ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




ОГСЭ. 03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
2. СТРУКТУРА ПРИМЕРНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
   

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Целью изучения дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является совершенствование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, овладение профессионально-ориентированным языковым материалом, развитие способности к самостоятельному изучению (повышению уровня владения) иностранного языка или к его использованию для получения новых знаний.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает следующие компетенции:

Код ПК, ОК Умения Знания
ОК 1 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения, анализировать задачу; определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.  
ОК 2 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.  
ОК 3 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.  
ОК 4 распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.
ОК 5 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания; особенности произношения; основные правила чтения; правила построения предложений; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке; пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком.
ОК 6 анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать, аннотировать, реферировать, анализировать тексты различной формы и содержания. лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности
ОК 7 анализировать задачу, определять механизм выполнения задачи/проблемы, используя языковые средства; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций; строить высказывания на иностранном языке, характеризующие готовые изделия и методы их производства. основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; правила и условия экологической безопасности.
ОК 8 определять свою позицию и излагать свои мысли на иностранном языке; распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения. пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности.
ОК 9 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере. основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила создания устной/электронной презентации на иностранном языке.
ОК 10 пополнять словарный запас и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций. основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); пути и способы самообразования и повышения уровня владения иностранным языком; правила и условия экологической безопасности.
ОК 11 распознавать задачу/проблему в контексте иноязычного общения; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сферею     лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).
ПК 2.1. Обслуживать и эксплуатировать лабораторное оборудование, испытательное оборудование и средства измерения химико-аналитических лабораторий.   определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере; понимать общий смысл произнесенных высказываний и инструкций.   особенности произношения; основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум для описания предметов, средств и процессов, относящихся к этикетной, бытовой и профессиональной сфере; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу в соответствии со стандартами предприятия, международными стандартами и другими требованиями.   определять источники поиска информации на иностранном языке; определять актуальность нормативно-правовой документации на иностранном языке в профессиональной сфере.   основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию).
ПК 3.2. Организовывать безопасные условия процессов и производства.   определять источники поиска информации на иностранном языке; выбирать и использовать профессиональную терминологию для описания производственных процессов.   основные общеупотребительные глаголы; лексический минимум, относящийся к описанию документации на иностранном языке; приемы работы с текстом (включая нормативно-правовую документацию); правила и условия экологической безопасности.

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Объем учебной дисциплины  
Самостоятельная работа[7]  
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем  
в том числе:  
практические занятия  
Промежуточная аттестация  

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем часов Осваиваемые элементы компетенций
Раздел 1. Вводно-коррективный курс
Тема 1.1. Этикетное общение Содержание учебного материала   ОК 1-11
Раздел Фонетика. Английские звуки. Особенности произношения. Международные транскрипционные символы. Приветствия. Прощания.
Английский алфавит. Основные правила чтения английский гласных букв и их буквосочетаний. Формы обращения. Представление.
Основные правила чтения согласных и их буквосочетаний. Правила транслитерации. Заполнение анкет.
Особенности интонации в английском языке. Выражение просьбы, благодарности.
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается содержание домашних заданий)  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 1.2. Описание людей: друзей, родных и близких и т.д. (внешность, характер, личностные качества) Содержание учебного материала   ОК 1-11
Части тела. Имя существительное. Разряды существительных. Образование форм множественного числа существительных (исключения).
Родственники. Местоимения (личные, притяжательные, указательные).
Профессии. Глагол to be в Simple (утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения).
Возраст. Имя числительное (количественные, порядковые). Чтение дат.
Генеалогическое дерево. Падежные отношения. Притяжательный падеж существительных. Чтение текста «About Myself».
Цвета. Одежда. Употребление конструкции have got.
Внешность. Имя прилагательное. Наречие. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Сравнительные конструкции (as…as, not so…as, than…).
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Раздел 2. Развивающий курс
Тема 2.1. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 3.1.
Характер и эмоции человека. Личностные качества, необходимые для химика-лаборанта.
Слова-синонимы, антонимы. Способы словообразования. Основные суффиксы прилагательных, приставки с противоположным значением. Простые предложения с однородными членами.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.2. Повседневная жизнь, условия жизни Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 3.1.
Имя числительное: количественные, порядковые. Чтение дат, дробей. Выражение времени.
The Simple Tenses.
Организация рабочей недели в России.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.3. Образование в России и зарубежом, профессиональное образование Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 3.1.
Виды учебных заведений в России и зарубежом. Уровни образования. Способы получения образования.
Употребление оборота There is/ are.
Сложноподчиненные предложения с придаточными условия I типа. If I do … I will ….
Самостоятельная работа обучающихся Определяется при формировании рабочей программы  
Тема 2.4. Досуг Содержание учебного материал   ОК 1-11
Увлечения.  
Употребление конструкции I like/ enjoy/ hate + Ving
Употребление модальных глаголов и их эквивалентов.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.5. Путешествия. Туризм Содержание учебного материала   ОК 1-11
Способы путешествия.
Бронирование билетов/ отеля/ тура.
Употребление конструкции I’d like…
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.6. Еда и напитки Содержание учебного материала   ОК 1-11
Еда и напитки.
Употребление местоимений some, any,every, no и их производных.
Употребление much/ many/ (a) few/ (a) little.
Национальные традиции в еде. Здоровая еда.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.7. Государственное устройство Содержание учебного материала   ОК 1-11
The UK/ The USA. Географическое положение, политическое устройство.
The Russian Federation. Географическое положение, политическое устройство, экономическое развитие.
Образование и употребление причастий (participle I, II).
Страдательный залог в Simple Tense.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 2.8. Великие ученые-изобретатели и их открытия Содержание учебного материала   ОК 1-11
Д. И. Менделеев. Биография. Научный вклад.
Выражение прошедших времен.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Раздел 3. Профессионально-ориентированный курс
Тема 3.1.   Профессия химик-лаборант Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1.
Профессия химика сегодня. Возможности трудоустройства.
Профессиональные действия химика-лаборанта.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы»
Тема 3.2. Химическая лаборатория Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2.
Химическая посуда. Лабораторное оборудование. Описание, предназначение.
Правила поведения в лаборатории. Составление инструкции по технике безопасности в лаборатории.
Поведение в чрезвычайных ситуациях.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 3.3. Основные химические элементы. Химические соединения. Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2.
Периодическая таблица химических элементов. История создания. Принцип организации современной Периодической таблицы.
Основные химические элементы. Классификация химических элементов. История происхождения названий основных химических элементов.
Основные химические соединения.
Классификация веществ. Международная карта безопасности химических веществ.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 3.4. Основные законы химии. Химические реакции Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2.
Закон сохранения массы веществ.
Химические реакции. Классификация химических реакций. Описание химических процессов при реакции соединения, замещения, разложения.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 3.5. Методы химического анализа Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2.
Классификация методов химического анализа. Сравнительная характеристика современных методов химического анализа.
Метод титрования. Характеристика метода. Описание техники проведения анализа.
Весовой метод химического анализа. Характеристика метода. Описание техники проведения анализа.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Тема 3.6. Экологическая безопасность Содержание учебного материала   ОК 1-11 ПК 2.1. ПК 3.1. ПК 3.2.
Экологический аудит. Утилизация отходов химического производства.
Стандарт ISO в химической промышленности.
Самостоятельная работа обучающихся  
Определяется при формировании рабочей программы
Всего:    



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: