Позитивные отношения с другими




65

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Наличие близких, приятных, доверительных, отношений с окружающими. Желание проявлять заботу о других людях, Способность к эмпатии, любви и близости. Умение находить компромиссы во взаимоотношениях.

Низкие значения: Отсутствие достаточного количества близких, доверительных отношений. Трудности в проявлении теплоты, открытости и заботы о других людях. Переживание собственной изолированности и фрустрированности. Нежелание идти на компромиссы для поддержания важных связей с окружающими.

Автономия

66

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Независимость. Способность противостоять социальному давлению в своих мыслях и поступках. Возможность регулировать собственное поведение и оценивать себя исходя из собственных стандартов.

Низкие значения: Озабоченность ожиданиями и оценками других. Ориентация на мнение других людей при принятии важных решений. Неспособность противостоять социальному давлению в мыслях и поступках.

Самопринятие

49

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Поддержание позитивного отношения к себе. Признание и принятие всего собственного личностного многообразия, включающего свои как хорошие, так и плохие качества. Позитивная оценка своего прошлого.

Низкие значения: Недовольство самим собой. Разочарование в собственном прошлом. Обеспокоенность некоторыми чертами собственной личности, непринятие себя. Желание быть другим, не таким, каков есть на самом деле.

Управление окружающей средой

59

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Чувство уверенности и компетентности в управлении в повседневными делами. Способность эффективно использовать различные жизненные обстоятельства. Умение самому выбирать и создавать условия, удовлетворяющие личностным потребностям и ценностям.

Низкие значения: Неспособность справляться с повседневными делами. Ощущение невозможности изменить или улучшить условия своей жизни. Чувство бессилия в управлении окружающим миром.

Цель в жизни

60

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Наличие целей в жизни и чувства осмысленности жизни. Ощущение, что настоящее и прошлое осмысленно. Присутствие убеждений придающих жизни цели.

Низкие значения: Наличие целей в жизни и чувства осмысленности жизни. Ощущение, что настоящее и прошлое осмысленно. Присутствие убеждений, придающих жизни цели.

Личностный рост

59

Низкий Средний Высокий
 

Высокие и нормативные значения: Чувство непрерывного саморазвития. Отслеживание собственного личностного роста и ощущение самосовершенствования с течением времени. Реализация своего потенциала.

Низкие значения: Переживание личностной стагнации. Отсутствие ощущения личностного прогресса с течением времени. Скука и незаинтересованность жизнью. Ощущение не способности усваивать новые навыки

Сумма: 358

 

Шкала Мое значение Людей, имеющих значение
Меньшее Равное Большее
Позитивные отношения с другими        
Автономия        
Самопринятие        
Управление окружающей средой        
Цель в жизни        
Личностный рост        
СУММА        

 


 

Тест Кеттела Список тестов

 

Результат тестирования от 11.06.2014 05:05 Расстояния по тесту Статистика по тесту

Фактор А. Шизотимия – аффектотимия

                   

2-3 стэна: выраженная интравертированная направленность. Склонность к эмоциональной холодности, скептицизму, некоторой изолированности от окружающих, контакты, как правило, носят формальный или поверхностный характер, возможно отсутствие близких друзей. Осторожность, недоверчивость. При условии достаточно развитого интеллекта тенденция к теоретизированию, рационализму, точности. Вещи и отвлеченные вопросы привлекают больше чем реальные люди. Ригидность в установках и деятельности и наличие устоявшихся привычек. В экстремальных ситуациях возможны функции лидера и проявление воли к победе, но, как правило, устойчивая тенденция оставаться одиночкой. Ориентировка на достижение конечного результата.

Фактор В (интеллект). Абстрактное мышление – высокая способность к обучаемости

                   

6-7 стэнов: достаточная способность к обучению. Доступно абстрагирование, однако, как правило, недостаточно высокий культурный уровень, обыденность мышления, практичная установка мышления, прагматизм. Низкая способность к творческим формам мышления.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: