Замки капота и багажника.




 

Капот, и крышку багажника рекомендуется (обязательно при использовании каркаса безопасности) закрепить дополнительными запорами – как минимум по два на каждую деталь. При этом обязательно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае капот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 3х точках. Если установлены дополнительные запоры капота и/ или багажника, то во время заезда оригинальные замки капота и/или багажника должны быть приведены в не рабочее положение.

 

Буксирные проушины.

4.12.1.Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

 

4.12.2.Проушины должны быть закреплены (приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются оригинальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положение.

 

4.12.3.Все, в том числе и гибкие, проушины не должны располагаться глубже 10 см от поверхности кузова.

 

4.12.4.Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

5.1. Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы автомобиля, автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

 

5.2. Этот тест должен проводиться на относительно ровной поверхности. Разрешается для проверки дорожного просвета демонтировать шины с ободьев (установить вместо комплектных колес колесные диски).

 

5.3. Дорожный просвет под передней кромкой переднего бампера должен быть не менее 50 мм.


 


 

 

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

6.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).

 

6.2. Ось вращения коленчатого вала двигателя должна совпадать с таковой оригинальной (заводской).

 

6.3. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения в автомобиле. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена техническим делегатом комитета дрэг-рейсинга ФАМС, за исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена техническим делегатом комитета дрэг-рейсинга ФАМС, о чем делается соответствующая запись в СТП.

 

 

6.4. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового блока цилиндров.

СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА

 

7.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

 

7.2. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. При использовании турбонагнетателя на выходе системы выпуска должно быть предусмотрено устройство, предотвращающее вылет осколков с максимальным размером ячейки не более 40 мм. (Например, сетка или перегородки).

 

ТОПЛИВО.

8.1. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксид пропилена и гидразина запрещено.

 

Автомобили, использующие в качестве топлива спирты, должны быть обозначены наклейкой с надписью ALCOHOL, в соответствии с рисунком Рис.15, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте, защищенном от повреждений.

 

Сторона квадрата 10-12 см.

 

 

Рис. 15


 


 

 

8.1.1 При использовании в качестве топлива спирта экипировка водителя должна соответствовать следующим требованиям:

 

- закрытый шлем FIA 8860 -2010, SNELLSA2010, SAH2010 SFI 31.1, SFI 41.1 (в том числе для любых автомобилей с ET< 9 сек);

 

- пламезащитные комбинезоны от SFI 3.2A/15 и выше;

- обувь от SFI 3.2A/15 и выше;

 

- перчатки от SFI 3.2A/15 и выше;

- подшлемник SFI 3.3, FIA 8856 или шлем с защитой шеи от SFI 3.3/10 и выше;

 

- носки SFI 3.3, FIA 8856;

- нижнее белье SFI 3.3, FIA 8856.

 

Топливная система.

· Допускается применение топливной системы с безопасным топливным баком FT3-1999, FT3.5 или FT5, омологированных изготовителем согласно спецификации FIA либо NHRA. Топливные баки должны быть размещены в багажном отделении или на штатном месте. Так же разрешается устанавливать топливный бак в подкапотном пространстве при условии использования автоматической системы пожаротушения. При этом в любом случае должна быть обеспечена изоляция салона от жидкостей и пламени. Если безопасный топливный бак размещен в багажнике, то он должен быть заключен в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени (рис 1), либо (у автомобилей с кузовом «седан») багажник должен быть изолирован от салона огнестойкой герметичной перегородкой. Магний запрещен.

 

· Допускается применение дополнительного противоотливного топливного бака изготовленного целиком из металла. Если в противоотливном баке имеется заливная горловина, то эта горловина и ее пробка должны быть заводского изготовления. Бак с заливной горловиной должен быть оборудован вентиляцией бака – наружу автомобиля, исключающую утечку топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля. Соединения топливных линий должны быть авиационного типа..

 

8.2.1. Количество, марка и расположение топливных насосов – свободные, но не в салоне.

 

8.2.2. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных магистралей внутри салона для их прохождения через перегородки – как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и багажником – допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены.

 

8.2.3. Запрещается прокладка топливных магистралей в непосредственной близости от карданного

вала.

 

8.2.4. Топливные магистрали не должны иметь разъемных соединений внутри салона.

8.2.5. Проход магистралей через перегородки кузова в соответствии с Рис. 16,17.

 

Рис. 16 Рис. 17

 

8.2.6. Топливные баки должны быть оснащены герметичными пробками. Вентиляция бака должна быть выведена наружу автомобиля, исключающая утечки топлива, в том числе и при опрокидывании автомобиля.


 


 

 

8.2.7. Рекомендуется применение в топливной системе автоматических устройств, отключающих топливные насосы при разгерметизации системы (клапаны cut-off).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: