Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения тестирования, также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и исследований.
Результаты обучения | Критерии оценки | Формы и методы оценки |
умения: | Экспертное наблюдение и оценивание выполнения самостоятельных работ, индивидуальных заданий, составление и заполнение аналитических таблиц. Текущий контроль в форме собеседования, решения ситуационных задач. | |
- Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. - Распознавать задачу и/или проблему в историческом контексте. - Анализировать задачу и/или проблему в историческом контексте и выделять ее составные части. - Оценивать результат и последствия исторический событий (самостоятельно или с помощью наставника). - Определять задачи поиска исторической информации. - Определять необходимые источники информации. - Структурировать получаемую информацию. - Выделять наиболее значимое в перечне информации. - Оценивать практическую значимость результатов поиска. - Оформлять результаты поиска. - Выстраивать траекторию личностного развития в соответствии с принятой системой ценностей. - Организовывать и мотивировать коллектив для совместной деятельности. - Излагать свои мысли в контексте современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. - Осознавать личную ответственность за судьбу России. - Проявлять социальную активность и гражданскую зрелость. - Соблюдать нормы экологической безопасности. - Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных целей. - Применять средства информационных технологий для решения поставленных задач. - Анализировать правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. - Определять значимость профессиональной деятельности по осваиваемой профессии (специальности) для развития экономики в историческом контексте. | Демонстрировать умения ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. Демонстрировать умения распознавать задачу и/или проблему в историческом контексте. Демонстрировать умения анализировать задачу и/или проблему в историческом контексте и выделять ее составные части. Демонстрировать умения оценивать результат и последствия исторический событий (самостоятельно или с помощью наставника). Демонстрировать умения определять задачи поиска исторической информации. Демонстрировать умения определять необходимые источники информации. Демонстрировать умения структурировать получаемую информацию. Демонстрировать умения выделять наиболее значимое в перечне информации. Демонстрировать умения оценивать практическую значимость результатов поиска. Демонстрировать умения оформлять результаты поиска. Демонстрировать умения выстраивать траекторию личностного развития в соответствии с принятой системой ценностей. Демонстрировать умения организовывать и мотивировать коллектив для совместной деятельности. Демонстрировать умения излагать свои мысли в контексте современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире. Демонстрировать умения осознавать личную ответственность за судьбу России. Демонстрировать умения проявлять социальную активность и гражданскую зрелость. Демонстрировать умения соблюдать нормы экологической безопасности. Демонстрировать умения использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных целей. Демонстрировать умения применять средства информационных технологий для решения поставленных задач. Демонстрировать умения анализировать правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Демонстрировать умения определять значимость профессиональной деятельности по осваиваемой профессии (специальности) для развития экономики в историческом контексте | |
знания: | Письменный опрос в форме тестирования. Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий, результатов выполнения самостоятельной работы устный индивидуальный и фронтальный опрос, устное собеседование по теоретическому материалу. | |
- Актуальный исторический контекст. - Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в историческом контексте. - Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира. - Приемы структурирования информации. - Формат оформления результатов поиска информации. - Возможные траектории личностного развития в соответствии с принятой системой ценностей. - Психология коллектива. - Психология личности. - Роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. - Сущность гражданско-патриотической позиции. - Общечеловеческие ценности. - Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. - Перспективные направления и основные проблемы развития РФ на современном этапе. - Основные направления развития ключевых регионов мира. | Демонстрировать знания актуального исторического контекста. Демонстрировать знания основных источников информации и ресурсов для решения задач и проблем в историческом контексте. Демонстрировать знания основных процессов (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира. Демонстрировать знания приемов структурирования информации. Демонстрировать знания формата оформления результатов поиска информации. Демонстрировать знания возможных траекторий личностного развития в соответствии с принятой системой ценностей. Демонстрировать знания психология коллектива. Демонстрировать знания психология личности. Демонстрировать знания роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций. Демонстрировать знания сущности гражданско-патриотической позиции. Демонстрировать знания общечеловеческих ценностей. Демонстрировать знания содержания и назначения важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. Демонстрировать знания перспективных направлений и основных проблем развития РФ на современном этапе. Демонстрировать знания основных направлений развития ключевых регионов мира. |
|
|
|
Приложение II. 3
к ПООП по специальности 18.02.12
Технология аналитического
контроля химических соединений