Упражнение «Кнопки баланса».




План

 

Временные   Запланированная деятельность Ресурсы  
рамки        
Мотивация (К, Э)Рассказывает воспитанникам о Просторное  
0-3 минут благотворном влиянии двигательной активности свободное  
  на здоровье человека. пространство.  
  Построение в колонну по одному, ходьба    
  обычная,ходьба в приседе и полуприседе.    
  Ходьба спиной вперед – 4 метра.    
  Обращает внимание на применение    
  соответствующей каждому виду ходьбы    
  амплитуде рук.    
Основной этап Выполнение общеразвивающих упражнений Просторное  
4-12 без предметов. свободное  
  1. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки пространство.  
     
    врозь), руки согнуты к плечам 1-4 –    
    круговые движения руками вперед; 5-8. То    
    же назад (7-8 раз)    
  2. И.п.: стойка ноги врозь, руки за головой 1–    
    шаг вправо; 2 – наклониться вправо 3 –    
    выпрямиться; 4 – исходное положение. То    
    же влево (6 раз)    
  3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1–    
    руки в стороны 2 – наклониться к правой    
    ноге, хлопнуть в ладоши за коленом 3 –    
    выпрямиться, руки в стороны 4 – исходное    
    положение То же к левой ноге (4-5 раз)    
  4. И.п.: основная стойка, руки прямые за    
    головой 1-2 – поднять правую прямую ногу    
    вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под    
    коленом правой (левой) ноги 3-4 – исходное    
    положение (6 раз)    
  5. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки    
    врозь), руки на поясе. 1-2 – приседая, колени    

 


развести в стороны, руки вперед 3-4 –

выпрямиться, исходное положение (7-8 раз).

6. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.

 

Бег в медленном темпе (2,5 минуты) – руки движутся вперед-вверх до уровня груди несколько внутрь, затем отводятся локтями назад

 

в сторону. Акцентирует внимание на умении шаги делать короткие, ногу ставить на переднюю часть стопы.

 

  (Г, Д) Равновесие –ходьба по бревну с Мешочки с  
  мешочком на голове, руки в стороны. песком.  
  Акцентирует внимание на положении корпуса и    
  головы (если наклонить голову вниз, то с головы    
  упадет мешочек). Анализирует ошибки при    
  выполнении задания вместе с воспитанниками.    
  (Г) Футбол–ведение мяча внутренней стороной Мячи  
  подъема левой или правой ноги в прямом   футбольные,  
  направлении. Мяч должен находиться у середины конусы для  
  стопы любой ноги, которую надо двигать вперед, обозначения  
  равномерно и последовательно нанося легкие дистанции.  
  удары по мячу.                
  Для ведения мяча ударами необходимо, чтобы    
  носок правой или левой ноги был направлен к    
  земле, а мяч должен находиться перед игроком.    
  Воспитанники выстраиваются в колонны и    
  стартуют по одному, соревнуясь между собой.    
  Игрок ведет футбольный мяч до поворотной    
  отметки и возвращается на свое место, после чего    
13- 27 начинает движение другой.            
  Упражнение «Кнопки баланса».      
  «Встаньте удобно. Надавите пальцами правой    
  руки за правым ухом в углублении у основания    
  черепа, а левую руку положите на пупок.    
  «Вдохните» энергию. Минутой позже надовитев    
  углублении за левым ухом и «вдохните»    
  энергию».                
    Упражнение   «Энергетические    
  зевоты».                
  «Представьте себе, что вы зеваете. Надавите    
  кончиками пальцев на любые напряженные места    
  на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий,    
  расслабляющий, зевающий звук, мягко    
  удаляющий напряжение».            
Заключительный Передача мяч по кругу, предлагает продолжить Мяч.  
этап фразу «Для здоровья полезно…».        
28-30                    

 

 

 

№2          
           
Тема: Учимся играть в футбол.   Школа:    
           
Дата:     Ф.И.О. педагога:    
           
Предшкольный класс/группа:   Количество Количество  
      присутствующих: отсутствующих:  
         
Цели обучения 0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и  
  без них.        
  0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу,  
  скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.  
  0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в  
  организации знакомых игр с небольшой группой сверстников.  
Предполагаемый Все воспитанники будут уметь:    
результат    
Безопасно работать группой в пространстве движений.  
  Выполнять корригирующие упражнения для стоп: ходьба на носках,  
  пятках, внешней и внутренней стороне стопы.    
  Бегать широким и мелким шагом.    
  Выполнять элементы «Гимнастики мозга».    
  Большинство воспитанников будут уметь:    
  Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или  
  правой ноги между предметами.    
  Выполнять упражнения с «резиночкой» для развития ловкости и  
  быстроты реакции        
  Некоторые воспитанники будут уметь:    
  Равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу при  
  его ведении между предметами.    
Языковая цель демонстрируют умение анализировать и оценивать действия,  
  определять собственные и чужие недостатки.    
  Предметная лексика и терминология:    
  Здоровье, футбол, бадминтон, ракетка, волан.    
  Вопросы для обсуждения:    
  Какие виды движения полезны для здоровья?    
  Как можно минимизировать риски при игре в футбол?  
  Какие упражнения выполняют футболисты на тренировке?  
  Почему важно уметь быстро вести мяч?    
  Можете ли вы сказать, почему…?    
  Можете ли вы сказать, почему удары по мячу нужно наносить  
  равномерно и последовательно?    
  Можете ли вы сказать, почему важно заниматься спортом с детства?  
Предыдущее Бег в медленном темпе – 2,5 минуты.    
обучение Равновесие – ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в  
  стороны.        
  Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или  
  правой ноги в прямом направлении.    
План          
           
           

Временные рамки   Запланированная деятельность Ресурсы  
         
Мотивация Выявляет знания воспитанников о футболе. Просторное  
0-3 минут Знакомит учащихся с историей возникновения свободное  
  футбола, известным футбольным клубом вашего пространство.  
  города, правилами игры в футбол.      
  Выполнение корригирующих упражнений для стоп:    
  ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней    
  стороне стопы. Бег широким и мелким шагом.    
  Восстановление дыхания.        
Основной этап Выполнение общеразвивающих упражненийс Просторное  
4-12 большим мячом – комплекс №1.   чистое  
(Г, Д) Футбол       пространство.  
  Ведение футбольного мяча «змейкой» между Мячи  
  предметами. Игроки каждой команды ведут футбольные.  
  футбольный мяч между предметами, обводят конус и    
  назад возвращаются по прямой. Выиграет та    
  команда, которая не собьет предметы и выполнит    
  задание быстрее всех. Напоминает учащимся, что    
  ведение мяча – это важный технический прием,    
  позволяющий выиграть у соперника пространство и    
  время, комбинировать с партнерами. Указание – мяч    
  должен находиться у середины стопы любой ноги,    
  которую надо двигать вперед, равномерно и    
  последовательно нанося легкие удары по мячу;    
  стараться не отдалять мяч от ноги, не сбивать    
  предметы.          
               
               
               

 

Упражнение «Кнопки баланса».

 

«Встаньте удобно. Надавите пальцами правой руки за правым ухом в углублении у основания черепа, а левую руку положите на пупок. «Вдохните» энергию. Минутой позже надовите в углублении за левым ухом и «вдохните» энергию».

 

13- 27 (Г) «Резиночка».  
  Резиночка связывается, два игрока встают,  
  растягивают резиночку и перекрещивают  
  ее определенным образом – запутывают резиночку,  
  ставя на нее ноги, поднимая одну руку вверх,  
  а другую вниз или любым другим способом так,  
  чтобы образовалась сложная паутинка. После этого  
  игроки, держащие резиночку, замирают в этой позе.  
  Задача остальных игроков, пролезть через  
     

    образовавшуюся паутинку и не коснуться при этом      
    резиночки.              
    Причем через резиночку можно и перепрыгивать      
    и проползать под ней, главное не дотронуться.        
    Тот, кто дотронется, считается проигравшим и встает      
    на место одного из тех, кто держит резиночку.        
                 
Заключительный     Психотренинг «Я все смогу»        
этап   Его формулы направлены на создание у детей    
28-30   настроя на преодоление трудностей.        
    Я чувствую себя хорошо.        
    У меня замечательное настроение.        
    Я буду настойчиво и упорно трудиться и обязательно    
    всему научусь.              
    Я уверен в себе.        

 

 

№3                
                 
Тема: Станем ловкими и   Школа:        
выносливыми!                
                 
Дата:     Ф.И.О. педагога:        
             
Предшкольный класс/группа:   Количество   Количество  
        присутствующих:   отсутствующих:  
         
Цели обучения 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении,  
    виды фигурной маршировки.        
    0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической  
    скамейке, наклонной доске.        
    0.2.1.4.Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных  
    условиях, сохраняя равновесие.        
    0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу,  
    скорость и реакцию в различных видах физической деятельности.  
    0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку  
    во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях  
    и при ходьбе, по скамейке /бревну вверх и вниз.  
Предполагаемый Все воспитанники будут уметь:        

 


результат Выполнять ходьбу с высоким подниманием колен.
  Выполнять перестроение в две шеренги.
  Двигаться шеренгой с одной стороны площадки на
  противоположную.
  Безопасно работать в колоннах в пространстве движений.
  Ориентироваться в пространстве зала во время игр.
  Восстанавливать дыхание после бега.
  Большинство воспитанников будут уметь:
  Выполнять движения в соответствии с правилами.
  Координировать работу рук и ног при выполнении ходьбы
  шеренгой с одной стороны площадки на противоположную.
  Бегать в медленном темпе, сохраняя ритм беговых шагов.
  Координировать работу рук и ног при ходьбе по повышенной
  опоре.
  Соразмерять скорость бега со скоростью вращения скакалки,
  резко ускорять бег в момент пробегания под скакалкой.
  Некоторые воспитанники будут уметь:
  Демонстрировать упражнения на бревне для развития ловкости,
  принимая разное положение рук.
  Координировать маховые движения рук и силу толчка ног, при
  прыжках в высоту.
Языковая цель демонстрируют умение анализировать и оценивать действия,
  определять собственные и чужие недостатки
  Предметная лексика и терминология:
  Двигательные навыки, ходьба «змейкой», шеренга,
  перестроение в две шеренги, бег в медленном темпе, толчок ног,
  ловкость, выносливость, организованность.
  Вопросы для обсуждения:
  Какие качества особенно важны для того, чтобы стать
  взрослыми?
  Какие упражнения развивают ловкость?
  Как можно минимизировать риски при выполнении заданий на
  повышенной опоре?
  Какие двигательные навыки вы использовали при выполнении
  прыжка в высоту с разбега?
  Как еще можно использовать бревно, скакалку для развития
  выносливости?
  Как сохранить здоровье и добиться успеха в спорте?
  Какие упражнения «Гимнастики мозга» наиболее трудные,
  почему?
  Можете ли вы сказать, почему…?
  Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свой
  шаг с шагом других при ходьбе шеренгой?
  Можете ли вы сказать, как сохранять ритм бега?
  Можете ли вы сказать, почему важно быстро восстанавливать
  дыхание после бега?
  Можете ли вы сказать, почему необходимо выполнить толчок
  ног не слишком далеко от колокольчика?
   

Предыдущее Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или
обучение правой ноги между предметами.
  Использование разных тактик преодоления препятствия
  (резиночки) – прыжки, подлезание.

План    
     
Временные Запланированная деятельность Ресурсы
рамки    
     
Мотивация (К)Построение в колонну по одному,в Просторное
0-3 минут шеренгу. Ходьба в колонне по одному; с свободное
  высоким подниманием колен. пространство.
  Перестроение в две шеренги. Свисток для
  Предлагает выполнить ходьбу шеренгой с использования
  одной площадки на противоположную. как сигнала
  Обращает внимание на координацию старт-стоп.
  движений рук и ног всех воспитанников класса.  
  Напоминает каждому воспитаннику о  
  необходимости согласовывать свой шаг с  
  шагом других детей. Закрепляет термин  
  «Шеренга».  
Основной этап (К) Бег непрерывный в медленном темпе Просторное
  (3 минуты). Восстановление дыхания. чистое
4-12 «Гимнастика мозга». пространство.
  Упражнение «Ленивые восьмерки».  
  Представьте, что у вас в правой руке карандаш Мячи (диаметр
  и начертите в воздухе восьмерку (знак 8-10см) по
  бесконечности), теперь – левой. А теперь правой количеству
  и левой одновременно. учеников
  Упражнение «Двойной рисунок». корзины для
  Изобразите в воздухе что угодно, двигая мячей.
  обеими руками одновременно:  
  – навстречу друг другу;  
  – вверх – вниз, т. е. левой рукой вверх, правой  
  рукой – вниз, и наоборот;  
  – разводя в разные стороны.  
  Упражнение «Алфавит восьмерками».  
  Выпишите буквы в ленивую восьмерку, Схемы
  размещая их следующим образом: выполнения
  – симметричные, т. е. одинаковые, справа и заданий.
  слева в центр восьмерки, например: х, ф.  
  – асимметричные, с закруглением влево, в  
  левую часть восьмерки, например: а, э.  
  – асимметричные, с закруглением вправо, в  
  правую часть восьмерки, например: р, т.  
  (Г) Прыжкив высоту с разбега,доставая Колокольчики,
  предмет (колокольчик), подвешенный выше подвешенные
  поднятой руки ребенка на 30см. Акцентирует выше поднятой
  внимание воспитанников на умение руки ребенка на
  координировать маховые движения рук и силу 30см.
     

  толчка ног. Указание – стараться выполнить  
  толчок ног в нужном месте: не слишком далеко  
  и не подбегая под ленту.  
13-27 (Г) Равновесие – ходьбапо бревну со Бревно со
  стесанной поверхностью приставным шагом стесанной
  правым и левым боком. Предлагает двигаться поверхностью.
  по бревну, используя разное положение рук.  
  Акцентирует внимание на сохранении  
  устойчивого динамического равновесия при  
  ходьбе по повышенной опоре – держать корпус  
  прямо, смотреть вперед, не наклонять голову;  
  опускаясь на пол, ставить ногу сначала на  
  носок, потом на всю стопу.  
  (Г) Бег под вращающей скакалкой.  
  Акцентирует внимание воспитанников на  
  умение соразмерять скорость бега со  
  скоростью вращения скакалки, резко  
  ускорять бег в момент пробегания под ней.  
  Обращает внимание воспитанников на  
  технику безопасности при выполнении  
  упражнения.  

 

 

(Г) Подвижная игра «Ласточки и ястребы».

 

Игроки делятся на команды девочки и

мальчики, становятся шеренгой спиной друг к

другу. Ведущий между ними. Команда

мальчиков – «Ястребы», а команда девочек

 

«Ласточки». По команде: «Ястребы!» –

мальчики ловят девочек, по команде:

«Ласточки!» – девочки ловят мальчиков.

Осаленные переходят в команду соперника.

Заключительный (П) «Подари тепло другу».
этап Воспитанники в парах поворачиваются лицом
28-30 друг к другу. Один раскрывает свои ладошки, а
  другой накрывает их своими ладонями. Педагог
  говорит: «Дети, посмотрите так ласково в глаза
  друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели…
  Вы почувствовали тепло рук? А теперь каждый
   

 

 


по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и ласково, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше.

 

№4              
             
Тема: Командные эстафеты.   Школа:    
             
Дата:     Ф.И.О. педагога:    
             
Предшкольный класс/группа:   Количество   Количество  
      присутствующих:   отсутствующих:  
         
Цели обучения 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении,  
  виды фигурной маршировки.    
  0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в  
  измененных условиях, сохраняя равновесие.    
  0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и  
  пролезаний.        
  0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу,  
  скорость и реакцию в различных видах физической  
  деятельности.        
  0.3.1.3. Определять признаки честной игры и честного  
  судейства.            
Предполагаемый Все воспитанники будут уметь:    
результат    
Безопасно работать в командах в пространстве движений.  
  Ориентироваться в пространстве площадки при выполнении  
  движений с линии старта до финиша.    
  Начинать и заканчивать эстафеты по сигналу педагога.  
  Выполнять корригирующие упражнения и ходьбу с заданием  
  для рук.            
  Бегать со сменой направления и темпа.    
  Большинство воспитанников будут уметь:  
  Правильно принимать исходное положение на протяжении  
  всех заданий.        
  Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук  
  и ног.            
  Двигаться цепочкой, с мячом, зажатым меду спинами игроков.  
  Некоторые воспитанники будут уметь:    
  Выполнять роль лидера при выполнении эстафет.  
  Оценивать действия и динамику движений, способствующих  
  улучшению своей деятельности.    
Языковая цель демонстрируют умение анализировать и оценивать действия,  
  определять собственные и чужие недостатки.  
  Предметная лексика и терминология:    
  Корригирующие упражнения, ходьба на носках, ходьба на  
  пятках, положение рук, эстафеты, команда, старт, финиш,  
  дистанция.            
  Вопросы для обсуждения:    
             

    Как минимизировать риски при выполнении эстафет?  
    В чем сложность заданий эстафетного типа?    
    Какие рекомендации по улучшению динамики выполнения  
    заданий вы предлагали своим командам?    
    Можете ли вы сказать, почему…?    
    Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие  
    упражнения?    
    Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота выполнения  
    движения?    
    Почему наиболее сложно перемещаться всей командой?  
    Почему необходимо соблюдать последовательность  
    выполнения упражнений?    
Предыдущее   Бег непрерывный в медленном темпе (3 минуты).  
обучение   Равновесие – ходьба по бревну со стесанной поверхностью,  
    приставным шагом правым и левым боком.    
    Прыжки в высоту с разбега, доставая предмет, подвешенный  
    выше поднятой руки.    
    Бег под вращающей скакалкой.    
Пл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: