Размещение учащихся в классе




               
     
 
     
 
     
 
   
 
     
 
   
  Стол учителя

 

 


 


 

 


Схема оформления конспекта

Дата ________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________

Цель и задачи ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

для учителя

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для учащихся

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература (в соответствии с правилами) _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оформление доски:

 
 

 


Ход занятия

 

Этапы и формы работы, время, отведенное на каждый этап (приблизительно)   Содержание воспитательного мероприятия
1. Организационный момент  
2. Сообщение темы и цели  
3. Содержание: · вводная беседа; · игра (конкурс, диспут и т.д.)  
4. Подведение итогов  

 


Схема анализа воспитательного мероприятия с точки зрения реализации

Его задач

1. Тема занятия, ее актуальность.

2. Цель и задачи воспитательного мероприятия, правильность формулирования.

3. Обоснованность цели воспитательного мероприятия с учетом:

· возраста учащихся, уровня их знаний и умений;

· места данного мероприятия в системе внеклассных занятий;

· возможность самого учителя.

4. Как цель воспитательного мероприятия была доведена до учащихся? (методы и приемы доведения целей и задач до учащихся).

5. Каким образом форма проведения воспитательного мероприятия, его содержание способствовали реализации цели и задач?

6. Степень достижения поставленной цели воспитательного мероприятия.

 

 

Схема анализа воспитательного мероприятия с точки зрения его структуры

1. Тема занятия, ее актуальность. Форма проведения. Место проведения.

2. Основные этапы воспитательного мероприятия, их соответствие цели и форме проведения мероприятия.

3. Логическая последовательность и взаимосвязь этапов воспитательного мероприятия.

4. Целесообразность распределения времени по этапам воспитательного мероприятия.

5. Организация перехода от одного вида деятельности к другому или от этапа к этапу.

6. Организация начала и конца воспитательного мероприятия.

 

 

Схема анализа воспитательного мероприятия (по Г.М.Коджаспировой)

1. Тема воспитательного мероприятия, ее педагогическое обоснование (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям класса).

2. Цели и задачи воспитательного мероприятия.

3. Организация подготовки учащихся к данному мероприятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование ТСО и др.).

4. Соответствие содержания мероприятия поставленной цели.

5. Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала.

6. Приемы и методы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям, уровню развития детей данного класса.

7. Связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса, окружающей среды.

8. Интерес детей к мероприятию, их активность, эмоциональная насыщенность воспитательного мероприятия.

9. Особенности личности учителя, проводящего мероприятие: убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися и т.д.

10. Педагогическая ценность мероприятия, его значение для последующего развития класса, отдельных учащихся. Замечания и предложения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: