- Поведение.
- Труд.
- Эмоционально-волевая сфера.
- Условия воспитания ребенка в семье
- Игровая деятельность.
- Безопасность.
Поведение
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Контактность | ||||||||||||
Не вступает в контакт | ||||||||||||
Избирательный контакт | ||||||||||||
Контактен | ||||||||||||
Проявление инициативы в общении | ||||||||||||
Особенности поведения | ||||||||||||
Агрессивен | ||||||||||||
Конфликтен со взрослыми | ||||||||||||
Конфликтен со сверстниками | ||||||||||||
Проявление физической агрессивности | ||||||||||||
Проявление аутоагрессии | ||||||||||||
Стремление оказать помощь взрослому | ||||||||||||
Стремление оказать помощь сверстнику | ||||||||||||
Активность во время занятий | ||||||||||||
Знание правил поведения в общении со взрослыми | ||||||||||||
Знание правил поведения в общении со сверстниками | ||||||||||||
Устойчивость игровых объединений | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
Параметры оценки
|
1-никогда
2-редко
3- иногда
4-довольно часто
5-регулярно
Труд
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Хозяйственно-бытовой труд | ||||||||||||
Уборка постелей | ||||||||||||
Подготовка столов к приему пищи | ||||||||||||
Подготовка рабочего места и его уборка | ||||||||||||
Поддерживание порядка в группе | ||||||||||||
Участие в дежурстве | ||||||||||||
Отношение к хозяйственно-бытовому труду | ||||||||||||
Ручной труд | ||||||||||||
Выполнение поделок из различного материала | ||||||||||||
Пользование ножницами | ||||||||||||
Наличие интереса | ||||||||||||
Труд в природе | ||||||||||||
Уборка на участке детского сада | ||||||||||||
Уход за растениями | ||||||||||||
Участие в коллективном труде | ||||||||||||
Отношение к труду в природе | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
|
Эмоционально-волевая сфера
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |||||||
Умение выражать эмоции | ||||||||||||||||||
Средства выражения эмоций | ||||||||||||||||||
Настроение во время проведения занятий | ||||||||||||||||||
Интенсивность эмоциональных проявлений | ||||||||||||||||||
Проявление сострадания | ||||||||||||||||||
Реакция на сложные упражнения | ||||||||||||||||||
Эмоциональная реакция на замечание взрослого | ||||||||||||||||||
Проявление страхов | ||||||||||||||||||
Наличие тревожных состояний | ||||||||||||||||||
Застревание на одном эмоциональном состояний | ||||||||||||||||||
Проявление неадекватных реакций | ||||||||||||||||||
Проявление негативных реакций | ||||||||||||||||||
Проявление эмоциональной неустойчивости | ||||||||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||
Параметры оценки
|
1-регулярно
2-часто
3-иногда
4- редко
5-никогда
Условия воспитания ребенка в семье
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Отношение к ребенку в семье | ||||||||||||
По типу гипоопеки | ||||||||||||
По типу гиперопеки | ||||||||||||
Заботливое отношение | ||||||||||||
Характер воспитания ребенка в семье | ||||||||||||
Отсутствие внимания к развитию ребенка | ||||||||||||
Завышенные требования без учета возможностей ребенка | ||||||||||||
Отсутствие единых требований в воспитании | ||||||||||||
Преимущественное проявление единых требований в соответствии в его возможностями развития | ||||||||||||
Отношение членов семьи к сотрудничеству с ДОУ | ||||||||||||
Проявление негативизма | ||||||||||||
Проявление безразличия | ||||||||||||
Проявление готовности к взаимодействию | ||||||||||||
Проявление активного участия во взаимодействии | ||||||||||||
Участие родителей в мероприятиях организованных в ГБДОУ | ||||||||||||
Активно принимают участие | ||||||||||||
Отношение родителей к рекомендациям специалистов | ||||||||||||
Проявление негативизма | ||||||||||||
Проявление безразличия | ||||||||||||
Принятие рекомендаций без их выполнения | ||||||||||||
Отношение родителей к наличию проблем в развитии ребенка | ||||||||||||
Игнорирование проблем в развитии ребенка | ||||||||||||
Принятие только речевых проблем ребенка | ||||||||||||
Адекватно оценивают возможности ребенка | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
Параметры оценки
1-никогда
2-редко
3- иногда
4-довольно часто
5-регулярно
Игровая деятельность
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | IX | I | V | IX | IX | I | V | IX | |
Наличие интереса к игрушкам и действиям с ними | ||||||||||||
Предпочитаемые игровые сюжеты | ||||||||||||
Разнообразие сюжетов игр | ||||||||||||
Адекватность действия с игрушками -манипуляция игрушками, как любыми другими предметами -адекватные действия со знакомыми игрушками -адекватные действия с большинством игрушек -адекватное использование некоторых новых игрушек -адекватные действия со всеми игрушками | ||||||||||||
Содержание игровых действий: -отсутствие предметно-игровых действий -выполнение отдельных предметно-игровых действий -цепочки предметно-игровых действий, отображающих простой сюжет -выполнение ролевых действий -может действовать в соответствии с ролью, выполняя разнообразные действия | ||||||||||||
Характер игровых действий: -манипуляции с игрушками -реальные, детализированные игровые действия -реальные развернутые игровые действия с игрушками -использование предметов-заменителей, иногда условных жестов -игровые действия с частым использованием условных жестов, иногда заменяемые словом | ||||||||||||
Речевая активность во время игры | ||||||||||||
Соблюдение правил во время игры | ||||||||||||
Продолжительность самостоятельной игры | ||||||||||||
Продолжительность игры со взрослым | ||||||||||||
Продолжительность игры со сверстником | ||||||||||||
Контакт со взрослым во время игры | ||||||||||||
Контакт со сверстником во время игры | ||||||||||||
Уход от реальности | ||||||||||||
Предпочитаемые виды игр | ||||||||||||
Подвижные игры | ||||||||||||
Дидактические игры | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |
Безопасность
Параметры изучения | I год | II год | III год | IV год | ||||||||
IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | IX | I | V | |
Знание о предметах быта, которые являются источником потенциальной опасности (спички, бытовая химия, колюще-режущие предметы, открытые окна) | ||||||||||||
Знание о правильном поведении в экстремальной ситуациях в быту (01,02,03) | ||||||||||||
Знание об опасности контактов с незнакомыми людьми. | ||||||||||||
Знание об элементарных правилах дорожного движения (различение сигнала светофора, узнавание и называние некоторых дорожных знаков) | ||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||
Средний балл |