В монографии систематизирован и проанализирован многолетний опыт исследования стилевых аспектов образования в современном информатизированном обществе, включая результаты собственных изысканий авторов. Обсуждаются вопросы классификации стилевых признаков участников образовательного процесса; дефиниции стиля и методы его идентификации; стилевые
теории обучения, их значение для повышения эффективности учебного процесса, а также критика
стилевых практик. Представлены результаты определения стилей учения и преподавания для обучающихся, преподавателей и средств обучения — обучающих программ и образовательных ресурсов. Сделан вывод о том, что стилевые аспекты составляют одну из наиболее значимых методических компонент конструктивного фона учебного процесса в его современном формате, когда применение цифровых средств поддержки обучения регламентируется образовательными стандартами. Адресована студентам педагогических специальностей, преподавателям всех уровней образовательной системы, разработчикам программ и ресурсов учебного назначения, методистам, тьюторам, руководителям учебных центров.
Столяров, В. И. Экономика образования: практикум: учебное пособие / В.И. Столяров, С.Н. Поздняк. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/textbook_5d283edc295547.74450804. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/document?id=346305 (дата обращения: 12.08.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
Профессиональное образование - ВО - Бакалавриат
Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика образования». Реализует прикладную, практическую направленность образовательного процесса, не имеет аналогов. Рассмотрены важнейшие проблемы современной экономики отечественного образования. Представлена система практических занятий продуктивно развивающей направленности, включающих учебные задания разного уровня сложности, в том числе для самостоятельной работы, а также оригинальную структуру методического обеспечения. Особое внимание уделено формированию у студентов умений аналитической, исследовательской, проектной, прогностической деятельности, совершенствованию навыков дискуссий, аргументации, а также обобщению отечественного и зарубежного опыта экономической деятельности в различных образовательных организациях. Сочетание теоретических положений с опытом практической деятельности облегчает понимание студентами существа экономических отношений и процессов в образовательных организациях, формирует необходимые компетенции, основы экономической культуры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов и преподавателей высшего педагогического образования. Может быть полезно аспирантам, практическим работникам и руководителям образовательных организаций, всем, кто интересуется современными экономическими проблемами образования. Окажет помощь при самообразовании.
|
Гриф
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО
Бизнес
Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 236 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/982200 (дата обращения: 29.07.2019). - Режим доступа: для авториз. пользователей.