План

| Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
| рамки | ||||
| Мотивация | (К, Э)Рассказывает воспитанникам о | Просторное | ||
| 0-3 минут | благотворном влиянии двигательной активности | свободное | ||
| на здоровье человека. | пространство. | |||
| Построение в колонну по одному, ходьба | ||||
| обычная,ходьба в приседе и полуприседе. | ||||
| Ходьба спиной вперед – 4 метра. | ||||
| Обращает внимание на применение | ||||
| соответствующей каждому виду ходьбы | ||||
| амплитуде рук. | ||||
| Основной этап | Выполнение общеразвивающих упражнений | Просторное | ||
| 4-12 | без предметов. | свободное | ||
| 1. | И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | пространство. | ||
| врозь), руки согнуты к плечам 1-4 – | ||||
| круговые движения руками вперед; 5-8. То | ||||
| же назад (7-8 раз) | ||||
| 2. И.п.: стойка ноги врозь, руки за головой 1– | ||||
| шаг вправо; 2 – наклониться вправо 3 – | ||||
| выпрямиться; 4 – исходное положение. То | ||||
| же влево (6 раз) | ||||
| 3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1– | ||||
| руки в стороны 2 – наклониться к правой | ||||
| ноге, хлопнуть в ладоши за коленом 3 – | ||||
| выпрямиться, руки в стороны 4 – исходное | ||||
| положение То же к левой ноге (4-5 раз) | ||||
| 4. | И.п.: основная стойка, руки прямые за | |||
| головой 1-2 – поднять правую прямую ногу | ||||
| вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под | ||||
| коленом правой (левой) ноги 3-4 – исходное | ||||
| положение (6 раз) | ||||
| 5. | И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | |||
| врозь), руки на поясе. 1-2 – приседая, колени |
развести в стороны, руки вперед 3-4 –

выпрямиться, исходное положение (7-8 раз).
6. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.
Бег в медленном темпе (2,5 минуты) – руки движутся вперед-вверх до уровня груди несколько внутрь, затем отводятся локтями назад
в сторону. Акцентирует внимание на умении шаги делать короткие, ногу ставить на переднюю часть стопы.
| (Г, Д) Равновесие –ходьба по | бревну с | Мешочки с | ||||||||
| мешочком на голове, руки в стороны. | песком. | |||||||||
| Акцентирует внимание на | положении корпуса и | |||||||||
| головы (если наклонить голову вниз, то с головы | ||||||||||
| упадет мешочек). Анализирует ошибки при | ||||||||||
| выполнении задания вместе с воспитанниками. | ||||||||||
| (Г) Футбол–ведение мяча внутренней стороной | Мячи | |||||||||
| подъема левой или правой ноги в прямом | футбольные, | |||||||||
| направлении. Мяч должен находиться у середины | конусы для | |||||||||
| стопы любой ноги, которую надо двигать вперед, | обозначения | |||||||||
| равномерно и последовательно нанося легкие | дистанции. | |||||||||
| удары по мячу. | ||||||||||
| Для ведения мяча ударами необходимо, чтобы | ||||||||||
| носок правой или левой ноги был направлен к | ||||||||||
| земле, а мяч должен находиться перед игроком. | ||||||||||
| Воспитанники выстраиваются в колонны и | ||||||||||
| стартуют по одному, соревнуясь между собой. | ||||||||||
| Игрок | ведет футбольный | мяч | до | поворотной | ||||||
| отметки и возвращается на свое место, после чего | ||||||||||
| 13- 27 | начинает движение другой. | |||||||||
| Упражнение «Кнопки баланса». | ||||||||||
| «Встаньте удобно. Надавите пальцами правой | ||||||||||
| руки за правым ухом в углублении у основания | ||||||||||
| черепа, | а левую | руку | положите | на | пупок. | |||||
| «Вдохните» энергию. Минутой позже надовитев | ||||||||||
| углублении за левым ухом и «вдохните» | ||||||||||
| энергию». | ||||||||||
| Упражнение | «Энергетические | |||||||||
| зевоты». | ||||||||||
| «Представьте себе, что вы зеваете. Надавите | ||||||||||
| кончиками пальцев на любые напряженные места | ||||||||||
| на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий, | ||||||||||
| расслабляющий, | зевающий | звук, | мягко | |||||||
| удаляющий напряжение». | ||||||||||
| Заключительный | Передача мяч по кругу, | предлагает | продолжить | Мяч. | ||||||
| этап | фразу «Для здоровья полезно…». | |||||||||
| 28-30 |

| №2 | |||||
| Тема: Учимся играть в футбол. | Школа: | ||||
| Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||||
| Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | |||
| присутствующих: | отсутствующих: | ||||
| Цели обучения | 0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и | ||||
| без них. | |||||
| 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | |||||
| скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | |||||
| 0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в | |||||
| организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | |||||
| Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | ||||
| результат | |||||
| Безопасно работать группой в пространстве движений. | |||||
| Выполнять корригирующие упражнения для стоп: ходьба на носках, | |||||
| пятках, внешней и внутренней стороне стопы. | |||||
| Бегать широким и мелким шагом. | |||||
| Выполнять элементы «Гимнастики мозга». | |||||
| Большинство воспитанников будут уметь: | |||||
| Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или | |||||
| правой ноги между предметами. | |||||
| Выполнять упражнения с «резиночкой» для развития ловкости и | |||||
| быстроты реакции | |||||
| Некоторые воспитанники будут уметь: | |||||
| Равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу при | |||||
| его ведении между предметами. | |||||
| Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | ||||
| определять собственные и чужие недостатки. | |||||
| Предметная лексика и терминология: | |||||
| Здоровье, футбол, бадминтон, ракетка, волан. | |||||
| Вопросы для обсуждения: | |||||
| Какие виды движения полезны для здоровья? | |||||
| Как можно минимизировать риски при игре в футбол? | |||||
| Какие упражнения выполняют футболисты на тренировке? | |||||
| Почему важно уметь быстро вести мяч? | |||||
| Можете ли вы сказать, почему…? | |||||
| Можете ли вы сказать, почему удары по мячу нужно наносить | |||||
| равномерно и последовательно? | |||||
| Можете ли вы сказать, | почему важно заниматься спортом с детства? | ||||
| Предыдущее | Бег в медленном темпе – 2,5 минуты. | ||||
| обучение | Равновесие – ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в | ||||
| стороны. | |||||
| Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или | |||||
| правой ноги в прямом направлении. | |||||
| План | |||||
| Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
| Мотивация | Выявляет знания воспитанников о футболе. | Просторное | |||||
| 0-3 минут | Знакомит учащихся с историей возникновения | свободное | |||||
| футбола, известным футбольным клубом вашего | пространство. | ||||||
| города, правилами игры в футбол. | |||||||
| Выполнение | корригирующих упражнений для стоп: | ||||||
| ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней | |||||||
| стороне стопы. Бег широким | и | мелким шагом. | |||||
| Восстановление дыхания. | |||||||
| Основной этап | Выполнение | общеразвивающих | упражненийс | Просторное | |||
| 4-12 | большим мячом – комплекс №1. | чистое | |||||
| (Г, Д) Футбол | пространство. | ||||||
| Ведение футбольного мяча «змейкой» между | Мячи | ||||||
| предметами. Игроки каждой команды ведут | футбольные. | ||||||
| футбольный мяч между предметами, обводят конус и | |||||||
| назад возвращаются по прямой. | Выиграет та | ||||||
| команда, которая не собьет предметы и выполнит | |||||||
| задание быстрее всех. Напоминает учащимся, что | |||||||
| ведение мяча – это важный технический прием, | |||||||
| позволяющий выиграть у соперника пространство и | |||||||
| время, комбинировать с партнерами. Указание – мяч | |||||||
| должен находиться у середины стопы любой ноги, | |||||||
| которую надо двигать вперед, равномерно и | |||||||
| последовательно нанося легкие удары по мячу; | |||||||
| стараться не отдалять мяч от ноги, не сбивать | |||||||
| предметы. | |||||||

Упражнение «Кнопки баланса».
«Встаньте удобно. Надавите пальцами правой руки за правым ухом в углублении у основания черепа, а левую руку положите на пупок. «Вдохните» энергию. Минутой позже надовите в углублении за левым ухом и «вдохните» энергию».
| 13- 27 | (Г) «Резиночка». | |
| Резиночка связывается, два игрока встают, | ||
| растягивают резиночку и перекрещивают | ||
| ее определенным образом – запутывают резиночку, | ||
| ставя на нее ноги, поднимая одну руку вверх, | ||
| а другую вниз или любым другим способом так, | ||
| чтобы образовалась сложная паутинка. После этого | ||
| игроки, держащие резиночку, замирают в этой позе. | ||
| Задача остальных игроков, пролезть через | ||
| образовавшуюся паутинку и не коснуться при этом | |||||||||
| резиночки. | |||||||||
| Причем через резиночку можно и перепрыгивать | |||||||||
| и проползать под ней, главное не дотронуться. | |||||||||
| Тот, кто дотронется, считается проигравшим и встает | |||||||||
| на место одного из тех, кто держит резиночку. | |||||||||
| |||||||||
| Заключительный | Психотренинг «Я все смогу» | ||||||||
| этап | Его формулы направлены на создание у детей | ||||||||
| 28-30 | настроя на преодоление трудностей. | ||||||||
| Я чувствую себя хорошо. | |||||||||
| У меня замечательное настроение. | |||||||||
| Я буду настойчиво и упорно трудиться и обязательно | |||||||||
| всему научусь. | |||||||||
| Я уверен в себе. |
| №3 | ||||||||
| Тема: Станем ловкими и | Школа: | |||||||
| выносливыми! | ||||||||
| Дата: | Ф.И.О. педагога: | |||||||
| Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | ||||||
| присутствующих: | отсутствующих: | |||||||
| Цели обучения | 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, | |||||||
| виды фигурной маршировки. | ||||||||
| 0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической | ||||||||
| скамейке, наклонной доске. | ||||||||
| 0.2.1.4.Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных | ||||||||
| условиях, сохраняя равновесие. | ||||||||
| 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | ||||||||
| скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | ||||||||
| 0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку | ||||||||
| во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях | ||||||||
| и при ходьбе, по скамейке /бревну вверх и вниз. | ||||||||
| Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: |
| результат | Выполнять ходьбу с высоким подниманием колен. |
| Выполнять перестроение в две шеренги. | |
| Двигаться шеренгой с одной стороны площадки на | |
| противоположную. | |
| Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. | |
| Ориентироваться в пространстве зала во время игр. | |
| Восстанавливать дыхание после бега. | |
| Большинство воспитанников будут уметь: | |
| Выполнять движения в соответствии с правилами. | |
| Координировать работу рук и ног при выполнении ходьбы | |
| шеренгой с одной стороны площадки на противоположную. | |
| Бегать в медленном темпе, сохраняя ритм беговых шагов. | |
| Координировать работу рук и ног при ходьбе по повышенной | |
| опоре. | |
| Соразмерять скорость бега со скоростью вращения скакалки, | |
| резко ускорять бег в момент пробегания под скакалкой. | |
| Некоторые воспитанники будут уметь: | |
| Демонстрировать упражнения на бревне для развития ловкости, | |
| принимая разное положение рук. | |
| Координировать маховые движения рук и силу толчка ног, при | |
| прыжках в высоту. | |
| Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, |
| определять собственные и чужие недостатки | |
| Предметная лексика и терминология: | |
| Двигательные навыки, ходьба «змейкой», шеренга, | |
| перестроение в две шеренги, бег в медленном темпе, толчок ног, | |
| ловкость, выносливость, организованность. | |
| Вопросы для обсуждения: | |
| Какие качества особенно важны для того, чтобы стать | |
| взрослыми? | |
| Какие упражнения развивают ловкость? | |
| Как можно минимизировать риски при выполнении заданий на | |
| повышенной опоре? | |
| Какие двигательные навыки вы использовали при выполнении | |
| прыжка в высоту с разбега? | |
| Как еще можно использовать бревно, скакалку для развития | |
| выносливости? | |
| Как сохранить здоровье и добиться успеха в спорте? | |
| Какие упражнения «Гимнастики мозга» наиболее трудные, | |
| почему? | |
| Можете ли вы сказать, почему…? | |
| Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свой | |
| шаг с шагом других при ходьбе шеренгой? | |
| Можете ли вы сказать, как сохранять ритм бега? | |
| Можете ли вы сказать, почему важно быстро восстанавливать | |
| дыхание после бега? | |
| Можете ли вы сказать, почему необходимо выполнить толчок | |
| ног не слишком далеко от колокольчика? | |
| Предыдущее | Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или |
| обучение | правой ноги между предметами. |
| Использование разных тактик преодоления препятствия | |
| (резиночки) – прыжки, подлезание. |

| План | ||
| Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы |
| рамки | ||
| Мотивация | (К)Построение в колонну по одному,в | Просторное |
| 0-3 минут | шеренгу. Ходьба в колонне по одному; с | свободное |
| высоким подниманием колен. | пространство. | |
| Перестроение в две шеренги. | Свисток для | |
| Предлагает выполнить ходьбу шеренгой с | использования | |
| одной площадки на противоположную. | как сигнала | |
| Обращает внимание на координацию | старт-стоп. | |
| движений рук и ног всех воспитанников класса. | ||
| Напоминает каждому воспитаннику о | ||
| необходимости согласовывать свой шаг с | ||
| шагом других детей. Закрепляет термин | ||
| «Шеренга». | ||
| Основной этап | (К) Бег непрерывный в медленном темпе | Просторное |
| (3 минуты). Восстановление дыхания. | чистое | |
| 4-12 | «Гимнастика мозга». | пространство. |
| Упражнение «Ленивые восьмерки». | ||
| Представьте, что у вас в правой руке карандаш | Мячи (диаметр | |
| и начертите в воздухе восьмерку (знак | 8-10см) по | |
| бесконечности), теперь – левой. А теперь правой | количеству | |
| и левой одновременно. | учеников | |
| Упражнение «Двойной рисунок». | корзины для | |
| Изобразите в воздухе что угодно, двигая | мячей. | |
| обеими руками одновременно: | ||
| – навстречу друг другу; | ||
| – вверх – вниз, т. е. левой рукой вверх, правой | ||
| рукой – вниз, и наоборот; | ||
| – разводя в разные стороны. | ||
| Упражнение «Алфавит восьмерками». | ||
| Выпишите буквы в ленивую восьмерку, | Схемы | |
| размещая их следующим образом: | выполнения | |
| – симметричные, т. е. одинаковые, справа и | заданий. | |
| слева в центр восьмерки, например: х, ф. | ||
| – асимметричные, с закруглением влево, в | ||
| левую часть восьмерки, например: а, э. | ||
| – асимметричные, с закруглением вправо, в | ||
| правую часть восьмерки, например: р, т. | ||
| (Г) Прыжкив высоту с разбега,доставая | Колокольчики, | |
| предмет (колокольчик), подвешенный выше | подвешенные | |
| поднятой руки ребенка на 30см. Акцентирует | выше поднятой | |
| внимание воспитанников на умение | руки ребенка на | |
| координировать маховые движения рук и силу | 30см. | |
| толчка ног. Указание – стараться выполнить | ||
| толчок ног в нужном месте: не слишком далеко | ||
| и не подбегая под ленту. | ||
| 13-27 | (Г) Равновесие – ходьбапо бревну со | Бревно со |
| стесанной поверхностью приставным шагом | стесанной | |
| правым и левым боком. Предлагает двигаться | поверхностью. | |
| по бревну, используя разное положение рук. | ||
| Акцентирует внимание на сохранении | ||
| устойчивого динамического равновесия при | ||
| ходьбе по повышенной опоре – держать корпус | ||
| прямо, смотреть вперед, не наклонять голову; | ||
| опускаясь на пол, ставить ногу сначала на | ||
| носок, потом на всю стопу. | ||
| (Г) Бег под вращающей скакалкой. | ||
| Акцентирует внимание воспитанников на | ||
| умение соразмерять скорость бега со | ||
| скоростью вращения скакалки, резко | ||
| ускорять бег в момент пробегания под ней. | ||
| Обращает внимание воспитанников на | ||
| технику безопасности при выполнении | ||
| упражнения. |

(Г) Подвижная игра «Ласточки и ястребы».
Игроки делятся на команды девочки и
мальчики, становятся шеренгой спиной друг к
другу. Ведущий между ними. Команда
мальчиков – «Ястребы», а команда девочек
«Ласточки». По команде: «Ястребы!» –
мальчики ловят девочек, по команде:
«Ласточки!» – девочки ловят мальчиков.
Осаленные переходят в команду соперника.
| Заключительный | (П) «Подари тепло другу». |
| этап | Воспитанники в парах поворачиваются лицом |
| 28-30 | друг к другу. Один раскрывает свои ладошки, а |
| другой накрывает их своими ладонями. Педагог | |
| говорит: «Дети, посмотрите так ласково в глаза | |
| друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели… | |
| Вы почувствовали тепло рук? А теперь каждый | |
по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и ласково, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше.

| №4 | |||||||
| Тема: Командные эстафеты. | Школа: | ||||||
| Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||||||
| Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | |||||
| присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
| Цели обучения | 0.2.1.1. Выполнять | виды перестроений на | месте и в движении, | ||||
| виды фигурной маршировки. | |||||||
| 0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в | |||||||
| измененных условиях, сохраняя равновесие. | |||||||
| 0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и | |||||||
| пролезаний. | |||||||
| 0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | |||||||
| скорость и реакцию в различных видах физической | |||||||
| деятельности. | |||||||
| 0.3.1.3. Определять признаки честной игры и честного | |||||||
| судейства. | |||||||
| Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | ||||||
| результат | |||||||
| Безопасно работать в командах в пространстве движений. | |||||||
| Ориентироваться в пространстве площадки при выполнении | |||||||
| движений с линии старта до финиша. | |||||||
| Начинать | и заканчивать | эстафеты по сигналу педагога. | |||||
| Выполнять корригирующие упражнения и ходьбу с заданием | |||||||
| для рук. | |||||||
| Бегать со сменой направления и темпа. | |||||||
| Большинство воспитанников будут уметь: | |||||||
| Правильно принимать исходное положение на протяжении | |||||||
| всех заданий. | |||||||
| Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук | |||||||
| и ног. | |||||||
| Двигаться цепочкой, с мячом, зажатым меду спинами игроков. | |||||||
| Некоторые воспитанники будут уметь: | |||||||
| Выполнять роль лидера при выполнении эстафет. | |||||||
| Оценивать действия и динамику движений, | способствующих | ||||||
| улучшению своей деятельности. | |||||||
| Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | ||||||
| определять собственные и чужие недостатки. | |||||||
| Предметная лексика и терминология: | |||||||
| Корригирующие упражнения, ходьба на носках, ходьба на | |||||||
| пятках, положение рук, | эстафеты, команда, старт, финиш, | ||||||
| дистанция. | |||||||
| Вопросы для обсуждения: | |||||||
| Как минимизировать риски при выполнении эстафет? | ||||
| В чем сложность заданий эстафетного типа? | ||||
| Какие рекомендации по улучшению динамики выполнения | ||||
| заданий вы предлагали своим командам? | ||||
| Можете ли вы сказать, почему…? | ||||
| Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие | ||||
| упражнения? | ||||
| Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота выполнения | ||||
| движения? | ||||
| Почему наиболее сложно перемещаться всей командой? | ||||
| Почему необходимо соблюдать последовательность | ||||
| выполнения упражнений? | ||||
| Предыдущее | Бег непрерывный в медленном темпе (3 минуты). | |||
| обучение | Равновесие – ходьба по бревну со стесанной поверхностью, | |||
| приставным шагом правым и левым боком. | ||||
| Прыжки в высоту с разбега, доставая предмет, подвешенный | ||||
| выше поднятой руки. | ||||
| Бег под вращающей скакалкой. | ||||
Пл
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |