А.6 Методика выполнения процедуры документального оформления




 

А.6.1 Все документы, предусмотренные в настоящем стандарте, исполняются в двух экземплярах, заполняются и подписываются мастером, выполняющим конкретную процедуру. Один экземпляр передается владельцу АТС, а второй остается в мастерской.

 

А.6.2 Отчетные документы, оформляемые при прохождении процедур и предусмотренные в требованиях настоящего стандарта, следует сохранять в архиве мастерской не менее срока, установленного требованиями до очередной настройки (калибровки).

 

Приложение Б

(обязательное)

Методика определения установочных данных тахографа или контрольного устройства

 

Б.1 Общие положения

 

Б.1.1 Настройку тахографа или контрольного устройства следует выполнять только после успешно пройденной аутентификации карты мастерской и при отсутствии в другом устройстве ввода карт иной карты тахографа или контрольного устройства.

 

Б.1.2 Дорожное покрытие при выполнении измерений, связанных с движением АТС, должно удовлетворять требованиям:

 

- иметь асфальтовое или бетонное покрытие, исключающее проскальзывание колес;

 

- угол наклона в направлении движения - не более ±0,5%;

 

- не иметь неровностей, превышающих ±20 мм.

 

АТС должно быть исправным и допущенным к эксплуатации, быть в снаряженном состоянии (без груза).

 

Шины АТС при выполнении измерений:

 

- должны не иметь повреждений,

 

- износ рисунка протектора должен удовлетворять требованиям законодательства к техническому состоянию АТС;

 

- давление в шинах должно соответствовать требованиям предприятия-изготовителя АТС (давление измеряют и регулируют на "холодных шинах").

 

Б.2 Методы определения

 

Б.2.1 Значение характеристического коэффициента АТС w вычисляют по формуле (Б.1) или подсчетом количества импульсов, полученных от датчика движения за время движения АТС на роликовом стенде, имитирующим прохождение АТС расстояния (1000±1) м с постоянной скоростью (50±1) км/ч.

 

, (Б.1)

 

 

где L - расстояние протяженностью не менее 20±0,01 м, имитирующее пройденное АТС по горизонтальному прямолинейному участку дороги;

n - количество импульсов, полученных от датчика движения и посчитанных за время имитации проезда АТС по горизонтальному прямолинейному участку.

 

Б.2.2 Постоянную тахографа или контрольного устройства k вычисляют по формуле (Б.2) для не менее пяти значений характеристического коэффициента АТС w, полученных согласно Б.2.1

 

, (Б.2)

 

 

где N - количество значений характеристического коэффициента АТС, 5.

Значения , отличающиеся от среднего значения более чем на 5%, исключают из расчета k. В том случае, если после этого исключения N принимает значение 3, то значения k вычисляют по формуле (Б.2) заново, в противном случае действия Б.2.1 и Б.2.2 повторяют, а количество определений w, участвующих в расчете k, удваивают.

 

Эффективную окружность шин колес на ведущей оси АТС l вычисляют по формуле (Б.3) на основании пяти измерений длин окружностей ведущих колес, сделанных с каждой стороны АТС.

 

, (Б.3)

 

 

где - длина окружности левого ведущего колеса АТС;

- длина окружности правого ведущего колеса АТС;

 

i - порядковый номер измерения.

 

Тахограф или контрольное устройство с установочными параметрами вычисленными по данной методике, и установленный на АТС, должен обеспечить:

 

- погрешность измерения пройденного АТС расстояния на участке протяженностью 1000 м, не превышающую ±2%;

 

- погрешность измерения скорости движения, не превышающую ±1 км/ч для тахографа или контрольного устройства.

 

Библиография

   
[1] Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ECTP), от 1 июля 1970 г.
[2] Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
[3] Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. "Об электронной подписи"
[4] Приказ Минтранса России от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства"

 

       
УДК 629.3.01:006.354     ОКС 43.040.10
 
Ключевые слова: автомобильные транспортные средства, тахографы, технические требования к установке

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: