- Речевое развитие
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Понимание обращенной речи | ||||||||||||
Лексико-грамматический строй речи | ||||||||||||
Имена существительные | ||||||||||||
Глаголы | ||||||||||||
Имена прилагательные | ||||||||||||
Числительные | ||||||||||||
Согласование имен существительных с глаголами в роде и в числе | ||||||||||||
Использование падежных форм существительных | ||||||||||||
Согласование имен существительных с прилагательными в роде и в числе | ||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||
Речевая активность ребенка | ||||||||||||
Характер речевых высказываний | ||||||||||||
Составление предложения по картинке | ||||||||||||
Составление рассказа по картине | ||||||||||||
Составление рассказа по серии картинок | ||||||||||||
Пересказ текста | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Восприятие художественной литературы
- Конструктивно-модельная деятельность.
- Изобразительная деятельность.
- Музыкальное развитие.
Восприятие художественной литературы
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |||||
Эмоциональная отзывчивость на прослушивание литературного произведения | ||||||||||||||||
Способность к целостному восприятию текста | ||||||||||||||||
Самостоятельное узнавание и называние литературного произведения по части текста | ||||||||||||||||
Узнавание и называние литературного произведения по картинке | ||||||||||||||||
Способность отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения | ||||||||||||||||
Способность самостоятельно определить главную идею литературного произведения | ||||||||||||||||
Знание стихов | ||||||||||||||||
Инсценировка небольших сказок, стихов | ||||||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||
|
Конструктивная деятельность
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Конструирование из строительного материала | ||||||||||||
Конструирование сборно-разборных игрушек | ||||||||||||
Складывание разрезных картинок из 2-4 частей | ||||||||||||
Складывание разрезных картинок из 4-6 частей | ||||||||||||
Складывание разрезных картинок из 6-8 частей | ||||||||||||
Конструирование из палочек | ||||||||||||
Складывание картинок на кубиках | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
Изобразительная деятельность
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Рисование | ||||||||||||
Наличие интереса | ||||||||||||
Рисование круга по образцу | ||||||||||||
Рисование линии по образцу | ||||||||||||
Рисование креста по образцу | ||||||||||||
Рисование квадрата по образцу | ||||||||||||
Владение навыками работы с карандашом | ||||||||||||
Рисование карандашом | ||||||||||||
Владение навыками работы с кистью (примакивание, касание кончиком кисти) | ||||||||||||
Рисование красками | ||||||||||||
Умение аккуратно закрашивать изображение | ||||||||||||
Предметное рисование | ||||||||||||
Декоративное рисование | ||||||||||||
Сюжетное рисование | ||||||||||||
Лепка | ||||||||||||
Наличие интереса | ||||||||||||
Лепка приемом раскатывания и расплющивания | ||||||||||||
Лепка шаровидных предметов | ||||||||||||
Использование приемов защипывания краев, оттягивания | ||||||||||||
Соблюдение пропорций | ||||||||||||
Предметная лепка | ||||||||||||
Декоративная лепка | ||||||||||||
Сюжетная лепка | ||||||||||||
Аппликация | ||||||||||||
Наличие интереса | ||||||||||||
Умение работать с ножницами | ||||||||||||
Умение пользоваться кисточкой для клея | ||||||||||||
Умение пространственно располагать аппликацию | ||||||||||||
Предметная аппликация | ||||||||||||
Декоративная аппликация | ||||||||||||
Сюжетная аппликация | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
Музыка
|
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Эмоциональная отзывчивость на музыку | ||||||||||||
Слушание музыки | ||||||||||||
Пение | ||||||||||||
Танец | ||||||||||||
Воспроизведение ритма | ||||||||||||
Выполнение сюжетно-образных движений | ||||||||||||
Узнавание звучания музыкальных инструментов | ||||||||||||
Игра на музыкальных инструментах | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |