(К, И) Вращение обруча вокруг вертикальной Обручи
оси. | диаметр 70 см |
Воспитанник ставит обруч ободом на землю, сверху | по количеству |
поддерживая его рукой. Резким быстрым движением | учащихся. |
он раскручивает обруч одной рукой вокруг | |
вертикальной оси, затем быстро отпускает руку, | |
дает обручу покрутиться и ловит его. Выигрывает | |
тот, кто ни разу не уронит обруч. Акцентирует | |
внимание на действия правой и левой рукой и | |
минимизацию рисков при выполнении вращения. |
(К, И) Катание обручей в прямом направлении.
Воспитанникистоят в шеренге вдоль линии на расстоянии одного шага друг от друга. По сигналу каждый отталкивает свой обруч, догоняет его, снова отталкивает, стараясь прокатить, как можно дальше и не уронить. Если обруч падает, воспитанник быстро ловит его и останавливается. Выигрывает тот, кто оказывается дальше всех от линии.
Заключительный | «Березка» |
этап | Предлагает воспитанникам представить, что они |
28-30 | березки: «Стоит березка (стоят, подняв руки-веточки |
вверх); подул ветерок, березка согнулась (дети | |
наклоняются, расправляют пальцы-веточки, наклоняют | |
голову к груди, приоткрывают рот); дует ветерок, | |
качается березка (покачиваются в стороны, вперед, | |
назад); пропал ветерок, березка выпрямилась | |
(выпрямляются)». Встряхните руки, ноги: «Стряхните | |
свою усталость». |
№16
Тема: Мы – будущие олимпийцы! | Школа: |
Дата: | Ф.И.О. педагога: | |||
Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | ||
присутствующих: | отсутствующих: | |||
Цели обучения | 0.1.2.1. Выполнять физические упражнения с постепенным | |||
наращиванием различных нагрузок для повышения | ||||
тренированности и выносливости организма. | ||||
0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, | ||||
сочетать с простыми физическими упражнениями. | ||||
0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных | ||||
условиях, сохраняя равновесие. | ||||
0.3.2.1. Определять необходимые для различных спортивных | ||||
занятий ресурсы и использовать их с учетом техники безопасности. | ||||
Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | |||
результат | ||||
Выполнять разные виды ходьбы. | ||||
Выполнять перестроение во время движения. | ||||
Бегать на дистанцию 500 м. | ||||
Большинство воспитанников будут уметь: | ||||
Оказывать помощь другим участникам для достижения результата | ||||
Выполнять прыжок в длину с разбега. |
|
Некоторые воспитанники будут уметь:
Выполнять подтягивание на перекладине. | ||||
Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | |||
определять собственные и чужие недостатки. | ||||
Предметная лексика и терминология: | ||||
Эстафеты, лидер, команда, координация движений, | двигательные | |||
тактики. | ||||
Вопросы для обсуждения: | ||||
В каких видах спорта применяют эстафеты? | ||||
Как правильно передавать эстафету? | ||||
Какие качества развивают эстафеты? | ||||
Как минимизировать риски в заданиях? | ||||
Какие задания были самые трудные? | ||||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||||
Можете ли вы сказать, почему эстафеты развивает чувство | ||||
движения? | ||||
Почему результат одного игрока влияет на результат всей команды? | ||||
Почему личные интересы необходимо подчинять интересам всей | ||||
команды для достижения победы? | ||||
Предыдущее | Бег в медленном темпе – до 5 минут | |||
обучение | Прыжок в длину с разбега. | |||
Вращение обруча вокруг вертикальной оси. | ||||
Катание обручей в прямом направлении. | ||||
План | ||||
Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
рамки | ||||
|
Мотивация | «Кто с ветром сумеет справиться? | Просторное | ||
0-3 минут | Мы – олимпийцы! | свободное | ||
Кто сердцем с мечтою крылатой роднится? | пространство. | |||
Мы – олимпийцы! | ||||
Кто верит в победу, преград не боится? | ||||
Мы – олимпийцы! | ||||
Кто верною дружбой по праву гордится? | ||||
Мы – олимпийцы!» | ||||
Ходьбагимнастическим шагом с разными | ||||
положениями рук: с выпадами; в полуприседе; | ||||
приседе спиной вперед. Ходьба в колонне по | ||||
одному, с перестроением в колонну по два, | по | |||
одному. | ||||
Основной этап | Выполнение общеразвивающих упражнений без | |||
4-12 | предметов. | |||
1. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | ||||
врозь), руки согнуты к плечам. 1-4 – круговые | ||||
движения руками вперед; 5-8-то же назад (7-8 раз) | ||||
2. И.п.: | стойка ноги врозь, руки за головой. 1-шаг | |||
вправо; | 2 – наклониться вправо; 3 – выпрямиться; | |||
4 – исходное положение То же влево (6 раз) | ||||
3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1 – руки в | ||||
стороны; 2 – наклониться к правой ноге, хлопнуть | ||||
в ладоши за коленом; 3 – выпрямиться, руки в | ||||
стороны; 4 – исходное положение То же к левой | ||||
ноге (4-5 раз) | ||||
4. И.п.: | стойка ноги на ширине ступни, руки на | |||
поясе. 1 – руки в стороны; 2 – присесть, хлопнуть | ||||
в ладоши перед собой; 3 – встать, руки в стороны; | ||||
4 – исходное положение (6-8 раз) | ||||
5. И.п.: | основная стойка (пятки вместе, носки | |||
врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на | ||||
месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании | ||||
с небольшой паузой. | ||||
|