- Поведение.
- Труд.
- Эмоционально-волевая сфера.
- Условия воспитания ребенка в семье
- Игровая деятельность.
- Безопасность.
Поведение
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Контактность | ||||||||||||
| Не вступает в контакт | ||||||||||||
| Избирательный контакт | ||||||||||||
| Контактен | ||||||||||||
| Проявление инициативы в общении | ||||||||||||
| Особенности поведения | ||||||||||||
| Агрессивен | ||||||||||||
| Конфликтен со взрослыми | ||||||||||||
| Конфликтен со сверстниками | ||||||||||||
| Проявление физической агрессивности | ||||||||||||
| Проявление аутоагрессии | ||||||||||||
| Стремление оказать помощь взрослому | ||||||||||||
| Стремление оказать помощь сверстнику | ||||||||||||
| Активность во время занятий | ||||||||||||
| Знание правил поведения в общении со взрослыми | ||||||||||||
| Знание правил поведения в общении со сверстниками | ||||||||||||
| Устойчивость игровых объединений | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Параметры оценки
1-никогда
2-редко
3- иногда
4-довольно часто
5-регулярно
Труд
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Хозяйственно-бытовой труд | ||||||||||||
| Уборка постелей | ||||||||||||
| Подготовка столов к приему пищи | ||||||||||||
| Подготовка рабочего места и его уборка | ||||||||||||
| Поддерживание порядка в группе | ||||||||||||
| Участие в дежурстве | ||||||||||||
| Отношение к хозяйственно-бытовому труду | ||||||||||||
| Ручной труд | ||||||||||||
| Выполнение поделок из различного материала | ||||||||||||
| Пользование ножницами | ||||||||||||
| Наличие интереса | ||||||||||||
| Труд в природе | ||||||||||||
| Уборка на участке детского сада | ||||||||||||
| Уход за растениями | ||||||||||||
| Участие в коллективном труде | ||||||||||||
| Отношение к труду в природе | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Эмоционально-волевая сфера
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |||||||
| Умение выражать эмоции | ||||||||||||||||||
| Средства выражения эмоций | ||||||||||||||||||
| Настроение во время проведения занятий | ||||||||||||||||||
| Интенсивность эмоциональных проявлений | ||||||||||||||||||
| Проявление сострадания | ||||||||||||||||||
| Реакция на сложные упражнения | ||||||||||||||||||
| Эмоциональная реакция на замечание взрослого | ||||||||||||||||||
| Проявление страхов | ||||||||||||||||||
| Наличие тревожных состояний | ||||||||||||||||||
| Застревание на одном эмоциональном состояний | ||||||||||||||||||
| Проявление неадекватных реакций | ||||||||||||||||||
| Проявление негативных реакций | ||||||||||||||||||
| Проявление эмоциональной неустойчивости | ||||||||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||||||||
| Средний балл | ||||||||||||||||||
Параметры оценки
1-регулярно
2-часто
3-иногда
4- редко
5-никогда
Условия воспитания ребенка в семье
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Отношение к ребенку в семье | ||||||||||||
| По типу гипоопеки | ||||||||||||
| По типу гиперопеки | ||||||||||||
| Заботливое отношение | ||||||||||||
| Характер воспитания ребенка в семье | ||||||||||||
| Отсутствие внимания к развитию ребенка | ||||||||||||
| Завышенные требования без учета возможностей ребенка | ||||||||||||
| Отсутствие единых требований в воспитании | ||||||||||||
| Преимущественное проявление единых требований в соответствии в его возможностями развития | ||||||||||||
| Отношение членов семьи к сотрудничеству с ДОУ | ||||||||||||
| Проявление негативизма | ||||||||||||
| Проявление безразличия | ||||||||||||
| Проявление готовности к взаимодействию | ||||||||||||
| Проявление активного участия во взаимодействии | ||||||||||||
| Участие родителей в мероприятиях организованных в ГБДОУ | ||||||||||||
| Активно принимают участие | ||||||||||||
| Отношение родителей к рекомендациям специалистов | ||||||||||||
| Проявление негативизма | ||||||||||||
| Проявление безразличия | ||||||||||||
| Принятие рекомендаций без их выполнения | ||||||||||||
| Отношение родителей к наличию проблем в развитии ребенка | ||||||||||||
| Игнорирование проблем в развитии ребенка | ||||||||||||
| Принятие только речевых проблем ребенка | ||||||||||||
| Адекватно оценивают возможности ребенка | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Параметры оценки
1-никогда
2-редко
3- иногда
4-довольно часто
5-регулярно
Игровая деятельность
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | IX | I | V | IX | IX | I | V | IX | |
| Наличие интереса к игрушкам и действиям с ними | ||||||||||||
| Предпочитаемые игровые сюжеты | ||||||||||||
| Разнообразие сюжетов игр | ||||||||||||
| Адекватность действия с игрушками -манипуляция игрушками, как любыми другими предметами -адекватные действия со знакомыми игрушками -адекватные действия с большинством игрушек -адекватное использование некоторых новых игрушек -адекватные действия со всеми игрушками | ||||||||||||
| Содержание игровых действий: -отсутствие предметно-игровых действий -выполнение отдельных предметно-игровых действий -цепочки предметно-игровых действий, отображающих простой сюжет -выполнение ролевых действий -может действовать в соответствии с ролью, выполняя разнообразные действия | ||||||||||||
| Характер игровых действий: -манипуляции с игрушками -реальные, детализированные игровые действия -реальные развернутые игровые действия с игрушками -использование предметов-заменителей, иногда условных жестов -игровые действия с частым использованием условных жестов, иногда заменяемые словом | ||||||||||||
| Речевая активность во время игры | ||||||||||||
| Соблюдение правил во время игры | ||||||||||||
| Продолжительность самостоятельной игры | ||||||||||||
| Продолжительность игры со взрослым | ||||||||||||
| Продолжительность игры со сверстником | ||||||||||||
| Контакт со взрослым во время игры | ||||||||||||
| Контакт со сверстником во время игры | ||||||||||||
| Уход от реальности | ||||||||||||
| Предпочитаемые виды игр | ||||||||||||
| Подвижные игры | ||||||||||||
| Дидактические игры | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |
Безопасность
| Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
| IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
| Знание о предметах быта, которые являются источником потенциальной опасности (спички, бытовая химия, колюще-режущие предметы, открытые окна) | ||||||||||||
| Знание о правильном поведении в экстремальной ситуациях в быту (01,02,03) | ||||||||||||
| Знание об опасности контактов с незнакомыми людьми. | ||||||||||||
| Знание об элементарных правилах дорожного движения (различение сигнала светофора, узнавание и называние некоторых дорожных знаков) | ||||||||||||
| Сумма баллов | ||||||||||||
| Средний балл |