- Речевое развитие
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Понимание обращенной речи | ||||||||||||
| Лексико-грамматический строй речи | ||||||||||||
| Имена существительные | ||||||||||||
| Глаголы | ||||||||||||
| Имена прилагательные | ||||||||||||
| Числительные | ||||||||||||
| Согласование имен существительных с глаголами в роде и в числе | ||||||||||||
| Использование падежных форм существительных | ||||||||||||
| Согласование имен существительных с прилагательными в роде и в числе | ||||||||||||
| Связная речь | ||||||||||||
| Речевая активность ребенка | ||||||||||||
| Характер речевых высказываний | ||||||||||||
| Составление предложения по картинке | ||||||||||||
| Составление рассказа по картине | ||||||||||||
| Составление рассказа по серии картинок | ||||||||||||
| Пересказ текста | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Восприятие художественной литературы
- Конструктивно-модельная деятельность.
- Изобразительная деятельность.
- Музыкальное развитие.
Восприятие художественной литературы
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |||||
| Эмоциональная отзывчивость на прослушивание литературного произведения | ||||||||||||||||
| Способность к целостному восприятию текста | ||||||||||||||||
| Самостоятельное узнавание и называние литературного произведения по части текста | ||||||||||||||||
| Узнавание и называние литературного произведения по картинке | ||||||||||||||||
| Способность отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения | ||||||||||||||||
| Способность самостоятельно определить главную идею литературного произведения | ||||||||||||||||
| Знание стихов | ||||||||||||||||
| Инсценировка небольших сказок, стихов | ||||||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||||||
| Средний балл | ||||||||||||||||
Конструктивная деятельность
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Конструирование из строительного материала | ||||||||||||
| Конструирование сборно-разборных игрушек | ||||||||||||
| Складывание разрезных картинок из 2-4 частей | ||||||||||||
| Складывание разрезных картинок из 4-6 частей | ||||||||||||
| Складывание разрезных картинок из 6-8 частей | ||||||||||||
| Конструирование из палочек | ||||||||||||
| Складывание картинок на кубиках | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Изобразительная деятельность
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Рисование | ||||||||||||
| Наличие интереса | ||||||||||||
| Рисование круга по образцу | ||||||||||||
| Рисование линии по образцу | ||||||||||||
| Рисование креста по образцу | ||||||||||||
| Рисование квадрата по образцу | ||||||||||||
| Владение навыками работы с карандашом | ||||||||||||
| Рисование карандашом | ||||||||||||
| Владение навыками работы с кистью (примакивание, касание кончиком кисти) | ||||||||||||
| Рисование красками | ||||||||||||
| Умение аккуратно закрашивать изображение | ||||||||||||
| Предметное рисование | ||||||||||||
| Декоративное рисование | ||||||||||||
| Сюжетное рисование | ||||||||||||
| Лепка | ||||||||||||
| Наличие интереса | ||||||||||||
| Лепка приемом раскатывания и расплющивания | ||||||||||||
| Лепка шаровидных предметов | ||||||||||||
| Использование приемов защипывания краев, оттягивания | ||||||||||||
| Соблюдение пропорций | ||||||||||||
| Предметная лепка | ||||||||||||
| Декоративная лепка | ||||||||||||
| Сюжетная лепка | ||||||||||||
| Аппликация | ||||||||||||
| Наличие интереса | ||||||||||||
| Умение работать с ножницами | ||||||||||||
| Умение пользоваться кисточкой для клея | ||||||||||||
| Умение пространственно располагать аппликацию | ||||||||||||
| Предметная аппликация | ||||||||||||
| Декоративная аппликация | ||||||||||||
| Сюжетная аппликация | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Музыка
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Эмоциональная отзывчивость на музыку | ||||||||||||
| Слушание музыки | ||||||||||||
| Пение | ||||||||||||
| Танец | ||||||||||||
| Воспроизведение ритма | ||||||||||||
| Выполнение сюжетно-образных движений | ||||||||||||
| Узнавание звучания музыкальных инструментов | ||||||||||||
| Игра на музыкальных инструментах | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |