Предлагает воспитанникам выполнить игровые упражнения с обручем для развития предметной ловкости.




 

(К, И) Вращение обруча вокруг вертикальной Обручи

 

оси. диаметр 70 см
Воспитанник ставит обруч ободом на землю, сверху по количеству
поддерживая его рукой. Резким быстрым движением учащихся.
он раскручивает обруч одной рукой вокруг  
вертикальной оси, затем быстро отпускает руку,  
дает обручу покрутиться и ловит его. Выигрывает  
тот, кто ни разу не уронит обруч. Акцентирует  
внимание на действия правой и левой рукой и  
минимизацию рисков при выполнении вращения.  

 

(К, И) Катание обручей в прямом направлении.

 

Воспитанникистоят в шеренге вдоль линии на расстоянии одного шага друг от друга. По сигналу каждый отталкивает свой обруч, догоняет его, снова отталкивает, стараясь прокатить, как можно дальше и не уронить. Если обруч падает, воспитанник быстро ловит его и останавливается. Выигрывает тот, кто оказывается дальше всех от линии.

 

Заключительный «Березка»
этап Предлагает воспитанникам представить, что они
28-30 березки: «Стоит березка (стоят, подняв руки-веточки
  вверх); подул ветерок, березка согнулась (дети
  наклоняются, расправляют пальцы-веточки, наклоняют
  голову к груди, приоткрывают рот); дует ветерок,
  качается березка (покачиваются в стороны, вперед,
  назад); пропал ветерок, березка выпрямилась
  (выпрямляются)». Встряхните руки, ноги: «Стряхните
  свою усталость».

 

 

№16

 

Тема: Мы – будущие олимпийцы! Школа:

 


Дата:   Ф.И.О. педагога:    
       
Предшкольный класс/группа: Количество Количество  
    присутствующих: отсутствующих:  
         
Цели обучения 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным  
  наращиванием различных нагрузок для повышения  
  тренированности и выносливости организма.  
  0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их,  
  сочетать с простыми физическими упражнениями.  
  0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных  
  условиях, сохраняя равновесие.    
  0.3.2.1. Определять необходимые для различных спортивных  
  занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности.  
Предполагаемый Все воспитанники будут уметь:    
результат      
Выполнять разные виды ходьбы.    
  Выполнять перестроение во время движения.  
  Бегать на дистанцию 500 м.    
  Большинство воспитанников будут уметь:  
  Оказывать помощь другим участникам для достижения результата  
  Выполнять прыжок в длину с разбега.    

Некоторые воспитанники будут уметь:

 

    Выполнять подтягивание на перекладине.  
Языковая цель демонстрируют умение анализировать и оценивать действия,
    определять собственные и чужие недостатки.  
    Предметная лексика и терминология:  
    Эстафеты, лидер, команда, координация движений, двигательные
    тактики.  
    Вопросы для обсуждения:  
    В каких видах спорта применяют эстафеты?  
    Как правильно передавать эстафету?  
    Какие качества развивают эстафеты?  
    Как минимизировать риски в заданиях?  
    Какие задания были самые трудные?  
    Можете ли вы сказать, почему…?  
    Можете ли вы сказать, почему эстафеты развивает чувство
    движения?  
    Почему результат одного игрока влияет на результат всей команды?
    Почему личные интересы необходимо подчинять интересам всей
    команды для достижения победы?  
Предыдущее Бег в медленном темпе – до 5 минут  
обучение Прыжок в длину с разбега.  
    Вращение обруча вокруг вертикальной оси.  
    Катание обручей в прямом направлении.  
План      
         
Временные   Запланированная деятельность   Ресурсы
рамки        
         
         


Мотивация «Кто с ветром сумеет справиться? Просторное  
0-3 минут Мы – олимпийцы! свободное  
  Кто сердцем с мечтою крылатой роднится? пространство.  
  Мы – олимпийцы!    
  Кто верит в победу, преград не боится?    
  Мы – олимпийцы!    
  Кто верною дружбой по праву гордится?    
  Мы – олимпийцы!»    
  Ходьбагимнастическим шагом с разными    
  положениями рук: с выпадами; в полуприседе;  
  приседе спиной вперед. Ходьба в колонне по    
  одному, с перестроением в колонну по два, по  
  одному.      
Основной этап Выполнение общеразвивающих упражнений без  
4-12 предметов.    
1. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки    
     
  врозь), руки согнуты к плечам. 1-4 – круговые  
  движения руками вперед; 5-8-то же назад (7-8 раз)  
  2. И.п.: стойка ноги врозь, руки за головой. 1-шаг  
  вправо; 2 – наклониться вправо; 3 – выпрямиться;  
  4 – исходное положение То же влево (6 раз)    
  3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1 – руки в  
  стороны; 2 – наклониться к правой ноге, хлопнуть  
  в ладоши за коленом; 3 – выпрямиться, руки в  
  стороны; 4 – исходное положение То же к левой  
  ноге (4-5 раз)    
  4. И.п.: стойка ноги на ширине ступни, руки на  
  поясе. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, хлопнуть  
  в ладоши перед собой; 3 – встать, руки в стороны;  
  4 – исходное положение (6-8 раз)    
  5. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки  
  врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на  
  месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании  
  с небольшой паузой.    
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: