АНГЕЛЫ, НЕ ПОЛУЧАЮТ ПОКЛОНЕНИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА




 

1. «И когда я услышал и увидел, я пал, чтобы поклониться, у ног ангела, который показывал мне это. И он говорит мне: Не делай этого. Я раб вместе с тобой, и твоими братьями-пророками, и теми, кто соблюдает слова этого свитка.

Богу поклонись» (Отк.22:8-9).

 

У людей и, возможно, у нас в том числе, может быть мысль, что ангелам следует поклоняться, поскольку они небесные, духовные и намного выше земных,

плотских людей.

 

Мы не единственные, у кого такая мысль; даже апостол Иоанн имел эту мысль.

 

Он хотел поклониться ангелу, который показал ему видения на острове Патмос,

но ангел сказал: «Не делай этого. Я раб вместе с тобой, и твоими братьями-пророками, и теми, кто соблюдает слова этого свитка. Богу поклонись».

 

Ангел сказал Иоанну, что он не должен ему поклоняться.

 

 

Это слово было сказано очень чётко и определённо, и это показывает, что учение Римско-католической церкви относительно поклонения ангелам - ересь.

 

 

Сами ангелы говорят, что мы не должны поклоняться им, а должны поклоняться только Богу.

 

Хотя ангелы являются духами на небесах, которые постоянно находятся перед Божьим лицом и которые защищают нас и заботятся о нас, они, тем не менее, являются творениями.

 

Они не Бог-Творец.

 

Они слуги, а не господа, поэтому они не могут получать поклонение от людей.

 

Если ангелы получают поклонение от людей, они незаконно захватывают положение Бога, и если люди поклоняются ангелам, они богохульствуют.

 

 

2. «Пусть никто вас не обманывает, считая вас недостойными награды, в самовольном смирении и поклонении ангелам» (Кол.2:18).

 

В Кол.2 апостол Павел показывает, что вся полнота Божества обитает в Христе, чтобы быть переданной в нас (ст. 9-10, 2-3).

 

После того как мы приняли Христа, мы должны ходить в Нём, будучи укоренены и созидаемы в Нём и утверждаемы в вере, как мы и были научены,

изобилуя благодарением (Кол.2:6-7).

 

Если мы будем держаться Его, мы будем наслаждаться всем богатством Божества в Нём и расти ростом Божьим (Кол.2:19).

 

Если мы будем следовать за другими, чтобы поклоняться ангелам, мы отпадём от Христа и лишимся награды, которую мы получили благодаря вере в Него,

и которой является всё богатство Божества.

 

Поскольку Христос является тайной Бога, воплощением Бога и Тем, в котором обитает вся полнота Божества, мы должны поклоняться только Ему.

 

Ангелы - всего лишь Божьи слуги.

 

Сегодня они ниже нас, тех, которые наследуют Божье спасение, обладают Христом и одно с Ним.

 

Для нас они только служащие духи, посылаемые Богом, чтобы служить нам.

 

Поэтому, как можем мы, те, кто одно с нашим Главой, Христом, Господом всего, поклоняются этим служащим духам?

 

Если мы будем поклоняться им, мы лишимся божественного богатства и славы, которые мы имеем в Христе.

Делать такое категорически непозволительно и недопустимо!

 

Римско-католическая церковь совершает большой грех, когда учит людей поклоняться ангелам.

 

Поскольку мы обладаем Христом и получили в нём все богатства Божества, мы не должны участвовать в таких еретических практиках.

 

 

АРХАНГЕЛЫ

 

1. «Потому что Сам Господь при повелевающем кличе, при голосе архангела...» (1Фес.4:16).

 

Этот стих говорит об архангеле и показывает, что среди ангелов есть иерархия.

 

Есть обычные ангелы, и есть архангелы.

 

Слово архангел в греческом языке употребляется в единственном числе.

 

Поскольку Библия не даёт нам другого варианта этого слова

(множественного числа), мы не знаем, сколько есть архангелов.

 

 

2. «Архангел Михаил» (Иуд.9, см. также Дан.10:13, 21; 12:1; Отк.12:7).

 

Библия говорит об архангеле по имени Михаил, что означает «Кто подобен Богу»?

 

Мы не знаем, говорится ли в 1Фес.4:16 об архангеле Михаиле, или о каком-то другом архангеле, но всякий раз, когда Библия упоминает его имя, она всегда говорит о его сражениях или спорах с дьяволом или с ангелами дьявола.

 

Поэтому Михаил должен быть тем, кто сражается.

 

Кроме того, в Библии ясно сказано, что он - великий князь Израиля, который защищает народ Израиля (Дан.10:13, 21; 12:1; Отк.12:7).

 

Это показывает, что Михаил является защитником Божьего народа и что он сражается за Божий народ против дьявола и его ангелов.

 

В ангельской иерархии Михаил был ниже прежнего архангела, дьявола, потому что в Иуд.9 говорится, что архангел Михаил, когда состязался с дьяволом и спорил о теле Моисея, не посмел вынести против него ругательное суждение,

а сказал: «Да упрекнёт тебя Господь».

ГАВРИИЛ

 

1. «А на шестой месяц ангел Гавриил был послан от Бога в галилейский город

под названием Назарет» (Лк.1:26, см. также ст. 19; Дан.8:16, 9:21).

 

В Библии также упоминается ангел (но никогда он не называется архангелом) по имени Гавриил, что означает «Всевышний - моя сила».

 

Каждый раз, когда Библия упоминает Гавриила, он приносит известия Божьему народу (Дан.8:16; 9:21-22; Лк.1:19, 26),

и известия, которые он приносит, хороши.

 

Поэтому он должен быть ангелом, который приносит благую весть Божьему народу.

 

 

ХЕРУВИМЫ

 

1. «И слава Бога Израиля поднялась с херувима, на котором она была,

к порогу дома» (Иез.9:3, см. также Иез.1:5-25, Иез.10; Быт.3:24; 1Цар. 6:23-28).

 

В Библии также говорится о группе ангелов Божьих, называемых херувимами.

 

Они особенно близки Богу, и слава Божья пребывает на них.

 

Они также называются херувимами славы (Евр.9:5), поэтому они - группа ангелов, которые особым образом связаны с Божьей славой.

 

Мы можем сказать, что они являются символом Божьей славы.

Они проявляют Божью славу.

 

СЕРАФИМЫ

 

1. «Над Ним висели серафимы, у каждого - по шесть крыльев: двумя он закрывал своё лицо, и двумя закрывал свои ноги, и двумя летал. И один к другому воззвал и сказал: святой, святой, святой, Иегова воинств; вся земля полна Его славы» (Ис.6:2-3).

 

В Библии также говорится об ещё одной группе ангелов, называемой серафимами, что означает «огненный ».

 

Когда Библия говорит о них, она упоминает святость Бога.

Они перед Богом взывают друг к другу: «Святой, святой, святой».

 

Поэтому они - группа ангелов, особым образом связанных с Божьей святостью.

Они проявляют Божью святость.

 

Серафимы и херувимы - две группы ангелов перед Богом.

 

Херувимы связаны с Божьей славой, а серафимы связаны с Божьей святостью.

 

В то время, когда херувимы проявляют Божью славу, серафимы проявляют Божью святость.

 

ЧЕТЫРЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВА

 

 

1. «Это было живое существо, которое я видел под Богом Израиля у реки Ховар, и я знал, что это - херувимы» (Иез.10:20, см. также ст. 15, Иез.1:5-25).

 

Четыре живых существа в книге Иезекииля - это херувимы.

 

Они особым образом связаны с Божьей славой, которая проявляется на них.

 

 

2. «И первое живое существо подобно льву, и второе живое существо подобно тельцу, и третье живое существо имеет лицо, как у человека, и четвёртое живое существо подобно летящему орлу.

 

И четыре живых существа, каждое из которых имеет по шесть крыльев, кругом и внутри полны глаз; и они не имеют покоя днём и ночью и говорят:

 

Святой, святой, святой, Господь Бог Всемогущий, кто был, и кто есть, и кто должен прийти» (Отк.4:7-8, см. также Иез.1:10, 10:14, Ис.6:2-3).

 

В Откровении гоже говорится о живых существах, но есть разница между этими живыми существами и теми, о которых говорится в книге Иезекииля.

 

Иезекииль упоминает только херувимов, но в Откровении упоминаются и херувимы, и серафимы.

 

В Откровении у четырех живых существ есть не только четыре лица как у херувимов, но и шесть крыльев как у серафимов;

 

кроме того, как и серафимы, они стоят перед Богом и взывают:

«Святой, святой, святой».

Это означает, что четыре живых существа в Иезекииле предназначены для Божьей

славы, тогда как четыре живых существа в Откровении предназначены как для Божьей славы, так и для Божьей святости.

 

У них есть функция херувимов - слава и функция серафимов - святость.

 

 

ПАДШИЕ АНГЕЛЫ

 

1. «Бог согрешивших ангелов не пощадил, а отдал в мрачные глубины, сбросив в тартар, - и они сберегаются для суда» (2Пет.2:4, см. также Иуд.6).

 

Некоторые из ангелов согрешили.

Они не остались в своем положении, но согрешили и оскорбили Бога.

 

Божья праведность не могла их пощадить.

 

Поэтому Бог отдал их в мрачные глубины, сбросив в тартар, где они сберегаются для суда.

 

 

2. «...Большой красный дракон... его хвост тащит треть небесных звёзд, и он сбросил их на землю» (Отк.12:3, 4).

 

Большой красный дракон - это дьявол.

Его хвост утащил одну треть небесных звезд.

 

Небесные звёзды - это ангелы ( Отк.1:20 ).

 

Таким образом, в Отк.12: 3, 4 говорится о том, что дьявол утащил одну треть ангелов за собой в бунте против Бога.

 

Эта третья часть ангелов, последовавшая за дьяволом в Его бунте против Бога, стала падшими, злыми ангелами.

 

 

3. «...вечный огонь, приготовленный дьяволу и его ангелам» (Мф.25:41, Отк.12:7).

 

Поскольку некоторые из ангелов последовали за дьяволом, восстав против Бога, Библия говорит, что у дьявола есть его ангелы.

 

Ангелы дьявола - это злые духи, которые помогают ему тиранизировать этот мир

с воздуха.

 

В Эф.6:12 говорится, что это злые начальства, власти, мироправители этой тьмы,

духовные силы зла в небесных пределах, то есть в воздухе.

 

Это греховные, падшие ангелы, взбунтовавшиеся вместе с Сатаной, ангелы, которые последовали за ним в его бунте против Бога и которые теперь в небесных пределах правят народами мира (узурпируют народы мира),

такие как князь Персии и князь Греции в Дан.10:20.

 

Отсюда мы видим, что у дьявола, Сатаны, есть своё царство тьмы

(Мф.12:26; Кол.1:13), в котором он занимает высшее положение,

а взбунтовавшиеся ангелы подчиняются ему.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: