МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра маркетинга и рекламы
Рабочая программа дисциплины
Потребительское поведение: методы формирования
для направления подготовки
42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»)
Квалификация выпускника: магистр
Форма обучения очная
Москва 2018
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – МЕТОДЫФОРМИРОВАНИЯ
Рабочая программа дисциплины
Составитель:
к.с.н.., доцент кафедры маркетинга и рекламы Тарасенко Е.А.
Ответственный редактор:
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ
Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО
№1 от 31.08.2018 _____________________
СОГЛАСОВАНО:
Директор научной библиотеки _____________ Батова
«»____________2018
© Российский государственный гуманитарный университет, 2018
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка
1.1 Цель и задачи дисциплины ………………………………………………………………4
1.2. Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине…………………………………………………………………………………4
1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы………………………..6
2.. Структура дисциплины………………………………………………………………….6
3. Содержание дисциплины………………………………………………………………... 8
4. Образовательные технологии………………………………………………………….13
5. Оценка планируемых результатов обучения…………………………………………13
|
5.1. Система оценивания……………………………………………………………………..14
5.2.Критерии выставления оценок ………………………………………………………….15
5.3. Оценочные средства (материалы) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ………………………………17
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………. 19
6.1. Список источников и литературы ……………………………………………………..19
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»……23
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………….24
8. Обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………………………………………………………………24
9. Методические материалы……………………………………………………………… 25
9.1. Планы практических (семинарских) занятий………………………………………….25
9.2. Иные материалы – Темы для научных докладов……………......…………………….36
Приложения…………………………………………………………………………………38
Приложение 1. Аннотация дисциплины……………………………………………………38
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Цель и задачи дисциплины.
Цель дисциплины: формирование у студентов необходимых для их профессиональной деятельности теоретико-методологических оснований управления потребительским поведением, понимания внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на установки и практики потребителей, а также системы знаний, умений и навыков, направленных на решение стратегических задач по управлению потребительским поведением на рынке товаров и услуг в современных условиях
|
Задачи курса:
Предметом дисциплины «Потребительское поведение: методы формирования» являются теоретические и методологические основы формирования потребительского выбора на рынке товаров и услуг. Программа дает целостное представление о характере и специфике:
- современных концепций, моделей поведения потребителей;
- внешних и внутренних факторов, влияющих на выбор потребителя и, соответственно, на предъявление спроса на товары;
- информации о низкововлеченной и высокововлеченной целевой аудитории, их основные различий и особенностей рекламы для низкововлеченной и высокововлеченной аудитории;
- практики исследования и анализа поведения потребителей в экономически развитых странах;
- специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России;
- анализа и прогнозирования процесса потребительского выбора с учетом факторов влияния на потребительское поведение в целях разработки рекламных решений.
1.2.Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине «Потребительское поведение: методы формирования»: