Багажник и моторный отсек.




12.3.1. Шумоизоляционные материалы, отделочные панели и ковры багажника могут быть удалены

 

 

12.3.2. Шумоизоляционные материалы капота и моторного щита, а также декоративные накладки двигателя могут быть удалены.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

 

Все устройства должны включаться только отдельным выключателем, а не средствами управления автомобилем, оборудованием трека и т.п.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

 

14.1. Аккумулятор – свободный.

 

14.2. Должна быть обеспечена постоянная возможность запуска двигателя за счет энергии аккумулятора, находящегося на борту автомобиля, что может быть проверено требованием заглушить двигатель в предстартовой зоне с последующим запуском без посторонней помощи.

 

При этом Участник несет ответственность за оснащение автомобиля аккумулятором достаточной емкости.

 

14.3. Разрешено применение не более двух аккумуляторов. В любом случае аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумуляторов. При этом допускаются доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

 

14.4. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения.

Аккумулятор может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля. Если первоначальное месторасположение АКБ изменено, то она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлического поддона и двух стальных хомутов с минимальной толщиной 0,8 мм и шириной 20 мм, прикрепленных к основанию болтами и гайками (Рис.24).

 

Для крепления данных хомутов должны быть использованы болты диаметром не менее 8 мм, под каждым болтом должна размещаться контршайба толщиной не менее 3 мм, площадью не менее 20 см2.

 

В салоне или багажном отделении двухобъемного кузова может быть расположена только АКБ сухого типа (например, АКБ для бесперебойных источников питания). Электрические клеммы должны быть полностью закрыты электроизолирующим материалом. АКБ (кроме батареи сухого типа) должна быть закрыта пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек и закрепленным независимо от АКБ (Рис.25). Этот защитный кожух должен предусматривать вентиляцию с выходным отверстием, расположенным вне салона и багажника.


 

 


 

 

Рис.24 Рис.25

 

 

14.5. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть надежно закреплены на кузовных панелях.

 

Для их прохождения через перегородки между багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

 

В салоне разрешен монтаж силовых выводов АКБ для подключения внешних источников

питания.

 

14.6. Электропроводка – свободная.

 

14.7. Пучки проводов должны быть заключены в защитные оболочки, препятствующие их повреждению.

 

14.8. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

ПОДВЕСКА.

15.1. Все автомобили должны иметь подвеску.

 

15.2. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом подрессоренном колесе.

 

15.3. Запрещено облегчение оригинальных деталей подвески.

 

15.4. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески – свободные.

15.5. Ограничители хода сжатия – свободные.

 

15.6. Шарниры подвески – свободные.

 

15.7. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) – свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с

 

внешней регулировкой характеристик сопротивления. Блокировка амортизаторов не допускается.

 

15.8. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС).

 

Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова.

 

15.9. Стабилизаторы поперечной устойчивости – свободные.

 

15.10. Углы установки колес – свободные.


 

 


 

 

WHEELIEBAR.

 

Разрешено применение WHEELIEBAR свободной конструкции при выполнении следующих условий:

 

· конструкция должна быть надежно закреплена к шасси автомобиля;

· запрещены колеса с металлической поверхностью качения. Только резина или пластик;

 

· расстояние, измеренное между осью колеса WHEELIEBAR и задней осью автомобиля, не должно превышать 2640 мм;

 

· на стартовой позиции колеса WHEELIEBAR должны свободно вращаться, не касаясь поверхности дорожки. ―Преднатяг запрещен;

 

· регулируемые во время движения конструкции запрещены;

· использование WHEELIEBAR в качестве ―пятого колеса запрещено.

 

ТЕЛЕМЕТРИЯ.

 

Разрешена установка бортовой системы сбора и хранения информации.

 

Датчики на колесах, приводных валах и дифференциале могут быть связаны только с вышеуказанной системой записи данных.

ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ.

 

Разрешена установка видеокамер в салоне и снаружи автомобиля.

 

При этом камера должна быть надежно закреплена с применением инструмента, ее крепление не должно носить временный характер (присоски, клей, клейкая лента, пластиковые хомуты и т.п.).

 

При креплении камеры к каркасу безопасности запрещается выполнение дополнительных отверстий и/или сварки в элементах каркаса.

При установке камеры снаружи ее крепление должно быть согласовано Техническим комиссаром соревнования.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: