На основе системного исследования выявлены закономерностные возможности управления процессом взаимодействия педагогической науки и образования, обеспечения опережающей функции педагогической науки, объективного существования уровня восприятия и использования
научного знания в процессе преподавания. Предназначена научным работникам, руководителям органов управления системы образования, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Рыжиков, С. Н. Выпускная квалификационная работа в профессиональных образовательных организациях СПО: учебно-методическое пособие / С. Н. Рыжиков. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 236 с. — (Среднее профессиональное образование). - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/965097 (дата обращения: 29.07.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
Профессиональное образование - Среднее профессиональное образование
В учебно-методическом пособии представлены требования к государственной итоговой аттестации в ПОО СПО. Раскрыт алгоритм выполнения ВКР специалиста среднего звена, даны рекомендации по ее защите, показана специфика научного стиля речи. Пособие содержит рекомендации, полезные при защите ВКР. Разработано на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Гриф
Бутусова, Т. Ю. Играем вместе: воспитание самостоятельности: учебно-методическое пособие /
Т.Ю. Бутусова. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 148 с. — (Практическая педагогика). — Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/982576 (дата обращения: 29.07.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
|
Дополнительное образование - Дополнительное профессиональное образование
Учебно-методическое пособие обобщает многолетний педагогический опыт работы с детьми, имеющими трудности в развитии. Представлена система игр с правилами, способствующих формированию у детей положительных способов взаимодействия в детском коллективе и самостоятельных форм игры. Появление этих достижений в развитии ребенка помогает формированию у него самостоятельных умений в других видах детской деятельности (изобразительной, учебной, трудовой). Для педагогов-практиков, родителей в целях организации игровой деятельности, активизации у детей проявлений самостоятельности и переноса самостоятельных навыков в разные жизненные ситуации.
Теория и методика воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста: учебник / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова, Е. О. Полосухина, Л. А. Каченовская. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 237 с. + Доп. материалы. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/966261 (дата обращения: 29.07.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.