствования и стратегическом подходе к развитию города. Такой механизм д.б. ориентирован на повышение качества жизни населения, на укрепление экономической самостоятельности и значимости городов

Система управления инфраструктуры города.

различают 5 уровней:

1 уровень - высшие органы гос. власти и управления, а также федеральные министерства и ведомства. Они обеспечивают законодательное регулирование жизни города и непосредственное управление объектами федеральной собственности.

2. уровень - органы власти и управления субъектов РФ к которым относятся республики, края и области РФ. В пределах своей компетенции они осуществляют нормотворческую деятельность и управляют объектами инфраструктуры являющимися собственностью субъектов РФ.

3. уровень - образуют муниципальные органы власти и управления, которые включают все формы местного самоуправления. Они непосредственно владеют, пользуются и распоряжаются объектами муниципальной собственности, а также регламентируют деятельность всех элементов инфраструктурного комплекса города в пределах своих конституционных прав.

4. уровень - коммунальные органы управления, которые создаются в городских районах или в местах компактного проживания отдельных групп населения.

5. уровень - это основное звено в системе управления инфраструктуры города, т.к. он представляет организацию управления каждым отдельным предприятием инфраструктуры.

Система управления з. ресами и её характеристики.

Управление земельными ресурсами - это совокупность функций системы управления, направленная на рациональное использование земельных ресурсов.

Основные характеристики современной системы управления з. ресами:

- резкий переход от административно-плановой к рыночной предпринимательской модели.

- разграничение функций и субъектов гос. и не гос. управления.

- управление процессом демократизации общественных отношений

- демократизация и интеграция РФ в мировой экономический и информационно-технологический процесс.

Общая система управления земельными ресурсами д. состоять из следующих подсистем:

- законодательной

- административно-управленческой

- экономической

- социальной

- экологической

 

Функции управления земельными ресурсами.

Основные:

- Безопасность землевладения

- земельный рынок

- планирование землепользования

- земельное налогообложение

- управление природными ресами.

- земельная реформа

 

 

Формирование городского бюджета.

Бюджет города - это форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год предназначенных для исполнения расходных обязательств города.

Состав любого бюджета начинается с планирования расходов. Т.к. в них отражаются цели органов власти.

Расходы бюджета.

- денежные средства направленные на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления города, а так же переданных гос. полномочий.

Выделяют 2 основные группы:

1. Обязательные расходы - к этой группе относятся расходы на финансирование отраслей гор. хоз-ва связанных с поддержанием определенного уровня его развития.

2. Не обязательные расход к этой группе расходов относятся расходы на мероприятия краткосрочного хор-тера, и в большинстве случаев эти мероприятия выполняют органы местного самоуправления исходя из интересов жителей, которых эти органы представляют.

Так же выделяют: текущие расходы и расходы на развитие. т.к. данная классификация позволяет увидеть динамики развития муп. образования.

Определение приоритетности расходов местных бюджетов:

Первая группа закреплена законом и не допускает вмешательства

За 2-й группой закреплены доходные источники и финансируется из бюджета

3- я представляет собой своеобразный резерв который отражается в планах и финансируется по возможности или наличии средств, хотя может финансирования различных форм внебюджетных средств.

Доходы бюджета.

- это денежные средства поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законом РФ.

К основным источникам формирования городского бюджета, относятся:

- налоги

- неналоговые поступления

- доходы от собственной хозяйственной деятельности

- муниципальный кредит

3 и 4 группы источников полностью зависят от ресурсов которыми располагают органы местного самоуправления.

Виды нологов:

- налоги с граждан и предприятий

- акцизы

- налоги на потребление

Не налоговые поступления - это все поступления которые органы МС получают из иных источников, они устанавливаются ОМС самостоятельно носят локальный хоратер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: