Форма отчетности по практике




 

10.1. Результаты прохождения практики каждого вида определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «зачтено / незачтено» и далее в системе ЕИС ЛГТУ.

10.2. В течение 2х недель после окончания практики ответственные руководители практики предоставляют в Аспирантуру Университета дневник, включающий следующие формы документов:

Дневник является основным документом, отражающим объем и качество работы аспиранта во время практики.

Практикант ежедневно записывает в дневнике вид и краткое содержание выполненной за день работы, вносит замечания и предложения. По окончании практики аспирант предъявляет дневник руководителю практики, включающий в себя:

- дневник аспиранта (титульный лист), подписанный руководителем (ями) практики (Приложение В);

- план (иная практика) (Приложение Г);

- содержание практики (Приложение Д);

- отчет о прохождении педагогической практики, подписанный руководителем (ями) практики (Приложение Е) или отчет о прохождении иной практики, подписанный руководителем (ями) практики организации, руководителем практики профильной кафедры (Ж);

- отзыв руководителя (ей) практики (Приложение З).

- заявление о перезачете программы практики, подписанное руководителем (ями) практики (при необходимости) (Приложение И).

- заявление о перезачете иной практики (Приложение К).

Аспиранту, ведущему занятия с обучающимися студентами в рамках трудовой деятельности (по трудовым договорам) в системе высшего образования, учебная нагрузка засчитывается в качестве педагогической практики, при этом аспирант предоставляет соответствующие подтверждающие документы: копию трудового договора, сведения об учебной нагрузке;

- зачетная ведомость;

- выписки из протоколов кафедры о направлении на практику/о защите практики.

10.3. Итоги прохождения практики обсуждаются на заседании кафедры, где обучается аспирант. По итогам обсуждения и представленной отчетной документации, аспиранту выставляется зачтено/незачтено и фиксируется в индивидуальном плане аспиранта и в аттестационном листе.

10.4. Отчетные итоговые формы по практике заполняются в соответствующих разделах индивидуального плана аспиранта и подписываются руководителем практики от Университета.

 

 

Приложение А

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ЛГТУ)

 

ПРИКАЗ

дата №


Липецк

 

О проведении в 20__/20__ учебном году практики

(педагогической, научно-исследовательской, производственной, технологической и т.д.)

Для аспирантов

В соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на 20__/20__ учебный год

 

п р и к а з ы в а ю:

 

1. Провести для аспирантов следующие практики:

 

№ п/п Вид /тип практики Факультет, институт Кафедра Ф.И.О. аспиранта Код направления Код профиля Руководитель практики от Университета
               

 

2. Отчеты и все необходимые документы руководитель практики от Университета должен представить в Аспирантуру Университета в течение 2х недель после окончания практики, в срок до «_____»_________________ 20 ____ г.

 

Приложение Б

 

 

Договор № ____-33_

 

о проведении практики аспирантов

 

ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора по научной работе ___________________________, действующего на основании доверенности __________________________ года, с одной стороны, и

____________________________________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем _____________________________________________________________,

в лице _____________________________________________________________________________,

действующего на основании___________________________________________________________,

с другой стороны, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре), заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предприятие, учреждение, организация обязуются:

1.1. Предоставить Университету в соответствии с прилагаемым календарным планом ____ мест (о) для проведения практик (и) аспирантов (а):

 

№ п/п Код и наименование направления подготовки Курс Вид / тип практики ФИО аспиранта Период практики
начало окончание
             
             

 

1.2. Обеспечить аспирантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда (вводный и на рабочем месте) с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение аспирантов-практикантов безопасным методам работы. Обеспечить аспирантов на время прохождения практики бесплатно: спецодеждой, спецобувью, предохранительными приспособлениями по нормам, установленным для соответствующих категорий работников предприятия и за счет средств предприятия.

1.3. Несчастные случаи, происшедшие на производстве с аспирантами, проходящими практику, расследуются с участием полномочного представителя направившей их организации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст. 227-231) и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве, в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда и Соц.развития РФ № 73 от 24.10.2002г.

1.4. Создать необходимые условия для выполнения аспирантами программы практики. Не допускать использования аспирантов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к направлению подготовки аспиранта.

1.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях (цех, отдел, лаборатория, и т.д.) предприятия.

1.6. Предоставить аспирантам-практикантам и преподавателям Университета, руководителям практики, возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, технической и другой документацией в подразделениях предприятия (учреждения, организации), необходимыми для успешного освоения аспирантами программы практики и выполнения индивидуальных заданий.

1.7. Обеспечить табельный учет выходов на работу аспирантов-практикантов. Обо всех случаях нарушения аспирантами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка предприятия (учреждения, организации) сообщать в Университет начальнику аспирантуры (32-80-89).

1.8. Использовать персональные данные аспирантов лишь в целях, для которых они получены, и соблюдать режим конфиденциальности в отношении этих данных.

 

2. Университет обязуется:

2.1. Предоставить предприятию (учреждению, организации) список аспирантов (п.1.1. договора), направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.

2.2. Направить на предприятия (в учреждения, организации) аспирантов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.

2.3. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей.

2.4. Обеспечить проверку и контроль над качественным проведением инструктажей по охране труда. Обеспечить соблюдение аспирантами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников предприятия (учреждения, организации).

2.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) – руководителям практики аспирантов – методическую помощь в организации проведения практики.

2.6. Принимать участие в расследовании комиссией предприятия несчастных случаев, происшедших с аспирантами-практикантами в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст.227-231) и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве, в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда и Соц.развития РФ № 73 от 24.10.2002г.

 

3. Ответственность сторон:

3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики аспирантов в соответствии с Основами законодательства о труде, Программой практики и действующими правилами по технике безопасности.

3.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

3.3. Договор вступает в силу после его подписания Университетом, с одной стороны, и предприятием (учреждением, организацией) с другой стороны.

3.4. Срок действия договора с _____________20 ____ года по ____________ 20 ___ года.

 

4. Юридические адреса сторон:

398055, г. Липецк, ул. Московская, 30 Проректор по научной работе ___________ _____________________ подпись расшифровка подписи «_______»________________ 20 ____ г. МП ______________________________________ ______________________________________ ______________ ________________________ подпись расшифровка подписи «________»___________________ 20_____ г. МП

 

 

Начальник аспирантуры

подпись/расшифрока

МП

 

 

Приложение В

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: