Подготовка специалистов в банковской сфере




Цель: Познакомить молодых специалистов со спецификой работы в Банке, психологическая адаптация к новым условиям, создание и укрепление благоприятного климата в коллективе работников банка.

Методы проведения тренинга:

* Групповые и индивидуальные упражнения

* Тестирование и диагностика

* Деловые игры

* Групповые дискуссии.

Содержание программы:

Роль банковского работника, его место в структуре банка, его значение для успешности бизнеса банка в целом

Особенности банковских услуг и продуктов. Определение конкурентных преимуществ

Клиент банка. Кто он? Какой клиент наиболее важен банку.

Принципы взаимодействия с клиентом. Клиетоориентированный подход.

Важность первого впечатления (голос, темп речи, внешность, улыбка, самопрезентация). Компоненты первого впечатления Вербальные и невербальные каналы Важность комплиментов Звуковой и визуальный каналы общения Деловые игры и психологические упражнения.

Полученные навыки по окончанию тренинга: По окончании тренинга участники смогут: ориентироваться в системе банка и банковском продукте, совершенствовать имидж организации, быстро входить в доверительные отношения с клиентом, избегать ошибок в общении. Использовать индивидуальные особенности клиента для совершения успешных продаж банковского продукта, системно подходить к анализу работы с клиентом, выстраивать долгосрочные планы сотрудничества с банком.

Продолжительность тренинга: 8 астрономических часов.

Тренинг 2

Технологии продаж

Цель: Предоставить участникам основы технологии эффективных продаж и выработать навыки продаж.

Методы проведения тренинга:

* Групповые и индивидуальные упражнения

* Тестирование и диагностика

* Деловые игры

* Групповые дискуссии.

Содержание программы:

. общее представление о продаже

. различные технологии продаж

. понятие эффективной продажи

Этапы эффективной продажи (7 ступеней продажи)

.I Этап продажи

. причина покупки

. свойства, преимущества, выгоды

. II Этап продажи - установление контакта

. качества эффективного продавца

. навыки делового общения

. III И IV Этапы продаж - выявление и подтверждение потребностей

активное слушание

. типы вопросов

. гипотеза о мотивах и потребностях покупателя

. V Этап продаж - презентация

. структура презентации

. VI Этап продаж - работа с негативными реакциями

. преодоление скептицизма и равнодушия покупателя

. работа с возражениями

. VII Этап продаж - заключение сделки

. техника заключения сделки

. Послепродажный сервис

. Типичные ошибки продавцов

Полученные навыки по окончанию тренинга: оценить собственные личностные особенности как продавца, грамотно проводить подготовку к встречи с клиентом, оперировать изученными этапами и закономерностями ведения переговоров с клиентом при продаже, эффективно представлять клиенту свой товар и услуги, использовать стратегии взаимодействия с клиентом в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях, анализировать результаты работы.


Заключение

 

В данной работе мы рассмотрели основные теоретические аспекты тренингов для персонала и привели примеры некоторых популярных в настоящее время в России тренингов и тренинговых программ. И теперь можно подвести некоторые итоги.

В связи с происходящим в последние годы в нашей стране экономическим ростом увеличиваются возможности руководства крупных средних и даже мелких государственных и коммерческих компаний в отчислении средств на обучение своих сотрудников новым технологиям. Это коснулось всех сфер бизнеса.

Особенно активно, как нам удалось установить, обучение происходит в торговле и в банковской сфере.

Растет не только количество компаний способных обучать персонал, но растут и расходы, если несколько лет назад обучение чаще проводилось внутри фирмы, в которой работал сотрудник, то в настоящее время все больше компаний предпочитают обращаться в специализированные тренинговые центры.

Еще одним важным аспектом является стандартизация тренингов и тренинговых программ. Если в конце 90-х годов прошлого века сертификации не проводилось, то сейчас без этого уже не обойтись.

 


Список использованной литературы

персонал тренинг обучение

1. Ершов А. На выставку за тренингом // «Элитный персонал», №36 (270) 16 сентября

2. Ильинская, И Какие тренинги в сфере информационных технологий сегодня наиболее востребованы? // «Элитный персонал» №42 (326) 28 октября 2003

. Малькова Е, Как выбрать тренинговую компанию // «Управление компанией» №8 2003 г.

. Смагина В., Насколько сегодня востребованы отраслевые тренинги и почему? // «Элитный персонал» №39 (323) 7 октября 2003



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: