(К, И) Вращение обруча вокруг вертикальной Обручи
| оси. | диаметр 70 см |
| Воспитанник ставит обруч ободом на землю, сверху | по количеству |
| поддерживая его рукой. Резким быстрым движением | учащихся. |
| он раскручивает обруч одной рукой вокруг | |
| вертикальной оси, затем быстро отпускает руку, | |
| дает обручу покрутиться и ловит его. Выигрывает | |
| тот, кто ни разу не уронит обруч. Акцентирует | |
| внимание на действия правой и левой рукой и | |
| минимизацию рисков при выполнении вращения. |
(К, И) Катание обручей в прямом направлении.
Воспитанникистоят в шеренге вдоль линии на расстоянии одного шага друг от друга. По сигналу каждый отталкивает свой обруч, догоняет его, снова отталкивает, стараясь прокатить, как можно дальше и не уронить. Если обруч падает, воспитанник быстро ловит его и останавливается. Выигрывает тот, кто оказывается дальше всех от линии.
| Заключительный | «Березка» |
| этап | Предлагает воспитанникам представить, что они |
| 28-30 | березки: «Стоит березка (стоят, подняв руки-веточки |
| вверх); подул ветерок, березка согнулась (дети | |
| наклоняются, расправляют пальцы-веточки, наклоняют | |
| голову к груди, приоткрывают рот); дует ветерок, | |
| качается березка (покачиваются в стороны, вперед, | |
| назад); пропал ветерок, березка выпрямилась | |
| (выпрямляются)». Встряхните руки, ноги: «Стряхните | |
| свою усталость». |

№16
| Тема: Мы – будущие олимпийцы! | Школа: |

| Дата: | Ф.И.О. педагога: | |||
| Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | ||
| присутствующих: | отсутствующих: | |||
| Цели обучения | 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным | |||
| наращиванием различных нагрузок для повышения | ||||
| тренированности и выносливости организма. | ||||
| 0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, | ||||
| сочетать с простыми физическими упражнениями. | ||||
| 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных | ||||
| условиях, сохраняя равновесие. | ||||
| 0.3.2.1. Определять необходимые для различных спортивных | ||||
| занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности. | ||||
| Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | |||
| результат | ||||
| Выполнять разные виды ходьбы. | ||||
| Выполнять перестроение во время движения. | ||||
| Бегать на дистанцию 500 м. | ||||
| Большинство воспитанников будут уметь: | ||||
| Оказывать помощь другим участникам для достижения результата | ||||
| Выполнять прыжок в длину с разбега. |

Некоторые воспитанники будут уметь:
| Выполнять подтягивание на перекладине. | ||||
| Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | |||
| определять собственные и чужие недостатки. | ||||
| Предметная лексика и терминология: | ||||
| Эстафеты, лидер, команда, координация движений, | двигательные | |||
| тактики. | ||||
| Вопросы для обсуждения: | ||||
| В каких видах спорта применяют эстафеты? | ||||
| Как правильно передавать эстафету? | ||||
| Какие качества развивают эстафеты? | ||||
| Как минимизировать риски в заданиях? | ||||
| Какие задания были самые трудные? | ||||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||||
| Можете ли вы сказать, почему эстафеты развивает чувство | ||||
| движения? | ||||
| Почему результат одного игрока влияет на результат всей команды? | ||||
| Почему личные интересы необходимо подчинять интересам всей | ||||
| команды для достижения победы? | ||||
| Предыдущее | Бег в медленном темпе – до 5 минут | |||
| обучение | Прыжок в длину с разбега. | |||
| Вращение обруча вокруг вертикальной оси. | ||||
| Катание обручей в прямом направлении. | ||||
| План | ||||
| Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
| рамки | ||||

| Мотивация | «Кто с ветром сумеет справиться? | Просторное | ||
| 0-3 минут | Мы – олимпийцы! | свободное | ||
| Кто сердцем с мечтою крылатой роднится? | пространство. | |||
| Мы – олимпийцы! | ||||
| Кто верит в победу, преград не боится? | ||||
| Мы – олимпийцы! | ||||
| Кто верною дружбой по праву гордится? | ||||
| Мы – олимпийцы!» | ||||
| Ходьбагимнастическим шагом с разными | ||||
| положениями рук: с выпадами; в полуприседе; | ||||
| приседе спиной вперед. Ходьба в колонне по | ||||
| одному, с перестроением в колонну по два, | по | |||
| одному. | ||||
| Основной этап | Выполнение общеразвивающих упражнений без | |||
| 4-12 | предметов. | |||
| 1. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | ||||
| врозь), руки согнуты к плечам. 1-4 – круговые | ||||
| движения руками вперед; 5-8-то же назад (7-8 раз) | ||||
| 2. И.п.: | стойка ноги врозь, руки за головой. 1-шаг | |||
| вправо; | 2 – наклониться вправо; 3 – выпрямиться; | |||
| 4 – исходное положение То же влево (6 раз) | ||||
| 3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1 – руки в | ||||
| стороны; 2 – наклониться к правой ноге, хлопнуть | ||||
| в ладоши за коленом; 3 – выпрямиться, руки в | ||||
| стороны; 4 – исходное положение То же к левой | ||||
| ноге (4-5 раз) | ||||
| 4. И.п.: | стойка ноги на ширине ступни, руки на | |||
| поясе. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, хлопнуть | ||||
| в ладоши перед собой; 3 – встать, руки в стороны; | ||||
| 4 – исходное положение (6-8 раз) | ||||
| 5. И.п.: | основная стойка (пятки вместе, носки | |||
| врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на | ||||
| месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании | ||||
| с небольшой паузой. | ||||
