Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Эмоционально-волевая сфера.




- Поведение.

- Труд.

- Эмоционально-волевая сфера.

- Условия воспитания ребенка в семье

- Игровая деятельность.

- Безопасность.

 

 

Поведение

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX I V IX I V IX I V
Контактность                        
Не вступает в контакт                        
Избирательный контакт                        
Контактен                          
Проявление инициативы в общении                        
Особенности поведения                        
Агрессивен                          
Конфликтен со взрослыми                          
Конфликтен со сверстниками                        
Проявление физической агрессивности                        
Проявление аутоагрессии                        
Стремление оказать помощь взрослому                        
Стремление оказать помощь сверстнику                        
Активность во время занятий                        
Знание правил поведения в общении со взрослыми                        
Знание правил поведения в общении со сверстниками                        
Устойчивость игровых объединений                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        

Параметры оценки

1-никогда

2-редко

3- иногда

4-довольно часто

5-регулярно

 

Труд

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX I V IX I V IX I V
Хозяйственно-бытовой труд                        
Уборка постелей                        
Подготовка столов к приему пищи                        
Подготовка рабочего места и его уборка                        
Поддерживание порядка в группе                        
Участие в дежурстве                        
Отношение к хозяйственно-бытовому труду                        
Ручной труд                        
Выполнение поделок из различного материала                        
Пользование ножницами                        
Наличие интереса                        
Труд в природе                        
Уборка на участке детского сада                        
Уход за растениями                        
Участие в коллективном труде                        
Отношение к труду в природе                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        

 

 

Эмоционально-волевая сфера

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX I V IX I V IX I V
Умение выражать эмоции                        
Средства выражения эмоций                        
Настроение во время проведения занятий                        
Интенсивность эмоциональных проявлений                        
Проявление сострадания                        
Реакция на сложные упражнения                        
Эмоциональная реакция на замечание взрослого                        
Проявление страхов                        
Наличие тревожных состояний                        
Застревание на одном эмоциональном состояний                        
Проявление неадекватных реакций                        
Проявление негативных реакций                        
Проявление эмоциональной неустойчивости                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        
                                     

Параметры оценки

 

1-регулярно

2-часто

3-иногда

4- редко

5-никогда

 

Условия воспитания ребенка в семье

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX I V IX I V IX I V
Отношение к ребенку в семье                        
По типу гипоопеки                        
По типу гиперопеки                        
Заботливое отношение                        
Характер воспитания ребенка в семье                        
Отсутствие внимания к развитию ребенка                        
Завышенные требования без учета возможностей ребенка                        
Отсутствие единых требований в воспитании                        
Преимущественное проявление единых требований в соответствии в его возможностями развития                        
Отношение членов семьи к сотрудничеству с ДОУ                        
Проявление негативизма                        
Проявление безразличия                        
Проявление готовности к взаимодействию                        
Проявление активного участия во взаимодействии                        
Участие родителей в мероприятиях организованных в ГБДОУ                        
Активно принимают участие                        
Отношение родителей к рекомендациям специалистов                        
Проявление негативизма                          
Проявление безразличия                          
Принятие рекомендаций без их выполнения                        
Отношение родителей к наличию проблем в развитии ребенка                        
Игнорирование проблем в развитии ребенка                        
Принятие только речевых проблем ребенка                        
Адекватно оценивают возможности ребенка                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        

 

 

Параметры оценки

1-никогда

2-редко

3- иногда

4-довольно часто

5-регулярно

 

Игровая деятельность

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX IX I V IX IX I V IX
Наличие интереса к игрушкам и действиям с ними                          
Предпочитаемые игровые сюжеты                            
Разнообразие сюжетов игр                            
Адекватность действия с игрушками -манипуляция игрушками, как любыми другими предметами -адекватные действия со знакомыми игрушками -адекватные действия с большинством игрушек -адекватное использование некоторых новых игрушек -адекватные действия со всеми игрушками                        
Содержание игровых действий: -отсутствие предметно-игровых действий -выполнение отдельных предметно-игровых действий -цепочки предметно-игровых действий, отображающих простой сюжет -выполнение ролевых действий -может действовать в соответствии с ролью, выполняя разнообразные действия                        
Характер игровых действий: -манипуляции с игрушками -реальные, детализированные игровые действия -реальные развернутые игровые действия с игрушками -использование предметов-заменителей, иногда условных жестов -игровые действия с частым использованием условных жестов, иногда заменяемые словом                        
Речевая активность во время игры                        
Соблюдение правил во время игры                        
Продолжительность самостоятельной игры                        
Продолжительность игры со взрослым                        
Продолжительность игры со сверстником                        
Контакт со взрослым во время игры                        
Контакт со сверстником во время игры                        
Уход от реальности                          
Предпочитаемые виды игр                        
Подвижные игры                        
Дидактические игры                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        

 

Безопасность

Параметры изучения I год II год III год IV год
IX I V IX I V IX I V IX I V
Знание о предметах быта, которые являются источником потенциальной опасности (спички, бытовая химия, колюще-режущие предметы, открытые окна)                        
Знание о правильном поведении в экстремальной ситуациях в быту (01,02,03)                        
Знание об опасности контактов с незнакомыми людьми.                        
Знание об элементарных правилах дорожного движения (различение сигнала светофора, узнавание и называние некоторых дорожных знаков)                        
Сумма баллов                        
Средний балл                        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: