Раздел 6. Примерный бюджет проекта




Если проект будет реализовываться только за счет проведения подвижных игр и музыкальных физминуток, то бюджет проекта будет равен нуль рублей. Если для реализации проекта будут привлекаться настольные игры, то его стоимость составит 4017 рублей.

Бюджет проекта  
№ п/п наименование статьи     единица - (чел., мес., шт. и т.п.) кол-во цена (руб.)   стоимость (руб.)    
 
  Шахматы шт.        
комментарий и обоснование:          
  Настольные игры шт.        
комментарий и обоснование:          
  Шашки шт.        
комментарий и обоснование:          
ИТОГО        
                       

 

Раздел 7. Критерии эффективности проекта

№п/п Индикатор Количественная характеристика индикатора Конечный результат
  Уровень удовлетворѐнности целевой группы (методом анкетирования) Уровень удовлетворенности не менее 70 % от числа опрошенных Выполнено/не выполнено, выполнено частично
  Отзывы экспертного сообщества о социальном проекте и его результатах Не менее 5 отзывов Выполнено/не выполнено, выполнено частично
  Количество участников социального проекта Не менее 50% участников Выполнено/не выполнено, выполнено частично
  Количество публикаций, репортажей о ходе реализации социального проекта Не менее 3 публикаций, репортажей за очерченный период Выполнено/не выполнено, выполнено частично
  Уровень реализованности социального проекта Реализован полностью/реализован частично Выполнено/не выполнено, выполнено частично

 

 

 

Список

используемой литературы (с методическими рекомендациями, играми):

1. Интернет-ресурсы:

https://ru.wikipedia.org

https://www.uchportal.ru

2. Материалы электронных журналов «Здоровье», «Психология», «Классное руководство» за 2016, 2017 год.

3. Алексеев А.А. Игры на школьных переменах Оса: Росстани, 1992

4. Безруких М.М., Сонькин В.А. Организация и оценка здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений. М., 2004

5. В.Д.Берестов «А в школе – перемена», Владимир, 2008 г.

6. Бескоровайная Л.С. и др. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на-Дону “Феникс”, 2002

7. Бриедис А.А. Подвижные игры для 1 – 4 классов Ленинград, 1961

8. Былеева Л. В. Русские народные игры. М., Советская Россия, 1988.

9. Волчок И.П. Подвижные игры младших школьников Минск, Полымя, 1988

10. Детские подвижные игры народов СССР. Пособие для воспитателя д/с Под.ред Осокиной Т.И. М. Просвещение, 1989

11. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. М. “Веко”, 2004

12. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры М., Провещение, 1986

13. Минскин Е. М. Игры и развлечения в группе продлённого дня. М., просвещение, 1983

14. Семенова И. Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой. М., Педагогика, 1991

15. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми дошкольного возраста, М., Просвещение, 1986

16. Шитик С.М. Подвижные игры М., Физ. и спорт, 1955

17. Шмаков С.А. Игры – шутки, игры – минутки М., Новая школа, 1993

18. Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию М., Новая школа, 1993

19. Яковлев В.Г. Подвижные игры в 1 – 4 классах Асвета, 1970

20. Яковлев В.Г. и др. Подвижные игры. М., 1977


Приложение №1

Правила для учителя - организатора перемены


1. Учитывать возрастные и психологические особенности детей.

2. Подготовить зоны для активного отдыха детей: спортзал, рекреация школы, школьный коридор, библиотека, классная комната, пришкольный участок.

Место проведения готовить заблаговременно. Оно должно соответствовать санитарным нормам: если это на улице, то поверхность площадки должна быть ровной, с плотным грунтом, на ней не должно быть стекол, кирпичей, камней и т.д. Площадка должна находиться в отдалении от сточных канав, ям и мусорных контейнеров. В тех случаях, если перемена проводится в помещении, то оно должно быть хорошо проветренным, полы до начала занятий необходимо подмести влажным способом.

3. Подвижные перемены проводить после второго урока, при этом необходимо оставить время для пассивного отдыха и подготовки к уроку.

4. Важно во время игр давать детям рекомендации. Подбадривать их. Тогда подвижные занятия будут проходить более эмоционально.

5. Для учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, подбирать упражнения с небольшой нагрузкой.

6. Упражнения могут сопровождаться музыкой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: