КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Приложение II.4




Результаты обучения Критерии оценки Формы и методы оценки
Умения:
Пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь Демонстрировать умения пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь Оформление понятийного словаря; тестирование; опросы (фронтальный, индивидуальный); лексико-грамматические упражнения
Определять источники поиска информации на иностранном языке   Демонстрировать умения определять источники поиска информации на иностранном языке   Решение ситуационных задач/ кейсов  
Выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов Демонстрировать умения выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов Решение ситуационных задач/ кейсов  
Распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения Демонстрировать умения распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения Фронтальный опрос; решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения
Анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства Демонстрировать умения анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения
Понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций Демонстрировать умения понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование
Применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения Демонстрировать умения применять информационные технологии для решения задач иноязычного общения Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения
Определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке Демонстрировать умения определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения  
Общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы Демонстрировать умения общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные темы Решение ситуационных задач/ кейсов; лексико-грамматические упражнения
Строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства Демонстрировать умения строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматические упражнения
Определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере Демонстрировать умения определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере Решение ситуационных задач/ кейсов  
Понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания Демонстрировать умения понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания Решение ситуационных задач/ кейсов; тестирование; лексико-грамматический анализ текста
Описывать значимость своей профессии на иностранном языке   Демонстрировать умения описывать значимость своей профессии на иностранном языке   Устная презентация
Знания:
Особенности произношения   Демонстрировать знания особенностей произношения   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы
Основные правила чтения   Демонстрировать знания основных правил чтения   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная презентация; опросы; составление глоссария
Правила построения предложений   Демонстрировать знания правил построения предложений   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Основные общеупотребительные глаголы   Демонстрировать знания основных общеупотребительных глаголов   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере Демонстрировать знания лексического минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) Демонстрировать знания приемов работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию) Аудиторные занятия; лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Правила и условия экологической безопасности   Демонстрировать знания правил и условий экологической безопасности   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности   Демонстрировать знания грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности   Лексико-грамматический анализ текста; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке   Демонстрировать знания лексического минимума, относящегося к описанию документации на иностранном языке   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке   Демонстрировать знания правил создания устной/электронной презентации на иностранном языке   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы
Пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком   Демонстрировать знания путей и способов самообразования и повышения уровня владения иностранным языком   Аудиторные занятия; индивидуальные задания; устная/ электронная презентация; опросы; составление глоссария; составление плана/ таблицы

 

Приложение II.4

к ПООП по специальности 18.02.12
Технология аналитического

контроля химических соединений

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Физическая культура

 

Г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2.СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
3.ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    

 

 


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Физическая культура» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Учебная дисциплина имеет практическую направленность.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Код ПК, ОК Умения Знания
ОК 01-06, 08, 10 Анализировать результаты уровня личной профессионально-прикладной физической подготовки Использовать методы формирования физических качеств, имеющих ведущее значение для профессиональной деятельности. Определять необходимые источники информации, структурировать получаемую информацию. Оформлять результаты поиска. Выстраивать индивидуальные траектории профессионально-прикладного психофизического развития. Организовывать работу коллектива и команды при подготовке и в спортивных соревнованиях. Строить коммуникацию в области физической культуры. Реализовывать свою гражданскую позицию на основе традиционных общечеловеческих ценностей в спорте. Соблюдение норм экологической безопасности при занятиях спортом и на спортивно-оздоровительных и физкультурно-массовых мероприятиях. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии. Структуру, способы и методы реализации индивидуального плана профессионально-прикладной физической подготовки. Порядок оценки результатов реализации плана профессионально-прикладной физической подготовки. Возможные траектории профессионально-прикладного психофизического развития и самообразования в области здоровьесбережения. Основы психологии спорта. Лексику в области профессионально-прикладной физической культуры. Способы поведения на основе общечеловеческих ценностей в спорте. Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека. Основы здорового образа жизни. Средства профилактики перенапряжения. О роли физической культуры в общекультурном, социальном и физическом развитии человека; Основы здорового образа жизни

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Объем учебной дисциплины  
Самостоятельная работа[8]  
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем  
в том числе:  
практические занятия  
Промежуточная аттестация  

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем часов Осваиваемые элементы компетенций
       
Раздел 1. Научно-методические основы формирования физической культуры личности.
Тема 1.1 Общекультурное и социальное значение физической культуры. Здоровый образ жизни (теоретические занятия) Содержание учебного материала   ОК 01-06, 08, 10
Физическая культура и спорт как социальные явления, как явления культуры.  
Социально-биологические основы физической культуры.  
Основы здорового образа жизни и стиля жизни.  
Форма оптимальной двигательной активности в зависимости образа жизни человека.  
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.  
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности
  Содержание учебного материала.    
Тема 2.1. Общая физическая подготовка. 1.Построение,перестроение,различные виды ходьбы, комплексы общеразвивающих упражнений в парах, с предметами. 2.Игровой метод. 3.Выполнение построений, перестроений, различные виды ходьбы. 4. Выполнение беговых и прыжковых упражнений. 5. Выполнение комплексов общеразвивающих упражнений в том числе в парах, с предметами. 6. Круговая тренировка.   ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий    
Тема 2.2 Легкая атлетика Содержание учебного материала.    
Техника бега: на короткие дистанции. на средние дистанции. по прямой. по виражу. на стадионе. на пересеченной местности. эстафетный бег. техника спортивной ходьбы. воспитание скоростно-силовых качеств. воспитание выносливости в процессе занятий легкой атлетикой. воспитание координации движений в процессе занятий легкой атлетикой. воспитание силы в процессе занятий легкой атлетикой. воспитание скоростной выносливости кроссовая подготовка бег по Кеперу старт и стартовый разгон. технике финиширования. метание гранаты, толкание ядра   ОК 01-06, 08, 10    
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий      
Тема 2.3 Спортивные игры. Баскетбол. Содержание учебного материала.    
1. Перемещение по площадке. Ведение мяча. 2. Передачи мяча: 2-я руками от груди, с отскоком от пола,1-ой рукой от груди, сбоку, снизу. 3. Ловля мяча: 2-я руками на уровне груди, с отскоком от пола. 4. Броски мяча по кольцу: с места, в движении. 5. Тактика игры в нападении. 6. Индивидуальные действия игроков. Командные взаимодействия. 7. Тактика игры в защите. Индивидуальные действия игроков. Командные взаимодействия. Двухсторонняя игра   ОК 01-06, 08, 10  
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Волейбол. Содержание учебного материала.    
  1. Стойки в волейболе. Перемещение по площадке. 2. Подачи мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая верхняя боковая. 3. Прием мяча. Передачи мяча. Нападающие удары. 4. Блокирование нападающего удара. Страховка. 5. Тактика игры в нападении. 6. Тактика игры в защите. 7. Индивидуальные действия игроков. 8. Командные взаимодействия. Двухсторонняя игра   ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Футбол Содержание учебного материала.    
  1. Перемещение по полю. Ведение мяча. 2. Передачи мяча. Удара по мячу: головой, ногой 3. Остановка мяча. прием мяча головой, ногой 4. Удары по воротам. Обманные движения. 5. Обводка соперника, отбор мяча. 6. Тактика игры в нападении и в защите. Индивидуальные групповые, командные взаимодействия. 7. Интегральная подготовка     ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Бадминтон Содержание учебного материала.    
  1. Способы хватки ракетки, игровые стойки. 2. Движения по площадке, жонглирование воланом. 3. Удары: сверху правой и левой сторонами ракетки, снизу и сбоку слева и справа, подрезка справа и слева. 4. Подача: снизу и сбоку. Прием волана. 5.Тактика игры. Особенности тактических действий спортсменов выступающих в одиночном и парном разряде. 6. Тактика игры в паре. 7. Защитные, контратакующие и нападающие тактические действия.     ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Гандбол Содержание учебного материала.    
  1. Стойка игрока и основные перемещения. 2. Ведение мяча: на месте и в движении правой и левой рукой. 3. Ловля: двумя руками, одной рукой и передача мяча согнутой рукой. 4. Бросок мяча в цель, финты, обманные движения. 5. Тактика игры в нападении. 6. Тактика игры в защите. 7. Командные взаимодействия   ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Настольный теннис Содержание учебного материала.   ОК 01-06, 08, 10
  1. Стойки игрока. Способы держания ракетки. 2. Горизонтальная хватка, вертикальная хватка. 3. Передвижения: бесшажные, шаги, прыжки, рывки. 4.Технические приемы: подача, подрезка, срез, накат, подставка, топ-спинт, топс-удар, сеча. 5. Тактика игры, стили игры. 6. Эстафеты с элементами настольного тенниса. 7. Освоение метода игровых спаррингов (1х1, 1х2, 2х2)  
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий  
Тема 2.4 Гимнастика Содержание учебного материала.    
1. Строевые упражнения, построения в шеренгу, выход из строя. 2. Перестроения и повороты в движении. 3. Выполнение упражнения на гимнастической скамейке. 4. Упражнения на гибкость, подтягивания, отжимания. 5. Общие развивающие упражнения: с палками, обручами. 6.Тест на гибкость, мостик. 7. Специальные упражнения на укрепление брюшного пресса. 8. Акробатика. Кувырок вперед и назад, мостик, полушпагат.   ОК 01-06, 08, 10
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельных занятий    
Тема 2.5 Лыжная подготовка Содержание учебного материала. Лыжная подготовка в случае отсутствия снега либо условий может быть заменена на кроссовую подготовку или на обучение катанию на коньках.   ОК 01-06, 08, 10
Одновременный безшажный, одношажный. Двухшажный классический ход и попеременные лыжные ходы. Полуконьковый и коньковый ход. Передвижение по пересеченной местности. Повороты, торможения. Прохождения спусков, подъемов и неровностей в лыжном спорте.  
Самостоятельная работа обучающихся. Закрепление и совершенствование техники изучаемых двигательных действий в процессе самостоятельной работы.  
Всего:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: