Профессиональное образование - ВО - Бакалавриат




Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки «Гостиничное дело», «Сервис», «Туризм» (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной,

так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Гриф

Столяров, В. И. Экономика образования: практикум: учебное пособие / В. И. Столяров, С. Н. Поздняк. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5d283edc295547.74450804. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/document?id=346305 (дата обращения: 08.08.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.

Профессиональное образование - ВО - Бакалавриат

Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика образования». Реализует прикладную, практическую направленность образовательного процесса, не имеет аналогов. Рассмотрены важнейшие проблемы современной экономики отечественного образования. Представлена система практических занятий продуктивно развивающей направленности, включающих учебные задания разного уровня сложности, в том числе для самостоятельной работы, а также оригинальную структуру методического обеспечения. Особое внимание уделено формированию у студентов умений аналитической, исследовательской, проектной, прогностической деятельности, совершенствованию навыков дискуссий, аргументации, а также обобщению отечественного и зарубежного опыта экономической деятельности в различных образовательных организациях. Сочетание теоретических положений с опытом практической деятельности облегчает понимание студентами существа экономических отношений и процессов в образовательных организациях, формирует необходимые компетенции, основы экономической культуры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и преподавателей высшего педагогического образования. Может быть полезно аспирантам, практическим работникам и руководителям образовательных организаций, всем, кто интересуется современными экономическими проблемами образования. Окажет помощь при самообразовании.

Гриф

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте: монография / под общей редакцией И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчука. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 195 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/monography_5d1c3c04535203.36438458. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/document?id=344857 (дата обращения: 08.08.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: