Подготовительные упражнения выполнять
свободно, без излишних напряжений:
1.И. п.: стоя на носках. Ходьба на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы (пятки не касаются опоры).
2. И. п.: стоя на носках. Бег на месте с постановкой ног на переднюю часть стопы.
3. И.п. – одна рука на поясе, другая согнута в локтевом суставе, как при беге.

| 4.Движения согнутой рукой в медленном темпе в | ||
| плечевом суставе. При движении вперед кисть | ||
| выносится до уровня подбородка, при движении | ||
| назад – до упора. То же – другой рукой. | ||
| Акцентирует внимание на технике безопасности | ||
| при выполнении бега наперегонки. | ||
| Руки, | согнутые в локтях энергично двигаются | |
| вперед- назад (не наискось, не поперек тела); не | ||
| сжимать руки в кулаки; наклонять тело слегка | ||
| вперед, но не сгибаться в пояснице; не стискивать | ||
| зубы, | не напрягать рот. | |
| Касаться грунта только передней частью стопы; | ||
| перемещать стопы только по одной линии. | ||
| (И) Выполнение подготовительных прыжковых | ||
| упражнений. | ||
| 1. Прыжки в длину с места из исходного | ||
| положения левая нога впереди, правая – сзади на | ||
| носке. Махом правой прыжок на полшага вперед с | ||
| мягким приземлением на две ноги. Добиваться | ||
| активного вынесения бедра маховой ноги и | ||
| приземления на две ноги. | ||
| 2. Из исходного положения левая нога впереди | ||
| выполнить два обычных шага, на третий – прыжок | ||
| с приземлением на две ноги. Второй шаг | ||
| выполнять быстрее первого. | ||
| 13-27 | (И) Прыжок в длину с разбега: (6 раз) | |
| При выполнении прыжков нужно добиваться, | ||
| чтобы | воспитанники не останавливались перед | |
| отталкиванием и не растягивали последний шаг. | ||
| (И)Подтягивание на перекладине. |

Техника выполнения:
1.Взяться за перекладину хватом сверху, равным ширине плеч.
2.Выполнить вис, тело должно быть максимально выпрямлено – руки также выпрямлены, но не напряжены; ноги выпрямлены в коленных и тазобедренных суставах, носки оттянуты
3.Подтягиваться, сводя лопатки и стараясь коснуться перекладины верхом груди (до уровня подбородка)
4.Опуститься на прямые руки. В нижней точке для
| лучшей растяжки мышц спины полностью | ||||
| выпрямлять руки | ||||
| Указания: выполнять упражнение нужно плавно, | ||||
| без рывков. Тело не выгибать, сгибание ног в | ||||
| коленях и дерганье ногами не допускается. | ||||
| Техника безопасности:выполнять только | ||||
| индивидуально, акцентировать внимание на | ||||
| правильном хвате перекладины, оказывать | ||||
| индивидуальную страховку и не допускать | ||||
| спрыгивания. | ||||
| Заключительный | Психотренинг «Я все смогу» | |||
| этап | Его формулы направлены на создание у детей | |||
| 28-30 | настроя на преодоление трудностей. | |||
| Сегодня прекрасный день и у меня все | ||||
| прекрасно. | ||||
| Я чувствую себя хорошо. | ||||
| У меня замечательное настроение. | ||||
| Я уверен в себе. | ||||
| Буду настойчивым и упорным в достижении | ||||
| цели. | ||||
| Я верю, что у меня все получится. | ||||
| Я все смогу. | ||||
| Каждый человек должен быть уверен в своих | ||||
| силах и возможностях с детства. Это поможет ему | ||||
| быть доброжелательным, радостным, | ||||
| счастливым, более открытым людям и | ||||
| окружающему миру. | ||||