10.1. Результаты прохождения практики каждого вида определяются путем проведения промежуточной аттестации с выставлением оценок «зачтено / незачтено» и далее в системе ЕИС ЛГТУ.
10.2. В течение 2х недель после окончания практики ответственные руководители практики предоставляют в Аспирантуру Университета дневник, включающий следующие формы документов:
Дневник является основным документом, отражающим объем и качество работы аспиранта во время практики.
Практикант ежедневно записывает в дневнике вид и краткое содержание выполненной за день работы, вносит замечания и предложения. По окончании практики аспирант предъявляет дневник руководителю практики, включающий в себя:
- дневник аспиранта (титульный лист), подписанный руководителем (ями) практики (Приложение В);
- план (иная практика) (Приложение Г);
- содержание практики (Приложение Д);
- отчет о прохождении педагогической практики, подписанный руководителем (ями) практики (Приложение Е) или отчет о прохождении иной практики, подписанный руководителем (ями) практики организации, руководителем практики профильной кафедры (Ж);
- отзыв руководителя (ей) практики (Приложение З).
- заявление о перезачете программы практики, подписанное руководителем (ями) практики (при необходимости) (Приложение И).
- заявление о перезачете иной практики (Приложение К).
Аспиранту, ведущему занятия с обучающимися студентами в рамках трудовой деятельности (по трудовым договорам) в системе высшего образования, учебная нагрузка засчитывается в качестве педагогической практики, при этом аспирант предоставляет соответствующие подтверждающие документы: копию трудового договора, сведения об учебной нагрузке;
|
- зачетная ведомость;
- выписки из протоколов кафедры о направлении на практику/о защите практики.
10.3. Итоги прохождения практики обсуждаются на заседании кафедры, где обучается аспирант. По итогам обсуждения и представленной отчетной документации, аспиранту выставляется зачтено/незачтено и фиксируется в индивидуальном плане аспиранта и в аттестационном листе.
10.4. Отчетные итоговые формы по практике заполняются в соответствующих разделах индивидуального плана аспиранта и подписываются руководителем практики от Университета.
Приложение А
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ЛГТУ)
ПРИКАЗ
дата №
Липецк
О проведении в 20__/20__ учебном году практики
(педагогической, научно-исследовательской, производственной, технологической и т.д.)
Для аспирантов
В соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса на 20__/20__ учебный год
п р и к а з ы в а ю:
1. Провести для аспирантов следующие практики:
№ п/п | Вид /тип практики | Факультет, институт | Кафедра | Ф.И.О. аспиранта | Код направления | Код профиля | Руководитель практики от Университета |
2. Отчеты и все необходимые документы руководитель практики от Университета должен представить в Аспирантуру Университета в течение 2х недель после окончания практики, в срок до «_____»_________________ 20 ____ г.
|
Приложение Б
Договор № ____-33_
о проведении практики аспирантов
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице проректора по научной работе ___________________________, действующего на основании доверенности __________________________ года, с одной стороны, и
____________________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем _____________________________________________________________,
в лице _____________________________________________________________________________,
действующего на основании___________________________________________________________,
с другой стороны, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре), заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предприятие, учреждение, организация обязуются:
1.1. Предоставить Университету в соответствии с прилагаемым календарным планом ____ мест (о) для проведения практик (и) аспирантов (а):
№ п/п | Код и наименование направления подготовки | Курс | Вид / тип практики | ФИО аспиранта | Период практики | |
начало | окончание | |||||
1.2. Обеспечить аспирантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда (вводный и на рабочем месте) с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение аспирантов-практикантов безопасным методам работы. Обеспечить аспирантов на время прохождения практики бесплатно: спецодеждой, спецобувью, предохранительными приспособлениями по нормам, установленным для соответствующих категорий работников предприятия и за счет средств предприятия.
|
1.3. Несчастные случаи, происшедшие на производстве с аспирантами, проходящими практику, расследуются с участием полномочного представителя направившей их организации в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст. 227-231) и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве, в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда и Соц.развития РФ № 73 от 24.10.2002г.
1.4. Создать необходимые условия для выполнения аспирантами программы практики. Не допускать использования аспирантов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к направлению подготовки аспиранта.
1.5. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях (цех, отдел, лаборатория, и т.д.) предприятия.
1.6. Предоставить аспирантам-практикантам и преподавателям Университета, руководителям практики, возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, технической и другой документацией в подразделениях предприятия (учреждения, организации), необходимыми для успешного освоения аспирантами программы практики и выполнения индивидуальных заданий.
1.7. Обеспечить табельный учет выходов на работу аспирантов-практикантов. Обо всех случаях нарушения аспирантами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка предприятия (учреждения, организации) сообщать в Университет начальнику аспирантуры (32-80-89).
1.8. Использовать персональные данные аспирантов лишь в целях, для которых они получены, и соблюдать режим конфиденциальности в отношении этих данных.
2. Университет обязуется:
2.1. Предоставить предприятию (учреждению, организации) список аспирантов (п.1.1. договора), направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.
2.2. Направить на предприятия (в учреждения, организации) аспирантов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.
2.3. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей.
2.4. Обеспечить проверку и контроль над качественным проведением инструктажей по охране труда. Обеспечить соблюдение аспирантами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников предприятия (учреждения, организации).
2.5. Оказывать работникам предприятия (учреждения, организации) – руководителям практики аспирантов – методическую помощь в организации проведения практики.
2.6. Принимать участие в расследовании комиссией предприятия несчастных случаев, происшедших с аспирантами-практикантами в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (ст.227-231) и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве, в отдельных отраслях и организациях, утвержденного Постановлением Минтруда и Соц.развития РФ № 73 от 24.10.2002г.
3. Ответственность сторон:
3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики аспирантов в соответствии с Основами законодательства о труде, Программой практики и действующими правилами по технике безопасности.
3.2. Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.
3.3. Договор вступает в силу после его подписания Университетом, с одной стороны, и предприятием (учреждением, организацией) с другой стороны.
3.4. Срок действия договора с _____________20 ____ года по ____________ 20 ___ года.
4. Юридические адреса сторон:
398055, г. Липецк, ул. Московская, 30 Проректор по научной работе ___________ _____________________ подпись расшифровка подписи «_______»________________ 20 ____ г. МП | ______________________________________ ______________________________________ ______________ ________________________ подпись расшифровка подписи «________»___________________ 20_____ г. МП |
Начальник аспирантуры
подпись/расшифрока
МП
Приложение В
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾