При установке обтекателя на воздушный винт убедитесь, что он не врезается краями в лопасти воздушного винта повреждая его.




Затягивайте гайку обтекателя до момента начала такта сжатия, (пропеллер установлен горизонтально), затем поверните пропеллер в направлении обозначенном стрелкой. Затяните гайку.

Заправка топливного бака

Не допускайте перетекания топлива в выхлопную трубу, так как это может привести переизбытку топлива и затруднению запуска двигателя.

Отсоедините трубку подачи топлива от двигателя и присоедините ее к топливной помпе. Топливная помпа. Следите за тем чтобы грязь и пыль не попали в контейнер с топливом. Используйте топливный фильтр для контейнера (напр. O.S. Super filter). Наполните топливный бак.

Открытие и закрытие подачи топлива регулировочной иглой топливоподачи

При повороте регулировочной иглы топливоподачи по часовой стрелке смесь обедняется, при повороте против часовой топливная смесь обогащается.

Настройка регулировочной иглой топливоподачи

поверните регулировочную иглу на 4 оборота(10LA), на 3 оборота (15LA), 1 ½ оборота (25LA) в направлении стрелки из закрытого положения. Положение регулировочной иглы завернутой до упора – перекрытие подачи топлива. Рекомендуется за помнить это положение по отметке или регулировочному винту.

Полностью открытый дроссель

Перекрытая подача топлива - полностью открыта

Полностью закрытый дроссель – полностью открытый

Предварительная прокачка

Трубка подачи топлива

Закройте пальцем карбюратор для засасывания двигателем топлива

Входной топливный штуцер

Топливо поступит в двигатель при прокручивании пропеллера.

Проверните пропеллер 2 раза следя за топливной трубкой

При первом запуске двигателя проверните пропеллер 2 раза когда топливо дойдет до входного топливного штуцера как описано выше. При повторном запуске двигателя сразу после остановки проверните пропеллер один раз в случае необходимости. Особенности использования вашего двигателя вы приобретете с опытом.

Не подавайте напряжение на калильную свечу в этот момент

Проверните пропеллер нажатием пальца 3-4 раза против часовой стрелки, прибл.10 раз при холодном двигателе.

Держите модель при запуске

Помощник должен держать модель неподвижно при запуске двигателя

Источник питания калильной свечи расположите как можно дальше

Стартер Помощник

Будьте осторожны – вращающийся воздушный винт!

Регулировка дросселя

Полностью закрыт полностью открыт установите в этом положении

Источник электропитания калильной свечи

Подсоедините провода от источника питания к калильной свече(полярность значения не имеет)

Запуск с электростартером

Убедитесь что дроссель отрыт на 1/3. подсоедините стартер к обтекателю винта на 1-2 с, при необходимости повторите. Когда двигатель запустится немедленно отсоедините стартер.

Внимание! Не закрывайте пальцем карбюратор вовремя запуска двигателя стартером – это может привести к переизбытку топлива в двигателе и гидравлическому удару, что негативно сказывается на долговечности двигателя.

13 двигатель запущен

Если двигатель не запускается смотрите таблицу возможных неисправностей и неполадок с.32-33

Внимание: вращающийся пропеллер!

 

14)Настройка регулировочной иглой топливоподачи

Медленно переведите дроссель в полностью открытое положение. Постепенно перекрывайте подачу топлива регулировочной иглой топливоподачи до тех пор, пока звук работающего мотора не начнет меняться. Внимательно слушайте. Постепенно перекрывайте подачу топлива регулировочной иглой до наложения звука высокой частоты на звук низкой частоты работающего двигателя.

15)Отключение источника питания калильной свечи

Отсоедините провода от калильной свечи следя за тем, чтобы они не попали во вращающийся пропеллер. Если при отсоединении проводов двигатель заглох – заверните регулировочную иглу топливоподачи (прибл. на 45 град.), запустите двигатель повторно.

16)Настройка регулировочной иглой топливоподачи

При дальнейшем поворачивании регулировочной иглы обороты двигателя увеличатся с повышение частоты звука работающего двигателя.

Вращение регулировочной иглы топливоподачи 20-30 град.

Поверните регулировочную иглу в направлении указанном стрелкой на 20-30 град., подождите изменения частоты вращения пропеллера. После повышении частоты вращения пропеллера поверните регулировочную иглу топливоподачи еще на 20-30 град. Дождитесь изменения частоты вращения работающего двигателя. Так как обороты двигателя не меняются сразу следует производить настройку регулировочной иглой топливоподачи постепенно поворачивая ее на небольшой угол с паузами для получения оптимальных характеристик работы двигателя.

Важно: при настройке двигателя для получения высоких рабочих характеристик следите за тем, чтобы он не перегревался в результате переобеднения смеси. Соблюдайте простые правила обкатки, указанные на с. 27.

 

17)настройка регулировочной иглой – общие указания

6Оптимальное (практическое наилучшее) положение регулировочной иглы 7положение максимальные обороты (“обедненная”) 5четкий высокого тона звук выхлопа двухтактного двигателя 1 положение “богатая” смесь для запуска двигателя; Среднее положение: звук высокого тона преобладающий над звуком низкого тона “четырехтактного” выхлопа 4отсоединить электропитание свечи в этом положении звук выхлопа начинает изменяться {Примечание: хотя это - двухтактный двигатель, на “богатой” смеси он будет работать как четырехтактный, т.е. вспышка происходит каждые четыре хода поршня, а не каждые два как на двухтактных}. ПРИМЕЧАНИЕ: схема, показанная выше – ориентировочная, данные на ней могут отличаться от указанных.

 

При запуске “холодного” двигателя с регулировочной иглой установленной в положение пусковой обогащенной смеси:

 

Белый густой выхлоп относительно низкого “четырехтактного” тона

При закручивании регулировочной иглы с повышением оборотов

Прерывистый звук высокого тона, преобладающий над звуком низкого тона, выхлоп серый, менее заметный

При дальнейшем закручивании регулировочной иглы

Звук выхлопа устойчивый высокого тона, возрастающий с закручиванием регулировочной иглы и увеличением оборотов (двигатель должен пройти полную обкатку).

Наконец:

Двигатель развивает максимальные обороты, снижающиеся при дальнейшем закручивании регулировочной иглы. Выхлоп едва заметен.

Регулировочная игла снова вывернута на 20-30 град.

Практически наилучшая (оптимальная) настройка по оборотам; (обороты ниже максимальных). Может появиться легкий серый выхлоп.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: