Подготовительные упражнения выполнять
свободно, без излишних напряжений:
1.И. п.: стоя на носках. Ходьба на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы (пятки не касаются опоры).
2. И. п.: стоя на носках. Бег на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы.
3. И.п. – одна рука на поясе, другая согнута в локтевом суставе, как при беге.
4.Движения согнутой рукой в медленном темпе в | ||
плечевом суставе. При движении вперед кисть | ||
выносится до уровня подбородка, при движении | ||
назад – до упора. То же – другой рукой. | ||
Акцентирует внимание на технике безопасности | ||
при выполнении бега наперегонки. | ||
Руки, | согнутые в локтях энергично двигаются | |
вперед- назад (не наискось, не поперек тела); не | ||
сжимать руки в кулаки; наклонять тело слегка | ||
вперед, но не сгибаться в пояснице; не стискивать | ||
зубы, | не напрягать рот. | |
Касаться грунта только передней частью стопы; | ||
перемещать стопы только по одной линии. | ||
(И) Выполнение подготовительных прыжковых | ||
упражнений. | ||
1. Прыжки в длину с места из исходного | ||
положения левая нога впереди, правая – сзади на | ||
носке. Махом правой прыжок на полшага вперед с | ||
мягким приземлением на две ноги. Добиваться | ||
активного вынесения бедра маховой ноги и | ||
приземления на две ноги. | ||
2. Из исходного положения левая нога впереди | ||
выполнить два обычных шага, на третий – прыжок | ||
с приземлением на две ноги. Второй шаг | ||
выполнять быстрее первого. | ||
13-27 | (И) Прыжок в длину с разбега: (6 раз) | |
При выполнении прыжков нужно добиваться, | ||
чтобы | воспитанники не останавливались перед | |
отталкиванием и не растягивали последний шаг. | ||
(И)Подтягивание на перекладине. |
|
Техника выполнения:
1.Взяться за перекладину хватом сверху, равным ширине плеч.
2.Выполнить вис, тело должно быть максимально выпрямлено – руки также выпрямлены, но не напряжены; ноги выпрямлены в коленных и тазобедренных суставах, носки оттянуты
3.Подтягиваться, сводя лопатки и стараясь коснуться перекладины верхом груди (до уровня подбородка)
4.Опуститься на прямые руки. В нижней точке для
лучшей растяжки мышц спины полностью | ||||
выпрямлять руки | ||||
Указания: выполнять упражнение нужно плавно, | ||||
без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в | ||||
коленях и дерганье ногами не допускается. | ||||
Техника безопасности:выполнять только | ||||
индивидуально, акцентировать внимание на | ||||
правильном хвате перекладины, оказывать | ||||
индивидуальную страховку и не допускать | ||||
спрыгивания. | ||||
Заключительный | Психотренинг «Я все смогу» | |||
этап | Его формулы направлены на создание у детей | |||
28-30 | настроя на преодоление трудностей. | |||
Сегодня прекрасный день и у меня все | ||||
прекрасно. | ||||
Я чувствую себя хорошо. | ||||
У меня замечательное настроение. | ||||
Я уверен в себе. | ||||
Буду настойчивым и упорным в достижении | ||||
цели. | ||||
Я верю, что у меня все получится. | ||||
Я все смогу. | ||||
Каждый человек должен быть уверен в своих | ||||
силах и возможностях с детства. Это поможет ему | ||||
быть доброжелательным, радостным, | ||||
счастливым, более открытым людям и | ||||
окружающему миру. | ||||
|